Заблокировалась коробка передач
Добрый день!
Была такая проблема:
Парковал машину, что-то там у меня в коленке дрогнуло и получилось что-то типа двойного нажатия на педаль тормоза, как при двойном клике на кнопке мышки, в результате заблокировалось переключение скоростей, на табло горело красным ABS Brake что-то ещё, уже не помню. Сразу проверил жидкость, ничего не вытекло, никаких слетевших пружинок или чего-то ещё не обнаружил. Педаль тормоза работала нормально при включенном зажигании, все, как и описано в инструкции.
Отправил машину на эвакуаторе на тойотовский сервис.
Через 2.5 часа перезвонил им, сказали, что как только они машину затолкали в в бокс, подняли куда-то подъемником и включили зажигание никаких надписей не было уже, переключение скоростей работало нормально, машина на ходу, после этого они сняли коды ошибок, было порядка 7, обнулили их и я забрал машину. Понятно, что что-то видимо было с мозгами машины, но все же, может кто сталкивался с такой ерундой. Хочется верить, что машина в мое отсутствие занималась самолечением, но осадочек остался.
Может кто уже с таким сталкивался, единственное что сказал человек из сервиса - может попала какая влага куда-то, но мы ошибку не обнаружили, те 7 ошибок, которые мы сняли к этому отношения не имели и мы их стерли.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11004 просмотра
#1
Посмотри лягушку на педали тормоза, может отрегулировать/заменить нужно.
#2
Скорее всего "жаба"... Или разболталась, и могла перекосится, или просто надо почистить контакты.
#3
Ситуация повторилась -(
Сегодня собрался на машине ехать, завел, попытался переключить скорость и опять ручка заблокирована, хотя на табло ничего не горела, после того, как повторно нажал и отпустил тормоз загорелись те же лампочки на табло желтым -Trac Off, VSC, ABS , красным - Brake
Снял клему с аккумулятора, постояла машина 5 минут, подключил, завел все осталось без изменений -(
Оставил машину сейчас со снятой клемой во дворе и пошел рыть Интернет.
В тойотовском сервисе тогда ошибку так и не определили, единственное сказали может вода попала куда-то.
Конечно вчера шел дождь, но я на даче машину мыл и ничего криминального не произошло, сам приехал, сам уехал, после первого инцидента больше 300 км намотал.
#4
Лягушку то смотрел???
#5
Посмотрите горят ли стопы?
#6
Лягушку смотрел, стопы горят, вроде все нормально.
сейчас с помощью аварийной кнопки на коробке передач переключил передачи проехался немного на машине, метров 20 и опять все надписи погасли, коробка переключается нормально, пробовал включать выключать зажигание все нормально ничего не горит.
Так же было и на сервисе, они её на нейтрале прокатили немного и когда завели уже ничего не горело и все работало. Что-то с мозгами?
#7
Именно когда коробка заблокирована, нажимаете педаль тормоза и просите кого-нибудь посмотреть стопы. Проблема была у меня так же периодически.
#8
Oleg33, в таком варианте не смотрел, а как проблему решили?
#9
тынц
#10
Если интересно, могу фоты лягушки и её кишков-внутренностей скинуть. Я сначала разобрал, почистил, подогнул, покатался, через пару тык. Опять таже байда. Короче купил, сам заменил и забыл про проблемму, а вот опять напомнили.
А пока, настойчивее нажимайте на педальку или открутите и переберите. Я ждал этот концевичок три дня.
Интересная особенность. Где то на скорости 120-130 пришлось тормознуться. Машина повела себя не адекватно, клюнула, даже дымкнула резина и ко всем надписям добавилась (!).
#11
Oleg33, спасибо, прочитал
Очень интересно, если не сложно, скиньте фото
#12
Ловите:
#13
Oleg33, спасибо, начинаю изучать)
#14
Да там и изучать особо нечего, откручиваете концевик под педалью тормоза, аккуратно разгибаете боковые держатели, снимаете колпак с кнопкой, и нежненько снимаете беленькую крышечку. Если чего нибудь улетит, то не беда: контакты можно замкнуть скрепкой и ждать когда придёт новая жаба.
Почему то мне кажется, что это из за неправильно выставленного зазора между площадкой педали и концевиком.
Кстати, концевик поставил не оригинал(это его коробочка на фото), ибо не понятно за что такие деньги.
P.S. 2Anatoly: Не надо меня столько респектить, ей богу не за что. Тем более может это ещё и не Ваша проблема(хотя всё один в один как у меня год назад).
#15
Забыл отписаться...
После замены лягушки все ошибки ушли и все работает нормально, тьфу тьфу тьфу
#16
-Прикольно, ..никогда бы ни подумал...
-а сколько бы человек по сервисам мучился!!!..
#17
Забыл отписаться...
После замены лягушки все ошибки ушли и все работает нормально, тьфу тьфу тьфу
Ошибки погасли, а в памяти могли и остаться...
#18
Забыл отписаться...
После замены лягушки все ошибки ушли и все работает нормально, тьфу тьфу тьфу
Хорошо, что хорошо заканчивается.
#19
Стерли из памяти все, на сервисе менял специально, чтобы потом диагностику сделали
#20
Та же беда. Только танцы на педалях и помогают. Поеду в сервис. Кто-нибудь имел дело с сетью "Автосервис Toyota" (autoservice-toyota. Ru)?
#21
Тоже было прошлой зимой, раза три. Показалось что после езды по глубокому снегу. Решалось нажатием разблокировочной кнопки, и началом движения. После этого всё восстанавливалось.
Про лягушку буду знать спс. Хотя не понятно, если она не контачит, должна блокироваться ручка! А при чем здесь ошибки ???
#22
Автосервис Toyota оказался обычным сервисом, к Тойоте никакого отношения не имеющим. Электрик Аслан подключил компьютер и, вальяжно оглядев машинку, выдал: "Это у вас типичная европейка"...
Диагностика обошлась в "одну тысясю ублей" и показала, что имеется "Brake switch 'A'/'B' correlation", что бы это не значило. В Экзисте заказал "Выключатель стоп сигналов" (артикул 84340-47020) за 1100 рублей. На ближайшем Бош-сервисе за 300 рублей всё поменяли. Ошибка ушла, коробка разблокировалась. Тьфу-тьфу-тьфу.