Mitsubishi Pajero (montero) III 2000-2001 года
Респекты: 0
Други, подскажите кто что знает про эти машинки? Насколько хороши-плохи, дороги в обслуживании и так далее...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16250 просмотров
#1
В россии проданные, дилерские, пахеры - отличные, особенно дизеля. А вот с пендосии монтеры - х его з. Как в принципе и с другими американскими машинами - кот в мешке
#2
Я знаю много чего. Отличный аппарат. Победитель десятка ралли Париж-Дакар. Если брать Монтеро, то только ЛТД, т.к. в XLS стоит не SuperSelect, а EasySelect. Еще важная вещь: в Паджеро движок GDI, а не MPI (как у Монтеро), поэтому он очень требователен к качеству топлива.
Задавай еще вопросы.
#3
Если бензин то Montero , это факт, каковы они в обслуге и надёжности? Какова примерная реальная цена за нормальный аппарат этих годов на автомате? Или ну их этих митсуб и присмотреть проверенный годами Сузуки XL-7?
#4
Если цена одинакова, то, однозначно, Монтеро. У XL-7 простой парт-тайм. Да и сам движок 3. 5л у Монтеро намного более приемист. Сузуки хорош, но, кроме парт-тайма, еще: меньше клиренс, более слабый движек(при одинаковом, примерно, раходе), намного меньше места и комфорта. По надеге, примерно, одинаково. Стоимость запчастей тоже, примерно, одинакова. Просто пойми: это машины разных классов. XL-7 нужно сравнивать не с Монтеро (Паджеро), а с Монтеро-Спорт (Паджеро-Спорт).
#5
Я всё понимаю, основной вопрос в деньгах! Ситуация пока складывается таким образом, что мне ПРИЙДЁТСЯ продать хайлендер и взять что-то более дешевое... Что в данной ситуации будет оптимальнее? Насколько реально взять хорошую Montero 2000-2001 г.в. за 500-600 т. Р.? про Сузуки всё сам знаю, где обслуживать, что смотреть при покупке и т.д., а с Митсу не сталкивался ниразу в жизни... Но при равных прочих, конечно же, Митсу симпатизирует больше!
#6
Я всё понимаю, основной вопрос в деньгах! Ситуация пока складывается таким образом, что мне ПРИЙДЁТСЯ продать хайлендер и взять что-то более дешевое...
В сервисном обслуживании Мицубиси не самый дешевый клиент, а может быть один из самых дорогих из япономаши, если не считать премиум-класса (Лексус, Инфинити и пр.).
#7
Вопрос конечно же денег, но не на бензин, да и хай с двигателем 2. 4 мне почему-то не хочется (привык к V6) да и 5 ступенчатый автомат хоца... Повторюсь если монтеро (паджеро), то 2000-2001 год выпуска!
#8
Не соглашусь по поводу дороговизны обслуживания Мицу в сравнении с Тойотой, у жены прямой конкурент Хайлендеру, так вот по деньгам одинаково получается обслуживать
#9
В Мантеро Спорт хоть сидел то?
#10
А кто про спорт говорит??? Мне этого не нать!!!
#11
Вот только что нашёл своих знакомых, которые занимаются Pajero (Montero), говорят вполне достойные аппараты! Теперь проблемма родать свой пепелац... И за сколько...
#12
Теперь проблемма родать свой пепелац... И за сколько...
Но в кризисное время покупателей немного будет.
#13
Сегодня поеду на тест-драйв нового паджеро (помоему они очень схожи с третьим), о впечатлениях постараюсь написать...
#14
Надежность по данным Consumer Reports:

Странно, что только за один год, видимо не пошло и японцы сняли его с продаж. Если хочешь экономии, Santa Fe пятилетний в том же бюджете, на мой взгляд. Или рама нужна?
#15
На Pajero подвесочка жестковата. Каждый бычок на дороге пятой точкой чувствовать будете...
#16
Или рама нужна?
У третьего-четвертого Паджеро рама такая-же мощная, как у Санта Фе
#17
Приехал с тест-драйва и сразу пишу очучения пока свежо:
1. Ниразу не легковушка, но это для меня +
2. За рулем устроился комфортно быстрее чем на хае, да и что там говорить поудобнее...
3. Управляемость и обзорность на 4+
4. По снежной каше и сугробам идёт как крейсер, хай немного уступает...
5. Машина вполне большая и вместительная, хотя на заднем диване в хае покомфортнее!
6. Подвеска конечно жестче чем у наших хаев, но приемлимо...
7. Тестировал дизельный пепелац (бензиновых на тест почему-то нету) динамика на уровне, с места рвет, интересно каков бензин?
Основной вопрос вот в чём: насколько третий монтеро отличается от четвёртого паджеро???
To Aka, рамы там, как уже сказал Сергей, давно нету, а вот размеры для меня имеют значения, Санта не для меня по габаритам, не удобно мне в нем сидеть, да и маленький он даже в сравнении с Хайлендером + в связи со строительством дачи требуется внедорожная снаряженность авто (не сверхпроходимость конечно же, но ...)...
Вопрос Сергею: Можно-ли взять нормальный Montero за 600 - 700 тык. рублей???
P.S. Читал твой материал на авто.ру про трнсмиссии митсуб, так вот такой вопрос, на EasySelect возможно-ли переключение на ходу? и чем она хуже SuperSelecta кроме звучности названия
#18
На ходу переключение в режим 4WD возможно. Но межосевого диффа нет, поэтому езда в этом режиме возможна только по грязи или снегу. Насчет всего остального: читай мою статью, там все разобрано.
Насчет "взять" мое мнение такое: нельзя. Тот у кого неубитый Монтеро, никогда не отдаст его за такие копейки. А убитый Монтеро (Паджеро) - пылесос для денег, т.к. запчасти недешевы.
#19
Даже 2000-2001 год??? На автору они все до 800000, так это ужо 2003-2004 года...
#20
Ты как маленький. Скажу тебе одно: плохую машину можно купить дорого, хорошую машину дешево - нельзя. А среди тех, кому очень нужны деньги, сейчас можно выцепить неплохой аппарат.
#21
У меня просто знакомый около месяца назад взял паджеро 2003 года дизель, но на механике за 700, причём мафынка реально в идеале! Лана, надо наверное начинать своего коня продавать...
#22
Имею коллег по работе, которые эксплуатировали Монтеро – 3 и новый Паджеро -4.
Обе машины дизельные. Их и мои краткие впечатления.
- тарахтение Монтеро 3, когда прогревается зимой, слышно метров за 50
- когда диз. Монтеро 3 интенсивно разгоняется, то если быть при этом спиной (как получилось разок в моем случае), то можно спутать ее с маршрутной Газелью.
- радиус разворота у Монтеро 3 большой, панель приборов смотрится архаично, дизайн интерьера приелся и не вызывает особого уважения на дороге.
- Паджеро 4 довольно тесен для водителей, ростом от 185 и размером от 56, коленками и локтями упираешься во все, Хай кажется просторнее.
- дизельный Паджеро 4 такой же «тупой», как и двигатель Монтеро 3, при разгоне соревноваться можно только с жигулевской 9-кой, при езде плохо откликается при попытке пришпорить машину с 80 км, чтобы сделать активный обгон.
Мой счастливый коллега продал новый диз. Паджеро – 4 через год после покупки, с пробегом 18 тыс. км. Без сожаления. Эмоций было много, но итоговая фраза такая – достало со светофора предпоследним уезжать…
С бензиновыми движками машины более «живые», но прожорливые.
#23
Garry
"Все смешалось в доме Облонских"
1. Дизельных Монтер не бывает в природе.
2. Бензиновый Монтеро очень даже резвая тачка.
Касательно "уважения на дороге" - вааще валяюсь.
Чтобы "уважали", надо брать Геленваген в версии AMG (10 лет назад еще назад еще малиновый пинжмак был небходим и голда).
В общем, огорчил ты меня
#24
Коллега по работе как раз после нового Паджеро 4 купил подержанный 5-тилетний Гелендваген.
Дизельные Паджеро 3 бывают? Я в подробности не вдавался.
Мне понравилась фраза выше:
"7. Тестировал дизельный пепелац (бензиновых на тест почему-то нету) динамика на уровне, с места рвет, интересно каков бензин?"
Время разгона до 100 км/ч:
Паджеро – 4 (дизель 3.2л АКПП) – 13,5 с
тынц
Хайлендер (бензин 3.3л АКПП) – 8.1 с
тынц
Зачем менять машину на трактор?
Если брать бензин, то в чем будет экономия? Монтеро -3 одного года выпуска с Хайлендером при схожей комплектации стОят примерно одних денег.
Если нужно сэкономить, то после Горца надо брать Хендай Туссан или что-то подобное…
#25
Вот какое дело. Паждеро/Монтеро - это внедорожник. Да, без цельной рамы. Но с могучим интегрированным подрамником. Это тебе и настоящий полный привод, и блокировки и понижайка. Это клиренс 235(!!) мм, а не 185. Это усиленная подвеска. Ну, и т.д.
Да его может просто разорвать пополам.
Заметь, о дизеле автор топика ничего не говорил, хотя именно дизель имеет неспоримые преимущества на бездорожье.И еще: попробуй хороший ATV или яхту потаскать Горцем
Короче, резюмируя. Каждая машина имеет свои особенности (преимущества и недостатки).
#26
Насчёт дизеля!!! Я надеюсь никто не будет оспаривать что дизель с места порвёт бензин??? Потому что дизель хорош не лаошадями, а крутящим моментом который чаще всего приходиться на низы! С места дизель прёт огого, потом подтупливает, но ато не для гонок!!!
#27
Да и насчёт простора: мой рост 187 см, так вот в Хае (при всей моей любви к нему) мне несколько тесноватее, чем в Монтеро\Паджеро 3(4)!!! На заднем диване места действительно меньше, но не критично!
#28
Да. Мне тоже в Горце с люком - головой об крышу. И во всех корейцах тесно, кроме Тушкана. Даже на Веракрузе! А вот в Акуре места над головой - в шляпе можно ездить.
#29
Глянь вот эту
тынц
С торгом можно попытаться удавить в цене!
Мужская особъ 190/58-60 в нем чувствует се6бя комфортно!
Я 180, левая нога вытянута на полную длинну, до потолка - выше чем клиренс у Хая.
Народ ставит газ, по цене выруливает как бензин 11 литров на сотку.
Если пробег честный, в чем есть сомнения, проживет еще лет 10.
Хотя правильный Мицу в говнах конечно даст Елке
100 очей.
Всяк кулик хвалит......
#30
Кстати оченно достойная машинка, мне всегда Саквояж нравилс...
#31
Дааа, глянул сейчас секвои на автору, это самое дешевое предложение... Сдется мне неспроста
#32
Газ уже стоит, значит двигло чистенькое и считай +40 тыр.
Про газ знаю не из реклам. Друзья владеют предприятием обеспечивающим СУГом цельный край и, естессно, их автопарк (машин за 100) на СУГе. Отечественные машины бегают с начала 90-х.
Расходятся они не бойко, для Мск специфическая машина. А мне после T&C приемлемо.
Ну естественно - внимательный осмотр, диагностика, тест-драйв.
#33
Отзывы
/
http://reviews.drom.ru/toyota/Sequoia
треп по делу и без, но полезные сведения есть
тынц
НЕ реклама!
#34
Вот какое дело. Паждеро/Монтеро - это внедорожник. Да, без цельной рамы. Но с могучим интегрированным подрамником. Это тебе и настоящий полный привод, и блокировки и понижайка. Это клиренс 235(!!) мм, а не 185. Это усиленная подвеска. Ну, и т.д.
Но автор топика, насколько я понял, не ставил так вопрос. Мол, ребята, разонравился кроссовер Хайлендер из-за маленького клиренса, отсутствия понижайки и слабых внедорожных характеристик. Хочу реальный джип, выбрал пал на Паджеро/Монтеро 3.
Poginsp в начале темы сказал, что затевает продажу по экономическим соображениям. Свой более дорогой Хайлендер лимитед 2004г хочет продать, чтобы купить что-то побюджетнее. К примеру, Монтеро – 3 примерно 2000-01 г.в.
Я в ответ пытаюсь объяснить, что большой экономии не выйдет, т.к. более старая машина требует больших вложений по замене изношенных деталей, плюс немалый аппетит 3,5 л бензинового движка Мицубиси. Дизель экономичнее будет, но он откровенно дохлый у Паджеро-3 для такой большой и тяжелой машины.
Хотя интересные варианты есть тынц
#35
Так смотри какая экономия хорошая
#36
+1 за Елку
!
#37
Хотя интересные варианты есть тынц
Еще те мастера давали объяву
GDI в США не поставлялся: все Монтеро шли с MPI.

Спорим на ящик пива, что пробег скручен?
Знать бы VIN, глядишь, еще чего интересного вылезло бы, кроме решетки радиатора и задних фонарей не от 2002 года
#38
Серег, а на секвои какой полный привод?
#39
Серег, а на секвои какой полный привод?
А вот такой
#40
#41
Это рестайл.
Отдельная блокировка диффа появилась в 2003 модельном.
Вот дорестайл - режим фулл-тайм.
А вот селектор раздатки
#42
Спасибо!
#43
Посмотрел сейчас Quattroruote (выпуск НТВ 18/05/2008) про новый Паджеро. Там второй ряд складывается не в пол, а в два захода вертикально к переднему ряду. Что-то я сомневаюсь про вместимость грузового отсека при таком раскладе.
#44
... Я абсолютно не спорю, что Паджеро/Монтеро 3 отличная машина по своим внедорожным характеристикам... Хочу реальный джип, выбрал пал на Паджеро/Монтеро 3...
Вот это джип - реальный
#45
Вот это да, крутой тачил! С Дефендором сможет поспорить...
#46
Не, Mega Cruiser в противовес Хаммеру выпускался, Дефендер нервно курит в сторонке. Очень редкая машина, вот хорошая статья
.
#47
Вживую года 3 назад увидел эту модельку в местечке Savannah River в продаже на обыкновенной городской лужайке - там же, где продавалось множество и других машин... Воссторг от увиденного не прошел до сих пор.
Считаю его самым "джипистым джипом" всех времен и народов (и виллис, и все его производные - отдыхают).
#48
Вот это да, крутой тачил! С Дефендором сможет поспорить...
Дефендер - это легенда, не более...
#49
Привет кто знает скажите пожалуйста почему загорается anti lock и че это такое???
#50
привет кто знает скажите пожалуйста почему загорается anti lock и че это такое???
Ну, я не согласен: Монтеро - отличный аппарат.
#51
Народ, вы о чём??? %) Отсыпте и мне!
#52