Подключение датчика топлива к бортовому
Респекты: 0
Кто-нибудь возился с Multitronics VG1031GPL? Поставил, подключил к диагностическому разъему, а хочеться еще снять сигнал с датчика бензобака, но не знаю с какого места поближе к рулю вывести. Посоветуйте.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5417 просмотров
#1
Я возился. Поскольку добиться нормальной работы в показаниях скорость, расход и пройденный путь мне не удалось, то и с такой ерундой как показание топлива от датчика я не заморачивался.
)
Абсолютно глючный прибор. ( А может прошивка у меня такая была
После того как издох температурный датчик, был выкинут нафик !
По поводу проводка - наверное проще с гребенки приборной доски.
#2
Я возился...
Да вот как раз к 4 окну (где показываются 12 параметров) у меня претензий нет, и расход средний за поездку вроде нормально, да и другие показания устраивают. Но вот хотелось бы уровень снимать с датчика. А с какой гребенки взять и где она?
#3
Я пользую другой Multitronics - RIF 500, но думаю что большой разницы в прошивках нет. Там же калибруются показания расхода и остатка топлива с достаточно приличной точностью. Так что и заморачиваться не стоит. Один раз калибранул и фсё. В техническом описании подробно изложено.
Мне когда устанавливали, то с подключением вообще никаких заморочек. Просто разъём вставили в диагнгостический и капец. Оттуда все сведения и подсасываются.
#4
Я пользую другой Multitronics - RIF 500, но думаю что большой разницы в прошивках нет. Там же калибруются показания расхода и остатка топлива с достаточно приличной точностью. Так что и заморачиваться не стоит. Один раз калибранул и фсё. В техническом описании подробно изложено.
Оттуда не "подсасывается" остаток в баке. Он рассчитывается исходя из заданного объема, расхода и пройденного пути.
Причем все эти параметры корректируются, но они почему то взаимосвязаны ! Т. Е. Когда я корректировал расход топлива у меня уходил параметр пройденный путь. Маразм !
#5
Да вот как раз к 4 окну (где показываются 12 параметров) у меня претензий нет, и расход средний за поездку вроде нормально, да и другие показания устраивают. Но вот хотелось бы уровень снимать с датчика. А с какой гребенки взять и где она?
А расход насколько точно показывает ? У меня, в лучшем случае, показывал +/- 0.4 л. Но в следующию заправку этот параметр уже мог быть +/- 1 л.
Причем обычно завышал.
Гребенка и разъем с обратной стороны приборной доски. Я думаю тебе вряд ли тебе кто скажет цвет проводка. Поэтому придется залезть под заднее сиденье, выдернуть разъем топливного датчика и попробывать его "прозвонить".
#6
А расход насколько ...
На 4 экране 1-ый слева вверху=мгновенный расход, да еще л/час, он мне больно и не нужен, а под ним средний расход, вот он как раз и интересен. По городу по-разному 10-15 л без сильных пробок, а за городом вообще уходил на 7.8 л при 80-120 км/час.
Надо будет попробовать разобраться с эл.схемой, уж хочеться видеть сколько в баке и на сколько хватит проехать.
#7
На 4 экране 1-ый слева вверху=мгновенный расход, да еще л/час, он мне больно и не нужен, а под ним средний расход, вот он как раз и интересен. По городу по-разному 10-15 л без сильных пробок, а за городом вообще уходил на 7.8 л при 80-120 км/час.
Я вообщето про средний расход и говорил, а на кой этот прибор еще нужен ? А, температуру я еще смотрел.
Судя по цифрам, врет он у тебя безбожно.
#8
Я лью всегда до полного, а выставляю нажатием и удержанием кнопки параметр 72л. Погрешность есть конечно, но это и от честности заправки зависит.
#9
я лью всегда до полного, а выставляю нажатием и удержанием кнопки параметр 72л. Погрешность есть конечно, но это и от честности заправки зависит.
Я тоже так делал. Только от честности заправки это не зависит. Если скажем при загорании лампочки, я всегда заежал на одну и туже заправку, то и заправлялся я всегда примерно одинаковым количеством бензина. Причем и рассчетный расход был примерно одинаковым. А вот прибор никогда не показывал одинаковые значения расхода.
#10
Может в приборе какой глюк? У меня показывает более менее прилично. Тем же расчетным методом.
Спрашивал у мастера, который комп мне ставил. Он сказал что в наших машинах невозможно так подключиться, чтобы как в рекламном ролике - сообщало голосом сколько литров тебе залили на заправке.
#11
И ещё: какой протокол тобою используется? Там для Хайлендэров есть персональные протоколы для разных двигателей.
#12
И ещё: какой протокол тобою используется? Там для Хайлендэров есть персональные протоколы для разных двигателей.
Сейчас даже и не вспомню. Игрался я с этими протоколами, работал компьютер (на сколько я помню) только с одним. ODB-2(?) общий вроде.
Вполне возможно и прошивка такая глючная.
Хотел я его перепрошить, да для него еще и кабель пришлось бы ваять...
#13
В инструкции к RIF-500 на последних страницах указаны отдельные протоколы для двигателей 2,4 и 3,3. Названия их точно сейчас не помню. Если нужно - могу уточнить. Там помимо этого есть и общий тойотовский, но я прописывал один из этих.
#14
Не так давно тоже подключился к датчику топлива, только прибег к помощи знакомого электрика. Проблем особо не возникло. К датчику подключился сзади приборки(провод вроде зеленый) - в общем электрик нужен. К габаритам можно хоть где подключиться, где подсветка проведена - при не отключенных габаритах предупреждает немного с запозданием. Сколько заливается топлива не говорит, но показывает примерно+-1 литр. Штука полезная вообще - проблемы сообщает, да и так для общего развития о параметрах работы двигла. У меня стоит RI-500/протокол OBD2P тип-2
#15
В инструкции к RIF-500 на последних страницах указаны отдельные протоколы для двигателей 2,4 и 3,3. Названия их точно сейчас не помню. Если нужно - могу уточнить. Там помимо этого есть и общий тойотовский, но я прописывал один из этих.
RIF-500, я смотрю, поновее моделька.
Со старым компьютером я уже наигрался, а новый что то брать уже не хочется...