Заведенная, прогретая машина не трогается с места
Респекты: 0
Народ помогите! Как только настали морозы за 20, машина перестала трогаться с места на стоянке. При этом рычаг АКПП свободно переключается во все положения (на табло тоже все отображается). Как только жмешь на газ, обороты подпрыгивают, двига рычит, но машина даже не дергается. 2 раза чудесным образом удалось уехать со стоянки (прогревал по 2 часа, глушил машину, потом заводил и она ехала как ни в чем не бывало), но вчера даже это не помогло. На прогретую, в течении дня таких проблем не возникает. Стоит постоять 2-3 дня и она не едет. Заежал на сервис по смене жидкости, сказали все в норме (уровень, консистенция). Что делать, у кого-нибудь такое было???
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5331 просмотр
#1
Интересно! А не едет только D, но и в R тоже? А в L и 2? А толчек есть после перевода селектора в D или R? Если не едет во всех положениях, то мне кажется не хватает давления. Может фильтр забит? Он когда менялся?
#2
мне кажется не хватает давления.
+1
А не менялось ли недавно масло в АКПП методом полного замещения (автоматом)?
#3
Не едет во всех положениях, толчка тоже не происходит... Жидкость и фильтр менялись давненько... А если не хватает давления, то что в этом случае делать?
#4
Да, очень похоже, что загустевшее от мороза масло не прокачивается через фильтр (предполагаю что грязный). А делать что? Срочно в сервис менять масло и фильтр иначе фрикционам капец
#5
В любом случае надо ехать во внятный специализированный сервис что бы продиагностировать коробку. Причин может быть много, как неисправность в электрической части например дефект клапана управляющего давлением так и неисправность масляного насоса коробки или банально забит фильтр.
Если начинать разбираться самостоятельно я бы посоветовал сначала прочитать коды неисправности коробки и двигателя, а также произвести частичную замену масла вместе с фильтром. При снятии поддона коробки может все и прояснится, а если нет, тогда однозначно в сервис.
#6
Жидкость и фильтр менялись давненько.. что делать?
АКПП обслуживалась давно, но при этом на сервисе сказали, что с маслом все ОК? По цвету (запаху итд)? Странно.
Я бы сделал так.
1. Поменял бы масло (не на автомате) и фильтр, посмотрел бы, что на поддоне и что с симптомами. Это самый дешевый путь.
2. Если ничего не изменится - ищите трансмиссионный сервис, которому доверяете. Повезет, обойдется электрикой. А если ошибки ничего не покажут - коробку будут снимать. Это деньги. И дефектовать. Это тоже деньги. Любая не новая АКПП будет иметь признаки износа. Т.е. запчастей, рекомендуемых под замену. Один ремкомплект потянет примерно на тысячу долларов. Средняя стоимость ремонта в среднем сервисе - порядка 70-80 тысяч (под ключ).
#7
+1
я тоже склоняюсь к замене масла с фильтром
#8
Спасибо за советы, поеду в сервис после праздников... Потом отпишусь обязательно. С наступающим всех)
#9
Такое ощущение что масло замерзает, густеет соответственно не прокачивает система. Ты на холодную щуп вытащи и посмотри в каком состоянии масло, жидкое или густое? Если жидкое то скорее всего что то с насосом. Так же в коробке есть соленойды которые открывают и закрывают канальчики по которым течет масло, их должно быть столко, сколько передач в коробке, при переключении один соленойд закрывается второй открывается. Еслси масло менял аппаратно то скорее всего грязью систему забил. Я когда аппаратно менял у меня конечно такого же не было но коробка работала не правильно. Пришлось после этого четыре раза делать частичную замену с небольшими интервалами пробега. В данный момент коробка вернулась в нормальный ритм работы. В течении года менял. Буду следить за темой.
#10
Пришлось менять автомат, т.к. все внутри старого забито металлической стружкой, восстанавливать на сервисе не стали, сказали по цене выйдет столькоже что и брать контрактный. Так что вот так((( 35 т. Р. АКПП на мою машинку + работа 8 т. Р. + жидкости
#11
35р + 8 + жидкости? Это прямо по-божески. Где брали коробку? Гарантию дали?