$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Замена шпильки крепления колеса

Респекты: 0

Сегодня решил поменять резину с "зимней" на "летнюю". В итоге на шиномантаже закрутили гайку колеса не по резьбе. Результат печальный - излом шпильки под самый корешок. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите пожалуйста можно заменить шпильку или нужно будет менять всю ступицу?

#1

Респекты: 0

Сталкивался с такой проблемой, но правда давно. Надо купить шпильку с гайкой. Ступицу менять не надо. Старый обломок выбивается, а новая вставляется. Делал сам на даче.

#2

Респекты: 0


iim63

Сталкивался с такой проблемой, но правда давно. Надо купить шпильку с гайкой. Ступицу менять не надо. Старый обломок выбивается, а новая вставляется. Делал сам на даче.


Спасибо за совет, то я было совсем загрустил. Завтра попытаюсь купить шпильку и буду пробывать менять. Опыт замены на отечественном авто имеется - буду пробывать на Highlander.

#3

Респекты: 0


iim63

Сталкивался с такой проблемой, но правда давно. Надо купить шпильку с гайкой. Ступицу менять не надо. Старый обломок выбивается, а новая вставляется. Делал сам на даче.


+100000

#4

Респекты: 0

А я например после аналогичной ситуации поставил побольше шпильки и проставки вставил. Мне снимали ступицe- все 4, меняли и подшибники. Не влазили более длинные шпильки. Зато вид стал более агресивный у машины с проставками 2-х см. Но и на наших дорогах особенно на МКАДе в колейности сильнее болтает. Что не сделаешь ради красоты!

#5

Респекты: 0

Если на заднем колесе - то есть возможность промазать и *ножник* как следует :-)

#6

Респекты: 0

На все четырех по мойму все промазали... И снизу и сверху и внутрях..

#7

Респекты: 0

У меня со шпильками вообще беда. Осенью в шиномонтаже сломали две (одна сама сломалась, вторую сбили, когда секретка обломилась). Этой весной при замене резины еще одна подломилась. Меняются элементарно. Только диск снимай аккуратно, они очень плотно сидят на ступице. Диски снимаются съёмниками (В отверстия вкручиваются болты до характерного щелчка, после этого диск снимается руками). Когда снимешь диск, обязательно пройдись шкурочкой по посадочным поверхностям, сними окислы. Новую шпильку не забивай, а вставь и затяни ее на место гайкой через проставку. Удачи!

#8

Респекты: 0

Секретки на колесах сразу в мусорку, если открутятся. У меня открутились три, на четвертую приварили гайку и открутили. Я это сделал по совету друзей сразу после покупки авто.

#9

Респекты: 0

-Про шпильки информация не приятная, сколько было различных иномарок, нигде не сталкивался. Это что тоёте жирный минус?!

#10

Респекты: 0


Fulugan

-Про шпильки информация не приятная, сколько было различных иномарок, нигде не сталкивался. Это что тоёте жирный минус?!


На моей - это точно жирный минус... Но он пока единственный :0

#11

Респекты: 0

У меня давно было на чайзере. Но виной тому - шуруповёрт.
в итоге - колёса с дисками, всё меняю сам. не торопясь. про эти шпильки забыл совсем

#12

Респекты: 0


Fulugan

-Про шпильки информация не приятная, сколько было различных иномарок, нигде не сталкивался. Это что тоёте жирный минус?!


Это скорее всего вопрос не производителя авто, а рук закручивающих гайки. Сорвать и обломить можно шпильку на любом авто.

#13

Респекты: 0


Карлсон

Это скорее всего вопрос не производителя авто, а рук закручивающих гайки. Сорвать и обломить можно шпильку на любом авто.


Шпильки ломались исключительно от пневмопистолета.... Так что грешить на кривые руки не приходится....

#14

Респекты: 0

Была подобная ситуация - при раскручивании гайки сломали шпилку, заменили вместе с материалами рублей за 400. Сказали что проблема в том что гайки закручивали пневмопистолетом. После этого случая контролирую сам - раскручивают пистолетом, закручивают в ручную.

#15

Респекты: 0

А еще иногда не повредит смазывать резьбу. Например графитовой смазкой.

#16

Респекты: 0


samus

Шпильки ломались исключительно от пневмопистолета.... Так что грешить на кривые руки не приходится....


Пневмопислолеты, на сколько я знаю, имеют регулировку, но шиномаотаже ставят практически всегда на максимум, так что это как не кривые руки?

#17

Респекты: 0


Карлсон

Это скорее всего вопрос не производителя авто, а рук закручивающих гайки. Сорвать и обломить можно шпильку на любом авто.


Согласен на все 100000000000000000000
Мне у жены на новом Аурисе сорвал черт один когда на зиму переобувались. Причем сразу не сказалю На следующий день приехали а монтажка армянская, далее все понятно.........

#18

Респекты: 0


sp

А еще иногда не повредит смазывать резьбу. Например графитовой смазкой.


Не помню, где-то читал, что делать это категорически нельзя.

#19

Респекты: 0


Карлсон

Пневмопислолеты, на сколько я знаю, имеют регулировку, но шиномаотаже ставят практически всегда на максимум, так что это как не кривые руки?


+1000

#20

Респекты: 0

Недавно на шиномонтаже такая же картина, только сорвали шпильку при закручивании, мощным ключом перетянули и все..шпильку сам заменил, проблем нет особых, смазывать шпильки можно не всем, некоторые смазки при нагревании(а раскаленный до красна тормозной диск это очень высокая температура)просто сваривают шпильку с гайкой намертво и других вариантов как обрыв шпильки нет.

#21

Респекты: 0

Смазывать шпильки нельзя, тк при закручивании резьба вытягивается, через Н-ное количество раз, гайки просто вырвет.

#22

Респекты: 0


MaZaY

Смазывать шпильки нельзя, тк при закручивании резьба вытягивается, через Н-ное количество раз, гайки просто вырвет.


Да ты шо?
А причем здесь смазка? Любая ресьба вытягивается если ее тянуть без головы, для этого и существует такое понятие как момент затяжки. Понятно что не у всех, а точнее ни у кого, нет с собой динамометрического ключа, что бы проводить затяжку по нормативам.
Из личного опыта могу только сказать, что стандартные длинны ключей под определенный размер крепежа выбраны не случайно, в том числе и балонные ключи, вот и приклабывайте одну человеческую силу при закручивании, без фанатизма. А то видел один раз как чел прыгал всем весом именно закручивая зайки на колесе.

#23

Респекты: 0


Карлсон

Да ты шо?
А причем здесь смазка? Любая ресьба вытягивается если ее тянуть без головы, для этого и существует такое понятие как момент затяжки. Понятно что не у всех, а точнее ни у кого, нет с собой динамометрического ключа, что бы проводить затяжку по нормативам.


Сголасен на все 100! Из личного опыта: закручиваю руками, откручиваю (срываю) ногой. Смазку закладываю по состоянию, как правило редко.

#24

Респекты: 0


iim63

...
Сголасен на все 100! Из личного опыта: закручиваю руками, откручиваю (срываю) ногой. Смазку закладываю по состоянию, как правило редко.


Хм, не всегда так. Стал как-то учить сына как переобуть машину с зимы на лето (просто взяьть одни колеса с дисками и поставить другие, а Машина была Toyota Avensis). Сын все заменил, как я ему показал, потом я пошел руками докручивать каждое колесо.... попал на 20 шпилек...Вывод: каждый должен заниматься свои делом.

#25

Респекты: 0


sv47

Хм, не всегда так. Стал как-то учить сына как переобуть машину с зимы на лето (просто взяьть одни колеса с дисками и поставить другие, а Машина была Toyota Avensis). Сын все заменил, как я ему показал, потом я пошел руками докручивать каждое колесо.... попал на 20 шпилек...Вывод: каждый должен заниматься свои делом.


Да, уж. Попадание 100%, мне получается в такой же ситуации повезло.

#26

Респекты: 0

Народ подскажите плизз, какая общая длина колесной шпильки на хае 2003 г. В? Заимел диски с не родным вылетом (ЕТ45), прийдеться ставить проставки около 10 мм. Вот теперь думаю от чего шпильки подбирать?

#27

Респекты: 0

На машине 2005 г. На зиму ставлю резину на родных дисках от RAV4, вылет 45 мм. 3 год, проблем не замечено.

#28

Респекты: 0

Но с 2005 года на Хаях удут диски на R17, может и родной вылет уже другой?

#29

Респекты: 0


alexdi

Но с 2005 года на Хаях удут диски на R17, может и родной вылет уже другой?


Стандартный вылет 35 мм, размерность на лимите 225/65 R17. На обычных 16 диски.

#30

Респекты: 0

Мне тоже чертила на сервисе пневмопистолетом при откручивании сломал, заказал две на всякий... Ценник 100р оригинал.

#31

Респекты: 0

Замена шпильки переднего колеса.
1. Устанавливаем противооткатные устройства под колеса.
2. поддмкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозной цилиндр , отвернув 2 болта на 14.
5. Снимаем суппорт, отвернув 2 болта на 17. и подвешиваем его на проволоку к пружине. /чтобы не порвался торм. шланг/.
6. Устанавливаем обломанную шпильку напротив свободного места в ступице, заглянув на всю конструкцию изнутри. Этот просвет со стороны бампера.Торм. диск прокручивается в положении АКПП "N".
7. Выбиваем сломанную шпильку. Внимание ! обломок может упасть между ступицей и торм. диском. Предусмотрительно придерживайте его магнитиком или рукой.
8. Вставьте новую шпильку /предварительно сравнив ее с обломком/. протяните ее.
9. Собираем все в обратной последовательности. Внимание! Не перепутайте торм. колодки / поставьте их на те стороны с которых вы их сняли. предварительно утопив струбциной поршень тормозного цилиндра/. Он вылезет когда вы будете переводить АКПП в положение "N" и нажмете на тормоз.
Ну вот вроде и Все!
Цена шпильки 100р. гайки, кажись, 50р или не помню.