ABS + VSC + Заблокирована коробка
Респекты: 0
Сегодня повез жену в роддом и на половине пути, во время стояния в пробке вдруг загорелось ABS и VSC, доехал до места, перевел селектор в положение паркинг, через 5 минут (машину не глушил) нажимаю на тормоз и пытаюсь перевести селектор в положение Д, реакции - ноль, селектор заблокирован, пробовал скинуть клемму, не помогло, проверил все предохранители - все норм, коробка разблокируется только с кнопки... Даже не знаю что делать, не сервисе есть место только через неделю, как быть???
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7335 просмотров
#1
Проверь выключатель стоп сигналов (лягушку), скорее всего он не даёт разблокироваться коробке и даёт ошибку.
#2
А где именно она находится?
#3
Где педаль тормоза, под панелью приборов, стоит выключатель стоп сигналов, продолговатенький цилиндр с кнопкой в виде штыря, к нему подходят два провада.
#4
Где педаль тормоза, под панелью приборов, стоит выключатель стоп сигналов, продолговатенький цилиндр с кнопкой в виде штыря, к нему подходят два провада.
пошевелил руками провода, блокировка стала сниматься, ABS + VSC продолжает гореть.
#5
пошевелил руками провода, блокировка стала сниматься, ABS + VSC продолжает гореть.
То что горит попробуй обнулить снятием клемы ак-ра, если не помочет то нужен сканер, а выключатель стопов скорее всего на замену.
#6
Ок, сейчас попробую
#7
В общем повернул я ключ в замке, ABS и VSC погасли, я проехал около 5 км, все было нормально, заглушил авто и через час завел снова, опять коробка заблокирована и горит ABS и VSC повторное шевеление проводов никчему не привело... Может лягушка просто умерла?
#8
Посмотрите здесь:
тынц
#9
Надо её менять(там в нутри контакты подгорают, поэтому дефект плавающий, то есть, то нет), а ещё скорее всего когда не даёт разблокировать коробку, при нажатой педали тормоза не горят стоп сигналы.
#10
Посмотрите здесь:
http://highlanderclub.ru/node/5848
+1. И даже с илюстацией.
#11
А главное, первые мысли:
-Твою мать!
-Коробка накрылась!
-Вот это попадос!
-А ведь только что всё было зашибись!
-И с чего это всё случилось и опять со мной!
-Проклятые автоматы, зачем я этого америкоса купил!
И прочее, прочее в немного других словах...
#12
Ощибки загораются потому, что в системе есть давление, а на тормоз ни кто не давит!
Менять/чистить лягушку и будет счастье.
#13
Ощибки загораются потому, что в системе есть давление, а на тормоз ни кто не давит!
Менять/чистить лягушку и будет счастье.
Только замена, чистка это временное решение, а вылезет в самый неподходящий момент.
#14
А главное, первые мысли:
-Твою мать!
-Коробка накрылась!
-Вот это попадос!
-А ведь только что всё было зашибись!
-И с чего это всё случилось и опять со мной!
-Проклятые автоматы, зачем я этого америкоса купил!
И прочее, прочее в немного других словах... :-)
Да уж, представляю ощущения, когда не знаешь за что хвататься.
#15
Только замена, чистка это временное решение, а вылезет в самый неподходящий момент.
Новое, оно конечно лучше и проще, но с другой стороны там ломаться нечему.
В любом случае снимать-смотреть, а уж потом решения принимать.
#16
-И с чего это всё случилось и опять со мной!
А что уже попадал на короб?
#17
Новое, оно конечно лучше и проще, но с другой стороны там ломаться нечему.
В любом случае снимать-смотреть, а уж потом решения принимать.
Устройство то простое, но эрозия контактов своё дело знает и после чистки проблема обязательно вылезет. Через какое время, это уже как повезёт.
#18
А что уже попадал на короб?
Два раза попадал на немцах, ремонт явно бил по карману. У меня пробеги раньше были около 100 тык. в год. Тогда рядом с гаражом коробочника постоянно стояли Ауди, Фольцы, Бэхи, пара-тройка амеров, но не одной Тойоты. Это и был один из аргументов моего очередного выбора. А где то с месяц назад, при замене жидкости в коробасе, навестил ремзону и увидел в ремонте четыре рафика!
#19
Новое, оно конечно лучше и проще, но с другой стороны там ломаться нечему.
В любом случае снимать-смотреть, а уж потом решения принимать.
Блин, и я так же считал. Но после переборки, промывки, поджимки, хватило максимум на 2тык., а может и меньше. Лучше не рисковать, тем более это может случится в дороге. У меня при этой неисправности(писАл уже об этом), летом машина неадекватно повела себя на обгоне при резком торможении и уходе на свою полосу, а если это будет зима?...
#20
Кароче лягушка была нещядно раздербанена, почищена, заново смазана и установлена, реакции - ноль, хотели прозвонить всю цепь, но внимание привлек предохранитель стоп сигнлов, после детального его обследования выяснилось, что он мертвый, заменил его и все заработало... Вот такой вот сити квест блин... Ща позвоню официалам, диагностику отменю)))
#21
А диагностика показала бы ошибки связанные с тормозами, а не с предом.
Вот интересно почему он сгорел?
leDOBERMANN
пошевелил руками провода, блокировка стала сниматься, ABS + VSC продолжает гореть.
Всё же лягушка КМК.
#22
А диагностика показала бы ошибки связанные с тормозами, а не с предом. Вот интересно почему он сгорел?
Всё же лягушка КМК.
А потому что он был 10 А вместо 20А самое странное - откуда он там взялся, туда никто не лазил 2 года.... может сервисники какие в пендосии напакастили???...
#23
Всё же лягушка КМК.
Я ,склоняюсь тоже к лягушке. Только подгоревшие контакты могли дать плавающий эфект (сначало заблокировало коробку, потом всё ок, а потом опять). Предохранитель если сгорел то сам контакт обратно не востановит. Здесь видемо случилось всё вместе, так что в ближайшее время лягушку на замену.ИМХО.
#24
Мда.. пожалуй закажу ее завтра...
#25
Мда.. пожалуй закажу ее завтра...
Лишним не будет, тем более если при её разборке контакты были чуть потемневшие, как у Олег33.