Я тут провел предварительные переговоры с продавцами Тойотовского масла. Если это дело крутить через клуб, то они готовы отдавать по 1450 руб. На 4 литра SM 5W30. Думаю, что при личной встрече с ихними вождями можно будет еще удушить. Забирать в Митино или на Ленинском.
Что скажете, члены? 
Будем мутить с маслом?
Респекты: 0

#1
Забрал бы из Митино прямо сегодня по указанной цене, если есть гарантия от подделки.
#2
+1. Подъехал бы на Ленинский в любое удобное время. А литровые будут? Чтобы махнуть надо ведь 4,7 литра? (4+1)
#3
Тема интересная. Отдавать будут штучно, или им нужен опт?
#4
5 числа появится главный по маслам. До этого момента нужно определиться со стратерией. Готовы отдавать и оптом (но я не думаю, что найдется дурак, который будет вешать на себя гимор с закупкой , пусть даже и для членов клуба), либо по клубной карточке (придется делать).
Гарантия от подделок пока только одна: никто еще это масло не подделывает. А в магазин меня направили из головного офиса генерального экспортера (они торгуют только оптом и по безналу).
В 3.3л входит как раз 4.5л до середины щупа (у меня между сменами масло не уходит даже и 100 грамм, поэтому изначально заливать под верхнюю метку я не стал), т.е. от литровой банки остается еще половина на следующую замену.
#5
Люди Вы меня удивляете... Неужели Вы заливаете минералку в свои любимые авто ??? Я в шоке ... :0
#6
Масло синтетика?
#7
Угу. Заливали, заливаем и будем заливать. Мы люди бедные и не можем позволить себе такую роскошь, как синтетика.
#8
Это риторический вопрос?
Написано ведь - SM
#9
Сергей, я, наверное, пропустил что-то в дискуссиях по маслу. SM разве это не класс
Как понять синтетика это или нет?
#10
Я что-то не понял в чём фан - 1450 руб. Это обычная цена.
Беру вот здесь:
тынц
есть и литровые и 20-литровые емкости и доставка бесплатная.
#11
Отличная ссылка!
Тогда пробема отпадает. Просто в магазинах я видел по 1750 р. У дилеров нашел по 1650 в розницу.
Только по ссылке не нашел SL
#12
Сорри! Это я опечатался. SL имелось в виду - @полусинтетическое моторное масло"
Тут тойотовские масла
#13
Люди а что скажите вот об этом ??? Себе заливаю и всем друзьям рекомендую
есть возможность брать по норм цене
Производитель Франция.
#14
Хорошее масло. А что такое "норм цена"?
#15
1650р. за 5литров
#16
Я за 5 литров синтетику тойотовскую покупаю за 1600 руб.
#17
Фотку баночки покажи пожалуста
чисто проф. Интерес...
#18
Фотку баночки покажи пожалуста
#19
вот фото банки моей
#20
Отличная банка
оригинал синтетика на все сто, не точто в начале поста предлагають 
#21
Поясни нам темным, чем синтетика лучше минералки или полусинтетики. А то ведь я не усну сегодня - только что залил минералку
#22
Ну тогда читай внимательно "сказочку" на ночь
Синтетическое масло - номер один в иерархии масел. Продукт, полученный путем гидрокрекинга (сложных химических процессов под высоким давлением), стоит на следующей ступени. Чуть ниже находится «полусинтетика» - это минеральное масло с содержанием синтетических компонентов. И, наконец, на низшей ступени находятся минеральные масла. Эти масла наименее стойки к окислительным процессам и подвержены наиболее быстрому старению.
С минеральным маслом все более или менее понятно. Его рекомендуется использовать в средненапряженных моторах, обладателями которых являются отечественные автомобили.
С «синтетикой» сложнее. Это сильнодействующее средство, которое разумно применять в следующих случаях.
* Изготовитель автомобиля рекомендует «синтетику» или «полусинтетику» как основное моторное масло, что бывает крайне редко. Из известных рекомендаций производителей на использовании синтетики (или «полусинтетики») настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW и, возможно, некоторые другие. Попутно отметим: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенным роторно-поршневыми двигателями, «синтетика» противопоказана!
* При так называемом спортивном стиле вождения с пробуксовкой колес, разгоном до сотни за секунды «синтетика» обеспечивает наиболее эффективную защиту мотора.
* Если среднегодовой пробег автомобиля превышает 20 тыс. км. Большинство синтетических моторных масел позволяет существенно экономить топливо, и эта экономия ощутимо превысит затраты на до-статочно дорогое масло.
* При интенсивной зимней эксплуатации автомобиля. Все свойственные «синтетике» преимущества в максимальной степени проявляются именно зимой. И если в двигатель залита «синтетика», по утрам можно не смотреть, на какой отметке застыл столбик термометра. Особенно владельцам дизельных автомобилей.
Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в автомобиль во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей, и желаемого эффекта «приработки» деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полусинтетическое масло и менять его чаще— через две тысячи километров, так же, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.
Синтетические масла обладают хорошими моющими свойствами, применение такого масла в двигателе старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут промыты, и масло начнет вытекать. Иногда вымывание отложений в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, повышенному расходу бензина и масла.
По-настоящему опасным может быть использование синтетических масел в автомобилях «ГАЗ» и «Москвич» выпуска до начала 90-х годов и старых моделях «Жигулей». Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители могут быть просто разрушены входящими в состав «синтетики» активными компонентами. С другой стороны, логично, что автомобиль, поглощающий литрами масло, лучше «кормить» регулярно, но более дешевой «пищей».
Если вы все-таки решили перейти на «синтетику», то помните, что вряд ли сами сможете полностью промыть и очистить двигатель от старого масла. Остатки могут превратить «синтетику» в желе, и после такой смены двигатель придется ремонтировать.
При разработке мотора конструкторы рассчитывали на применение моторных масел, известных им на момент разработки. Сечения масляных каналов, производительность маслонасоса соизмерялись с характеристиками тех масел, которые в тот момент были в массовом производстве.
«Синтетику» рекомендуется использовать в высокофорсированных двигателях и в экстремальных условиях, таких, как:
- суровая зима;
- жаркое лето;
- частая езда с полной нагрузкой или с прицепом;
- горные дороги с затяжными подъемами;
- автоспорт.
Преимущество «синтетики» за-ключается в высокой стойкости к окислению и термической стабильности. Эти качества важны для работы масла в двигателях с турбонаддувом. Они испытывают повышенные нагрузки, поэтому предпочтительнее синтетические масла, особенно при большом годовом пробеге.
Синтетические масла отличаются малой испаряемостью, меньше расходуются на угар и работают без смены дольше. Например, в бензиновых двигателях легковых автомобилей смена минеральных масел становится необходимой после пробега 5-6 тыс. км. Синтетика же работо-способна до 15 тыс. км и более.
Зачастую минеральные масла преподносят как всесезонные. Не верьте этому. В Европе с ее мягким климатом это действительно всесезонное, но с нашей зимой, с -30-ю и более градусами, о всесезонности и речи быть не может. Подумайте сами, как можно запустить заледенелый дизель, когда масло превратилось в кисель? Сколько он будет скрежетать всухую, пока достигнет температуры, способной обогреть масло и вернуть его в жидкое состояние?
Чтобы не ошибиться с выбором минералки на зиму, можно воспользоваться народным правилом «35»: из числа 35 вычитаем зимний индекс вязкости и получаем температуру, при которой масло еще сохраняет текучесть. Например, минеральным маслом SAE10W40 еще можно пользоваться при -250С (35 -10 = 25).
Тем не менее минеральное масло тоже имеет право на существование. А для особых фанатов синтетики хочу отметить, что даже если вы зальете в двигатель своей «девятки» самое дорогое масло, она не получит надежность и динамику Porsche…
#23
Афффигеть! Столько слов, а по делу только 1 фраза:
Преимущество «синтетики» за-ключается в высокой стойкости к окислению и термической стабильности
И все.
Ты вот завел тему про "бензиы", а это реально порватый баян. Я думал, ты хоть с маслами сможешь чем-то удивить
СЫ. По секрету скажу, что аффтар привденной обой цитаты сравнивал минералку, типа, 10W40 с синтетикой, типа, 0W50. Но ни то, ни другое масло не ркомендовано Тойотой (почитай другие порватые баяны на эту тему в клубе). А реально ты так и не ответил, чем минералка 5W30 хуже синтетики 5W40 (чтобы тебе лучше думалось, дам подсказку - VVTi
)?
#24
Вернуться в тему пора
отклонились (по моей вине, сорри).
лучше - хуже есть в техничке темы
#25
1. При интенсивной зимней эксплуатации автомобиля. Все свойственные «синтетике» преимущества в максимальной степени проявляются именно зимой. И если в двигатель залита «синтетика», по утрам можно не смотреть, на какой отметке застыл столбик термометра. Особенно владельцам дизельных автомобилей.
2.Синтетические масла обладают хорошими моющими свойствами... это как раз для нашего VVTiочень полезно
3.Зачастую минеральные масла преподносят как всесезонные. Не верьте этому. В Европе с ее мягким климатом это действительно всесезонное, но с нашей зимой, с -30-ю и более градусами, о всесезонности и речи быть не может.
#26
Pavlik
не забываем про двигатели. она разрабатываюстя немного раньше супер-масел. более жидкие масла хороши для турбин, скорее, а для двига, в котором больше 4 литров масла - его в каналах двига около литра набирается. ели сам двиг исправен - требований к маслу меньше
#27
Удивить не получилось
а вот удивиться вполне пришлось ...
#28
А вот это разве не оно?
тынц
#29
1. Слишком самонадеянно. У масел 5W температура застывания около -35, даже в Москве бывает холоднее.
2. Сама по себе синтетическая база не обладает никакими свойствами. Сколько и каких присадок насыпят, такие свойства и будут.
3. Минеральных масел, наверное, нынче "днем с огнем" не найти. Подавляющее количество масел сделано на гидрокрекинговой основе. А уж как потом это масло назовут, минеральное, полусинтетическое или синтетическое, решает маркетинговый отдел. Да и при какой температуре оно застынет, говорит индекс SAE, а совсем не группа базы.
#30
1. 5W-30 теряет свою текучесть при -30С

2. Тебя послушать подсолнечное налить можно
3. далеко ходить не надо
#31
А чем exist плох - 30 видов масел на любой вкус?
#32
Не, это другое. Это древнее минеральное - оно нам не надоть
#33
Pavlik .
Вязкостные характеристики масла не зависят от того, каким способом оно изготовлено - они зависят только от вязкостных характеристик масла. Я понятно выразился? Если понятно, то перечитай приведеную тобой цитату (кстати, тоже древний баянище) с учетом моих прежних замечаний.
В современные "минералки" входит море различных присадок, в т.ч. и улучшающих моющие свойства. А насчет VVTi ты так и не поймал фишку, что говорит о том, что материалы форума тобой не изучены
В общем, давай прекратим спор - он беспредметен. К сожалению, ты оказался не в теме.
#34
Конечно прекратим, и конечно же не в теме
... Молча залью себе 100% синтетику, больше не буду вам господа навязывать свое мнение, выже уже взрослые дяди и тЁти, сами разберетесь кому чего лить в свой мотор...
p/s Каждый кулик свое болото хвалит.
"А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Ни дай Бог, после тебя машину взять...
#35
Я извиняюсь, но для любителей оригинального японского масла для внутренего рынка существует еще такое мнение:
"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами."
тынц
#36
Дествительно "сказочка"..., а попросту маркетинговый ход производителей выдающих минералку за синтетику...
"Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика."
тынц
#37
Хорошее масло. Поделись опытом, где его взять по норм цене?!
#38
Совсем запутался... Но ведь это синтетика, а Тойота рекомендует минеральное (?) SAE5W30, верно? И здесь уже сто раз обсуждалось вроде - минералку почти все льют...
(знаю, что рваный-перерваный баян, простите, но что покупать на замену?)
#39
кто льет минералку
#40
1. Сам себе противоречишь. При -35 любое масло 5W-30 превратится в студень, вне зависимости от базы.
2. Лей, я не возражаю.
3. Я думаю, это все-таки гидрокрекинг, хотя спорить не буду, поиск ковырять лениво.
#41
Если переплатить 20-30% непринципиально, то вполне себе нормальный магазин.
#42
В наше время "дороже" не есть синоним "лучше". К примеру гидрокрегинговый кастрол может запросто стоить дороже синтетики от аджипа. Зарплаты сотрудников рекламных и маркетинговых отделов везде разные.
По мне так гораздо лучше залить нормального качества гидрокряк и менять его почаще (5-7 т.км), чем супер-пупер-100%-лонглайф синтетитику и менять раз в 30т.км (как рекомендовано на этикетке).
#43
Тьфу ты, прстихсспди. Полусинтетика конечно. Но на фото ведь "100% Синтетика" написано. А на форуме вроде как все голосуют за рекомендованное Тойотой SL 5W30. Оно же полусинтетическое.
(впрочем, опять сейчас холивар будет, извините)
#44
Ушли от темы очень далеко
#45
Ну и затрамбовал вам Павлик (кстати, не братец ли это Павлика Морозова?
) мозги. 
Повторяю: машине пофигу, из чего сделано масло. Важны только физико-химические свойства (самое главное - вязкость по низам и верхам температур). Можно лить хоть "лунное" масло, если оно соответствует рекомендациям производителям. Но нельзя лить "ЛУЧШЕЕ" масло, если оно нафинг никуда не вписывается по свойствам, кроме как, например, на машины Формулы 1.
#46
Вот именно из-за таких дорожныхЛузеров и не стоит покупать машину с пробегом по РФ
)
#47
Не-а, как и призывалось: ЗАМУТИЛ...)))
#48
Pavlik.
Ты чего тут пузыри пускаешь? Иди, читай буквари, прежде вводить людей в заблуждение своими доморощенными домыслами.
#49
Не исправимый лузер, ладно удачи мутный тынаш
#50
Ну, зарубились не на шутку!
#51
Я себе такое лью. Мне нравится.
Подскажи, где его можно брать по нормальной цене.
Или это "тильки для тэбе"?
#52
А никто не пробовал STATOIL LazerWay F 5W-30? А то у нас в Новосибирске идет реклама, а хотелось бы реальных отзывов. Заранее спасибо!
#53
Первый раз слышу...
#54
Матвей, так вот же оно тынц
#55
А в этой конторе никто масло не брал? тынц
#56
тынц
#57
Это да. Спасибо.
Но я беру примерно по этой цене в Зеленограде.
А с "Масленки" еще доставить надо...
Интересует вариант pavlik по 1650 за 5 литров.
#58
Нарыл на форуме Марководов. тынц

и здесь тынц
"банки железные,
T-IV -1250р,
WS 4л -1450р (08886-02305)
SL5w20 4л/5л - 1400р/1700р
SM5w30 4л/8л 1050/2000р
08880-81013 Toyota Motor Oil SL 5W30, (20 л.) 3300р
08880-81015 Toyota Motor Oil SL 5W30, (4 л.) 900р
тел. 5077715, забирать на лг или юг/юва мск"
Подходят ли эти для наших машин?
WS 4л -1450р (08886-02305)
08880-81013 Toyota Motor Oil SL 5W30, (20 л.) 3300р
08880-81015 Toyota Motor Oil SL 5W30, (4 л.) 900р
#59
В своё время в Авенсис заливал LazerWay 5W-40, считалось лучшим. Якобы везут прямиком из Норвегии, не бодяжат. (Живу в Мурманске, Норвегия рядом, и заправки Статойл существуют в городе более 10 лет.) Так вот, на доливку уходило до 1,5 литров на 10 тыс км. Перешёл на Тойотовское 5W40, за 10 тыс км не долил ни грамма. Кстати в Норвегии на станции Тойота есть только одно моторное масло для бензиновых и одно для дизельных моторов. Во ВСЕ бензиновые тойоты они льют 5W40. Другого нет. Фотку канистры скину позже.
#60
Тойотовское оригинальное масло 5W30 - это полусинтетика. На банке так и написано Semisynthetic.
Но лично я, как и Maart, который выкладывал фотку в № 19, предпочитаю не полу, а синтетическое масло 5W40
#61
не хочу спорить но у официалов брал в Питере масло было 5w40,а ты пишешь 5w30
#62
Так называемое тойотовское оригинальное масло у официалов есть нескольких типов, в том числе полусинтетика 5W30 (железная канистра 4л) и синтетика 5W40 (пластиковая канистра 5л)
#63
5W30 есть на синтетической основе (полусинтетика) и на минеральной.
Насколько я понимаю, все меняют масло через 5 тмиль. Или я ошибаюсь?
#64
Точно, так удобней. Я беру (точнее мне привозят) оригинальное масло из официального тех. Центра TOYOTA& LEXUS 5W30 по 250рубл. За литр. Вообще, они там льют или 5W30 или 0W30, в зависимости от наличия. Бывают канистры с надписью TOYOTA, а бывают CASTROL.
#65
Я меняю через 10 тык. Км.
#66
Тогда какой смысл брать дорогую синтетику?
#67
я тоже меняю через 10 тыс.км, но мне кажется, что синтетика не намного дороже
#68
Yury2008 Спасибо за информацию! Задумался!
#69
Если я тебя правильно понял, то ты тоже меняешь масло раз в 10тыс.км верно?
И раз ты все знаешь, скажи какой заводской интервал замены масла в милях?
#70
Я заливаю спокойненько SL 5W30 "тойотовское", жестянка. В этом году в карине-сервис (питер) менял масло. Если не ошибаюсь, брал 4 литра за 1400. Ну может, чуть ошибаюсь по ценнику. Я позвонил, спросил какое масло есть и почём. Мне ответили. Погуглил 6 минут, прикинул разницу во времени и пространстве в деньгах, и просто поехал к ним на обслуживание БЕЗ масла. Пришлось правда купить две канистры по 4 литра. Я уже как то писал, что у них было 5W40 в бочках, но я настоял на 30. Они пожали плечами и принесли две канистры.
Сергей, я из тех мерзавцев, которые из-за 300-500 рублей не поедут на другой конец города за маслицем. если только флеш-моб и потусить с одноклубниками заодно - тогда да:-)
#71
Все правильно, у официалов в Питере жестянок не бывает. Только пластик 5W40, сказали, что поставляет им Москва.
#72
На четвертой машине лью MOTUL 5W30 Проблем с двиглом не было не где. Меняю через 10 т. Км. Дорого не кажется 1л. = 300руб. Дальше буду лить его же. Имхо
#73
вот вот,причём стоимость 4 литра 2600 руб
#74
Я менял на всех машинах и сейчас меняю через 5 тыс.км, где-то читал, что из-за нашего бензина с большим содержанием серы и прочего г...на, присадки в любом масле срабатываются через 5-7 тыс. км.
Лью полусинтетику 5W30...
#75
Макар, если не секрет, где можно взять Мотюл по 300 р. ?
#76
На тот момент когда срабатывает лампочка на торпеде(уже горит)5 тысяч миль = 8 тыщ км , нормальная смена масла
#77
Я тоже до 10 т. Км. Не жду. Масло меняю через 7,5 - 8 т. Км.
На машине не экономлю, поэтому заливаю синтетику, хоть она и дороже. В прошлом году пятилитровая тойотовская канистра 5W40 в Джапавто мне обошлась в 1800р, около месяца назад делал ТО там же, маслице обошлось в 2400р
#78
Правильно делаешь товарищь
Даешь Хаю отличьное масло!!!
#79
Самый верный способ для ориентира заложенный заводом-изготовителем до загорания лампочки MAINT REQD. Конкретно об этот идет речь в п.76
#80
Так где его всё таки брать ?
#81
Я тоже такое лью. Уже давно.
#82
kottok - молоток
так держать )))
#83
в мск, одно из самых недорогих предложений по мотюлю,
было в первом профессиональном магазине, на шереметьевской улице.
там же большой выбор прочих автожидкостей и фильтров + сервис по замене оных.
#84
хорошие там ребята, но лично знаю 2 машины, менявшие там масла (правда, кастрюль) и попавшие на кап.ремонт двига - загудроненное нутро двига указывала на запаленность масла из бочки.
#85
Я всегда беру "Тойоту" у официалов и не парюсь.
#86
+1
самое простое и надёжное решение.
если брать сторонний бренд - то лучше дорогой, чтобы не было смысла его подделывать.
но хай на то и хай - можно просто заливать ОЕМ
#87
maart
Но озабоченные Павлики Морозовы доказыват, что лучше лить синтетику 5W40 (не думая тупой башкой о VVTi и свойствах масел), чем нормальное тойотовское масло 5W30.
#88
) я никогда не беру тойтомасло,
никогда у офдилеров,
зато - Парюсь))
#89
Ну, ты известный пофигист. Вот когда налетишь на капиталку двигла, тогда меня вспомнишь. А Павлик Морозов, походу, быстрее 80км/час не ездит, поэтому ему пофиг вер[мат]я вязкость масло. Для него главное - панты и общущение собственной значимости (иначе, почему этот чудик пытается гадить во всех темах, не понимая, что он просто обрыдл всем и никто с ним спорить не хочет).
#90
RoadLASER
кому что нравится - тот то и льёт.
и будет с пеной у рта доказывать, что именно это масло лучше для именно его машины. Так же как и шины, или гандоны ил те же самые пельмени 

Серёг! выбор масел - это как выбор резины, семечек, кондомов, сигарет и пельменей
последнее- лучше самопальное, конечно
#91
RoadLASER, manonegra есть подозрение что паритесь оба. В одной бане. И ржёте потом над нашими постами
#92
Марат! Ты прафф! Я обоссываюсь со всяких Павликов Морозовых, которые несут полную пургу про масла
А в этой теме я, десйствительно, стебаюсь. Извини меня
#93
... людям в твоем возрасте свойственно пугаться всего нового, и они склонны к консерватизму...
А твоя умная башка тока иможет говорить недомолвками? До седых волос дожил а ума как небыло, так и нет, или ты просто из него выжил...
#94
Pavlik
Ты приперся в наш клуб и начал права качать. Ну я бы понял, если бы был спец. Но ты ведь обычный беспонтовщик. На твои дерьмопосты я не отвечаю, поэтому сглотни слюну и забейся в подворотню в ожидании другой жертвы. Ты мне пофиг, понял? Навдеюсь, народ тоже поймет, что обращать внимание на твое пускание пузырей не нужно.
#95
Я так думаю, что все уже заметили, спора нет, есть только твое мнение, которое ни чем так и не обосновано, не понятно по каким причинам ты его навязываешь всем остальным, так же не понятно какие цели приследуешь...
наверное еще и фильтра не оригинал ставишь... Или вообще не меняешь
ибо расход миниралки такой что оно всегда свеженькое...
Скажи это твое самолюбие тебе не дает сказать, что синтетика лучше чем минералка, так как на действительно хорошее масло просто пенсии не хватает?
#96
Тебе больше нечего сказать? хочу опять заметить твое мнение так и не обосновано.... Ну точно лузер...
И с каких это пор, этот клуб стал твоим? вот с этого места по подробней...
#97
Pavlik
Ну ты реально утомил. Хватит писать всякую хню. Возьми сбя в руки и вливайся в коллектив. Коллектив тебя воспримет, если ты адекват, или отвергнет, если совсем отвязался.
СЫ. Мне моей "пенсии" хватит лет на 30, пока ты будешь карячиться, как жучила.
Сы. Сы. Я реально занимался организацией клуба вместе с АКА. Впрочем, тебе какое до этого дела? Ты ведь дешевый мотылек. Безграмотный, но с понтами. ТЬфу, хватит. Не порти тут нам воздуха.
#98
А всё таки, по существу, никто так и не сказал ГДЕ берет масло.
#99
Лично я беру у официалов. Но и у Хонды можно брать такое масло, т.к. оно полностью подходит по параметрам. Кроме того, выше дали ссылку на минералку:
тынц
Синтетику можешь брать любого хорошего производителя.
#100
Ну теперь понятно, откуда столько гонора и такая завышеная самооценка...
Прошу заметить, портить воздух начал ты... Грамотный ты наш, чегото ни одного толкового объяснения с твоей стороны, только издевательства, но тебя я прощаю. Ибо маразм, штука не поддающаяся контролю.
#101
Люди - перестаньте сратся по пустякам...
#102
Pavlik
Абисняю в последний раз - ПНХ. Ты реально утомил своим говнопостеньем. Коли мозгов нет, то молчи - за умного сойдешь.
СЫ. Насчет возраста. По моим кондициям готов тебя отоварить при встрече. Живу в Митино. Телефоны все в "Профиле". Надумаешь - звони, приезжай, встречу как родного
#103
Слышал, что есть контора в районе Петровско-Разумовского (недалеко от стадиона). Там вроде продают оригинальные масла. Приятель там брал БМВшное. Говорил, что есть и другие. Никто не слышал?
#104
на такова самонадеяного болвана, выжевшего из ума быдла, с явно завышеной самооценкой не потрачу и доли секунды своего драгоценного времени...
люди посмотрите внимательно, на начало темы, по моему этот Ваш лузер с самого начала хотел Вам впарить эту минералку по барыжной цене, а когда это вскрылось, то сразу перевел внимание на меня, заметте не я начал эту перепалку.
Думаю на этом форуме здравомыслящих больше, чем быдло подобных лузеру, приследующих корыстные цели по отношению к форумчанам и не готовых к диалогу.
#105
Если не умеете оба культурно объщаться-оба быдло!!! Я думал сдесь собрались грамотные мужики-в некоторых ошибся! Такой понос читать-(две девушки малолетки) поссорились из за цвета!!! Моё мнение!!!
#106
Вся инфа в личке, готов принять обоих!!! Коньяк возьму!!!
#107
Ваще пора возвращаться к сабжу: будет кто покупать это ммасло с забором его из Митина? Там же можно посмотреть в глаза Сергея за спокойно обстакановкой
#108
Мне, честно говоря, по барабану, какое масло из ВЫШЕНАЗВАНЫХ лить (качеству обоих доверяю). Была бы стабильность (приехал, взял, уехал).
#109
+1!!!!!!
#110
Faz
.
масло беру у друзей. там же меняю - у них и фильтры и масла и всё другое в наличии.
находятся на авиамоторной, 48. не хотелось бы рекламировать - если поедут туда толпы, цены взлетят. наверняка у каждого есть такие точки *своих людей*. обсуждение подобного - в техничке есть темы. а то зафлудили так, что Roadlaser и manonegra щас в бане парятся и ржут, какие мы тут флудерасты (каюсь - я тоже тут запутал народ), давайте прекратим оффтопить - обсуждению масел посвящено не мало тем, можно эти сиськи и там перемесить... Давайте туда переместимся, чтоли
з.ы. пью Моку в юрмале и думаю, когда же наступит мир во всём мире? даже тут на личности нормальненько тут переходим
#111
Maart, спасибо за информацию.
#112
RoadLASER пишет
Сы. Сы. Я реально занимался организацией клуба вместе с АКА. Впрочем, тебе какое до этого дела? Ты ведь дешевый мотылек. Безграмотный, но с понтами. ТЬфу, хватит. Не порти тут нам воздуха.
[/quote]
Клуб создал АКА. Не гони.Чем конкрето ты помог? Продавая свои машинки через сайт.
#113
Троллинг и мультоводство, похоже захлестнули форум.
#114
Механизм сочленений отталкивает строфоид, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Зачин, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", вызывает хорей, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Субъективное восприятие жизненно нивелирует строфоид, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Эпитет, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями.
Всем привет!
#115
...а еще амикошонство.
#116
more
дарова-дарова, признавайся - ты чего пила?
з.ы. я с моки перешёл на кофе с вкусными латышскими конфетами
#117
+2
#118
Да... Я смотрю вы с интересом провели 7 ноября ...
#119
НИК без регистрационных данных. Могу тебе заметить, что сайт был создан за год до появления тут кучи народа. А теперь спроси у Андрюхи, сколько тут было клубней до того (и это длилось год) и скольких людей я сюда привел (основная масса - мои заказчики - да, я занимался поставкой машин, но в клубе я из-за того, что мне Горец нравится; а также знакомые владельцы Горцев). Мне лавры нафинг не нужны, но и за правду я готов отвечать.
Вот один из первых срачей на Автору Обрати внимание на дату
А тут попозже
И после этого (а также того, что я сам владел тремя Горцами) ты пытаешься меня в чем-то обвинить? Лично мне даже не обидно - смешно.
Я через этот сайт не продал НИ одной машины. И пришел я сюда не для продаж. Впрочем, походу, обисьнять тебе это бесполезно.
#120
Гласит мануал.
#121
Я так и не услышал, в чем была реальная работа по организации клуба. Ну на пример; я занимался продвижением клуба, я занимался организацией встреч клуба, я занимался разработкой и изготовлением символики клуба, я занимался организацией клубного автосервиса и тд.
А бла бла бла на авто.ру причем тут клуб.
Да в апреле 2008 пользователей данного ресурса было мало, но и на авто.ру Горцев продовалось штук 200, а летом предложения приближались к 700 шт.
В клубе больше 2000 членов, классная клиентская база.
#122
Я на форуме недавно. В основном вопросы, вопросы, вопросы. И первым на мои вопросы отвечает Сергей. Меркантильных интересов у него нет т.к. я указал , что моя машина уже плывет. По моему мнению это и есть работа по продвижению сайта.
#123
KILL 'EM ALL!!!
#124
Грант, был в первом проф. Магазе. Мотюл действительно 1700, 1710. Респект.
Выбор Мотютля большой, но почему то нет 8100 Eco-clean 5W-30 . И даже не слышали о таком.
#125
Faz, сорри, мой пост был не как комментарий к твоему, а к киданию какашками между Сергеем и Павликом
#126
Я понял.
Просто вспомнил, что ты писал про первый проф... А я как раз в выхи ездил в Ашан, ну и при развороте увидел магаз - решил заскочить.
#127
столько не выпьешь, пыхнула забористый, или брера так по "мозгам" наезжает не иначе. Алла не томи скажи что с тобой?
Сам себе дал зарок не принимать участия в обсуждениях по темам: масла и резина. Самое большое, что себе разрешаю в этом направлении это сказать, что использую или как пришел именно к этому. Дабы не тратить свое время на подобный флуд.
Пожалуй расширю и на семечки и презики
Сергей, без обид: Ты не прав! Не прав не в том, что "не то масло льешь", а в том, что реагируешь на "раздражитель".
Просто как пример: у меня с верху живет семейка, всю описывать долго, а вот про главу семейства скажу кратко, в Советское время работала (потому что это она) продавцом в овощном магазине. Глотка луженая, словарный запас на уровне 10 лет него ребенка + ненормативная лексика на 5+. Так вот общаясь с ней, чем громче она кричит, тем тише я говорю, и ты знаешь теперь, она общается со мной только в нормальной тональности и матом не ругается и по имени отчеству величает.
Это я к чему: не переходи на тот уровень общения, какой тебе не нравится.
"Собака лает,- караван идет."
#128
В мануале, как я понимаю, рекомендация по маслу для новой машины, а у большинства из нас Хайлендеры пробежали больше 100 тыс.км.
Насколько я в курсе, тойотовская синтетика 5W40 более густая, чем полусинтетика 5W30, и обладает большим количеством полезных присадок, не даром это масло дороже. Для б/у машины это должно быть гуд.
Для сравнения можно привести рекомендации для лакокрасочного покрытия. Новую машину первый год-другой достаточно только периодически мыть с применением нормального автошампуня. А вот подержанную машину необходимо пару раз в год полировать, если хочешь чтобы машина выглядела соответствующе…
Но это так, к слову. По большому счету оригинальное тойотовское масло 5W30 и 5W40, если его регулярно менять через 8 т.км., будет нормально восприниматься движком
#129
В оглавлении сайта написано.
Добро пожаловать на HighlanderClub.ru - сообщество любителей Toyota Highlander и Kluger. Мы собираем сведения по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу автомобиля для его владельцев; помогаем определиться с покупкой машины; просто общаемся и находим друзей!
Сергей помог очень многим людям определиться с покупкой машины( пробивая в том числе историю машины, за свой счет хочу заметить)и предостерег многих от покупки рухляди и полного Г. За одно это, респект ему и уважуха!!!
#130
Я трезва и не курила, как и всегда
Я же спортсменка-комсомолка и т.д...
Просто тему эту прочитала и не могла не высказать свое мнение
#131
Слушай, только заметил, а что обувь не по сезону. Ножки не мерзнут?
#132
У меня сейчас какая-то внеплановая весна творится.... очень жарко
#133
Фу, ты....
А то мы тут плохое че подумали (напилась и обкурилась)
Ну так сразу и сазала бы, что твой организм и разум "отталкивает строфоид", весна пришла и в голове только 14-строчное стихотворения.
#134
Для неопределившихся могу сдать в Москве отличное масло по отличной цене:

Agip Tecsint 5W-30 API SL/CF, ACEA A3,B3,B4, ILSAC GF-3
100% ПАО-синтетика.
тынц
Продается на заправке AGIP на Ленинградке по 1050руб(!) за 4 литра.
Подходит и для Альфа-Ромео
#135
Конечно я не эксперт по маслам, но подозреваю что на АЗС очень легко нарваться на подделку! В этой связи вопрос, а стоит ли экономить несколько сотен рублей раз в полгода (за 8 тыс. Км. Пробега), учитывая что капремонт движка в случае залива паленки выйдет в очень большие деньги?
Имхо масло лучше приобретать у оф. дилера, либо менять его на проверенном автосервисе. Тем более, наверняка, про «Agip Tecsint» практически никто и не слышал…
#136
А фото канистры нет?
#137
А у меня инфа, что только на фирменной заправке можно не опасаться паленого масла...
#138
Если только фирменная заправка какого-либо производителя топлива, масел(Лукойл, Киришинефтесинтез, Несте, Шелл). Они торгуют только своим брендом. Все остальные берут на реализацию товар от любых поставщиков, там гарантии точно никто не даст.
#139
Конечно речь только о своих брендах...))
#140
У меня не первый год мечта есть – заправляться в Москве и в Подмосковье только на «фирменных» заправках. К своему сожалению пока не смог найти такого списка АЗС с адресами

Куда только не заезжал. И на Лукойл, ТНК, Татнефть, Роснефть и пр. Все вокруг в флагах и надписях того или иного бренда, а на чеке (вверху) совсем другие надписи – сплошные никому не известные ООО, типа Магистраль, Трансойл, Алена, Тофик и т.д.
Сразу вспоминается пословица про надпись на заборе…
#141
Игорь!
На всех легальных заправках Лукойл написано "Лукойл"
Можешь распечатать карту их АЗС - я только там заправляюсь
тынц
#142
Фигасе карта
#143
Разные ООО работают по франчайзингу, т.е. имея собственное дело они обязаны торговать продукцией этого бренда и работать по их стандарту. Таким способом образуются почти все торговые сети. Большая их часть не принадлежит конкретному бренду, а только их использует. И тем, и тем очень выгодно. Одни не вкладываются в раскрутку, другие в капитальные вложения. Все довольны. Так что на чеках в любой торговой сети практически никогда не увидишь ее название, максимум логотип сети.
#144
Да, всё именно так, намного проще, чем вы все думали. Строфоид весьма традиционен. Действительно, метонимия неумеренно иллюстрирует конструктивный реципиент, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана. Субъективное восприятие, как бы это ни казалось парадоксальным, волнообразно. Дактиль, на первый взгляд, редуцирует поток сознания, заметим, каждое стихотворение объединено вокруг основного философского стержня. Нельзя восстановить истинной хронологической последовательности событий, потому что гиперцитата текстологически отталкивает метр, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. Эти слова совершенно справедливы, однако различное расположение постоянно. Такое понимание синтагмы восходит к Ф.де Соссюру, при этом впечатление отражает мелодический орнаментальный сказ, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Метонимия наблюдаема. Декодирование, как бы это ни казалось парадоксальным, ненаблюдаемо. Цикл выбирает диалогический эпитет, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Симулякр традиционен. Эвокация уязвима. Обсценная идиома начинает деструктивный не-текст, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. Мифопоэтический хронотоп интегрирует анапест – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Диахрония осознаёт былинный орнаментальный сказ, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. И без участия Альфы тоже тут не обошлось, несомненно.
#145
Алла, ты с кем последнее время все разговариваешь?
#146
Какой-то массовый перегрев. Серега, то яйца кому-то накручивает, то успокоившись, карты километровые грузит, что ветка по швам трещит.
Оставь только ссылку, думаю будет достаточно.
#147
Дим! Я не знаю ссылки
Скачал с какого-то официального документа Лукойла. А по-другому почему-то не прикрепляется - я уж и так и эдак пробовал.
Может, завтра сервак будет нормально работать, сделаю "вложение".
#148
Выделила зелененьким кружочком ту, где я заправляюсь.![]()
http://www.radikal.ru">
#149
Видемо написав что ежу на 0W30 меня ща тут же и закопают
Оригинал в пластке 5 литров что то около 2000 руппий
#150
"Я сама с собой веду беседу."(с) )))
#151
Трава забористая у Аллы. Не признаётся - иначе набежим
#152
У меня исключительно selenia racing зачем-то. По 1100-1300 руб за двухлитровую канистру.... да и то фиг найдешь
#153
Подделка фирменного масла на фирменной же заправке - это сильно!
Оф. дилер - не панацея. Интернет кишит страшилками про официалов (в том числе и по поводу замены масла).
#154
Да сколько угодно
тынц
#155
Из этих фото не понять, что это ПАО, да и цена для ПАО ИМХО очень низкая...
, хотелось бы увидеть это на канистре...
Хотя здесь вроде подтверждают: тынц
#156
А как это можно увидеть на канистре?
На лицевой стороне написано Full Synthetic, но, как показывает практика, сам факт этой надписи еще ни о чем не говорит.
#157
Не... беру свои слова обратно. Ни весна в душе, ни альфа, пусть это даже брера о которой так долго мечталось, просто не способны сподвигнуть, я в это не верю, на такие изъяснения мысли если не травка, то грибочки точно помогли
Алла, ты какие грибочки на зиму солила?
Колись, общественность в шоке и тревоге за тебя.
#158
Да... Грибочки знатные видать были.

#159
Про франчайзинг я в курсе.
Только мало верится, что какой-то хачик, владеющий АЗС с флагами ТНК, чем-то им сильно обязан кроме взаимовыгодного сотрудничества. В действительности нет никакой гарантии, что качество бензина на таких заправках будет не бодяжное…
#160
Сергей, спасибо за инфу, обращу внимание на Лукойл!
#161
Алла, отсыпь и мне травки...
#162
Если на обратной стороне канистры указано, что это масло НС–синтеза, то это гидрокрекинговое масло и судя по цене с большой долей вероятности это так, хотя страшного в этом ничего нет...))
#163
#164
Вот они грибочки...
#165
Очаровашки, да? .. Я ни разу не пробовала..))
#166
Такую надпись я видел только на канистрах Ликви Молли. Как правило, сами производители не афишируют базу, на которой сделано масло.
#167
Думаю здесь довольно состоятельные люди, хотя москвичи , как понял из заглавия, народ со странностями, и готовы покупать кота в мешке , нежели просто приехать на Toyota и сказать: " Поменяйте масло. "
#168
Не знаю как там к Вас, а у нас опасно к дилеру машинку загонять, если и загонять то смтреть чего и как тебе там делают
#169
Думаю, что чуть не так, а именно: готовы купить оригинальное масло TOYOTA и произвести замену масла в ДВС не у официалов по заоблачной цене, а в обыкновенных СТО, да ещё и под собственным контролем
#170
Есть такое масло. Кастрол slx. 5w/30 api sm с3. Синтетика.