Добрый день всем!
Как будущий владелец, озаботился думами об охранном комплексе. Судя по отзывам, криминальная привлекательность Хая маленькая, но не хочется рисковать. Что можете посоветовать по установке?
Сигнализация на Хайлендер 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Я себе установил Scher-Khan Magicar 8 (с двусторонней связью)
сейчас во многих салонах его рекомендуют (имеется ввиду не из навороченных)
#2
Тут есть такая тонкость - когда ставят "двухстороннюю" сигналку, имеется в виду, что будет возможен дистанционный запуск двигателя, что само по себе неплохо. Плохо то, что при этом отключают штатный иммо. ЕСть такой блочок обхода, куда вставляют один из ключей и засовывают под торпеду или просто наматывают соответствующую катушку, имитирующую чип. Результат один - штатный иммо не работает.
Стоит ли нон того - решать хозяину.
#3
у меня без дист. запуска двигателя.
#4
Вы считаете что простой "кричалки" достаточно? Я думаю, что этого маловато...
#5
если угонщикам нужна будет ваша машина никакая сигнализация не спасет.....
у знакомого угнали машину со спутниковой сигн. системой и обратной связью - сигналка даже не сработала, машину до сих пор не нашли (случилось это где-то год назад)
#6
Двух сторонняя сигналка реально помогает когда вашу машину эвакуируют )))
В случае угона , думаю что не поможет.
#7
Ну со спутником всё ясно, причем уже давно. Спутник - скидка для страховых, не более.
Механические средства могут помочь. Кричалка, просто приятственный сервис по открытию/закрытию дверей и т.п.
#8
ИМХО лучше секретку. Гарантия неполная, но лучше, чем стандартные сигналки. Я как-то озаботился вопросом, где установлена кнопка отключенияи и каков алгоритм отключения сигнализации (хозяином при утере брелка). Помню был удивлен, что все сигналки сделаны на базе одной и той же микросхемы, антураж разный, а сердце одинаковое.
#9
Это точно, не поможет ничто. Причём будут грузить на эвакуатор, ну типа сломалась в сервис везём, так найдутся добрые люди ещё и помогут погрузить.
А так сигналка со связью, чем дальше связь, тем лучше и чёрного жука, да и механический замок на коробку можно.
#10
А из механических средств кто что имеет\ставил?
#11
замок капота
#12
Рядом с педалью стояночного тормоза на боковой панели стоит какой-то микрик. Кто-нибудь подскажет, что это за выключатель (а то нажмешь случайно и катапультирует)?
Не имеет ли отношения к штатной сигнализации - очень похож на аналогичные выключатели, устанавливаемые для ручного отключения охранной системы. Но почему прямо на виду тогда?
#13
По механике то что поконкретнее то посоветуйте. Что ставить то? Спасибо.
#14
Ну а что тут по механике можно еще посоветовать кроме замка капота + Dragon на штырь переключения АКПП ?
#15
А закмок на руль не надёжней? Вроде гораздо неудобнее к нему подлезать в случае взлома.
#16
Не знаю, никогда с таким не сталкивался
#17
А это эффективно(на ручке -тяги а на АКПП- трос!!?)11?
#18
Да нет конечно, но вопрос то изначальный был: ну что- же, ну что- же еще поставить из механики
)
#19
Я видел у знакомого такую фичу: просверлил пол (на десятке), и в бензопровод внизу вкрячил краник, который он открывал самодельным (типа ключом). Изнутри хрен догадаешся что там что то есть. Самоделкин-одно слово.
#20
Задавал на Тойотовском форуме вопрос по сигналке на ХАЙ, ответили стандартно. Цитирую:
Как показывает наша практика работы в этой сфере, наиболее эффективную защиту автомобиля от угона позволяет осуществить охранный комплекс, включающий в себя несколько электронных и механических средств, которые, выполняя каждый свою задачу, сообща позволяют обеспечить для угонщика максимальный дискомфорт и количество времени, требуемое для нейтрализации такой защиты, которое сделало бы процесс угона не только нерентабельным, но и опасным для него. Конфигурация такого комплекса может строиться на базе совершенно различных в функциональном плане компонентов, выбор которых зависит в первую очередь от приоритетов и пожеланий именно автовладельца. Концептуальным примером подобной схемы может служить такая конфигурация: Excellent Capital 2 + Black Bug BT72W + блокираторы капота Defen Time + пейджер RP-100MR. Это - базовая схема, компоненты которой могут быть заменены на другие в случае, например, когда Вам требуется двухсторонняя связь или, скажем, дистанционный запуск двигателя. В качестве дополнительных мер обеспечения безопасности автомобиля можно рассмотреть также такие средства, как блокиратор коробки передач и GSM - модуль. Однако такие средства рассматриваются обычно лишь как дополнительный порог защиты в составе охранного комплекса.
Как наиболее криптостойкие и защищённые от взлома системы на нашем рынке на сегодняшний день рассматриваются бренды Excellent, Fortress, MS и Black Bug. Важно только понимать, что даже самые стойкие системы, применяемые в одиночку, не представляют большой и надёжной препоны на пути хорошо оснащённого угонщика.
#21
Установили в многим известной autosecurity такой комплекс... То ли коряво установили, то ли не дружит Excellent Capital 2 со штатной сигналкой Highlanderа... Уже не раз к ним приезжал - не могут исправить баг. Срабатывает сигналка и все...
#22
Письма которы мне пришли. После того как на подшефном форуме авто ру задал вопрос про защиту.
Добрый день!
Можем предложить вам один из отработанных и самодостаточных комплексов по охране автомобилей.
Он состоит из:
1) Сигнализация Sheriff ZX925 ( с двухсторонней связью). С этими системами работаем более 6 лет, т.к. они надежные и качественные.Прием -передача сигнала пейджера 600-800 метров в городских условиях.В открытой местности до 1.5 км.
2) Иммобилайзер с сенсорной секреткой (В настоящее время секретка является одним из самых надежных устройств от угона.
Способ отключения определяется индивидуально с каждым клиентом. Очень полезная вещь,В случае несанкционированного запуска двигателя система позволяет мотору работать, пока машина неподвижна, но при трогание с места глушит двигатель и включает сирену, привлекая к автомобилю внимание . Штатный иммобилайзер остается в рабочем режиме.
3)Электромеханический замок на капот Fortress, у него надежный механизм, и он хорошо защищен от взлома. Который, собственно, предотвратит возможность быстрого отключения блокировок, находящихся под капотом в моторном жгуте.
Стоимость всего комплекса вместе с установкой порядка 17800 руб.
По вопросам и пожеланиям пишите, звоните! Будем рады помочь.
#23
Здравствуйте.
Рекомендую следующие варианты:
1) Fortress type 2 SH Transponder, 15000 р. + 1500 р. подключение к ЦЗ + Fortress Smart Siren, 2700 р. + Fortresslock, 4800 р. + 450 р. подключение к Смарт Сирене.
Работать система будет от своего пульта, для дополнительной защиты от электронного взлома служат бесконтактные метки (код в них один из самых криптостойких на сегодняшний день). При опознании меток отпирается замок капота и отключаются блокировки двигателя.
В комплект сигнализации входят 2-[мат]онные датчики объема и удара + датчик на отпирание дверей, капота и багажника. Дополнительно можно поставить датчик перемещения Megasens, 3300 р..
Также рекомендую установить средство оповещения - пейджер с автоматическим контролем канала связи Fortress smart pager R1000, 3000 р., дальность в городе 200-300 м, или более дальнобойный вариант (до 1 км) Reef Page RP-102, 5400 р..
Также возможен вариант с ГСМ-модулем - Elita GSW, 9600 р..
2) Fortress type 1 SH PWT , 7800 р. + 1500 р. подключение к ЦЗ + Megasens, 3300 р. + Fortress Siren, 900 р. + датчик объема, 1800 р. + дополнительный контактный ключ, 450 р.;
- иммобилайзер Black Bug plus BT-72L, 14100 р. + секретку на считывание метки от Фортресса (пока не воспользуетесь ключом - считывания метки не будет, это дополнительная защита от ретрансляции меток), 900 р.;
- замок на капот Fortresslock, 4800 р., с управлением от ВВ через беспроводное реле Hook HLD, 2700 р., и подключением к сигнализации на закрытие, 600 р..
- средства оповещения, как и в первом варианте.
#24
Здравствуйте.
Рекомендую следующие варианты:
1) Fortress type 2 SH Transponder, 15000 р. + 1500 р. подключение к ЦЗ + Fortress Smart Siren, 2700 р. + Fortresslock, 4800 р. + 450 р. подключение к Смарт Сирене.
Работать система будет от своего пульта, для дополнительной защиты от электронного взлома служат бесконтактные метки (код в них один из самых криптостойких на сегодняшний день). При опознании меток отпирается замок капота и отключаются блокировки двигателя.
В комплект сигнализации входят 2-[мат]онные датчики объема и удара + датчик на отпирание дверей, капота и багажника. Дополнительно можно поставить датчик перемещения Megasens, 3300 р..
Также рекомендую установить средство оповещения - пейджер с автоматическим контролем канала связи Fortress smart pager R1000, 3000 р., дальность в городе 200-300 м, или более дальнобойный вариант (до 1 км) Reef Page RP-102, 5400 р..
Также возможен вариант с ГСМ-модулем - Elita GSW, 9600 р..
2) Fortress type 1 SH PWT , 7800 р. + 1500 р. подключение к ЦЗ + Megasens, 3300 р. + Fortress Siren, 900 р. + датчик объема, 1800 р. + дополнительный контактный ключ, 450 р.;
- иммобилайзер Black Bug plus BT-72L, 14100 р. + секретку на считывание метки от Фортресса (пока не воспользуетесь ключом - считывания метки не будет, это дополнительная защита от ретрансляции меток), 900 р.;
- замок на капот Fortresslock, 4800 р., с управлением от ВВ через беспроводное реле Hook HLD, 2700 р., и подключением к сигнализации на закрытие, 600 р..
- средства оповещения, как и в первом варианте.
#25
Добрый день.
Если мы говорим о защите автомобиля от угона, то для получения максимально возможного эффекта необходимо подойти к этому вопросу комплексно. В состав комплекса будут входить система сигнализации, иммобилайзер и два электромеханических замка капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома.
В качестве первого пункта (сигнализация) мы рекомендуем обратить внимание на систему Excellent Capital 2.5. Система обладает высокими противоугонными свойствами, достигающимися благодаря применению современного сложного кода брелоков и цифрового реле, расположенного в штатной проводке автомобиля. Охрана периметра автомобиля осуществляется дву[мат]оновыми цифровыми датчиками удара и объема. Систему также возможно доукомплектовать пейджером RP-100MR или GSM устройством, которое сможет информировать Вас о ситуации с автомобилем на удалении равном зоне приема оператора мобильной связи.
Усилить защиту автомобиля, мы рекомендуем за счет установки дополнительного (не штатного) иммобилайзера Black Bug BT72L. Проблема штатной системы заключается именно в слове штатная. Т.е. на всех автомобилях данной модели и марки блоки управления и, соответственно, метод обхода одинаковы и приходящие за автомобилем угонщики великолепно знают, что с ними делать. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем установку дополнительной системы.
Идентификация владельца в системе Black Bug будет происходить при помощи радиометки, которую просто необходимо носить с собой. Также в этом случае мы приобретаем функцию AntiHiJack, которая позволяет остановить уже снятый с охраны автомобиль, если владелец с меткой по какой-то причине покинет салон. Блокировка работы двигателя осуществляется в этой системе цифровым реле, расположенным в штатной проводке автомобиля.
Существенно усложнить процесс угона смогут два электромеханических замка капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома. Установка двух замков капота в Вашем случае обуславливается тем, что площадь капот и мягкость применяемого материала, позволят в случае с одним замком свернуть крышку капота и, тем самым убыстрить процесс угона. По этой причине два установленных по бокам капота замка позволят существенно усложнить процесс угона. Управление замками капота в этом комплексе будет происходить по команде иммобилайзера через коммутационное реле. Т.е. схема работы замков капота будет выглядеть следующим образом: закрытие будет происходить по команде системы сигнализации после ее постановки на охрану, а открытие - только после идентификации иммобилайзером владельца автомобиля. Таким образом, мы получаем некоторый сейф с двумя уровнями доступа.
Дополнительные защиты замков капота от взлома позволят получить максимально возможный противоугонный эффект от установленных замков капота и существенно усложнить весь процесс угона.
#26
Думайте, считайте, выбирайте. Предложенный вариант - по сути затравка разговора
,  иногда уходим сильно в сторону,  иногда - остаемся на предложенном.  Насколько я понимаю машина - американец,  соотв.  Раздельное открывание дверей должно быть в базе,  насчет штатной сигнализации - запросто может оказаться нештатным вайпером-питоном,  либо "дилерским" довеском.  Если похоже на штатное - штатный радиоканал там никакой совершенно,  взломан давно и успешно 
,  вайпер-питон - продукция DEI вполне качественная,  может случайно оказаться с запуском 
,  но для наших условий только ее - явно не хватит 
,  хотя возможен вариант усиления например Black Bug 72W и замок капота к нему с реле управления - получится 15000+3000+4800 по деньгам.
#27
Добрый день. Возможные разные варианты охранных комплексов, например такой:
 ) и защиту от выманивания из заведенного авто (если метка не в сумке,  а ходит вместе с владельцем 
 ).  Оповещение о тревогах - пейджер Альтоника RP-102 (4600,  дальность до километра в городе,  автоматический контроль наличия связи с машиной) или ГСМ модуль Элит (9300,  отзвон голосом на три заданных номера,  смс на первый из них,  возможность реализации глушения машины с телефона (1200 руб) ).  Также система может автоматически запирать двери авто по отпусканию педали тормоза (750 руб) для уменьшения вероятности кражи вещей из салона "барсеточниками".  Возможен и другой комплект - звоните ... ) или пишите,  территориально мы на Юго-Западной
Сигнализация Fortress Type2SH с меткой присутсутвия (16600 руб с работой и гарантией 3 года, далее ценник аналогичен), которая по команде брелка только открывает салон (подключение к штатному центрозамку стоит 900-1800 руб в зависимости от подробностей), блокировки (цифровое реле Fortress DWT - 2000 руб и цифровая же Fortress Smartsiren - 3000 руб, она же - интерфейс замка капота и сирена с разной громкостью и звуками при постановке-снятии и тревогах) и электромеханический замок капота Fortresslock (4800 руб, насколько я помню морду машины - достаточно одного) убираются только по прочтению метки, лежащей в кармане владельца (читается она при включении зажигания, далее - также проверяется по факту отпускания педали тормоза либо по команде датчика крена и ускорения Fortress Megasens (2400 руб), проверки проводятся только при открытых дверях и 1 раз после закрытия дверей). Таким образом получаете также защиту от кражи ключей из кармана (если метка не на ключах висит
#28
Ну это в основном общие рекомендации для всех машин. А интересно именно для ХАЯ. Кто что ставил?
#29
Кроме КАСКО панацеи нет. Прошлую машинку (Мазда 6)с сигналкой с двусторонней связью , с замком на капоте, замком на КПП угнали. К сожалению небыло только страховки. Если ваша машинка заказана она уедет по любому. Если не угонят, значит вас высадят!
#30
Во. Из механических. Что думаете?? тынц
#31
Да оно вроде и неплохо, вот только смогут ли под наши авто адаптировать?
#32
Интересная штуковина, а цена без установки похоже?
У меня на прошлых машинах стояли замки на КПП, фигня все это, кулиса разбирается за 10 минут..
Надо к "кулибиным" обращатся, одному знакомому, сделал один отставной профессор от электроники: когда уходишь из машины, забираешь с собой прикуриватель, и ничего не работает, вмонтировал в него что-то.
#33
хм, интересная штучка...
#34
Пишут что цена с работой. тынц