$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

уровень масла в коробке.

Респекты: 0

Всем добрый день. Ситуация такова. Перед морозами решил поменять масло и фильтр в коробке. Вообщем со снятием поддона провозился 2ч. , т.к. есть 4 тяжелых болтика с стороны колеса. Слил 4. 5 литра старого. Залил столькоже нового масла . Меряю уровень- ниже отметки холодный. Прогреваю коробку, где-то 20км по городу. Проверяю -ниже отметки горяий. Доливаю по чють чуть. Вывожу на уровень между двумя засечками на горячую. Завожу двиг утром, проверяю уровень (считается холодный)- ниже уровня, т.е.непопадает в зону засечек. Довожу уровень до условия холодной корбки. Прогреваю коробку , еще 20 км по гроду, проверяю- уровень выше засечек на горячую.
вопрос: так по какому уровню ориентироваться? и нужно ли мне слить енмного взад стоб уровень не превышал рисок на горячую.

#1

Респекты: 1

Проверка уровня только на горячую.
Превышение уровня (как и пониженный) - чревато.

#2

Респекты: 0

По рекомендациям при замене : долить до уровня cool , прогреть и проверить на горячую, при необходимости долить. Т. На холодную уровень ровненько между засечками. А на горячую почемуто выше. Неужели температурное расширение масла не соответствует норме тойота. , т.е. расстоянию между уровнями? Или когда я менял было около 0 град. И уровень холодный немного должен быть занижен? При какой температуре масла меряется холодный уровень и горячий?

#3

Респекты: 1

Во тут было
тынц

#4

Респекты: 0

Насколько я помню проверяется на прогретой коробке с заведенным двигателем. Возможно в этом нюанс.

#5

Респекты: 1

Уровень проверяется только при прогретом и работающем двигателе. На холодную может хоть погоду показывать, всё зависит от уклона с которым машина стояла и остывала. У меня например на холодную показывает уровень выше чем на прогретую на 5 мм - это в пределах нормы. С прогревом уровень уходит и встаёт как раз ниже верхней риски "на горячую" мм на 3-5.
Так что...
Нужно проверить уровень на прогретом и работающем двигателе, на горизонтальной площадке. Отсюда и плясать дальше.

#6

Респекты: 1


sanhome

Нужно проверить уровень на прогретом и работающем двигателе, на горизонтальной площадке. Отсюда и плясать дальше.

Точнее на прогретой АКПП при работающем двигателе.

#7

Респекты: 0

И еще перед проверкой уровня в коробке обязательно пройти селектором АКПП по всем режимам с задержкой на каждом 3-5 секунд. Это делать нужно обязательно, масло должно заполнить все каналы. И естественно на прогретое масло и с заведенным двигателем.

#8

Респекты: 0


AVATAR

Точнее на прогретой АКПП при работающем двигателе.

Абсолютно верное замечание.

#9

Респекты: 0


sanhome

Абсолютно верное замечание.


Коробка U151
Мотор 3MZ-FE
При интесивной работе педалью газа начала пинаться, путаться в передачах.
При спокойное езде (до 2000 об)всё нормально.
Проверил уровень масла как сказано выше,
в итоге выше метки на 2 см.
Раза 4 перепроверил.

Сливать?

#10

Респекты: 0


Нащяльник

Коробка U151
Мотор 3MZ-FE
При интесивной работе педалью газа начала пинаться, путаться в передачах.
При спокойное езде (до 2000 об)всё нормально.
Проверил уровень масла как сказано выше,
в итоге выше метки на 2 см.
Раза 4 перепроверил.

Сливать?


ДА.Температура жижи должна быть 70-80 градусов. Все правильно проверили?

#11

Респекты: 0

Проехал до этого 40 км по трассе, и 30 км в городе талкался.
На улице -18

Как только припарковался, не глуша, открыл капот и проверил уровень.
Машину 2-2,5 месяца назад получил

Масло в коробке свежее.

#12

Респекты: 0

На всех режимах ?
тынц

#13

Респекты: 0

Нет,
только на парковке проверял

Перепроверю согла статьи

#14

Респекты: 0

Удачи.

#15

Респекты: 1

Масло в АКПП проверяется на прогретом движке на паркинге. Прогреть двигатель до рабочей температуры после коробку поставить во все положения и подержав по 5 секунд в каждом положении рычага. После чего поставить на паркинг достать щуп и смотреть на метку "hot" масло должно быть между метками hot. Не надо ездить если не уверен в уровне масла АКПП. УДАЧИ

#16

Респекты: 0


амчанин

Удачи.


Слил 1,5 литра масла и ужаснулся.
Маслу хана, оно мутно-коричневого цвета, как 2-х недельный чай но с вишнёвым оттенком.
На щупе масло светлинькое и не пахнет., выходит что это иллюзия.
После того как слил 1,5 л, масло в уровне, на 1-2 мм выше уровня.
Нашел в заначке 2 литра Т4, слил ещё 1,5 литра масла и долил свежего.

Вердикт, масло под замену, свободных денег нет, придётся ездить до весны.

#17

Респекты: 1


Нащяльник

Вердикт, масло под замену, свободных денег нет, придётся ездить до весны.


Вот именно поэтому просмотрел здесь несколько ушатков, плюнул и заказал из штатов.

#18

Респекты: 0


Efima

Вот именно поэтому просмотрел здесь несколько ушатков, плюнул и заказал из штатов.


этот - в Казахстане Laughing out loud

#19

Респекты: 0

Ну и зачем кусаться?
Придёт момент когда и у тебя бабла не будет, тогда опомнишься.

#20

Респекты: 1


Нащяльник

ну и зачем кусаться?
Придёт момент когда и у тебя бабла не будет, тогда опомнишься.


Я нынче вроде при памяти. И желать мне неприятностей не стоит, карму только себе подпортишь.
Бензин в горца заливаешь? Или просишь кого на тросе покатать?
Частичная замена АТФ без снятия поддона встанет меньше, чем заправка полного бака.

#21

Респекты: 1


Efima

Я нынче вроде при памяти. И желать мне неприятностей не стоит, карму только себе подпортишь.
Бензин в горца заливаешь? Или просишь кого на тросе покатать?
Частичная замена АТФ без снятия поддона встанет меньше, чем заправка полного бака.


Женя,
я суда не ругаться пришел.
Проблему выяснил, решение знаю.
Зла тебе не кто не желает, просто порой надо входить в положение людей прежде чем делать поспешные выводы.

#22

Респекты: 0


Нащяльник

Коробка U151
Мотор 3MZ-FE
При интесивной работе педалью газа начала пинаться, путаться в передачах.
При спокойное езде (до 2000 об)всё нормально.

Кстати вчера заметил туже беду.... дергается... пинается на передачах. Только я недавно масло в коробасе поменял вместе с фильтром, сомневаюсь что это все из-за масла....

#23

Респекты: 0

Заменил масло в коробке
Результат нулевой, как пиналась так и пинается (правда не всегда)
При переключении с 1 на 2 у всех происходит как бы затягивание между передачами?

По опыту с ниссан максима искал причины в моторе.... не нашел.
фильтра все свежие, масла свежие, свечи новые, бензин 92 (Газпромнефть)

#24

Респекты: 0

По поводу пинков:
Тут, батенька, всё зависит от стиля вождения.
У меня иногда пинается, но и я люблю на гашетку поднадавить - всё таки 3.3 литра, гыыы... :-)
А вот когда жена за руль садится, так нифига подобного не замечаю, даже момента переключения передач не ощущаю, потому как набор скорости не резкий, а плааааавный такой.
Поэтому на этот счёт не заморачиваюсь.
Хотя... может и надо бы...

#25

Респекты: 0


sanhome

По поводу пинков:
Тут, батенька, всё зависит от стиля вождения.
У меня иногда пинается, но и я люблю на гашетку поднадавить - всё таки 3.3 литра, гыыы...
А вот когда жена за руль садится, так нифига подобного не замечаю, даже момента переключения передач не ощущаю, потому как набор скорости не резкий, а плааааавный такой.


Заменил масло, теперь пинается при спокойном стиле езды, до 2500 об., да порой каааааак засадит пендаль, особенно 3-4 передачи, на вторую вообще коробка виснет, секунду переключает (не всегда но зачастую)
при нормальной динамике 4-5 тыс об переключается изумительно

Езжу много и по трассе тоже, больше 100 редко поднимаю, если только иногда, надрать комунить зад.
Зачастую срываюсь с пробуксовкой (само так выходит когда быстро дернуться надо)

#26

Респекты: 0


Нащяльник

... Бензин 92 (Газпромнефть)


Интересно, откуда и на каких заправках у нас в Алматы Газпромнефть???

#27

Респекты: 0


Нащяльник

Заменил масло, теперь пинается при спокойном стиле езды, до 2500 об., да порой каааааак засадит пендаль, особенно 3-4 передачи, на вторую вообще коробка виснет, секунду переключает (не всегда но зачастую)
при нормальной динамике 4-5 тыс об переключается изумительно

А вот эту уже тревожные симптомы. Надо к коробочникам грамотным ехать или к официалам.
Где и как менял масло?

#28

Респекты: 0

#29

Респекты: 0


sanhome

Интересно, откуда и на каких заправках у нас в Алматы Газпромнефть???


Из омска таскают. Правда эти нефтепродукты и в омске "оно", в алмате темболее.

#30

Респекты: 0


амчанин

На всех режимах ?
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html


хорошая,грамотная статья.... Проверил у себя уровень. слава Богу в норме.

#31

Респекты: 0


sanhome

Интересно, откуда и на каких заправках у нас в Алматы Газпромнефть???


Зайди на сайт и по смотри Адреса заправок.
Я В Исыке заправляюсь

#32

Респекты: 0


sanhome

А вот эту уже тревожные симптомы. Надо к коробочникам грамотным ехать или к официалам.
Где и как менял масло?


Меняю сам (опыт богатый) со снятием поддона