Замена колодок в картинках
Респекты: 12
Итак, впереди лето пора разъездов, а тормозные колодки не менялись уже 55 т. Км
Были куплены в первом попавшемся магазине передние колодки Kashiyama
D2218 за 960руб.
Картинки:
Снимаем колёсико...
и видим что машин скоро нечем будет тормозить
откручиваем пару болтиков на 14...
...и снимаем тор. цилиндр
снимаем колодку и переставляем "антискрипы" и всё такое с б/у на новую
во избежании неприятного дребезга колодок , надо чуть поджать направляющие, чтобы колодки не болтались
Вставляем их на своё место...
"разжимаем" цилиндр в первоначальное состояние...
Смазываем направляющие суппорта и всё собираем в "зад"
»
- Блог участника AlexB
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 35369 просмотров
#1
Респект.
#2
Процесс необходимо дополнить - в смысле, что делалось далее с уровнем тормозной жидкости.
Тогда описание операции по замене колодок будет полное.
Респект ставлю - авансом.
#3
Респект!
Неплохо было б смазать антискрипную пластинку высокотемпературной смазкой и почистить-смазать направляющие колодки.
Ну и посмотреть состояние пыльников шруса и тормозного цилиндра.
Кстати, а почему на фото пыльники мокрые? Или это ведешка?
#4
Пыльники ваще как новые посто
з.ы. респект за описание
#5
На пыльники, чем-то брызгал? Уровень конечно "поднимиться".
#6
на пыльники, чем-то брызгал?
предположу, что силиконовой смазкой
#7
Что там на 3ей фотке на тормозном диске вокруг шпилек? На фотке жутковато выглядит, у меня не так
#8
Что там на 3ей фотке на тормозном диске вокруг шпилек? На фотке жутковато выглядит, у меня не так : )
похоже на медную смазку
#9
Я разжимал колодки на Пикнике перед снятием (это удобнее, пока суппорт закреплен)

полный отчет здесь
И еще перед разжатием и во время оного нужно контролировать уровень тормозной жидкости (чтобы не перелилась)
#10
Я разжимал колодки на Пикнике перед снятием (это удобнее, пока суппорт закреплен)
полный отчет здесь
И еще перед разжатием и во время оного нужно контролировать уровень тормозной жидкости (чтобы не перелилась)
Да и срывать болты направляющих тоже удобней пока супорт закреплен...
Но лучше и безопасней, в смысле точно пыльнек не порвешь, использовать обыкновенную струбцыну. Так же при замене колодок обязательно снимаю пыльник и проверяю его на пригодность, обязательно осматриваю "зеркало" цилиндра...
#11
Внесу свои пять копеек как обычно (дёгтя), благо только что сделал профилактику тормозным колодкам переда и зада.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смыть старую смазку (очистителем тормозов) из скобы со съёмом пыльников, тк в них этой смазки застарелой то же полно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать направляющие СПЕЦИАЛЬНОЙ тойотовской смазкой, всё что есть другое (медная, графитка) полная фигня.
ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать края колодок и термопластины медной смазкой.
антиреспект что поставил колодки неориган, тк судя по фоткам стояли раньше оригинал, то что будет скрипеть не ходи к гадалке.
#12
Внесу свои пять копеек как обычно (дёгтя), благо только что сделал профилактику тормозным колодкам переда и зада.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смыть старую смазку (очистителем тормозов) из скобы со съёмом пыльников, тк в них этой смазки застарелой то же полно.
тойота самостоятельно не изготавливает смазку и колодки.
#13
Саше, как всегда респект. Напиши пожалуйста, как Кашияма в эксплуатации, скрипит или нет ? Себе ставил Нишимбо, полёт нормальный.
#14
Нишимбо не скрипит, Кашияма тоже, про скрип ---гон!
#15
Внесу свои пять копеек как обычно (дёгтя), благо только что сделал профилактику тормозным колодкам переда и зада.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смыть старую смазку (очистителем тормозов) из скобы со съёмом пыльников, тк в них этой смазки застарелой то же полно.
Категорично, не по детски...
Очистить, -да
Смазать,- да но что только Тойотовская очень сомневаюсь, сам мазал тем что было под рукой, ни каких проблем.
Смазать края колодок, - первый раз слышу, ну это моя проблема, и она в том что не мазал но и не чего не скрипит
Что касается не оригинала, ставил и буду ставить если они от нормального производителя, и по цене дешевле.
На зад поставил оригинальные колодки, так они давали такой перекос по диску...пришлось ставить под направляющие шайб 3-4 мм, что бы тормоза не клинило, год катаюсь. Думаю что притерлись, пора шайбы убрать. Вот Вам и оригинал (что именно оригинал не сомневаюсь)
#16
Нишинбо колодки купленные в экзисте свистят страшно, не берите лучше, хотя если свистеть любите ...
#17
нишинбо колодки купленные в экзисте свистят страшно, не берите лучше, хотя если свистеть любите ...
Брал их в экзисте, смазывал как положено и всё нормально, скрипа нет. Проехал на них около 10 тыков.
#18
Брал их в экзисте, смазывал как положено и всё нормально, скрипа нет. Проехал на них около 10 тыков.
Аналогично. Первый раз поставил без смазки свистели чуток в пробках при притормаживании, думал колодки паленыные достались, смазал все нормально стало.
#19
предположу, что силиконовой смазкой
Да, силиконовой смазкой - спрей , хуже от этога не будет.
#20
Напиши пожалуйста, как Кашияма в эксплуатации, скрипит или нет ? Себе ставил Нишимбо, полёт нормальный.
Проехал пока мало,скрипа нет
Между колодками и пластинами чуток графитовой смазки , так-же и в направляющие.
#21
Проехал пока мало,скрипа нет ставил их и раньше - не скрипели.
Между колодками и пластинами чуток графитовой смазки , так-же и в направляющие.
Спасибо. Попробую Кашияму при следующей замене.Для пластин прикупил медную смазку в балончике, а направляющие мажу кастролом(зелёным) для ступичных подшибников, крестовин и т.д.
#22
... А направляющие мажу кастролом(зелёным) для ступичных подшибников, крестовин и т.д.
А резиновый поршень от кастрола не разбухает?
#23
А резиновый поршень от кастрола не разбухает?
Менял только один раз, поэтому результат увижу только при следующей замене. Отьездил осень и зиму полёт нормальный.
#24
Нишимбо не скрипит, Кашияма тоже, про скрип ---гон!
Поставил Кашияма пять дней назад - вчера заскрипели. Буду разбираться.
#25
Поставил Кашияма пять дней назад - вчера заскрипели. Буду разбираться.
У меня они тоже время от времени скрипят.
#26
Я разжимал колодки на Пикнике перед снятием (это удобнее, пока суппорт закреплен)
Немнога не в тему - но тож интересно
Вчера поменял передние колодки на CR-V III,
закисли нафик.
вот там была необходимость "разжать" цилиндр в супорте монтировкой,
ну нифика не хотел заходить обратно
Замена колодок первая со дня рождения авто,40тык.км.
)
каким-то образом отломило ограничитель износа... (на фото видно),
скрипа никакого не было, есесьно стоял оригинал.
(оказывается Bosch делает не только холодильники
Колодки в ноль
износ тор. диска сумашедший, не менее 1.5-2мм. с каждой стороны...
толи колодки гумно, толи дицки, а мож-т и то и другое
К следующей замене колодок надо менять и диски..
Колодки ориг. стОють 5.300 - славОв прям нету..конечно-же поставил не ориг.
Из интересного - метал пластины приклёпаны к колодке,
ещё более интересное - внешние колодки приклеены к супорту.
остатки клейкой субстанции на колодке
#27
#28
После покупки авто (64000 км) поменял колодки по кругу, поставил Кашияму (оптимально по пораметру цена-качество). Прошли около 18000 км, проблем нет: не скрипят, износ рабочей поверхности дисков нормальный (без борозд), тормозят ничуть не хуже оригинала. При смене колодок противоскрипные (ПС) пластины оставлены старые (по состоянию), сменена смазка на направляющих и в отверстиях скобы, смазаны края колодок и ПС пластины. Произведена смена тормазухи (ДОТ-3). По ощущениям, Кашияма ходит хорошо.
#29
После покупки авто (64000 км) поменял колодки по кругу, поставил Кашияму (оптимально по пораметру цена-качество). Прошли около 18000 км, проблем нет: не скрипят, износ рабочей поверхности дисков нормальный (без борозд), тормозят ничуть не хуже оригинала.
Чем плох оригинал? Стоимость не высокая. Заменил и забыл тысяч на 40 км. Ничего не скрепит. Или не так?
#30
Какой смазкой лучше смазывать направляющие суппорта и между колодками и противоскрипными пластинами? Ясно что высокотемпературной. Но какой именно - графитной или медной, консистентной или в виде аэрозоля? Или принципиальной разницы нет?
#31
тынц
#32
Я применил Вюрт, вот такую тынц

в направляющие. цена вопроса 50-60 руб. за тюбик 3гр.
а на противоскрипные тынц
цену не помню, примерно 400р.
пока всем доволен )
#33
Запищали задние колодки.




Заказал на Экзисте Remsa $21.74 "пискунов" на новых колодках не было - снял со старых
Заодно решил проинспектировать накладки стояночного тормоза
снимать барабан помогли два отверстия с резьбой на барабане = равномерно заворачивай в них болты М8.(один завернут, второй еще нет)
и барабан "сходит" без затруднений.(видны метки от болтов М8)
накладки стояночного тормоза - мне они показались тонковаты - 2-4 мм, или это норма?


А вот износ барабана изнутри вроде как ОК....
Собрал в тисках колодочки в рамку

Установка в обратном порядке
#34
Неоригинал ф топку! Оригинал для Тойоты - Нишимбо. Жизнь дороже. Иногда даже сантиметры могут решить всё. Проверено на себе. Таранили троллейбус на Аутлендере (без АБС), 12 метров тормозной путь. Можно экономить, но не на тормозах. ИМХО
З.Ы. При замене нижний болт не откручиваю. Смазка медная Вюрт.
#35
... Оригинал для Тойоты - Нишимбо...
Конкретно на хайлендер в качестве оригинала идут Sumitomo.
На европейские тойоты могут идти лукас и текстар.
#36
Конкретно на хайлендер в качестве оригинала идут Sumitomo.
На европейские тойоты могут идти лукас и текстар.
Возможно и Сумитомо поставляется на конвейер. У меня на машине стояли Нишимбо и новые в коробке Тойота лежали Нишимбо. Текстар ставил и почти сразу выкинул. Свистели просто безбожно, никому не советую. Да и машинку с 18-ми колесиками остановить им было не легко.
#37
откручиваем пару болтиков на 14...
...и снимаем тор. цилиндр
Решил я тоже поменять колодки самостоятельно, прочитав отчеты соклубников. Но при замене столкнулся с такой ситуацией: вместо двух болтов на заднем суппорте только один. Там где показан болт у автора на фото у меня болта нет. Направляющая внутри есть, а болта нету. Как выкрутить направляющую. Снимал суппорт, отжимал тормозной цилиндр, все равно вер[мат]я скоба с тор. Цилиндром не отходит наверх. Может закисла а может что не так делаю.