Автозапуск на Гибрид. Возможно?
Респекты: 0
Привет всем.
Последние мои машины все были с дистанционным запуском. Очень привыкаешь к хорошему, для зимы незаменимая вешь - садишься всегда в тёплую машину.
Мой электровоз уже на подходе, всвязи с этим возникает вопрос: возможен ли дистанционный запуск на Гибриде? Тоесть, если сигналка просто будет включать "зажигание", то теплее от этого в машине не станет, ясен пень. Я так понимаю, нужно заставить запуститься бензиновый двигатель? Какие есть идеи, товарищи?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3774 просмотра
#1
А чем принципиально гибрид отличается от бензина? Только тем, что на стоянке бензиновый движок запускается не сразу, а автоматически через минуту-другую, в зависимости от погоды.
#2
Поставь просто на температуру выше окружающей - греть салон будет от бензина. RoadLASER прав
#3
Можно заморочиться установкой вебасто, но не уверен, что в моторный отсек гибрида он влезет.
#4
Вебасто и автозапуск.. как говорят в Одессе две большие разницы.
от вебасты салон теплым не будет
#5
вебасто и автозапуск.. как говорят в Одессе две большие разницы.
от вебасты салон теплым не будет
Вот тут ты, Валерий, не прав! Вебасто прогревает охлаждающую жидкость двигателя и гоняет её своей эл. попмпой по всей рубашке охлаждения, в том числе и по контуру печки (ежли регулятор включен на тепло). К ней (Вебасте) подключают и управление штатным вентилятором печки. В результате и двигатель почти (т.к. масло всё-равно ещё холодное) прогрет и в салоне тепло.
#6
Все правильно - у меня на всех моделях от вебасто был и обогрев салона.
Может вам rainbow как то не правильно подключили ?
#7
поставь просто на температуру выше окружающей - греть салон будет от бензина. RoadLASER прав
Впринципе, так я и предполагал. Тоесть, если я выставляю перед ночёвкой печку и вентилятор на полную, то утром, после включения "зажигания" сигналкой через какое-то время движок запустится и будет мне "доброе тепло"?
#8
Так и сделает
#9
если я выставляю перед ночёвкой печку и вентилятор на полную, то утром, после включения "зажигания" сигналкой через какое-то время движок запустится и будет мне "доброе тепло"?
Зачем на полную? Поставь в режим "авто" и всё. Ну, естественно, если климат-контроль
#10
Зачем на полную? Поставь в режим "авто" и всё. Ну, естественно, если климат-контроль :)
В режиме Авто на гибриде печка начинает работать только после прогрева двигателя!
У меня после того, как стрелка температуры оторвется на пол деления в верх.
Прогревается достаточно долго - минут пять (а морозов еще нет).
Насколько я знаю, дистанционный прогрев работает как раз около 5-ти минут, т.е. салон прогреться не успеет, а вот сидушка успеет подогреться.
#11
Не знаю, на гибридах аккумулятор как таковой есть или все питается от комплекта батарей?
Если так , то можно установить дополнительно вентилятор с обогревом - мощности должно хватить в этом случае.
#12
Аккумулятор там очень маленький - 25Ач
#13
В режиме Авто на гибриде печка начинает работать только после прогрева двигателя!
У меня после того, как стрелка температуры оторвется на пол деления в верх.
Прогревается достаточно долго - минут пять (а морозов еще нет).
Всё зависит от модуля дист. запуска можно поставить прогрев и на 5,10,15,20 минут и при морозе за 20 минут успеет и салон прогреться.
#14
Всё зависит от модуля дист. запуска можно поставить прогрев и на 5,10,15,20 минут и при морозе за 20 минут успеет и салон прогреться.
+1. Имел дело на других машинах. Выставляешь сколько тебе надо минут и всё.
#15
Зачем на полную? Поставь в режим "авто" и всё. Ну, естественно, если климат-контроль :)
К сожалению, не Лимитед...
#16
В режиме Авто на гибриде печка начинает работать только после прогрева двигателя!
У меня после того, как стрелка температуры оторвется на пол деления в верх.
Прогревается достаточно долго - минут пять (а морозов еще нет).
Присоединяюсь к вышевысказанным мнением, что время прогрева выставляется по своему желанию. Только лишь добавлю, что даже если включаешь обдув принудительно, без "авто", машина от этого быстрей не прогревается, проверено. Так как дует тот-же холодный воздух, просто дует сильно
Но все равно, на холостом ходу прогревается очень медленно.
#17
По поводу регулировки времени прогрева Вы наверняка правы, я лет 8 этим не баловался.
Сегодня проверил режим Авто - вентилятор запускается практически на рабочей температуре двигателя, стрелка поднялась на четверть.
Клима работает не очень удовлетворительно - то тепленьким дует, то прохладным, хотя в мануале написано что-то о подготовке температуры воздуха. Чет Тойта не доработала. У меня на Цедрике (модификация Брэгем) регулировалось на 0.5 градуса и держало мертво.
А вообще Автозапуском перестал заморачиваться после того, как не стало возможности парковаться в зоне досягаемости/видимости авто - что дома, что на работе.
Видимо уважаемый Rockman в более шоколадных условиях? Тогда нужно дерзать.
#18
По поводу регулировки времени прогрева Вы наверняка правы, я лет 8 этим не баловался.
Сегодня проверил режим Авто - вентилятор запускается практически на рабочей температуре двигателя, стрелка поднялась на четверть.
Парковаться в зоне видимости возможность мало у кого есть. Для дист. запуска из любого места можно поставить GSM-модуль.
#19
.
.
Парковаться в зоне видимости возможность мало у кого есть. Для дист. запуска из любого места можно поставить GSM-модуль.
И параллельно отслеживать несанкционированый доступ в авто?
#20
А по поводу медленного прогрева на ХХ согласен. Харриер и Чайник - оба 6ти котловые(предыдущие тойоты) прогревались медленно. У жены Гранд Витара V6 мгновенно прогревается. Недоработали чё-то. Мож термостат не закрывается полностью на малый круг... Мож малый круг совсем не малый...
#21
По поводу регулировки времени прогрева Вы наверняка правы, я лет 8 этим не баловался.
Сегодня проверил режим Авто - вентилятор запускается практически на рабочей температуре двигателя, стрелка поднялась на четверть.
А какое расстояние до машины и много ли на трассе всяких препятствий? Сигналки разные бывают. Мож взять с передатчиком помощнее? У меня была сигналка старая "Инспектор" (вроде так называлась) - через железобетон била далеко. Сейчас, наверное, много всяких сигналок на рынке. Нужно частоту передатчика брать как можно ниже, тогда прошивать будет сильнее.
#22
Есть еще неудобство- общение со страховой компанией (уже частично обсуждалось).
Всякие обходчики Иммо и пр. - наверное надо согласовывать с ними. А со штатной сигналкой застраховали без проблем. Плюс проблемы с разрядом штатного Акки, он МАААленький. Уавжаемый Rockman, вы засветились на Лексусах и наверняка видели их обсуждение этой проблемы
#23
На двух предыдущих авто у меня был автозапуск.
На HL довольствуюсь кратковременным, чётко дозируемым включением нештатно установленных подогревов сидений.
Повезло - нечаянно был установлен Sho-me. Там режим low задумывался, видимо, как пыточный, а high - не иначе, как кулинарно-жарочный, прости Господи...
#24
Есть еще неудобство- общение со страховой компанией (уже частично обсуждалось).
На Лексусах был несколько раз, пока на Харриере ездил, особо там не сидел и не читал. Надо глянуть чё они там пишут, спасибо.