GL -4 75W-90 в редуктор?
Респекты: 0
Заменил масло в редукторе, залил GL -4 75W-90, только после этого обратил внимание на GL -4!!! (а рекомендовано GL -5), как считаете - это критично и стоит заменить или ни чего страшного в этом нет. Спасибо.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 27966 просмотров
#1
Наверное, сразу ничего не развалится, но лучше следовать рекомендациям производителя.
#2
Цитата:
Самое главное отличие GL-5 от GL-4 - наличие специальной присадки вызывающей окисление трущейся пары. GL-5 рассчитано для работы там, где есть гипоидная передача, поскольку при работе гипоидной передачи возникает трение под большой нагрузкой. Специальная присадка в масле GL5 вызывает образование оксидной плёнки на поверхности шестерни, которая при трении сдирается, и предохраняет этим поверхность шестерни от задиров, уменьшая при этом износ. В масле GL-4 такой присадки нет, и поэтому использование его в гипоидных передачах вызывает их быстрый износ.
Так что менять, тем более процесс весьма прост и не сильно затратен.
#3
В магазинах полно гипоидного масла с номером: 08885-81016 Toyota Hypoid Gear Oil 85W90, GL-5 1L. Но по дизайну банок похоже, что минералка. Это критично? Или залить и не париться, все-таки не моторное масло. В моторе минералка не годится.
#4
Сколько масла вошло? На днях тоже менял, литра не хватило чтоб залить до заливной пробки, как написанно в мануале.
#5
Менять. Можно на 75W90 (синтетику для суровой зимы), но чистых GL-5 с такой вязкостью я не видел, есть универсальные GL-4/5, такие использовать можно. ИМХО.
#6
Пожалуйста:
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
В рекомендациях 80W-90.
#7
Из своего горького скажу: заливается по 900 гр. При замене залил кастрол 80W90, думал прокатит ан нет почуял легкий гул, испытывать не стал , залил , что положено 85W90toyota в железной банке и тишина, только зимой при -30 шумок похоже на гулькание. 85W90 в аналогах найти не просто так что спасибо тойоте да и цена дороговатая, но оно этого стоит.
#8
Зимы в Карелии суровые, так что буду лить синтетику. Заказал брательнику в Питер, завтра приедет. Брал в сервисе Тойота (отпишусь что приехало, завтра). Спасибо всем что откликнулись.
А в редуктор вошло ровно 900 гр.
#9
Масло TOYOTA Gear Oil universal synthetic 75W-90 API: GL-4/GL-5
#10
Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма, удовлетворяя самым жестким стандартам.
Класс по API: GL-4 / GL-5
Упаковка: 1 л, 20 л
ПСы. Инфа с официального сайта Тойоты.
#11
Мне заливали Castrol SAF-XJ 75W
#12
Кто менял масло в редукторе скажите зачем третья пробка посередине между сливной и заливной? В мануалах написано ее откручивать, в различных фотоотчетах никто ее не откручивает. Нужно ли ее откручивать и зачем?
#13
Согласно клубному варианту графика обслуживания замена масла в переднем и заднем в редукторе через 50 тыс. Миль.
#14
мне заливали Castrol SAF-XJ 75W
Вязкость 75W140, API GL-5, тоже им пользуюсь для моста, а в раздатку TAF-X, 75W-90 API GL-4/5 - оба синтетические.
#15
Именно такое и залил, 0,9 и 0,9 л., 200 гр осталось.
А про третье отверстие то же возникал вопрос, но ни кто не знает, только догадки.
#16
Пробка средняя -контрольная через нее и заливай , а верхнюю открутить не реально
#17
Все три легко открутились. Но зачем я верхнию откручивал до сих пор не знаю)
#18
А чем Toyota LSD для гиппоидных от просто GL-5 отличается? Залил на днях...
#19
а чем Toyota LSD для гиппоидных от просто GL-5 отличается? Залил на днях...
LSD - для самоблокирующихся дифференциалов.
Отличаются, видимо, наличием каких-то присадок.
#20
Масло для дифференциалов Toyota LSD SAE 85W-90 создано специально для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала. Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах данной конструкции.
#21
Масло для дифференциалов Toyota LSD SAE 85W-90 создано специально для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала. Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах данной конструкции.
Ну так подходит оно нам или менять?
#22
Ну так подходит оно нам или менять? :-)
Сложно сказать. Производитель рекомендует просто GL5 не LSD, но если учесть, что к самоблокам повышенные требования по маслу, то наверно можно и в простой LSD залить. Но это всё ИМХО. Себе бы я не заливал бы.
#23
Из своего горького скажу: заливается по 900 гр. При замене залил кастрол 80W90, думал прокатит ан нет почуял легкий гул, испытывать не стал , залил , что положено 85W90toyota в железной банке и тишина, только зимой при -30 шумок похоже на гулькание.
#24
Залил 85-90 GL-5 СИБНЕФТЬ . Появился гул-свист при разгоне от 70 до 80 км/ч потом исчезает раньше все ОК было тоже думаю масло дерьмо хоть и по параметрам полное совпадение с рекомендованным . Надо менять на тойотовское хоть и цена высоковата но делать нечего.
А во что залил? В какую машину?
#25
Тоже залил Castrol 75W90 кажись, но и до этого при покупке(недавно купил машину) было залито оно, поменял, на свежее такое же, так какой вердикт? Тойоту лить?