Тормозные диски или колесные
Респекты: 0
Здравствуйте, соклубники!!!
Приблизительно месяц назад решили отойти в мир иной тормозные диски. Т.К. езжу немного решил до мая дотянуть, а там, на даче махнуть. Так вот сегодня после интенсивного торможения, стало "бить" руль на скоростях 80-100, по приезду на работу проверив визуально колесные диски на наличие грязи и т.п. и ничего не обнаружив в задумчивости пошел на работу.
Вечером по пути домой руль не "било" до первого серьезного торможения.
Собссно вопрос - влияют ли тормозные на колесные?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3803 просмотра
#1
Не влияют они на колесные.
#2
Три дня назад такого не наблюдалось, в ямы не влетал, по рельсам не ездил.
Мож колодки подклинивает?
#3
Полагаю, что ты просто перегрел диски - повело их. Чтобы диски повело, достаточно один раз хорошо оттормозиться в луже. Кстати, точить такие диски бесполезно - только менять.
#4
Полность согласен.
Непонятно почему руль начинает "колбасить" после торможения?
#5
Или при торможении?
#6
Полность согласен.
Непонятно почему руль начинает "колбасить" после торможения?
Сношеные диски бьют сразу, а поведенные нужно немного подогреть, чтобы они началибить.
#7
Сношеные диски бьют сразу, а поведенные нужно немного подогреть, чтобы они началибить.
Т.Е. "убитые" в хлам тормозные могут бить на руль при движении?
#8
При движении бьют колёсные диски, при торможении - тормозные.
#9
или при торможении?
Именно после томожения.
Едешь 80-100 руль бьет не по-детски, до томожения все нормально..
#10
Т.Е. "убитые" в хлам тормозные могут бить на руль при движении?
Блин, чего-то сервер дурит - попросил регистрации, когда я пытался поправить пост.
Короче, если бьет в руль, то убиты передние диски. Если в педаль тормза, то задние.
#11
Именно после томожения.
Едешь 80-100 руль бьет не по-детски, до томожения все нормально..
меняй тормозные диски
#12
После торможения... Не понял вааще
#13
после торможения... Не понял вааще : )
я тож не понял )))
Вообщем - едешь около 80, руль "ровный", до этого тормозил мягко. Потом оттормаживаешься по-серьезному )).
И после этого едешь 80-100 руль начинает долбить, к вечеру отстоится и все нормально, пока не затормозишь резко
#14
Зачем тормозить *по-серьёзному*?
#15
Имхо, с тормозами шутить нельзя. И откладывать на май -тоже. Надо сразу в сервис, благо замена колодок делается везде и стоит не дорого. Да и диски тоже...
#16
зачем тормозить *по-серьёзному*? : )
Когда заблудившийся решает с крайнего левого в крайний правый перестроиться, хочешь или нет, а тормозить приходится )))
#17
Посмотри еще наконечники - от них запросто может "колбасить", а убиваются они и от плохих дисков.
#18
Посмотри еще наконечники - от них запросто может "колбасить", а убиваются они и от плохих дисков.
ОК, хорошая мыслища )))
#19
Полагаю, что ты просто перегрел диски - повело их. Чтобы диски повело, достаточно один раз хорошо оттормозиться в луже. Кстати, точить такие диски бесполезно - только менять.
Проточил передние тормозные диски еще два года назад - стало все идеально, езжу до сих пор.
#20
Проточил передние тормозные диски еще два года назад - стало все идеально, езжу до сих пор.
Значит, диски просто имели выработку без перегретости. Ничего удивительного.
#21
Обидно, что колодки придется менять, я их 3000 миль назад махнул
#22
обидно, что колодки придется менять, я их 3000 миль назад махнул
Совершенно не обязательно. Когда снимешь, увидишь их реальное состояние: от поведенных дисков колодки сильно не убиваются.
#23
Похожая тема была полгода назад или чуть более. Надо Поиском пройтись.
#24
похожая тема была полгода назад или чуть более. Надо Поиском пройтись.
Обсуждается регулярно, примерно 1 раз в сезон, как и многие другие
В Поиске набираем биение
#25
На Лексус-клубе диски DBA рекомендуют. Правда, не все ссылки открываются:
"Докладываю. (2008 год)
7035,60 с поставкой 36 дней. Реально - до полугода или может быть отказ. Так сказали, дескать, поставщик уже известный.
Сегодня съездил на Ремизова, 10 и взял пару 2702Х за 8000 рэ, а заказ EMEX с ними вместе отменили. Усё. Тему для себя закрыл.
Контакты
Московское представительство DBA
Отдел продаж: +7 (095) 978-3962
dba@dba. Com. Ru
Они же:
тынц
и они же: тынц
под кодом ABS
Едины в трех лицах.
Алгоритм:
1. Регистрируешься в autoemex.ru выбрав дилером ABS_ (будет предложено при регистрации)
2. Делаешь заказ на диски по 4000 рэ через поставщика со сроком поставки 5 дней (там еще есть по ~3500 рэ с поставкой через 36 дней) тут же на сайте.
3. Едешь на Ремизова, 36 для заключения договора поставки. Вместо договора тебе предлагают взять живьем за те же деньги.
Мне предложили.
В худшем случае заключишь договор, внесешь 4000, а через пять дней еще раз заедешь и, доплатив оставшиеся 4000, получишь пару дисков.
#26
Взял машинку в марте 2008г. Поездил, при торможении бъет руль , думал-думал а он все бъет, надоело думать заехал в сервис -11000рупий с работой замена тормозных дисков(типо орИгЕнал, ходовка ведь от ЛЕКСУСА! ). Сейчас чувствую начало тех же симптомов...
#27
Купил в Москве, пригнал в Новосибирск, проточил, проехал 30000км, пока не бьет. Цена вопроса 900руб. Вот такая арифметика.
#28
Я протачиваю диски на седанах в лаборатории МАМИ. Всё аккуратно, проверяют биение до проточки и после. Желательно сразу менять колодки. Цена вопроса - 900 рублей за работу над одним диском.
#29
Очень больной вопрос.
Подскажите кто либо хотябы немного пробовал найти причину такого поведения дисков:
- качество метала;
- качество обработки, включая закалку, необходимое количество едениц, для этого метала и типа нагрузок на металл.
Можно было бы использовать ненужный диск. У меня небольшая возможность познать это имеется, но нет диска.
#30
vlad241100
Кончай загадками говорить. Штирлиц в отпуске до конца лета
И, этта... Разве знаки препинания отменили? Про грамматику я уже и не говорю. Но без запятых совсем ничего не понятно.
#31
Сколько не видел дисков - все из чугуна делаются.
у оригинала качество литья супер.