Как поменять лампочку переднего габаритного огня?
Респекты: 0
Друзья, вчера поменял туманки (старые полопались) и поставил в них ксенон 4300К, стало конечно же просто супер, но сейчас не о том, сегодня замедил что не горит левый передний габарит... Сначала подумал что лампочку не вставили или клему не одели на патрон, но поворотник работает, а габарит не горит как она меняется? Надо-ли снимать фару? Заглянул и понял что не так всё просто как ДОЛЖНО быть!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13360 просмотров
#1
Я менял таким образом: Снимаем решетку радиатора, крепится на трех клипсах. Откручиваем два самореза на фаре. Далее тянем аккуратно фару она там на защелках. Целиком фару без снятия бампера не вытащить. Поэтому максимально поворачиваем фару и меняем 2-х кантактную лампочку. Сборка в обратном порядке.
#2
Подскажите еще плз, какая именно лампа в габаритах?
#3
Делал немного проще.
- Выворачиваем колесо до упора в противоположную сторону от стороны замены габарита, или просто снимем его.
- Откручиваем несколько саморезов и вынимаем несколько пистонов (уже не помню сколько и каких ) крепящих переднюю часть подкрылка.
- аккуратно загибаем подкрылок
- доступ к патрону габарита открыт
- меняем лампочку.
#4
Через верх почище получается.
#5
Всем спасибо
"Целиком фару без снятия бампера не вытащить.", не совсем так, мне когда омыватели фар устанавливали сняли обе фары легко без снятия бампера, однако когда менял туманки снять фары не удалось...
#6
Я менял таким образом: Снимаем решетку радиатора, крепится на трех клипсах. Откручиваем два самореза на фаре. Далее тянем аккуратно фару она там на защелках. Целиком фару без снятия бампера не вытащить. Поэтому максимально поворачиваем фару и меняем 2-х кантактную лампочку. Сборка в обратном порядке.
На самом деле все намного проще. Сам был мнения, что только через снятие фары или бампера. Но при проведении ТО в зиму, лампочка левого габарита дохлая была, электрик показал, каким образом он их менял. Почему их. Так как на складе лампочки двунитиевой не нашлось (сам бегал по магазинам, искал, сервисмены поменяли местами левую с правой, обосновав тем, что так безопаснее. Когда я привез лампочку, он при мне (показывая и рассказывая) поменял. Суть вот в чем (желательно иметь руку с тонкими и длинными пальцами (можно женскую)и, небольшое воображение для работы вслепую
#7
Прежде чем подкрылки крутить, это первая машина у которой замена лампочки связанна с таким геморроем, я как только не пробовал.
Игорян, ты не обижайся, но как в анекдоте:
- Батьку не лезет
- так ты сынку сметаной помажь
- так в крынку не лезет
где ж такие ручки найти?
#8
2 Карлсон:
"Не так страшен черт, как его малютка" 
#9
Не знаю чем в этом вопросе отличается Кluger, но я менял за 3 минуты. С тыльной части фары откинул разъем, повернул немного и потянул назад. Обратно в том же порядке.
#10
Не знаю чем в этом вопросе отличается Кluger, но я менял за 3 минуты. С тыльной части фары откинул разъем, повернул немного и потянул назад. Обратно в том же порядке.
У Клюгера другая фара
#11
Я менял таким образом: Снимаем решетку радиатора, крепится на трех клипсах. Откручиваем два самореза на фаре. Далее тянем аккуратно фару она там на защелках. Целиком фару без снятия бампера не вытащить. Поэтому максимально поворачиваем фару и меняем 2-х кантактную лампочку. Сборка в обратном порядке.
Что-то мне решетку не снять,там сверху четыре типо клопа,их снял,а дальше никак...Побоялся что-нибудь сломать,поставил все на место и решил уточнить.Может кто подскажет подробнее?
#12
Что-то мне решетку не снять,там сверху четыре типо клопа,их снял,а дальше никак...Побоялся что-нибудь сломать,поставил все на место и решил уточнить.Может кто подскажет подробнее?
этот ариант сложноват,проще поменять под крылом отодвинуть подкрылок и получишь доступ к патрону(на всё 15 мин)
#13
Что-то мне решетку не снять, там сверху четыре типо клопа, их снял, а дальше никак... Побоялся что-нибудь сломать, поставил все на место и решил уточнить. Может кто подскажет подробнее?
Сверху 4 пистона, по бокам 2 защелки, их надо сжать со стороны мотора, снизу защелки, входят в пазы бампера - сильно, но аккуратно потянуть на себя, ну или длинной отверткой отжать.
#14
ну вот же
#15
Что-то мне решетку не снять,там сверху четыре типо клопа,их снял,а дальше никак...Побоялся что-нибудь сломать,поставил все на место и решил уточнить.Может кто подскажет подробнее?
Не знаю как на Хайлендере, на Клюгере есть еще винт крепящий нижний край решетки с внутренней стороны, если сверху посмотреть его хорошо видно...
#16
этот ариант сложноват,проще поменять под крылом отодвинуть подкрылок и получишь доступ к патрону(на всё 15 мин)
+100