Отсечка при заправке
Респекты: 0
Появилась ранняя остечка при заправке (Scion). При этом бак заполняется примерно только наполовину, что очень неудобно (жене) Что может быть и как с этим бороться?
Спасибо.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8527 просмотров
#1
Может что с вентиляцией бензобака произошло, там вроде шланг должен быть , а колонка та же с которой заправлялись и раньше. Да странно.
#2
Такая же фигня постоянно. Теперь езжу всегда на заправки с заправщиками и за старания плачу по 10р)
#3
Пистолет не надо глубоко засовывать. "Работайте пистолетом, работайте... "-как то на одной заправке меня учила тётка.
#4
Периодически заливаю под пробку, так вот на дорестайле после щелчка влезало ещё 10 литров, а на рестайле - 6 литров. Правда, наверное, это зависит и от напора.
#5
... А колонка та же с которой заправлялись и раньше... Странно.
Кстати, заправка одна и та же - Neste, а вот колонка сегодня была другая, самая крайняя...никогда не задумывался, что это возможная причина "косячков".
Про вентиляцию, наверное, ближе к истине: а что там смотреть?
#6
После покупки своего ХАЯ, я тоже был озадачен этим моментом. Затем один заправщик объяснил, в чём тут дело. Дело в том, что заливная горловина у ХАЯ, имеет угол…. Не помню, сколько градусов, вообщем, если струя хорошая она упирается в этот угол и срабатывает отсекатель. А лечится это элементарно, надо на пистолете “курок” жать не сильно, а потихоньку. Заправка занимает чуть больше времени, зато можно залить под крышку. У меня в трубе топлива хватает ещё километров на сто.
#7
... Лечится это элементарно, надо на пистолете “курок” жать не сильно, а потихоньку. Заправка занимает чуть больше времени, зато можно залить под крышку...
Спасибо. Попробую как вариант.
#8
Да, пистолет глубоко не надо запихивать - тогда всё будет работать чётко
#9
После покупки своего ХАЯ, я тоже был озадачен этим моментом. Затем один заправщик объяснил, в чём тут дело. Дело в том, что заливная горловина у ХАЯ, имеет угол…. Не помню, сколько градусов, вообщем, если струя хорошая она упирается в этот угол и срабатывает отсекатель.
на 15 градусах рука коченеет после залитых 10 литров
#10
да, пистолет глубоко не надо запихивать - тогда всё будет работать чётко
Такая же фигня одно неудобство ---пистолет приходиться держать иначе он может вывалиться
#11
На 15 градусах рука коченеет после залитых 10 литров[/quote]
Что бы руки ни коченели, да и что бы ни запачкаться, я вожу с собой в кармане водительской двери пару белых перчаток. Предвосхищая ваши вопросы, по поводу запаха от перчаток, скажу, что его нет. В салоне ни чем не пахнет.
#12
на 15 градусах рука коченеет после залитых 10 литров
Что бы руки ни коченели, да и что бы ни запачкаться, я вожу с собой в кармане водительской двери пару белых перчаток. Предвосхищая ваши вопросы, по поводу запаха от перчаток, скажу, что его нет. В салоне ни чем не пахнет.[/quote]
мне даже шапку лениво одевать, а ты говоришь...
#13
После осечки немного вытаскиваю пистолет обратно и качаю машину, держась за рейлинги-влазит дополнительно 5-8 л. После осечки. Научили бульбаши, когда гонял машины с Польши.
#14
У меня то же самое происходит иногда. Думаю, что это зависит от угла наклона и от глубины пистолета в баке. Когда происходит осечка, "работаю" пистолетом и нахожу положение, при котором не надо морозить руки.
#15
После осечки немного вытаскиваю пистолет обратно и качаю машину, держась за рейлинги-влазит дополнительно 5-8 л. После осечки.
[мат], представил себе картину на заправке
#16
[мат], представил себе картину на заправке : lol:
Штоб утряслось.
#17
Я думал у одного меня такая проблема, давно хотел написать. Перепробовал разные колонки, без результата 6-8 литров доливаешь щелчками, очень не удобно...
#18
Всё гораздо проще: качество топлива! Поясню-заправлялся на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Бывало хорошо льётся , а бывало пистолет с курком приходится придерживать. Не мог понять почему так?
Когда в бензине много примесей,он начинает пениться, соответственно происходит отсечка.
#19
Всё гораздо проще: качество топлива! Поясню-заправлялся на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Бывало хорошо льётся , а бывало пистолет с курком приходится придерживать. Не мог понять почему так?
Когда в бензине много примесей,он начинает пениться, соответственно происходит отсечка.
Заправляюсь на разных колонках правда одного бренда и всегда одно и то же после отсечки при наличии свободного времени и желания заправить полный бак всегда влезает ещё 9-10 литров,правдатрясти не пробовал
#20
Наверное дело всё ж в напоре струи. Наливал канистрами вручную когда расход реальный замерял. Заливал - пока из горловины не начинало выливаться. Так доливать приходилось несколько раз. Сначала выливается наружу, уже вроде полный, а немного обождешь и бенза уходит в бак. Видно при полном заполнении бака, луц влазит с похрюкиванием.
#21
У нас на Владимирщине проблем с бензином нет, поэтому полный бак никогда не заливаю, да и вообще не имею такой привычки. Заправляюсь по бумажкам 500руб или 1000руб, взависимости от лампочки уровня.
#22
Дело в том, что бензин уходит в обратную трубку для воздуха
#23
Всегда вставляю пистоле не доконца - обычно проблем не бывает.
Если начинает отщелкивать - поворачиваю заправочный пистолет градусов на 30-80, проблема исчезает.
#24
Что бы понять почему это происходит(отсечка пистолета), нужно ответить на вопрос как это работает.
А работает, многие уже про это в скользь сказали, как датчик уровня топлива.
То есть если топливо коснулось самого пистолета, происходит отключение колонки, замыкается цепь.
А вот почему оно его касается если бак не заполнен?
- большой напор бензина
- вспениваемость
- неправильная работа обратной магистрали
- специфичная форма горловины и заливной магистрали
У себя ИХМО сделал вывод что отсечка происходит из-за большого напора на колонке, что в свою очередь приводит к тому что обратная магистраль не справляется с отводом воздуха. И поскольку ни на первое, ни на второе повлиять не могу (обратка работает), забил на это, а точнее после отсечки чуток вытаскиваю пистолет.
#25
Вот и я также заправляю, после отсечки держа пистолет на весу не касаясь горловины, регулируя напор "струи", нажатием курка. А заправляюсь так (до полного), когда хочу замерить расход, или перед дальником, чтоб хватило бензина туда и обратно, чтоб не заправлятся на трассе палевом. А удобней конечно по деньгам (на 200, 300, 500 и т.д.).
#26
Есть проблема с самой покупки авто. На заправку полного бака уходит минут 20. Манипуляции с пистолетом, разные заправки - абсолютно ни чего не дают. Компьютер ошибок не выдает. Дренажные трубки бензобака целые и чистые, заменил EVAP-канистру(угольная канистра системы улавливания паров бензина). Результат нулевой.
#27
Многое зависит от напора. Допустим, если напор сильный, то после отсечки уменя входит еще литров 6-7. А если слабый, то 3-4
#28
Решил проблему с постоянно отщелкивающим пистолетом при заправке бензина. В бензобаке, на заливной горловине стоит клапан. Он должен открываться в одну сторону под давлением поступающего в бак бензина, но видимо заржавел, залип и не открывался. Наверное, в штатах машина долго стояла с пустым баком. Вылечил так: на эстакаде, под днищем снял гофрированную резиновую трубку с горловины бака(она крепится на двух хомутах)и расшевелил клапан куском толстой проволоки типа сварочного электрода. Теперь на заправку полного бака уходит всего несколько минут.
#29
Я пистолет вверх ногами вставляю. Помогает
#30
Лукойл на бэхе-семерке отстреливался постоянно. Лечилось поворотом пистолета.
#31
Лукойл на бэхе-семерке отстреливался постоянно. Лечилось поворотом пистолета.
На всех бехах такое, там круглая горловина переходит в плоскую квадратную, потом опять в круглую и масса изгибов. Проблема заправиться была всегда.