клюгер не едет
Дорого всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Недавно закончился бензин на трассе (оказалось врет датчик), но проблема в том, что после этого случая машина перечитала ехать. Почистили форсунки, поменяли топливный фильтр, вроде прошло, но через день опять началось. Поменяли датчик давления, который на двигателе, почистили датчик массового расхода воздуха, с утра проехал из Ангарска в Иркутск (50 км), все нормально. На обратной дороге еду и чем дальше, тем хуже. Жмешь на педаль газа, двигатель орет, а скорость набирает ОЧЕНЬ тяжко. Как будто кто-то держит сзади. И притормаживая перед полицейским, ощущение, что сейчас приторможу и встану! Помогите пожалуйста! Не знаю уже что чистить. Сейчас с ребятами их сервиса полезем доставать фильтр vvti, будем его смотреть. Машина Клюгер 2001г. 2. 4 передний привод.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8688 просмотров
#1
Мне кажется что-то с давлением в топливной рампе. А фильтр в баке давно менялся?
#2
Да, похоже на то что фильтр черпанул гамна с бака, а он там такой, если забивается то сам не очищается. Кстати гул со стороны бака не появился?
#3
Заводится машина нормально или без педали газа не заводится?
#4
Если двигатель орёт, а машина не едет я бы коробку глянул.
#5
Фильтр я написал, что менялся сразу. Мы сейчас залезли под капот, по ходу пробита помпа. На ней замерзший антифриз и даже капли видно. А я еще до этого смотрел, думаю, почему так быстро антифриз убывает. Из-за этого может быть причина?
#6
Машина заводится нормально. Даже в -30 на улице. С коробкой все нормально, я же говорю, процедуры, которые массы делали они помогали, но не на долго.
#7
Фильтр я написал, что менялся сразу. Мы сейчас залезли под капот, по ходу пробита помпа. На ней замерзший антифриз и даже капли видно. А я еще до этого смотрел, думаю, почему так быстро антифриз убывает. Из-за этого может быть причина?
Нет, из за этого не может.
#8
Ну судя по всему действительно на коробас похоже. Масло в коробке давно менял? Когда менял какое оно было? Ни каких странностей в работе коробки не наблюдается?
#9
Я когда масло в коробке аппаратным способом менял она после этого у меня глючить начала. В итоге после обнаружения глюка я на протяжении года 4 раза масло частичными заменами менял, пока масло в коробке светлеть не начало. Сейчас тьфу тьфу все нормально. Весной сделаю контрольную замену масла.
Суть такая. Аппаратная замена масла в коробке черевата забиванием всех масленых канальцев всяким г...из того что успело скопиться в масленном фильтре. Что бы все это от туда достать нужно или мыть коробку по средствам ее разбора или делать частые частичные замены как я.
#10
Ребята, я же написал, началось все после того как закончился бензин. И после замены фильтра и чистки форсунок помогло, но через день опять началось. Потом мы поменяли датчик давления в двигателе и почистили датчик массового расходов воздуха, опять помогло но не на долго. Коробка работала нормально, масло менял с промывкой тысяч 15 км назад. Коробка здесь не при чем.
#11
Ребята, я же написал, началось все после того как закончился бензин. И после замены фильтра и чистки форсунок помогло, но через день опять началось. Потом мы поменяли датчик давления в двигателе и почистили датчик массового расходов воздуха, опять помогло но не на долго.
Ну тебе же написали чем черевато когда бензин в баке заканчивается. Если фильтр в баке поменял то молодец! Но, осадок мог уже попасть в топливный насос и тот в свою очередь начинает выдавать меньшее давление. Но, при этом машина начинает плохо заводится, тебе же вопросы наводящие задают, будь добор отвечай если хочешь что бы тебе люди помогли. Если хочешь получить точный и ясный ответ то тебе не сюда а на СТО.
И кстати, на счет коробки с промывкой 15 тысяч км назад, я бы с выводами не торопился. Оно так сказать не сразу проявляется а как раз где то в этот отрезок времени.
#12
Фильтр я написал, что менялся сразу. Мы сейчас залезли под капот, по ходу пробита помпа. На ней замерзший антифриз и даже капли видно. А я еще до этого смотрел, думаю, почему так быстро антифриз убывает. Из-за этого может быть причина?
Помпа тут вобще не причем, у нее другая задача. Плюс антифриз не замерзает если конечно нормальный налит.
#13
[quote=Hamlet]Фильтр я написал, что менялся сразу../[quote]
Сорри, был не внимателен. А воздушный? Такое чувство,что у тебя что-то со смесеобразованием.
А может просто катализатор спекся?
#14
Про вопрос заводки я ответил, что даже в -30 с белка заводится. И я думаю, если бы была коробка, выше перечисленные процедуры результата бы не дали, но оно же помогает.
#15
Вот про смесеобразование я верю. Сейчас будем проверять. А коробка свою задачу выполняет. И фильтр меняю при каждой замене масла и воздушный и масляный. Каждые 8 тыс.
#16
Был похожий случай у одного моего знакомого. Она при этом не ехала но и заводилось плохо, как позде выяснилось топливный насос давление не додавал. У него хендай тибурон тогда был.
#17
Может и катализатор засориться, но тогда бы машина не ехала постоянно и катализатор забивается в основном когда мотор масло жрет ну или прям от совсем стремного топлива.
#18
А тут все заводится отлично. Сейчас должны с разборки привезти несколько датчиков, будем методом научного тыка проверять. Ну и менять помпу и чистить фильтр vvti заодно.
#19
А вот кстати была похожая ситуация у моего брата. У его жены королла была когда то года так 2002 рого, так вот у него машина заводилась а при подаче газа она какбудто захлебывалась. В итоге выяснилось что у авто померла лямда или кислородный датчик, кстати при этом чек у него по моему не горел, хотя могу соврать давно это было.
#20
А тут все заводится отлично. Сейчас должны с разборки привезти несколько датчиков, будем методом научного тыка проверять. Ну и менять помпу и чистить фильтр vvti заодно.
О какой ты фильтр ввти говоришь в тольне могу взять, нет там по моему фильтра. Клапан знаю есть, а фильтра нет вроде.
#21
Масло вроде не жрет и бензин 95й евро 5, если кто знает заправка крайс нефть.
#22
У меня на клюгере клапан закусывало но там другие симптомы били, мотор колбасидо и обороты 1200 и не падали. Возможно он по разному умирает, точно не знаю врать не буду.
#23
Я в гугле забил проблему, там есть описание с фото этого фильтра, как раз с нашего сайта.
#24
Мотор не бьет и обороты в норме.
#25
Может быть еще бензин или свечи.
#26
Полагаю, что замена бензонасоса поможет.
Далее - чистка форсунок, MAF и Дроссельной заслонки. Далее замена свечей и масла.
Помпу, конечно в таком состоянии нельзя оставлять! Менять.
#27
Ну и чистка ECU от ошибок...
#28
Легион-Автодата...
При эксплуатации авто,оснащенного нейтрализатором , соблюдайте следующие меры предосторожности:
не ездите при очень низком уровне топлива в баке.
Проверить КАТ несложно...
#29
Бензонасос влияет на завод двигателя, а не на езду. И мы его проверяли, там давление зашкаливает. Форсунки чистили, MAF в клюгере нет, дроссельную заслонку чистили. Свечи идеальные иридиевые. Помпу поменяли, все гуд. Сегодня поменяли датчик температуры и датчик, который на дроссельной заслонке (забыл что за датчик), вроде полетела ласточка, но педаль газа и тормоза тяжелые, не как раньше. Сергей (механик) сказал, что завтра педальку смажет и все должно быть гуд. Загадывать не буду, завтра в Иркутск поеду, а там будет видно...
#30
Кстати, вот этот датчик, который на заслонке был без резиночки, а значит скорее всего был подсос воздуха...
#31
Кстати, вот этот датчик, который на заслонке был без резиночки, а значит скорее всего был подсос воздуха...
На заслонке стоит клапан холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. КХХ на много что влияет, он исправен, ты проверил? Если одороты прыгагаът сильно, то на 1000 вдруг станут то 1100 то 700 вот в этом виноват датчик положения дросельной заслонки.
Не знаю как на 2.4 а через КХХ протикает антифриз подогревая его и если там не было бы резинки то весь антифриз потек бы во впуск, думаю последствия понятны. Но опять же повторюсь, какой кхх на 2,4 не знаю.
#32
Но педаль газа и тормоза тяжелые, не как раньше. [/quote]
С педалью газа все понятно, а вот с тормозом не ясно. Какие холостые обороты показывает тахометр?
#33
Мы заменили этот датчик. Я ранее писал, что с разборки привезут все датчики и будем их методом тыка искать. Вот и искали. Там остался еще лямблиоз зонд и еще какие-то датчики, которые мы не проверили. Но Сергей сказал, что они на мою проблему мало влияют. Самые главные это вот этот КХХ и датчик температуры. Обороты в районе 800. Все в норме. Кстати, после замены КХХ, при заводе авто, идет скачок до 2000 оборотов и до нормального состояния. Сергей говорит так и должно быть. А до замены было по-другому.
#34
А на тормоз это я может зря гоню: ) Но газ точно тяжелый. Раньше я легонько нажимал на педаль и машина летела. А сегодня вроде летит, но нажимать тяжело.
#35
Простите за ошибки, с телефона пишу иногда. Там лямбда зонд.
#36
Ну я так понял ты все вылечил.
#37
Мы заменили этот датчик. Я ранее писал, что с разборки привезут все датчики и будем их методом тыка искать. Вот и искали. Там остался еще лямблиоз зонд и еще какие-то датчики, которые мы не проверили. Но Сергей сказал, что они на мою проблему мало влияют. Самые главные это вот этот КХХ и датчик температуры. Обороты в районе 800.
До 2000 будет только первые разы скакать, потом не будет. Машина под новый КХХ адаптируется! Да, КХХ штука загадочная и интересная, я с ним недавно сталкивался. Ниже тема есть. Если интересно почитай.
#38
Пока не знаю. Мало обкатал. Завтра до Иркутска доеду, будет видно: ) Если все будет гуд, отпишусь.
#39
Съездил сегодня в Иркутск. Все ГУД!!! Только по приезду заехал еще педальку почистить и смазать. И моя машинка опять КОРАБЛЬ! Это настоящий корабль! Супер! Вобщем, кому интересно. Чистили фильтр VVT-I (такой действительно есть), находится он за гидрачем. Оттуда вытекло масло и всякая бяка. Прошло все после смены датчика тампературы и датчика КХХ. Не могу утверждать какая именно процедура помогла, процедур было много проведено, но помогло только после замены этих датчиков. Цена с разборки датчика КХХ 1800 руб. , цена датчика температуры по-моему 400 руб. Всем ни гвоздя, ни железа!
#40
..Прошло все после смены датчика тампературы и датчика КХХ.
Ничего не понятно. Короче эти датчики надо вернуть на место.)
#41
Что не понятно? ))Я в начале писал, нам с разборки дали все датчики которые под капотом и могут повлиять на движение. И мы методом научного тыка их собирались менять. Поменяли датчик КХХ и датчик температуры. И тьфу, тьфу, тьфу. Все ГУД! А педальку чистили, потому что тяжелая была. Я имею ввиду педаль газа.
#42
Что не понятно? ))
Да, не понятно связь пустого бака и кончины этих датчиков, тем более двух сразу. Я и написал, что для выявления истины их надо поочередно поставить назад, а то может просто педалька газа не смазана была.)
#43
Я когда масло в коробке аппаратным способом менял она после этого у меня глючить начала. В итоге после обнаружения глюка я на протяжении года 4 раза масло частичными заменами менял, пока масло в коробке светлеть не начало. Сейчас тьфу тьфу все нормально. Весной сделаю контрольную замену масла.
При аппаратной замене фильтр меняли? Если двигатель работает, но машина не едет, это коробка.
#44
При аппаратной замене фильтр меняли? Если двигатель работает, но машина не едет, это коробка.
Нет, фильтр тогда не поменяли. Я его позже поменял, кстати он был чистым, видимо гамно все в систему ушло. Сейчас все хорошо, едет как надо!
#45
На заслонке стоит клапан холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. КХХ на много что влияет, он исправен, ты проверил? Если одороты прыгагаът сильно, то на 1000 вдруг станут то 1100 то 700 вот в этом виноват датчик положения дросельной заслонки.
#46
Нет, фильтр тогда не поменяли. Я его позже поменял, кстати он был чистым, видимо гамно все в систему ушло. Сейчас все хорошо, едет как надо!
#47
Да, не понятно связь пустого бака и кончины этих датчиков, тем более двух сразу. Я и написал, что для выявления истины их надо поочередно поставить назад, а то может просто педалька газа не смазана была.)
Не, не. Там дело не в педальке было. Машина не ехала, я думал остановлюсь перед полицейским и с концами, а тут педаль тяжелая. Это разные вещи.
#48
Он скорей всего не про эту резинку говорит, там есть ещё резиновое кольцо и пружинная шайба между электрической и механической частями КХХ.
Резинка снаружи которая. Снимаешь датчик, а на нем пипка торчит, а на этой пипке должна быть резинка. Ее там небыло.
#49
Резинка снаружи которая. Снимаешь датчик, а на нем пипка торчит, а на этой пипке должна быть резинка. Ее там небыло.
#50
Да-да, про неё я и говорю, там ещё под резинкой должна быть пружинная шайба. Может у тебя и была проблема из-за этого резинового колечка.
Может быть...но мы когда этот датчик поменяли, машинка еще как то не так ехала, а после температурного, вроде все бенч стало. А шайбы небыло...она на что-то влияет?
#51
Может быть...но мы когда этот датчик поменяли, машинка еще как то не так ехала, а после температурного, вроде все бенч стало. А шайбы небыло...она на что-то влияет?