ксенон
Респекты: 2
Поставил Биксеноновый линзовый модуль MORIMOTO MINI G5 H1 и ангельские глазки Бленда GTI ANGEL EYES , приобрел на legal-xenon. Ru
выставляю на ваше обозрение и мнение, а также кому интересно...
и так
линзы и ксенон,извиняюсь за качество так как камера на тел плохая
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14665 просмотров
#1
Стекла изнутри полировал? Светят хорошо. Не слепили бы встречку.
диоды ставить не хочу. Они быстро перегорают. фару разбирать повторно не хочется. Как подключил дальний свет. У меня все время горит ходовой огонь в фарах в дальнем свете. ты что полностью проводку пепекинул с дальнего на дальний в ксенон?.
Я над этим вопросом думал. Пока ничего не придумал. По причине ослепления не хочу ставить ксенон. а вот линзу Хелла планирую. Решил по своему проблему света. Молодец. Фары тяжело распаивались?
#2
Привет, встречку на слепит проверял, дальний подключил к штатной проводке, у меня отсутствует или отключена функция дневного света, да как сказать не легко но обе фары за 4 часа сделал.
#3
Теперь надо омывайку поставить на фары.
#4
Это в процессе
#5
Порываюсь все никак. Нет времени. Ищу линзы ближнего света. Смотрел J pouver 3/ только биксенон. Только ближнего нет.
#6
Посмотрел винете. Эта Моримолта совсем дешевая
тынц
Светят хорошо? Уже поездил. поделись. как , да что?
#7
Что нужно для полного комплекта? Напомни . У нас разъем НВ4?
#8
Посмотрел винете. Эта Моримолта совсем дешевая
тынц
Светят хорошо? Уже поездил. поделись. как , да что?
А какие нам подходят только MORIMOTO MINI G5 H1?
#9
А какие нам подходят только MORIMOTO MINI G5 H1?
подходят почти все которые у них в каталоге,просто мне эти пондравились, сами под лампу н1 , светят хорошо мокрый асфальт пробивает а это главное,распайка фар есть тут на форуме , установка не сложная, все просто,главное когда будешь ставить смотри чтоб магн катушка была с низу, и перед тем как ставить стекло установи фары и отрегулируй по горизонтали.
#10
Как прошли испытания? Как светит? Видео обзорное можно загрузить? Заказал себе комплект. (пока не оплатил и не выслали) . Как устанавливать ? В новые фары покупать или в старые?
#11
Я ставил в старые, отполировал стекла снутри и снаружи
#12
Принял. Ну я как прикинул. Одни фары оставить для прохлждения ТО. Второй комплект заксенонить. На новых фарах (даже тайваньских, всяко стекло посветлее. Новое все же.
#13
Принял. Ну я как прикинул. Одни фары оставить для прохлждения ТО. Второй комплект заксенонить. На новых фарах (даже тайваньских, всяко стекло посветлее. Новое все же.
в комплекте с линзами прислали наклейки на фары для них и свид. о допуске
#14
Не знаю глупость скажу или нет рассудите сами, в данном вопросе не спец. Можно ли фары с ксеноном от клюшки поставить к нам. Машина ведь один в один, только руль с другой стороны.
#15
Не знаю глупость скажу или нет рассудите сами, в данном вопросе не спец. Можно ли фары с ксеноном от клюшки поставить к нам. Машина ведь один в один, только руль с другой стороны.
Для начала узнайте их стоимость, думаю после ваш вопрос сам отпадёт.
#16
Не знаю глупость скажу или нет рассудите сами, в данном вопросе не спец. Можно ли фары с ксеноном от клюшки поставить к нам. Машина ведь один в один, только руль с другой стороны.
Да и светят они в другую сторону
#17
Линза ксенон светит, наверное , горизонтально. А если галоген, то наверняка влево. Там должен галоген стоять. На Дроме я не нашел.
#18
У меня был клюгер с ксеноном и он светил не правельно
#19
Совершенно правильно, от клюшки не подойдет из-за угла света фар, расположение светового пучка другое.
#20
Если линза разборная, шторку можно исправить. Я так исправлял шторку на Хелловской линзе с галки на ступеньку. Просто припаивал полоску жести от конс банки.
#21
При чем здесь галоген. В галогеновой фаре рассеевает свет в нужное направление либо стекло, либо отражатель, а здесь линза, а она по логике должна регулироваться
#22
В хелловской стоит линза. Вот об этойм модуле я писал. Ставил себе на Туксон. В противотуманки. Перепаивал шторку с галки на ступеньку.
тынц
#23
Комплект заказал. Оплатил, жду.
#24
Уважаю!!! Ждем результата.
#25
Расскажите, как ставить линзы такие и бленды.. Прорезается отражатель? И вообще, как фара разбирается? Заинтересовался тоже таким светом.
#26
как фара разбирается?
Мутарно. Я делал так, взял картонную коробку размером, чтоб фара влезла. Прорезал вней дыру с торца и пристроил фен для сушки волос. Беру фару выкручиваю саморезы и в коробку. Час работы фена и спокойно разбираю. Мастику удобно укладывать назад с помощью лопатки для зубных врачей, смачивая её и мастику горячей водой. Собирал так же, нагревал сжимал, опять нагревал, пока всё ровно не встало.
#27
Нужна инструкция по установке. Консультация. Совет мастера.
Есть вопросы? как закрепить бленду на линзе?
Какой использовать герметик?
красить в черный цвет отражатель фары?
как подключиться к дальнему свету?
как решен опрос с задней крышкой. бленду подключали к габаритному огню? (зачем в комплекте на бленду "коробочка" ? ну и ряд еще вопросов...
#28
Разместил вчера отчет о установке со всеми фото. Он куда-то делся.
#29
Разместил вчера отчет о установке со всеми фото. Он куда-то делся.
а ещё есть фото а так прикольно получилось молодец
#30
Молодец отлично респект! Как и у меня, а габариты ты также сделал как у меня отключил от штаной лампы и подключил на глазки?
#31
Подготовил подробный отчет. При загрузке отключили интернет. Все улетело в неизвестность. Постараюсь сделать повторно. Глазки подключил к габариту. Только у меня еще врезана доп лампочка в плафон и тоже светится. Все оборудование как у Путника 51. Один Аглаз придется заменить не работает.
#32
Молодец, к стати я жду родные ПТФ с ангельскими глазками которые тоже буду на габариты подключать заказывал на ебей
#33
Скинь сюда ссылку. Я ПТФ не пользуюсь. Но интересно посмотреть.
#34
Ссылку на ебей или птф
#35
Вот про какие птф я говорил
тынц
тынц
#36
Подготовил подробный отчет. При загрузке отключили интернет. Все улетело в неизвестность. Постараюсь сделать повторно. Глазки подключил к габариту. Только у меня еще врезана доп лампочка в плафон и тоже светится. Все оборудование как у Путника 51. Один Аглаз придется заменить не работает.
Давай отчет очень интересно.
#37
С отчетом придется подождать. Уехал к родителям. Фото все дома остались. Оценивая проделанные работы скажу, что все не так сложно, как страшно неизведанное. Боязнь испортить фары и т. Д и т.п. Но! Работа того стоит. 19 января в пургу , сразу после крещенского омовения. Помчался в Иваново. Фары себя проявили на все 100%. Светят хорошо. Ближний пробивает пургу. Снежинки не засвечиваются и не слепят. Дальний совместно ксенон и штатный просто убойный. Ближний встречку не слепит. 20 января двинулись с братом на его 120 Крузаке 2009г.в.в краснодарский край. Туман, немного снег. Ерузак сос воим светом отдыхает. Брат так гордился своим Кукурузом и то сказал, что Моримота 5G лучше.
#38
С отчетом придется подождать. Уехал к родителям. Фото все дома остались. Оценивая проделанные работы скажу, что все не так сложно, как страшно неизведанное. Боязнь испортить фары и т. Д и т.п. Но!
ты наклейки которые в комплекте были наклеил?
#39
Нет. Наклейки в комплекте были. А надо-ли?
#40
Желательно, чтобы при ТО вопросов небыло.
#41
На ТО запарю что фары от клюгера. Все одно ТО прохожу через знакомых (хотя каждый раз имашина проходит сама) в этот раз (фары еще были USA) прошла сама даже на свет фар не предрались. Наклейка ничего не даст если на приборе засвет будет. Да и корректор нужен, омывайка. ПРо омывайку я побеспокоюсь. Буду делать она нужна. Без корректора можно потерпеть. Хотя не удобно-если машина груженая каждый раз крутить настройки не хочется.
#42
Да насчет омывайки согласен сам думаю ставить, времени пока нет.
только тут есть кто ставил но все по разному- отдельный бачек или от штатного-вопрос!!!
#43
Лучше отдельный. Жрет жидкость как КИТ!
#44
В сервисе посоветовали омывайку ставить заводскую от какой-нибудь другой модели авто. Те что предлагают китайские комплекты плохие. По эксплуатации света от маримото. Могу сказать. Что свет очень хороший оказался. Ангельские глазки как и комплект ксенона не надежный. Через неделю эксплуатации, а по факту одна поездка до Иваново и обратно- вылетел блок розжига (800р замена), ангельский глаз отказал через 2 недели. Сначала лампа( пришлось повторно распаивать фару, ) затем блок питаний этой лампы. Вывод. Линзы можно заказывать самостоятельно. Электрику лучне по местужительства и покупать( хоть какая-то гарантия) устанавливать в сервисе. (там сразу найдут необходимые переходники и гарантию дадут на оборудование, заменят за свой счет если что-то вылетит.
#45
По подробней можно как в 35 посте от куда почём и т.д.и т.п.
#46
Вот чего нашел, может кому-нибудь будет интересно - тынц
#47
Еще интересная ссылка - тынц
#48
Готов поставить билинзы в Ваши фары за четверть этой суммы. У меня Моримота. Светит очень хорошо. Ранее писал про прохождение ТО. Так вот прошел ТО сам. Ничего никому не платил.
#49
Вот как это было. Случайно наткнулся у себя в компе.
тынц
#50
Вот как это было. Случайно наткнулся у себя в компе.
http://www.tucson-club.ru/forum/album.php?albumid=1304
Не у всех Хаеводов есть регистрация на ТушканКлубе.
#51
Не открывается?
#52
Попробую еще раз. Файлы просматриваем снизу. Что-то так загрузилось .
#53
Не знаю, по-моему слепит...

#54
Нет. Не слепит. Вер[мат]я кромка отчетливая. Найду другое фото. Тау снялось просто. Близко стоял, низко снимал.
#55
Нет. Не слепит. Кромка отчетливая.
Это называется не кромка, а светотеневая граница. СТГ.
Данные фары, как и любые самоделки, будут слепить при прохождении авто неровностей дорожного покрытия, ибо автокорректора нет и никогда будет.
Но это будет компенсироваться тем, что в подобных китайских линзах через полгода-год отражатель облезает и выгорает из-за превышения значений по УФ в китайских миниксеноновых лампочках и слабого качества изготовления. Фотками сгоревших завален хидплэнет.
Свет на фото, кстати, кажется приличным только по сравнению с обычным штатным ближним, который просто никакой.
По сравнению же с полноценными ксеноновыми линзами (Хеллой 3 глянцевой, Хеллой 4 Интемо, Бошем 3 АЛ, а также нормальными китайскими репликами Хеллы и Които) с фирменной D2S лампой - заливка дорожного полотна и яркость очень слабая.
#56
Данные фары, как и любые самоделки, будут слепить при прохождении авто неровностей дорожного покрытия, ибо автокорректора нет и никогда будет.
По порядку:
1. Автокорректор не призван "сглаживать" подскоки авто при движении по неровностям, он просто не успеет отработать. Его задача - опустить фары при загрузке.
2. Где в линзе отражатель??? Луч прямой, а не отраженный, на его пути только шторка перед самой линзой. Или вы имеете ввиду мутнение самой линзы? Да, такое имеет место быть.
#57
Нет. Не слепит. Вер[мат]я кромка отчетливая. Найду другое фото. Тау снялось просто. Близко стоял, низко снимал.
На фото границу света не видно. Сделайте фото на стене.
С точки зрения встречки, вот это называется ослеплением!
Уж простите, говорю как есть. Понимаю, что вы пытались сделать грамотно, не просто засунули ксен в рефлектор фары.
#58
По порядку.
1. Задача "автокорректора" - выставить СТГ по уровню. Это называется Levelling. В авто с имплантированной сторонней линзованной оптикой в 99,99% фара юстируется один раз и навсегда по некоторому среднему значению. Именно поэтому - при изменении нагрузки - она будет слепить на "кочках".
2. Отражатель в "линзованном" элементе (в просторечии - просто линзе) находится находится там же, где и везде - сзади.
Собственно, линзованный элемент состоит из двух основных частей: линзы и отражателя. И именно отразившейся свет в 3200 люмен, преломленный линзой (с учетом геометрии шторки), формирует СТГ.
Он (отражатель, а не линза) может помутнеть, осыпаться, потрескаться - выгореть. Это называется Burned. Линза может только треснуть.
Линза (линзованный элемент) с выгоревшим отражателем будет светить чуть ярче галогеновой лампочки в рефлекторной фаре с аналогичной проблемой.
3. Фотки света, сделанные выше, сделаны с неправильной экспозицией. Уличный фонарь, снятый на сотовый - будет выглядеть также. Линзованный свет, даже такой примитивный как вышеприведенный, никогда не будет давать засветку выше СТГ. Это физика.
Рад, что смог помочь.
P.S. Если есть идеи автомобильных фар с "прямым лучом" с КПД линз. ксенона с отражателем - думаю, не стоит медлить с патентом.
#59
Уважаемый Unnamed Owner, здравствуйте! Прошу дать совет, т.к. похоже, что в теме вы разбираетесь. Есть задача сделать нормальный свет (родные фары даже с дорогими галогеновыми лампами светят отвратительно). Но хотелось бы затраты минимизировать, т.к. ездить долго на Хайлендере, скорее всего, не буду (не моей мечты машина). Приглянулся такой вариант линз тынц
с такими лампами тынц
. Вроде, с такими модулями курочить отражатель не придется, и такие лампы не должны прикончить отражатель. Хоть свет, как вы говорите, и будет хуже, чем с именитыми линзами, но, думаю, на уровне хороших галогенных фар должно светить. Какие явные минусы вы видите в таком комплекте?
#60
Есть задача сделать нормальный свет (родные фары даже с дорогими галогеновыми лампами светят отвратительно). Какие явные минусы вы видите в таком комплекте?
1. Это комплект универсальных китайских линз (линзованных элементов - модулей) под цоколь H4. Отсюда, скорее всего, без расширения посадочного диаметра он в секцию ни ближнего, ни дальнего не встанет, т.е. придется резать (растачивать), пусть и немного. Но возможность вернуть галоген - уйдет.
Если хотите ставить именно подобное без резки отражателя - ищите комплект, который подходит под HB3\HB4 - в зависимости от того, в какую секцию будете ставить. Но туда придется ставить не оригинальный d2S от Филипс, а пальчиковую китайскую "ксеноновую" лампу, а они убивают отражатель модуля достаточно быстро.
2. Лампочки под D2S лучше берите стандартные, типа OEM D2S 85122 (Филипс). Любые китайские лампы будут выжигать отражатель за счет повышенного УФ излучения, а также "коптить" на него нагревающимся пластиком вокруг колбы.
3. Данные линзы (прожекторы) отличаются плавающим качеством изготовления. Повезет - хватит на ~ 1,5 года. Но, скорее всего (80%) - через полгода начнется значительное снижение качества света, отражатель все-равно начнет облезать и сыпаться. Придется разбирать и ставить новый (они в основном заменяемые, на ebay есть). В общем, чем реже будете пользоваться - тем дольше прослужат.
Но, пока эти модули новые - разница будет ощутима (по сравнению со штатным), несмотря на неровную и не очень широкую заливку. 3000 люмен - это всегда 3000 люмен.
Кстати, "выгорают" почти все модули (включая хеллу и бош) - вопрос в скорости.
У меня оригинальная hella под hb3 (это изначально галогеновый модуль, рассчитанный на температуры работы галогенки, а они превышают ксенон) с ксеноновой лампой с колбой филипс как-то "потускнела" в 2 раза за 2 года. Хорошие ксен. Линзы с металлическим отражателем - нормально служат по 5-7 лет, лампы 3-4 года. Кстати, бывают и неудачные ориг. Ксен. Линзы, со схожими с китайскими товарищами проблемами.
4. В общем, если хотите забыть про фары лет на 5 при постоянном использовании - покупайте не старые (1-2 года) живые OEM модули Hella 3 или 4 поколения (можно и матовую 2-го, но она не такая яркая, хотя кому-то ее заливка нравится больше), Bosch 3 AL (менее удобно ставить из-за расположения соленоида, но очень широкая и плотная заливка), в крайнем случае - реплику хеллы EVOX-R или които FX-R и т.п.
Главное - никогда не ставьте в приличные модули китайские лампы. Ибо даже мет. отражатель зачастую не отмыть через полгоды работы последних.
Резюме - как очень временное решение - сойдет. Будет СТГ, будет лучше чем штатный. Но с настоящими ксеноновыми модулями - это не сравнить. Одноразовая вещь, увы.
P.S. Если будете брать - не берите версии с ангельскими глазками, светодиоды обычно умирают за пару месяцев.
Будут вопросы - задавайте. На форуме много людей, разбирающихся в вопросе.
#61
И с уважением, для Рината (Islander). В дополнение к постам 56 и 58.
Headlight projector schematic
#62
1. Это комплект универсальных китайских линз (линзованных элементов - модулей) под цоколь H4. Отсюда, скорее всего, без расширения посадочного диаметра он в секцию ни ближнего, ни дальнего не встанет, т.е. придется резать (растачивать), пусть и немного. Но возможность вернуть галоген - уйдет.
Спасибо за ответ!
Стало еще сложней.
Вопрос - где купить качественную реплику (и еще недорого)? Еще ведь хочется чтоб монтаж несложный был.
Кстати, еще моноксеноновые линзы встречаются - тынц
#63
Про где купить.
Имхо, в порядке уменьшения цены.
1. В профильном росс. инет магазине с доставкой (самое дорогое, но простое).
2. Поискать на разборке разбитые фары с нужными линзами.
3. Заказать на aliexpress, ebay или др. иностранных магазинах.
Про монтаж (типовой) - примерно:
0. Старая фара юстируется (на стене) по ближнему.
1. Нагреванием (в коробке, духовке или ванне) и ножом (отверткой) аккуратно снимается стекло (пластик фары).
2. Вырезается дремелем или коронкой отверстие под линзу.
3. Изготавливается крепеж. Устанавливается и юстируется по отметке п.0 линза. Примеряется и ставится бленда. При необходимости - прочие космет. операции.
4. Стекло ставится обратно на новый герметик.
5. На заднюю часть линзы, выступающую из корпуса, изготавливается или приобретается крышка.
Сложность - каждый оценивает сам.
Про моноксенон.
Моно линзы от аккорда - один из лучших ближних, но сложно найти живые и форма для установки не очень удобная.
Ксеноновые Хелла 2 классик би и моно - обычно по цене почти одинаковые (10-15% разница). Лучше брать 11-12 года. Hella 3 - ярче, чуть дороже. Hella2 - менее яркие, но ровнее заливка.
Имхо, если не ездить 90% по трассе - без дальнего (т.е. би-ксенона) можно и пережить (хотя дальний, объективно, у хеллы очень хорош). Т.е. оставить штатный - галогеновый. Хотя, 2 дальних - это 2 дальних.
По цене... В РФ, обычно где-то так.
Моно хелла 2 классик 1,5-3 тыс. пара
Би-Хелла 2 классик 3-4 тыс. пара.
Би-Хелла 3 нью 5-6 тыс. пара
Бош 3 АЛ 5-6 тыс. пара.
Это used модули. Новые чуть дороже.
FX-R 3.0 (китайская реплика които) - 150-200 долларов комплект. Но у них низковата полка - форма шторки (и соответственно пятна света) больше подходит для легкового авто, чем высокого кроссовера.
Лучше найти сразу с закрутками (крепежом лампы).
Бленды 500-1000 пара. Блоки подожгут d2s любые качественные китайские (обычно нужен переходник KET или AMP на D2S - пара сотен рэ пара).
Лампы д2с - самые дешевые и приличные из оригинала - OEM D2S 85122 (3200 люмен). Осрам тоже неплох.
В общем, it depends.
Удачи.
#64
Спасибо!
Есть пища для размышлений...
#65
Спасибо!
Есть пища для размышлений...
Не за что.
На самом деле, если хочется съэкономить - есть еще варианты. К примеру, ищете би или моно галогеновую хеллу под H7 (примерно как на фото).
Они самые дешевые, а отражатель с линзой такой же . И ставите туда ксен. лампочку под H7, но лучше - с колбой филипс.
И будет почти как d2s в ксеноновой Helle 2. И про сроку службы и по свету.
#66
Еще раз спасибо.
- а как этот вариант? Эти и с галогеном, наверное, хорошо светить должны.
тынц
#67
а как этот вариант? Эти и с галогеном, наверное, хорошо светить должны.
Ставил пару лет назад на одну из своих машин. Пока были живые светили неплохо (с ксеноном), но не отлично. Умерли ~ за 1,5 года (каждодневное использование). Начал облезать отражатель (амальгама). Герметичные. Сейчас бы себе не стал покупать.
#68
Не за что.
На самом деле, если хочется съэкономить - есть еще варианты. К примеру, ищете би или моно галогеновую хеллу под H7 (примерно как на фото).
Они самые дешевые, а отражатель с линзой такой же . И ставите туда ксен. лампочку под H7, но лучше - с колбой филипс.
И будет почти как d2s в ксеноновой Helle 2. И про сроку службы и по свету.
Вот, что у Хеллы нашел - тынц
#69
нужно набраться знаний.
Михаил, вот обзор всех основных би-ксеноновых линз OEM, с ранжировкой по яркости ( тынц
)
И ссылка на все основные OEM-ксеноновые модули, которые можно найти в инет-магазинах ( тынц
).
Также, вот ссылка на всю модульную линейку Hella (тынц
)
Выбирайте
#70
И снова спасибо. Буду изучать.
#71
И с уважением, для Рината (Islander). В дополнение к постам 56 и 58.
Headlight projector schematic ;-)
Да, спасибо.
Я почему про отражатель засомневался - разбирал (мыл) родные линзованные фары Омеги, и там такой полусферы не было. Или я ее не заметил...
#72
Да, спасибо.
;)
Пожалуйста (тынц).