Краска и покраска (ещё разок)
Сегодня утречком меня опять поцеловали, правда не в засос, а слегка, но всё равно приятно. Форд не справился с управлением и плавненько чирканул мой задний бампер, прямо на перекрёстке. Стоим, ждём зелёных человечков, делаем ставки: впердолятся в нас или пронесёт, ибо гололёд чистейшей воды, а большинство авто на летней резине. Некоторые вообще повернуть не могут и с выкрученными колёсами и скрежетом проплывают, как коровы на льду мимо поворота, кто то вылетает прямо на паребрик, короче жесть в натуре.
Ну это всё лирика, а вот возникли вопросы (и уже не в первый раз). За покраску всего бампера на нашем Тойота-сервисе запросили 10000руб. В цену входит снять-поставить и подбор краски. Так нафига вообще его снимать? Код краски у меня 8N6, у Тойоты она в разлив какие подборы? Сказки про выцветание на Хайлендере я чего то не верю, менял недавно зеркало заднего вида цвет пришёл один в один.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6650 просмотров
#1
Я верю. В технологию входит снятие бампера - полное снятие с него краски - выравнивание и покраска. В прошлом году обращался в спец сервис по локальному ремонту (бамперы красят только так если повреждение больше 6 см) , но в москве (у вас судя по поребрику - питер) - Цена могу сказать адекватная.
#2
Может повторюсь, но продаётся ли в Москве краска 8N6 сине-серая в специализированных Тойота-центрах или нет (цена)??? Новый задний бампер в Экзисте 6тыс.
P.S. Я не москвич и не питербуржец, а паребрики у нас как во Франции.
#3
6 тыс будет стоить китайский задний бампер без окраски. Окраска будет стоить теже 10 тыс.
Привет владимиру
#4
Ребята, а знает кто нибудь, какого производителя краской красят машины на заводе?
#5
Мне один колорист рассказывал что в Японии красят красками NIPPON, но они промышленные, а ремонтных нету
#6
Мне один колорист рассказывал что в Японии красят красками NIPPON, но они промышленные, а ремонтных нету
Он работал в Японии??? В России , мне кажется, есть ВСЁ!!!!
#7
Так ведь великая
#8
Вот потому и спрашиваю, ибо не хочется красить разбодяженой ярославской хоть и в цвет, если можно родной. Неужели никто не брал готовую?
#9
1. Сам видел, как моему товарищу через Владик из Японии привозили краску на праворульную Тойоту. 2. Краска выгорает, конечно. При локальной окраске делают ретуширование - плавный переход новой краски на старую.
#10
Не продается нигде эта краска. Самый правильный вариант-это подбор. И желательно DuPont. И не корявые руки мастера.
OFF/Я в Москве езжу часто по нагатинской улице.Вот там есть целый ряд гаражей,где много людей,кто занимается покраской.Летом с открытым окошком там проезжаешь и смеешься))): С одном месте идут разборки почему же отвалилась краска на бампере,появились сколы и т.п.А чуть дальше эти же умельцы,объяснять владельцу свежей камри,что они покрасят как на заводе-не отличишь)))И конечно там часто вижу какие то разборки из за качества покраски.
Так что многое зависит и от рук.
#11
... Плавненько чирканул мой задний бампер
Для решения аналогичных проблем уже трижды (3 разные машины) специально ездил из Ярославля в Москву. А Владимир и того ближе. Сеть центров локального ремонта ЛКП - ЧипсЭвэй (ChipsAway). Центров по Москве много, за все ручаться не стану, но там, где я подкрашивался, работают неплохие мастера. ИМХО.
Мои комментарии и координаты этого центра есть в аналогичной теме.
#12
Для решения аналогичных проблем уже трижды (3 разные машины) специально ездил из Ярославля в Москву. А Владимир и того ближе. Сеть центров локального ремонта ЛКП - ЧипсЭвэй (ChipsAway). Центров по Москве много, за все ручаться не стану, но там, где я подкрашивался, работают неплохие мастера. ИМХО.
Обращался один раз в ChipsAway в Москве, цены совсем нескромные (и не совпадают с Инетом), 4 царапины на Прадо черного цвета, правда не в одном месте, оценили в 32000 рублей. Забил и просто отполировал. А еще сказали, что лучше родная краска на бампере с заделанной царапиной, чем перекрашенный целиком, пластик у нас красить не умеют, все равно осыпается.
#13
Всем привет, мне тоже одна дама поцарапала бампер, приехал в сервис мне объявили 7000 руб. , я подумал и решил пока не делать, а вообще в Ясенево был сервис в котором за покраску и рихтовку порога и покраску задней двери с меня взяли 15000 руб, машина черного цвета. Уже пол года все ок…
#14
Цвет моей машины - серебряный металлик. Из США машина пришла с царапиной на крыле. Красил в гаражном сервисе за 4000руб. Краску использовал PPG. Код краски указан на шильде на стойке водительской двери. Подбора и коллеровки не производилось. Краска подошла идеально без каких-либо намеков на выгорание.
Олег, а если царапина не большая, то может тебе просто напылом покрасить, а затем полирнуть. Ведь бампер в мегаполисе - расходная деталь. А за каждую царапину выкладывать по 10000 руб, в период кризиса - не разумно.
#15
Краску использовал PPG. Код краски указан на шильде на стойке водительской двери. Подбора и коллеровки не производилось. Краска подошла идеально без каких-либо намеков на выгорание.
Вот и я про это, Владимир. Почему в нашем Тойота-сервисе ничего про это не знают(либо наоборот всё знают). Мало того, что денег сдерут необоснованно, так ещё и в цвет не попадут. Дурят народ почём зря своими нормо-часами и подборами-колеровками. Если бы у меня была краска моего кода 8N6, то цена вопроса была бы не более пары штук, хоть у меня и не царапина, а затёрта боковая часть бампера. Думаю, что мне по ОСАГО светит не более этой суммы. Завтра-послезавтра поеду за заключением.
#16
Были бы где-то по ближе, то за 100 евро бампер сиял как новый
#17
За сто евро "я сам зайца в поле вилами загоняю"(с).
#18
Если бы у меня была краска моего кода 8N6, то цена вопроса была бы не более пары штук, хоть у меня и не царапина, а затёрта боковая часть бампера. Думаю, что мне по ОСАГО светит не более этой суммы. Завтра-послезавтра поеду за заключением.
Олег, тут уж как повезет с компанией виновника, которая платит по ОСАГО, вернее ее экспертом.
Мне на предыдущем авто въехали в заднее крыло, при этом чуток задели задний бампер.
За ту сумму, которую страховщик виновного выплатил по ОСАГО (около 27000 руб.), я на сертифицированном бошем по покраске сервисе покрасил это крыло, полностью задний и передний бампер, переднее крыло и капот (на последних трех деталях были коцки по моей вине). Правда, доплатил еще порядка 5000 руб.
Деньги от страховщика ждал около месяца после оформления всех документов.
Так что желаю удачи в правильной оценке ущерба.
#19
Цвет моей машины - серебряный металлик. Из США машина пришла с царапиной на крыле. Красил в гаражном сервисе за 4000руб. Краску использовал PPG. Код краски указан на шильде на стойке водительской двери. Подбора и коллеровки не производилось. Краска подошла идеально без каких-либо намеков на выгорание.
С попаданием в цвет тебе очень повезло (или просто кажется)
Номер краски говорит только об номере оттенка и не более, профи могут на глаз отличить краски одного цвета не только от разных производителей но и из разных партий одного. С цветами металлик вообще засада, из одной банки, но положенный под разными углами из распылителя может на свету по разному играть. Так что подбор цвета это не развод, а необходимость, если его делают "правильные люди".
#20
С цветами металлик вообще засада, из одной банки, но положенный под разными углами из распылителя может на свету по разному играть.
При всём уважении, чего то я сумлеваюсь. У меня до Хая был Пассат краска металлик, так вот я упросил знакомых гаражных слесарей(совсем не маляров) подкрасить мне бампера и прочее перед продажей. У них был пистолет и краска, которую они подобрали в соответствующем магазе по цвету лючка бензобака. Разницы в оттенке лично я не различил, как впрочем и покупатели-перекупщики.
Насчёт выгораний и цвета повторюсь: зеркало менял, колер идеально подошёл, хоть машина из жаркого штата. Кроме Хая, точно такой же цвет есть у Ранера и Рава4, значит эта краска весьма распространена, в том числе и на фирменных станциях, а сложностей подборов красок, КМК, Тойоте нафиг не нужно. Открыл банку заправил и вперёд, а клиенту лапшу легко повесить, про подборы, про разную краску для железа и для пластика и т.д. Технологии не стоят на месте, и краска разработанная 20 лет назад отличается от 5-ти летней, да и наконец, есть понятие заводской унификации.
#21
Так что желаю удачи в правильной оценке ущерба.
Спасибо, Валерий. Независимый эксперт оценил в 9300руб., что пока на 500 меньше запрошенного на сервисе. Буду либо торговаться, либо другой сервис искать. В принципе за эти деньги можно ещё и перёд пыльнуть.
#22
Штука, конечно, неприятная сочувствую.
Не подскажете как узнать какая у меня краска(всмысле ее номер) без посещения автосервисов, если такое возможно?
#23
Штука, конечно, неприятная сочувствую.
Не подскажете как узнать какая у меня краска(всмысле ее номер) без посещения автосервисов, если такое возможно?
Есть, пройдись поиском, в клубе уже выклабывали все номера красок идущих на хай, или забей по вину, ну хотя бы в иксисе, на ряду с комплектацией выскочит и код окраски кузова.
#24
Правильно все сказал, краску подобрали. А дальше как деталь(ли) подвешана (расположена) при покраске. У друга таким же образом на крайслере красили из одной банки крыло и бампер. Бампер лежал горизонтально, крыло было вертикально, после высыхания в солнечную погоду "метал" в краске играл по разному.
#25
Спасибо огромное - ваш совет очень помог разобраться что к чему
#26
Выскажу свою проблему:
идеальный подбор цвета краски почему-то не гарантирует (в моем случае) одинакового качества ее "схватывания" на металле (например, крыле) и пластике (например, бампере).
На металле все идеально, на бампере (уже на второй машине) краска через месяц в некоторых местах в самом низу начинает отшелушиваться
Приехал, показал, признали браком, переделают за свой счет... Но сам мастер признаёт, что не понимает причины и говорит, что такое происходит порой...
Так вот, не хотелось бы снова попасть в "порой" - поменять мастера? (хотя знаю его много лет, его профессионализм раньше не вызывал сомнения).
#27
Просто краска для пластика отличается от краски для металла, но колер должен совпадать.
У меня на переднем бампере отшелушивается лак в одном месте, знать карфакс это не панацея.
#28
Просто краска для пластика отличается от краски для металла, но колер должен совпадать.
Так просто? А я всегда считал, что краска универсальна...
#29
Так просто? А я всегда считал, что краска универсальна...
По-моему, краска одинаковая. Грунты разные.
#30
По-моему, краска одинаковая. Грунты разные.
Хм, еще лучше...