веб камеры в сервисе
Респекты: 0
Уважаемые форумчане. У нас интересная идея появилась. Хотим сделать в сервисе веб камеры, что бы клиенты могли смотреть, как мастер чинит авто. Как вам идея?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3923 просмотра
#1
Мне кажется, что это ненавязчивая реклама...
#2
В Тоетовских центрах камеры есть, но веб не встречал... Имхо интересная идея!
#3
ИМХО забавненько!!!
#4
ИМХО малополезно для клиентов, а работникам сервиса неприятно (Ощущение что "Большой Брат смотрит на тебя").
Все что сможет увидеть клиент это а) мастер работает б) мастер курит (не работает)
Видеть нужно всё в деталях, иначе какой смысл?
Вот если мастеру налобную камеру с фонариком привесить - это было бы круто
#5
ИМХО малополезно для клиентов, а работникам сервиса неприятно (Ощущение что "Большой Брат смотрит на тебя").
Все что сможет увидеть клиент это а) мастер работает б) мастер курит (не работает)
Видеть нужно всё в деталях, иначе какой смысл?
Вот если мастеру налобную камеру с фонариком привесить - это было бы круто
+1 Не знаю как сейчас но с камерами ваши работники совсем завянут нафиг им такой гимор а нам и вправду бесполезно.
#6
ИМХО малополезно для клиентов, а работникам сервиса неприятно (Ощущение что "Большой Брат смотрит на тебя").
Все что сможет увидеть клиент это а) мастер работает б) мастер курит (не работает)
Видеть нужно всё в деталях, иначе какой смысл?
Вот если мастеру налобную камеру с фонариком привесить - это было бы круто
+1 Лучше что бы не было нареканий на работу.
#7
Все отзывы будут собраны и обработаны, если мастера будут согласны, то повесим на голову камеры. Если нет, то повесим в помещении. На это они согласились, без колебаний.
#8
Не надо камер, лучше отправьте работяг за эти деньги на учебу, может лучше работать будут
#9
Знаете, они у нас и так обученные. В повышение квалификации на данный момент не нуждаются.
#10
Все отзывы будут собраны и обработаны, если мастера будут согласны, то повесим на голову камеры.
Лишь бы не забывали выключать камеры, когда например по-маленькому пойдут. А то непонятки начнутся разные, типа "что это мастер с моей тачкой делает"
#11
А что за сервис то? На чём специализируетесь?
#12
Специализируемся на японском автопроме. Думаю админ рекламу не одобрит. ДА и еще доделывается ремонт. Как с админом договорюсь. Тогда и выложу полную информацию.
#13
А где находитесь?
#14
На Варшавке.
#15
Давайте ещё микрофоны поставим чтоб потом послушать как мастер матерится!
#16
+1 Лучше что бы не было нареканий на работу.
А еще лучше бы было, что бы камера была в кабинете начальника участка, чтобы видеть как он "чистит" мастера за то, что он моного курит
#17
Специализируемся на японском автопроме. Думаю админ рекламу не одобрит. ДА и еще доделывается ремонт. Как с админом договорюсь. Тогда и выложу полную информацию.
Да без вопросов. У нас раздел есть специальный - автосервисы. Клубникам скидки будут?
#18
Да конечно организуем скидку.
#19
Позвольте задать вопросы:
- какую цель вы преследуете связанную с установкой камер
-- контроль сотрудников
-- возможность клиента дивится на процесс
-- что то еще, типа не как у всех
Почему это важно, может возникнуть конфликт интересов и результат будет обратным.
…И высказать свое мнение…
С моей точки зрения это не несет за собой положительных результатов для работы автосервиса и полезной информации для клиентов, то тому что:
- со стороны персонала это может выглядеть как не доверие (за хорошим и ответственным нечего и смотреть, а "криворукому" не добавит мастерства и вообще гнать его надо).
- для клиента вид того что кто то мочит кувалдой его авто (есть такие технологические моменты в ремонте некоторых узлов) может вызвать шок, а потом объясняй ему что так и надо…
- для владельца лишний повод для наезда "неграмотного или желающего закатить скандал" клиента типа а вот он не подходил к моей машине в течении часа или любой другой повод, у него уже есть желание это сделать а теперь вы дали ему еще и видеосъемку.
А так не проблема обращайтесь, поможем с установкой.
#20
Цель одну приследуем - удобство для клиента. В Японии это очень развито (веб камеры). А Вы могли бы ориентировочно по ценам проконсультировать?
#21
Цель одну приследуем - удобство для клиента. В Японии это очень развито (веб камеры). А Вы могли бы ориентировочно по ценам проконсультировать?
Ничего не имею против благой цели но у нас только машины японские а менталитет русский .Кстати знаю одного руководителя который переодически следит за своими подчинёнными через веб камеры ,так вот текучка у него жуткая постоянно требуются люди на работу хотя коллективы небольшие и зарплаты приличные(Химчистки в торговых центрах)Моё имхо что это ошибка в долгосрочном плане хотя как маркетинговый ход может сработать быстро и народ из интереса потянется.