День добрый, HELP!!! , в обычном бензиновом 3. 3 когда включаешь печку появляется жуткий запах, был на сервисе там не сообразили, и там же встретил мужика с точно такой же проблемой который уже кучу наменял но проблема осталась..В чем же дело??
Вонь в салоне
Респекты: 0

#1
Скорее всего в забитом дренажном отвестии из корпуса печки-кондея, куда конденсат стекает во время работы кондея. Если оно забито, то вся пыль-грязь в перемешку с влагой начинает гнить. Отсюда запах!
Надо прочистить дренаж, прочистить корпус печки и обработать составом для дезинфекции кондеев (инструкция на балоне).
#2
А чем пахнет-то?
?
Мож птичку какую под капот засосало, а она там и померла
У меня при включении печки запах появляется, но я бы не сказал что он неприятный. Немного пахнет какойто химией, но совсем чуть чуть, и быстро выветривается.
#3
+1
#4
У меня два раза был не с того ни с сего запах чего то пережаренного(горелого), при открытие окон проходило и не появлялось вновь, осматривал под капотом ничего
#5
А я вот вчера вляпался в собачье дерьмо - сразу не заметил, зато на коврике красивый след с таким вонищем. Палочкой с кроссовка еле счистил, а с коврика - только когда это дерьмы выслохло
#6
к бабосам видать к большим
#7
Ага, смс пришло - зп привалила на карту. Но навоняло на больше
: lol: 
#8
У меня Субару (из США) тоже пахла ужасно, когда солнце салон нагреет. Закрадывалось подозрение не помер ли в ней кто, и пролежал неделю под Техасским жарким солнцем в машине.
#9
Это пахнет система полостей-воздуховодов-испарителя кондиционера. Надо почистить спец. Очистителем испаритель + побрызгать в воздуховоды (сняв фильтр салона). Заодно и фильтр можно посушить\почистить\поменять. Как правило - народ использует очиститель от ликви-молли. Хотя есть аналоги и подешевле. Помогает на максимум сезон. Можно еще на макс. Выкрутить печку, включив кондей на 3-5 минут. Тоже поможет ненадолго. Но чистить все-равно придется
#10
Опять не в тему, но интересно. Была у меня 99-я лада с европонелью 2001-го года(супер, лучший авто отечественного автомпрома. Из первых! ) так вот, запах жуть. Открываю окна, проходит, зашибись, проездил около недели (кажись), как говорит Задорнов, - воздух в грудь, оказалось, когда с друзьямими сидели на природе они мне *(друзья называются), шкорки от раков в багажник засунули!!! , вот удружили! После недели на солнце можно было уже опарышей продовать! Уф, будь бдителен водитель! И на конец, чем больше езжу на Горце, тем больше он мне нравиться! Отличная машина, супер, даже не боюсь сглазить!!!
#11
Да и салон не мешает похимчистить.
У меня однажды пришла машина с Флориды в контейнере. Открыл и обомлел. ВЕСЬ салон в какой-то плесени. Натуральный грибок повсюду: на обивке, на пластике, на резине. И запах - соответствующий. Химчистка рулит.
#12
А есть какая-нибудь картинка, схема (ну для того, где нужно чистить), а то иногда сыростю, затхлостью пахнет.
#13
Спасибо))буду мастера своего морочить))Тоже не в тему другу мини-купер S пришел
из канады в финку, выехал он значит едит,доезжает до питера думает воняет ваще жара,купил елочек всяких все обвесил...в итоге нашел под сидением дохлого опоссума с червями,все как положено))америкосы сатаны))в итоге натирал пол томатным соком и химчистку-помогло)
#14
kasten может и продали в пендосии потому что воняло?
они могуТ: )
#15
Да не, у меня дедушка гоняет год уже, и вот месяц как началось..будем значит трубы чистить))
#16
Как их чистить и где они (трубы, дренажные отверстия).
#17
Вот пойду своему мастеру это показывать, как он скажет что об этом думает, напишу)
#18
Вот мой опыт - тынц
#19
Супер! Респект!
#20
Большое спасибо. Надо будет проделать эту операцию.
#21
Дмитрий, респект (на стрелочку с респектом тоже жмакнул).
Непонятным остался такой момент (цитата из самого отчета по ссылке): "...После этого, переключаем на забор воздуха снаружи и разбрызгиваем в воздухозаборники под лобовым стеклом ЛИКВИ МОЛИ... "
Нужно брызгать только в узкую щель обдува лобового стекла, или тоже в 4 воздуховода на торпеде (2 по центру и 2 по бокам)?
Или как?
#22
Нужно брызгать со стороны улици.
#23
Спасибо.
Получается, воздуховоды изнутри (на торпеде) брызгать не нужно?
#24
Я избавился вчера от неприятного запаха после выкл. Кондиционера следующим образом:
1) купил очиститель с трубочкой (фото 01)- 370руб.;
2) загнал машину на яму и в дренажное отверстие (фото 02) «распылил» содержимое флакона (из флакона «распыляется» пена, которая потом превращается в воду и вытекает со всеми «микробами, палочками и т.п.», скопившимися на испарителе кондиционера);
3) подставил под дренажное отверстие чистое ведро (для «чистоты» эксперимента) и курил 15мин.;
4) когда капать перестало, завел машину, вкл. кондиционер, поставил на рециркуляцию (забор воздуха из салона) и опять покурил 7-8мин;
5) открыл все двери и проветрил салон.
То, что слилось на фото 03.
#25
Dima666, ты почистил низ испарителя и дренажный канал. Для более глобального результата, лучше сделать и "сверху". Таким образом ты еще почистишь воздуховоды, в которых тоже дряни много. За фотки спасибо, понятно куда трубочку пихать
#26
Нет, туда все равно практически ничего не попадет, так как воздух не забирается через них. А в воздухозаборники "с улицы" очень даже. Сорри, если не очень понятно написал.
#27
2 Grant:
Дмитрий, это из твоего отчета: "Заводим двигатель, включаем рециркуляцию, поток - в лицо, разбрызгиваем с пассажирской стороны под бардачек, где происходит забор воздуха при рециркуляции"
Где на Хае происходит этот забор воздуха (есть ли воздуховод или просто салон в этом месте под бардачком побрызгать)?
ПС. Извини за настойчивость, просто собрался на эти выходные заняться дезинфекцией кондиционера.
#28
Скажите из болончика должна пена "лезть" или "облако" вылетать???
я тут пытался проделать эту операцию, правда не из под машины, а у ног пассажира просто вытащил трубку слива конденсата и внеё залил.
так вот у меня с удленнителя на балоне лилась как из детской брызгалки (не распылялась, не пенилась) тремя струйками жидкость похожая на молоко, что мне показалось не правильным.
#29
2 MATway
, что Ликви Молли распыляется как "облачко" и отлично видно как эта взвесь всасывается в воздуховоды (так, кстати, можно и проконтролировать правильно ли выбран забор воздуха).
Сразу оговорюсь, сею процедуру проводил на Камри. Но заглядывал в Хайлендере в пространство под бардачком и увидел точно такой-же воздуховод, как и на Камри. Отсюда можно сделать вывод, что так как Хайлендер и Камри (по большому счету) конструктивно похожи, то и этот воздуховод является заборником воздуха при рециркуляции. Тут сразу и для Mitya_lx отвечу
Кстати, еще одно - перед распылением под бардачек - постелить на пол бумагу или газеты, ибо будет капать прилично.
#30
Ну все, я удовлетворён
.
Дмитрий, еще раз спасибо.
#31
Честно, не знаю "низ" или "верх", но, по-моему мнению, распыляющаяся пена (а действительно пена- пробовал, прежде чем пихать) из баллончика "заполняет" все имеющееся ТАМ пространство, соответственно и почистить д.б. все. Попозже почистим и сверху. Спасибо!
#32
Непонятки???
три средства для чистки кондиционера
Ликви Молли распыляется как "облачко"
Стэп Ап -"вытекает" из баллона пена, которая потом еще и "увеличивается" в объеме!
Название завтра посмотрю - три струйки как из детской брызгалки
#33
Стэп Ап-"вытекает" из баллона пена, которая потом еще и "увеличивается" в объеме!
#34
"Низ" и "верх" это фигурально выражаясь
#35
Ошибочно
#36
Ошибочно
#37
Проделал этим-же средством данную процедуру, теперь - свежий воздух. Спасибо.
#38
Вот тут тынц описаны несколько способов очистки. Только в одной А/С - выкл а в другой включить кондиционер на полную.
#39
Ты просто не заметил пост #18 текущей ветки.
#40
Как раз на него я и ссылаюсь. В этом посте есть два варианта чистки кондея.
вот только в одном А/С - выкл а в другой включить кондиционер на полную. не ясно!! одно противоречит другому. Остался вопрос: процедура сушки испарителя.
И можно уточнить расположение дренажной трубки, приведенной в посте 24, фото2? Чегто не понял, где смотреть. под днищем в области ног переднего пассажира?
#41
На средствах для чистки кондеев пишут, что обработку нужно проводить при ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере.
Так что выключать его нужно только для просушки испарителя.
Завести двигатель и сушить 10 минут при следующих режимах климатической установки:
#42
А во время чистки при вкл. Кондиционере температуру какую надо выставлять на макс или минимум?
#43
На МАКС
#44
Машину на яму и снизу ее увидите, она выходит из перегородки моторного отсека где-то у "ног переднего пассажира".
#45
Друзья! Подскажите, может кто недавно покупал... Салонный фильтр в Жулебино, Рязанка и близко прилегающие окресности. От КАМРИ подходит? А то перед дальней дорогой стоит заменить. Кстати... Опыт с вытяжками(но без угольной проставки) был не удачен. Покоробило\погнуло материал. А что стоит родной не оригинал\оригинал??
#46
Мне поставили неоригинал корейский - что-то около 200 руб. Стоит. Воздушные фильтры можно и неоригинал.
#47
Да мне бы адресок... В этом направлении. Не охота гонять из-за мелочи по расстояниям..(снасти уж паковать пора).
#48
По трассе,- снимай его нафик совсем и катайся, вернешься поставишь. А может и не захочешь ставить, такой напор, "сдувает".
#49
Полгода - полет нормальный. Сделал бутерброд (2 слоя бумаги, 2 слоя угля), склеил обычным прозрачным скотчем.
#50
Вот вам правильно советуют скотчем надо было его по периметру проклеить .
#51
Я есчо и по периметру к корпусу прклеил малярным скотчем, чтобы не одна сволочь не пролезла
то maart а хде торгуют корейскими фильтрами? Я бы сделал бутер - сверху фильтр, а под него угольную прослойку.
#52
Terminator
в тм-авто восток на авиамоторной - мне там друзья предложили на экзисте закупить
#53
Купил в Гранте на Новорязанке за 400руб НИПАРТС.
#54
Ну да!!! И встать за каким-нибудь камазом с арбузами под горку. Хотя рециркуляция рулит.Но всю дорогу же не будешь с ней идти. Хоть от пыли, но защищает.
#55
Если угольный еще как то спасет от чада дизельного а простой фигушки. А когда такие встречаются, на несколько минут можно и вообще выключить. Кому как удобней, но по поводу саллоного я не парюсь. Год машина как пришла, я еще не удосужился на него посмотреть, правда сейчас поставил в заказ запчастей, куплю, поменяю.
#56
Посмотрел тут свой салонный фильтр... Мдя... Хотя менял перед зимой. Выглядит как закоксованная пластина

Буду резать вытяжку и менять
#57
Почистел на днях кондиционер препаратом тынц
. Делал по инструкции, стало чуть посвежее, хотя до этого тоже всё ок было. Поменял салонны фильтр на Alco MS-6235, встал в пластикувую рамку, как родной. Брал в экзисте, цена вопроса 240 руб.
#58
Странно, раньше на других машинах не спасал...
#59
#60
Однозначно при делах кандей. У меня ни на одной такого не было, бог миловал, а вот в гараже прошлый год у мужиков случилось. Машинки правда и та другая французские (Пыжик и Ренаульт), а вонь была - иного слова и не подыщешь. И там и там над кандеями колдовали в сервисах
#61
Сегодня забрал заказ из Экзиста - фильтр салона, очень прилично сделанный Цитроном (TSN), проклееный поролоном по периметру, стоит ок. 140 рублей. Взял два, от жадности
З.Ы. Я, пользуясь служебным положением, использую для обработки кондея спиртовой (этиловый+ изопропиловый) антисептик UNISEPTA , не разрушающий алюминий и пластик. Заливаю оный в спрей-бутылочку и распыляю в окно салонного фильтра при мах. оборотах мотора печки. Как закапает из воздуховодов (ноги) - выключаю на 10 мин., потом просушиваю и ставлю новый фильтр. Отдушка антисептика, достаточно приятный аромат, улетучиваеццо через день.Фсё.