При пробуксовке загорелся ЧЕК
Респекты: 0
При пробуксовке задних колес загорается ЧЕК. Загорается в те моменты когда колеса (задние) вывешены и пробуксовывают.
Было такое пару раз. До диагности добраться неуспевал (после ночной стоянки ЧЕК гас сам).
С чем это может быть связано?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7460 просмотров
#1
Хочу добавить, что зимой лазил по целику, буксовал, короче устраивал такой маленький офроуд. ЧЕК не загорался, пока задние колеса не вывешивались.
Подскажите кто что думает?
#2
У меня такая же фигня, особенно при диагональном вывешивании и движении назад. Подтыкал сканер, показывает: P0500 Неисправность в цепи датчика скорости. Либо ошибка сама гаснет, либо сбрасывал сканером.
#3
У меня ЧЕК сам гаснет. Хотелось бы в сути проблемы разобраться
#4
Всплыла та же проблема - диагональное вывешивание, пытаюсь ползти в гору, машина буксует, загорается CHECK. После стоянки ~30 минут никуда не пропал, посмотрим что будет после ночной стоянки. Знакомого сканера нет, как нет сейчас и средств загнать машинку на сервис считать код ошибки. У кого-нибудь есть новая информация что это и почему бывает? Нормально ли это? Как лечится, есвли не нормально?
#5
У меня зимой, после пробуксовки, по снегу загорался "CHEK". Стоит бортовой компьютер "MULTITRONICS". Он проговорил: "ошибка датчика скорости", не помню номер ошибки, наверное из-за того что колеса вращались с разными скоростями и возникает эта ошибка. Далее "CHEK" потух сам собой на следующий день.
#6
Датчик скорости? Вполне может быть что он. Другое дело почему чек загорается. Неужели конструкторы непредусмотрели такую ситуацию? Или это всетаки проблемы с машиной?
А гдето тут ктото писал что это из-за неплотно закрытой крышки бензобака
#7
Так как это происходит не у меня одного, то я думаю, что это конструктивная недоработка.
#8
После ночной стоянки ЧЕК не пропал, покатаюсь, открою крышку бака (на всякий случай) и если не пропадет, то буду искать сканер. А то стало мне интересно что же за такая нештатная ситуация в машине - пробуксовка задней оси.
#9
Я до сканера так добраться и не успел, пропадала сама, даже без снятия клеммы. Будет интересно узнать в чем проблема
#10
У меня ошибка P0500 Неисправность в цепи датчика скорости, пропадала примерно через сутки.
#11
Всем без загорания чека желаю подольше!!!
Такая же история с чеком и вывешиванием и у меня - та же ошибка в цепи датчика скорости - на Тойота центре и сами не знают что такое на самом деле, наверно недоработка тут с завода.
#12
Покатался чуток, ехал домой, по пути заехал в несколько магазинов. После очередной трехминутной стоянки при включении движка чек ушел. Так я и не добрался до сканера. Но думаю, что ошибки у всех одинаковые были бы. Понять бы теперь почему они вылезают...
#13
Покатался чуток, ехал домой, по пути заехал в несколько магазинов. После очередной трехминутной стоянки при включении движка чек ушел. Так я и не добрался до сканера. Но думаю, что ошибки у всех одинаковые были бы. Понять бы теперь почему они вылезают...
Ну до сканера ты добраться еще можешь, если чек погас, то ошибка все одно останется в памяти не зависимо погас он или нет. А то что он загорелся ни чего страшного, на некоторых машинах загорается ABS отдельно или с чеком вместе. У меня на Галанте при пробуксовке или прокручивание колеса (например на домкрате) отключалась еще и система стабилизации. Фигня все это, забей. Раздражают, конечно, красные лампочки, и кто-то нашептывает, а вдруг что серьезное?
#14
На тундрасолюшенс. Ком знающие люди посоветовали проверить сопротивление датчиков скорости каждого колеса цифровым омметром. Эту процедуру можно сделать без снятия датчиков (скинуть разъем и замерить), и сравнить с показаниями в спецификациях на машину.
Я пока еще не знаю где эти датчики находятся и какое должно быть сопротивление, как найду - отпишу сюда.
#15
На тундрасолюшенс. Ком знающие люди посоветовали проверить сопротивление датчиков скорости каждого колеса цифровым омметром.
Я пока еще не знаю где эти датчики находятся и какое должно быть сопротивление.
Можно друг с другом сравнить - сопротивление одинаковое должно быть, но ИМХО вряд ли датчики тут причем.
#16
Я так понял это вот эти датчики:
89542-48020 - Front RH speed sensor
89543-48020 - Front LH speed sensor
89545-48020 - Rear RH speed sensor
89546-48020 - Rear LH speed sensor
Но вживую я еще не смотрел как к ним подлезть и какую клемму скидывать и что там измерять.
#17
Таж проблема - за зиму дважды возникала при пробуксовке (точне когда застревал) как свешвался не припомню. Для себя вывел логику - "загорается когда лишка оборотов даю", лечил единожды сдергиванием клемы, второй раз пропала через 24 часа...
#18
Задавал этот вопрос на toyotanation. Com, получил совет вот такого содержания: "Just keep the vehicle off rough terrain. Lol".
Вот так вот. Не внедорожник это, а _вседорожник_. Ну или универсал повышенной проходимости, кому как больше нравится =)
Меня устраивает пока, в серьезные говна не лезу, а пролезть там где легковушка засядет - уже огромный плюс! Значит буду летом купаться на море там куда только джипы и паркетники могут добраться. 90% толпы отсекается сразу. Пустячок, а приятно =)