Проверка амортизаторов на вибростенде
Респекты: 0
Сегодня прошел диагностику амортизаторов на вибростенде в Тойота Центр Каширский, стоимость 1140 рублей. Результат таков: износ всех амортизаторов 40 плюс-минус 1 процент (равномерный). Предел - износ 80%, далее - замена. Исходя из пробега авто 107000 километров (год в России), можно сделать вывод, что амортизаторов на Хае из Америки в среднем хватает лет на 7-8 (у меня авто 2004 года, 3,3. Литра) или на 170-180 тысяч при спокойной езде. Но вылезла другая трабла - зад совсем не тормозит, диски хорошие, колодки еще тоже (что изнашиваться, если не тормозят). Вот и возникает вопрос: а что может быть с задними тормозами? Деньги на диагностику на вибростенде потрачены не зря.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5636 просмотров
#1
Регулятор тормозных сил, адназначна. Суппорта так не закисают - синхронно оба!
#2
Регулятор тормозных сил, адназначна. Суппорта так не закисают - синхронно оба!
Задние суппорта у нас киснут похлеще передних, надо проверять и "колдуна" и их и шланг тормозной. Бывает, когда корд в шланге надорван, его раздувает, как лягуху, а на суппота давления уже не хватает.
#3
1)можно сделать вывод, что амортизаторов на Хае из Америки в среднем хватает лет на 7-8 2) вылезла другая трабла - зад совсем не тормозит, диски хорошие, колодки еще тоже (что изнашиваться, если не тормозят).
3)Деньги на диагностику на вибростенде потрачены не зря.
1) я бы поостегёрся делать такие глобальные выводы, лучше сказать, что Вам повезло


2) диагностику тормозных механизмов и распределения тормозных усилий, кмк, делают на "барабанах", а не на вибро-
3)Деньги действительно небольшие, надо пожалуй к ним и самому заглянуть (для статистики)
#4
Я бы для начала просто прокачал тормозную систему.
За 4 года, из системы много гуана сольется.
#5
можно сделать вывод, что амортизаторов на Хае из Америки в среднем хватает лет на 7-8 (у меня авто 2004 года, 3,3. Литра) или на 170-180 тысяч при спокойной езде
Это если предположить, что износ линейный. Я думаю, что там по возрастающей идет процесс.
#6
1) я бы поостегёрся делать такие глобальные выводы, лучше сказать, что Вам повезло
2) диагностику тормозных механизмов и распределения тормозных усилий, кмк, делают на "барабанах", а не на вибро-
3)Деньги действительно небольшие, надо пожалуй к ним и самому заглянуть (для статистики)
Пункт 2 делали действительно на барабанах, но это входило в оплаченные 1140 рублей за диагностику на вибростенде.
#7
Задние суппорта у нас киснут похлеще передних, надо проверять и "колдуна" и их и шланг тормозной. Бывает, когда корд в шланге надорван, его раздувает, как лягуху, а на суппота давления уже не хватает. редкий конечно случай, но...
Какой "колдун"? Это же не Жигули. Не бывает на машинах с АБС колдунов!
#8
Ревизия суппортов. Замена направляющих штифтов, пыльников. Замена тормозухи.
Я вот приеду с Питера и отпишу как я имел секас с тормозной системой ТХ.
#9
Какой "колдун"? Это же не Жигули. Не бывает на машинах с АБС колдунов!
+1, Михаил! Чо то переклинило нас с masteraudi.