Можно ли 2.4 5-местный хай сделать 7-ми местным? Добавить 2 сиденья в багажник?
Респекты: 0
После 3-х недель выбора решил, что 7 мест в моем будущем хайлендере важнее чем полный привод.
Но оказалось, что найти 2.4 да еще и семиместный и в хорошем состоянии задача почти неразрешимая. Мало их. После сегодняшнего осмотра 7-местного хая со скрученным пробегом и когда-то битого загрустил.
Вопрос: можно ли где-то взять и поставить задние сидушки на обычный переднеприводный хай? Есть там ниша подходящая?
А на полноприводный? Ведь в лимитедах и полный привод и 7 мест. Должна наверно, во всех быть эта ниша независимо от привода.
И еще вопрос - дорестайлинговые были семиместными?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7750 просмотров
#1
Там кучу всего нужно менять. Лучше купи у меня 7-местный 2005 года 3. 3л.
Дорестайла 7-местных не было.
#2
Есть Задние сидушки 3 ряда. От Лимитового: ) продам: ) ОМск: ) самовывоз: )
#3
Есть Задние сидушки 3 ряда. От Лимитового: ) продам: ) ОМск: ) самовывоз: )
Еще продай ему пол с крепежом и ремни безопасности, Да и заходить на 3-й ряд придется с улицы, а не с тротуара, если второй ряд не менять.
#4
Как сложно. Ну, ремни наверно, тоже можно найти.
Заходить можно, опять же, наверно, справа, либо слева же - сиденья же откидываются так же как и в семиместной вроде, только маленькое с другой стороны и без ручки откидывания.
Омск... далековато.
#5
Омск... далековато.
Да дело не в "Омске"
У 7-местного пол совсем другой.
#6
Вот чтобы привод воткнуть/снять была такая темка.
Но вот с семиместным надо искать/ждать 2,4 только на переднем, и только рейстал, как подсказали старшие и более опытные товарисчи.
Осталось только поднять тему, как Клюгера сделать Хаем.
#7
Уже обсуждалось больше года назад...
тынц
#8
Ладно, спасибо, буду думать. Подожду месяц, может появится достойный вариант, а то вчера опять ездил смотреть 7-местный, на словах и внешне все хорошо, а по айвексу и пробег скручен и в аварии был - одно расстройство.
Надо еще в ресталинговый хай 5-местный будет залезть, посмотреть за счет чего там пол другой. Может это не
железо, может там просто какие-то вставки.
Ведь делают же лимитеды и полный привод и 7 мест. Неужто кузова разные для них?
#9
А что мешает купить то, что есть в наличии?
тем более у Сергея, RoadLasera есть со всякими вкусностями. И не нужно будет колхозить что-либо.
#10
Э, я что-то упустил? Где что есть? Вроде последнее время слежу за объявлениями.
Только один упустил, но тогда я еще хотел полный привод 2.4 и с люком.
#11
У меня есть 3. 3л 7-местный. На коже. тынц
#12
Советую вэдовую машину, на 3,3. С 2,4 будешь проклинать себя, потому как зачастую, нагрузившись, хочется в горке обгонять, а не дышать выхлопами тихоходов
с 7 чуваками на борту желательно иметь по-более мащщи 
з.ы. пазырил на ссыле у Сергея - там просто вкусная вкусность - 198 лошадок в ПТС! подарок просто
#13
3. 3 много, сорри, сейчас пошлины опять поднимают, жаба задушит, а так бы взял. Ищу 2. 4.
Мощи мне много не то чтобы не надо, могу обходится, проверил опытом - в пробках не нужно, на трассе 2-х полосной тоже особо. Кризис, однако, приходится думать об экономии, большой двиг бензин тоже поболе кушает, а я езжу прилично. Хотя 198 в ПТС... заманчиво, черт побери!
7 чуваков сразу - это редкость, так, для детей.
#14
Ты о каких "пошлинах" говоришь?
Машина в Москве.
СЫ. Кстати, 3.3л в среднем жрет не больше, чем 2.4.
#15
Пардно, попутал - я о налогах на объем движка. Только сегоня в новостях прочитал, что в 2 раза собираются поднять.
Вот здесь: тынц
И все-таки по городу 3.3 побольше, чем 2.4 кушает литра на 2. Не так разве?
#16
Налог на объем движка? Что-то новенькое

Ладно, снимаю свое предложение. Видать, ты хочешь, как в той сказке, "7 шапок сделать"
#17
Жесть. Есть готовое, сладкое, красивое. Итог будет - топикстартер купит 2,4, вэдовый, 7 мест и с девками в горку машина не поедет. Плюс через год выяснится, что у машины тёмное прошлое. 3,3 кста, и в самом деле ест не больше 2,4. А иной раз хороший старт всегда красив.
#18
3. 3 много, сорри, сейчас пошлины опять поднимают, жаба задушит, а так бы взял. Ищу 2. 4.
Сладкое предложение на самом деле. По горючке я думаю разницы мало почуствуешь.
Единственное на мой взгляд чуть более дорогое ТО, за счёт того, что V-образный движок. А вот 6-ка однозначно работает лучше, чем 4-ка. А вот если посадишь 7-ых, да и груз надо будет взять, вероятнее всего в бокс на крышу, то 3,3 попрёт спокойно, а 2,4 с надрывом.
Да и у 3,3 моторесурс больше.
#19
Налог копеешный получается : )как у 2,4
#20
-
#21
Ну и кто тут с 3. 3 уложиться в мой расход 7. 5 трасса (90-100 км/час) и город 10. 5 (с пробками , средняя скорость 15-20 км/час)?. Так что не почти столько же
#22
Ну и кто тут с 3. 3 уложиться в мой расход 7. 5 трасса (90-100 км/час) и город 10. 5 (с пробками , средняя скорость 15-20 км/час)?. Так что не почти столько же : )
А тут просто никто в сказки не верит)))))2,4 на 2х тоннах 7,5трасса и 10,5 по городу- в Аншлаг батенька)))))))))
ЗЫ в 7,5 если ещё на новой пустой под горочку с оговорками в +(1-1,5) поверю, то 10,5 Весело
#23
А зря не верите - расход по чекам, а не бортовому компьютеру. Но некоторые преимущества у моей машины есть - очень легкие колеса - 18 кг в сборе и снятые поперечины с багажника (бензин АИ 95 BP или Shell).
Так что чудеса бывают - даже кирпичи летают
#24
Пардно, попутал - я о налогах на объем движка.
так Сергей же написал, что по ПТС мощность 198 л.с. не сильно от 160 л.с. в деньгах отличается...
#25
Ну и кто тут с 3. 3 уложиться в мой расход 7. 5 трасса (90-100 км/час) и город 10. 5 (с пробками , средняя скорость 15-20 км/час)?. Так что не почти столько же : )
Никто не уложится, кроме Гибрида. Потому что так не бывает - у тебя где-то вкралась ошибка
Есть гораздо более худший вариант: езда на обедненной смеси. Обычно приводит к прогару поршней и клапанов. Такшта, думай!
#26
Никто не уложится, кроме Гибрида. Потому что так не бывает - у тебя где-то вкралась ошибка Есть гораздо более худший вариант: езда на обедненной смеси. Обычно приводит к прогару поршней и клапанов. Такшта, думай!
Да нет все нормально (даже отлично я бы сказал) - все подшипники смазаны, инжектор промыт , новые свечи, фильтра итд. Зимой был расход аж на 1.5 литра больше - я уж испугался, но настала весна
Приз за самый экономичный хай стало быть мой?
PS 2.4 fwd - весит 1680 кг, это не 2 тонны.
#27
Палюбасу))) Я бы сказал приз за самый экономичный 2,4л бензомотор в мире
#28
А тут просто никто в сказки не верит)))))2,4 на 2х тоннах 7,5трасса и 10,5 по городу- в Аншлаг батенька)))))))))
ЗЫ в 7,5 если ещё на новой пустой под горочку с оговорками в +(1-1,5) поверю, то 10,5 Весело
Да ладно вам спорить.
может мозги на 2,4 перечипованы. Про характер и манеру езды при низком расходе ведь никто не говорит. И у каждого драйв и эконом режим свой.
Но одназначно у 3,3 возможностей, чем у 2,4 больше. Да и приблизительная цена авто загадка.
#29
-
#30
3. 3 много, сорри, сейчас пошлины опять поднимают, жаба задушит, а так бы взял. Ищу 2. 4.
Давно смотрю за темой...Готов поменять свой 2.4.-и аппарат на аппарат Сергея (если он по ПТСу 2005 г.).
#31
Давно смотрю за темой...Готов поменять свой 2.4.-и аппарат на аппарат Сергея (если он по ПТСу 2005 г.).
По ПТСу? А разве это важно? Важна реальная дата выпуска:
тынц
#32
-
#33
По ПТСу? А разве это важно? Важна реальная дата выпуска:
Отлично, теперь остается учесть интересы всех сторон (и все ж, что в ПТСке)
#34
Del, у меня 5 мест
#35
Отлично, теперь остается учесть интересы всех сторон (и все ж, что в ПТСке)
Я, вроде, не похож на больного - делать из 2005 года 2004
Эсессно, стоИт 2005
#36
...
Я, вроде, не похож на больного - делать из 2005 года 2004 Эсессно, стоИт 2005
К сожалению, изначально был не внимателен...я так понял, что наличие 7 мест в приоритете? А у меня только 5
Но мое предложение в силе, т.е. я готов сделать change подразумевая своё и авто Сергя...
#37
-
#38
А у меня в ПТС на 3,0 - 223 л.с.
#39
-
#40
-
#41
А как выкинуть задние кресла совсем? Их надо откручивать болты/гайки или как то так снимаются, без особых усилий?
#42
Имеется ввиду третий ряд?
зачем их выбрасывать?!!!
#43
Детей малых у меня нету. Кого мне там возить? А вот, какой сабвуфер туда прикрутить, само то будет.
#44
Детей делать - дело не хитрое
#45
Плоский саб замечтательно встает под водительское или пассажирское (переднее) сиденье.
на третьем ряду и небольшие взрослые помещаются. я этим летом возил как то пару семейную. 160-170 ростом.. так им понравилось даже..
#46
К сожалению, изначально был не внимателен...я так понял, что наличие 7 мест в приоритете? А у меня только 5
Но мое предложение в силе, т.е. я готов сделать change подразумевая своё и авто Сергя...
На всяк случай, плз., подробнее о машине- год, пробег, цвет, цена и пр. Лучше в личку, чтобы не засорять топик.
#47
А тут просто никто в сказки не верит)))))2,4 на 2х тоннах 7,5трасса и 10,5 по городу- в Аншлаг батенька)))))))))
ЗЫ в 7,5 если ещё на новой пустой под горочку с оговорками в +(1-1,5) поверю, то 10,5 Весело
А это не сказка, а быль. Сам в этом году по тассе 7,8л/100к затратил. Из Белгорода вернулся в Москву на одном баке, да еще осталось.
#48
Зачем тебе 7 мест может газель?
#49
Газель не вэдовая
#50
газель не вэдовая : )
Есть и полноприводные модификации!
#51
Соболь более подходит полноприводный!
#52
Мужуки, а что тогда на [аях гоняете? Ну-ка шмыг за вэдовыми газелями
на встречах поржём 
#53
Вы что велосипед изобретаите нужен тебе хай 7местный купи тем более если ты еще думаешь бери только полный привод
#54
Тем более есть в москве хай с 3,3 и вэдовый и безпробежный и ещё в ПТС привлекательное количество лошадей!
#55
Хай полноприводный и 7-ми местный - только 3,3 л. (или только лимитовый, 2,4 - только переднеприводные) ИМХО.