Замена топливного фильтра в ХАЕ. (коментарии+ фото)
Работу проводили в КАРАВАН-АВТО. Я так понял что на ХАЕ они делали первый раз (во всяком случае эта смена). Но совместными усилиями рук и мозгов всё прошло успешно.
-сняли 2-й ряд сидений, (под обшивкой пола всё проложено пенопластом, и кое где кусками сделана как шумка).
-слесаря упарились откручивать крышку насоса (там спец.съёмник нужен), но после того как я отошёл они с помощью такой-то матери и прикладных устройств всё-таки её открутили.
-стали разбирать весь этот узел. В общем то ничего сложного нет, но одному эту операцию делать не удобно. Всякие защёлки (одну снимаешь-две других защёлкиваются и т.п...), кое-где по 2-3 отвёртки надо подсовывать одновременно. Короче вдвоём сподручнее.
-фильтр (белая пластмассовая байда. Там внутри сеточки) поменяли и собрали.
Фильтр (как кругловатая плоская подушечка) продули воздухом. Сказали что нормальный. Да и в наличии у них такого не было. А так бы до кучи поменял и его.
-Ну и собрали всё на место.
Просмотрев состояние топливного фильтра сделал вывод-можно было не менять (в моём случае!). Он был чистый. (при пробеге 47000 миль).
- Блог участника VATSON
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 52091 просмотр
#1
Думаю при цене работы в 950 рублей - лучше поручить сервисмэнам.
#2
Хороший репортаж
#3
Не понял насчет спецсъемника, когда менял проблем не было никаких.
Игорь
Питер
#4
Не понял насчет спецсъемника, когда менял проблем не было никаких.
Игорь
Питер
У слесарей была проблема стронуть с места крышку, (очевидно что она ни разу не снималась). Он из себя представляет что-то вроде пластины , один конец захватывает за зубчик на крышке одну сторону, а второй (двигается по пластине), придвигается к противоположному зубцу крышки, и фиксируется гайкой (чтоб не сдвигался). Ну и дальше этот съёмник крутят. Так вот он постоянно срывался с крышки. Сильно была затянута.
#5
У меня такая же проблемма, бывает что без съемников откручивается, а бывает..........
#6
Ещё если кому интересно, то есть у меня фото-гид
46 фото для пошаговой замены топливного фильтра (23300-21010) на Highlander Base '01 г.в.
Немного другое устройство топливного блока
Второй раз заливать 46 фото не буду, поэтому вот ссылка - тынц
Бу! )))
#7
Thanks!!!
#8
Вчера попытался поменять сам -неудачно: (( крышка не откручивалась как я не пыхтел, вращалась вместе с насосом, не машина а кусок засохшего г... Поломал не сколько ребер и чуть фишку крепления не срубил, сделал пластину 5мм стали высокую и крутил газовым ключом-пластина гнется и [мат]. Думаю может попробовать заказать новую крышку, а эту врасход.
#9
Не понял насчет спецсъемника, когда менял проблем не было никаких.
Игорь
Питер
Можете сервисменам посоветовать: съемник для топливных фильтров, которые в баке и с такой крышкой- штангель циркуль(большой), раздвигаешь под любой размер, ставишь на зубцы и отворачиваешь(заворачиваешь). Проверено сотню раз, работает!(но только для хайлендер клуба, другие пусть мучаются)
#10
Можете сервисменам посоветовать: съемник для топливных фильтров, которые в баке и с такой крышкой- штангель циркуль(большой), раздвигаешь под любой размер, ставишь на зубцы и отворачиваешь(заворачиваешь). Проверено сотню раз, работает!(но только для хайлендер клуба, другие пусть мучаются)
Похож ключ?
#11
Тоже задумался о замене фильтра. На Экзисте нашел по коду 23300-21010 Фильтр топливный тонкой очистки. Я еще там нужна какая то сеточка.. вот у неё какой код будет?
Или она называется "Фильтр топливный грубой очистки 23217-76040" ?
#12
Звякнул сегодня в сервис по замене топливного фильтра в баке 1900руб. Работа +1990руб. Фильтр... Сижу и думаю не дороговато ли?
#13
Если не путаю ничего, и память не подводит - то сеточка стоит 700руб. На мячковском в сервисе.
#14
Пробег 67000миль, поменял фильтр - машина полетела как самолет.
#15
Блин копия как в хонде срв(один в один почти)или у хонды как у нас...
#16
Пробег 67000миль, поменял фильтр - машина полетела как самолет.
#17
вопросик есть, настолько сильно заметно по тяге стало после замены фильтра? А то у меня чуйство что забит он у меня... Вроде едет и в то же время не едет...
Надо менять.
Хуже не будет, а вот топливному насосу может придти кирдык.
#18
Понятно, уже купил!
#19
Поменял фильтр, похоже на дорейстайле другой фильтр совсем, он прикручен к баку винтами под крест или под головку на 8, процедура заняла 20 мин, в фильтре после вскрытия был кошмар! Песок и черная жижа! Насос работал с сильным свистом, теперь слышно легкое шипение снизу и машина полетела...
#20
поменял фильтр, похоже на дорейстайле другой фильтр совсем, он прикручен к баку винтами под крест или под головку на 8, процедура заняла 20 мин, в фильтре после вскрытия был кошмар! Песок и черная жижа! Насос работал с сильным свистом, теперь слышно легкое шипение снизу и машина полетела...
Да тоже надо будет этот фильтр поменять.А заодно и салонный.
#21
... В фильтре после вскрытия был кошмар! Песок и черная жижа!
Это про какой фильтр речь, можно поподробней?
#22
Про топливный, в баке
#23
про топливный, в баке
Там же их два...
#24
В баке??? Не может быть! Сам все вытаскивал и разбирал!
#25
Может вы про сеточку на топливном насосе? Она как не странно бала чистая! Но я и ее поменял(все в оригинале брал)
#26
может вы про сеточку на топливном насосе? Она как не странно бала чистая! Но я и ее поменял(все в оригинале брал)
Меня смутило слово "песок", вроде он в фильтр тонкой очистки не должен попадать если сеточка в порядке...
#27
может вы про сеточку на топливном насосе? Она как не странно бала чистая! Но я и ее поменял(все в оригинале брал)
А во сколько сам фильтр обошелся ? кстати.
#28
Когда разбивал фильтр молотком, у меня весь молоток был в мелком черном песке и жижа черная текла... Машина только из штатов...
#29
А во сколько сам фильтр обошелся ? кстати.
#30
Я сегодня заказал. 1900 плюс 80 рублей еще за что то.
#31
Дорого
#32
дорого
где дешевле? мне тоже 1990р. объявили
#33
У нас дешевле получается 1100 рублей примерно по курсу
#34
При смене топливного фильтра желательно поменять уплотнительное кольцо крышки (цена вопроса примерно 300 руб. ). Если оно уже старое, продавленное, то возможно через неплотности горловины насоса в бензобак будет подсасывать воздух, в результате выскачит ошибка. Пидется опять все снимать и менять кольцо (прокладку). Пред установкой сидения на место лучше запустить движек и проверить работу насоса.
#35
Не понял насчет спецсъемника, когда менял проблем не было никаких.
Игорь
Питер
Я тоже не смог открутить там ребра ломаются так крепко затянули ну у меня пробег 35000 миль я забил на него
#36
ДД.
Граждане, менять фильтр надо при пустом баке?
#37
ДД.
Граждане, менять фильтр надо при пустом баке?
главное не курить
не имеет значения, если ты не собираешься его мыть.
#38
ДД.
Граждане, менять фильтр надо при пустом баке?
Максимум две трети бака.
#39
Тоже поменял себе данный девайс, в поведении авто разницы большой не заметил, пробег 182000км.
#40
Тоже менял фильтр, хотя сервисмены категорически отговаривали... Поменял и понял, что они были правы, старый был чистым!
#41
На Эрнессе на 140 т км. Снимал бензобак. Зря снимал, всё было чистое.
#42
Если бы был грязный, то можно убить бензонасос.
Так что лучше перестраховаться и ездить спокойно.
#43
Фильтр купил пол-года назад но все никак руки не доходили. Сегодня утром вышел и сменил.
на работу от начала до запуска ДВС ушло 50 мин.
все откручивается, проблем как выше написано в сервисе по несколько рук и отверток - не было. видАть зависит от наличия умения и заполненности головы серым веществом...))))))
Хай 1-го поколения. фильтр прикручен болтами со шляпками на 8 мм.
Инструменты - трещетка большая с удлинителем и головкой на 14 чтоб снять заднее левое сиденье (4 болта).
трещетка малая с головкой на 8 мм для откручивания 10 шт болтов крепления насоса.1 плоская отвертка и 2 свои руки (отдельно левая и правая))))))).
после завода почувстовал приятное шипение насоса и мягче стал работать ДВС.
кому помочь надо если кто сам хочет сделать - по территории Москвы обращайтесь. Для поддержки собратьев!
Предпочтительно СВАО, ВАО, САО, ЦАО -ссори но живу в Медведково.
#44
Всем привет, такой вопрос - какое давление в топливной стстеме, у меня был пассат В4 то там 5-7 бар, и я ставил перед системой еще один фильтр тонкой очистки плассмасовый "стаканчик" он нормально держал давление, менял почти каждый месяц, осадок грязи был постоянно, вот и думаю а что если и у нас тоже поставить...
#45
Меняли мне фильтр при полном баке, фильтр был черный. Обшивку пола пришлось подрезать. Откручивали крышку вдвоем с помощью молотка и монтировки .
#46
Ещё если кому интересно, то есть у меня фото-гид
46 фото для пошаговой замены топливного фильтра (23300-21010) на Highlander Base '01 г.в.
Немного другое устройство топливного блока
Второй раз заливать 46 фото не буду, поэтому вот ссылка - тынц
Бу! )))
Ищвините, но ссылка которого вы указали здесь, что то не открывается. Если не трудно, можете проверить или обновлять. Спасибо!!!