3 года езжу на Highlander'е, двигатель 2,4, машина 2002 года.
Год назад загорелась лампочка Check Engine (вертолет). Сделал диагностику в Шереметьево Toyota, сказали заменить датчик топливной смеси. Заменил. Через 2 месяца лампа загорелась опять. Пол года ездил, не обращал внимания. Сейчас сделал диагностику в Toylex'е на ул. Гаражной, говорят нужно менять катализатор, топливный фильтр, свечи и промывать всю топливную систему. Реально попадаю на деньги. К двигателю претензий нет, работает нормально, расход обычный. Бензин лью 92, только на Лукойле.
Кто поможет советом? Надо ли менять катализатор или есть другие возможности решить эту проблему?
Заранее спасибо.
Катализатор
Респекты: 0

#1
А Вы уверены, что неисправен катализатор? При его повреждении появляется специфический запах. Если же он разрушен (забит), то упадет тяга. У Вас динамика поведения машины не изменилась, если судить по Вашему посту. При нарушении работы катализатора или датчика О2 еще должны загораться два предупредительных сигнала - отключение курсовой устойчивости и отключение противопробуксовочной системы. По крайней мере на моем двигателе 3,3 так выполнено.
Кстати, где-то встречал еще, что Чек загорается и при нарушении герметичности топливного бака - если плотно не закрывает крышка или др. случаи, когда нет разрежения в баке.
#2
Динамика машины не изменилась. Особого запаха нет (а что за запах должен быть то? ). Никакие другие сигнальные лампы не горят. При диагностике сигнализацию онулили. Ездил два дня - лампа не горела. Сегодня загорелась опять.
Про крышку бензобака читал в инструкции по тех. эксплуатации. Закрываю всегда сам, до третьего-четвертого щелчка (может поменять крышку бензобака?).
Наверно съезжу на диагностику в Toyota сервис еще раз. Может в Toylex'е разводят на деньги (катализатор стоит 27000 руб. + до 5000 руб. за замену).
#3
Чем закончились Ваши поездки по сервисам?