уровень масла в коробке.
Всем добрый день. Ситуация такова. Перед морозами решил поменять масло и фильтр в коробке. Вообщем со снятием поддона провозился 2ч. , т.к. есть 4 тяжелых болтика с стороны колеса. Слил 4. 5 литра старого. Залил столькоже нового масла . Меряю уровень- ниже отметки холодный. Прогреваю коробку, где-то 20км по городу. Проверяю -ниже отметки горяий. Доливаю по чють чуть. Вывожу на уровень между двумя засечками на горячую. Завожу двиг утром, проверяю уровень (считается холодный)- ниже уровня, т.е.непопадает в зону засечек. Довожу уровень до условия холодной корбки. Прогреваю коробку , еще 20 км по гроду, проверяю- уровень выше засечек на горячую.
вопрос: так по какому уровню ориентироваться? и нужно ли мне слить енмного взад стоб уровень не превышал рисок на горячую.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10148 просмотров
#1
Проверка уровня только на горячую.
Превышение уровня (как и пониженный) - чревато.
#2
По рекомендациям при замене : долить до уровня cool , прогреть и проверить на горячую, при необходимости долить. Т. На холодную уровень ровненько между засечками. А на горячую почемуто выше. Неужели температурное расширение масла не соответствует норме тойота. , т.е. расстоянию между уровнями? Или когда я менял было около 0 град. И уровень холодный немного должен быть занижен? При какой температуре масла меряется холодный уровень и горячий?
#3
Во тут было
тынц
#4
Насколько я помню проверяется на прогретой коробке с заведенным двигателем. Возможно в этом нюанс.
#5
Уровень проверяется только при прогретом и работающем двигателе. На холодную может хоть погоду показывать, всё зависит от уклона с которым машина стояла и остывала. У меня например на холодную показывает уровень выше чем на прогретую на 5 мм - это в пределах нормы. С прогревом уровень уходит и встаёт как раз ниже верхней риски "на горячую" мм на 3-5.
Так что...
Нужно проверить уровень на прогретом и работающем двигателе, на горизонтальной площадке. Отсюда и плясать дальше.
#6
Нужно проверить уровень на прогретом и работающем двигателе, на горизонтальной площадке. Отсюда и плясать дальше.
Точнее на прогретой АКПП при работающем двигателе.
#7
И еще перед проверкой уровня в коробке обязательно пройти селектором АКПП по всем режимам с задержкой на каждом 3-5 секунд. Это делать нужно обязательно, масло должно заполнить все каналы. И естественно на прогретое масло и с заведенным двигателем.
#8
Точнее на прогретой АКПП при работающем двигателе.
#9
Абсолютно верное замечание.
Коробка U151
Мотор 3MZ-FE
При интесивной работе педалью газа начала пинаться, путаться в передачах.
При спокойное езде (до 2000 об)всё нормально.
Проверил уровень масла как сказано выше,
в итоге выше метки на 2 см.
Раза 4 перепроверил.
Сливать?
#10
Коробка U151
Мотор 3MZ-FE
При интесивной работе педалью газа начала пинаться, путаться в передачах.
При спокойное езде (до 2000 об)всё нормально.
Проверил уровень масла как сказано выше,
в итоге выше метки на 2 см.
Раза 4 перепроверил.
Сливать?
ДА.Температура жижи должна быть 70-80 градусов. Все правильно проверили?
#11
Проехал до этого 40 км по трассе, и 30 км в городе талкался.
На улице -18
Как только припарковался, не глуша, открыл капот и проверил уровень.
Машину 2-2,5 месяца назад получил
Масло в коробке свежее.
#12
На всех режимах ?
тынц
#13
Нет,
только на парковке проверял
Перепроверю согла статьи
#14
Удачи.
#15
Масло в АКПП проверяется на прогретом движке на паркинге. Прогреть двигатель до рабочей температуры после коробку поставить во все положения и подержав по 5 секунд в каждом положении рычага. После чего поставить на паркинг достать щуп и смотреть на метку "hot" масло должно быть между метками hot. Не надо ездить если не уверен в уровне масла АКПП. УДАЧИ
#16
Удачи.
Слил 1,5 литра масла и ужаснулся.
Маслу хана, оно мутно-коричневого цвета, как 2-х недельный чай но с вишнёвым оттенком.
На щупе масло светлинькое и не пахнет., выходит что это иллюзия.
После того как слил 1,5 л, масло в уровне, на 1-2 мм выше уровня.
Нашел в заначке 2 литра Т4, слил ещё 1,5 литра масла и долил свежего.
Вердикт, масло под замену, свободных денег нет, придётся ездить до весны.
#17
Вердикт, масло под замену, свободных денег нет, придётся ездить до весны.
Вот именно поэтому просмотрел здесь несколько ушатков, плюнул и заказал из штатов.
#18
Вот именно поэтому просмотрел здесь несколько ушатков, плюнул и заказал из штатов.
этот - в Казахстане
#19
Ну и зачем кусаться?
Придёт момент когда и у тебя бабла не будет, тогда опомнишься.
#20
ну и зачем кусаться?
Придёт момент когда и у тебя бабла не будет, тогда опомнишься.
Я нынче вроде при памяти. И желать мне неприятностей не стоит, карму только себе подпортишь.
Бензин в горца заливаешь? Или просишь кого на тросе покатать?
Частичная замена АТФ без снятия поддона встанет меньше, чем заправка полного бака.
#21
Я нынче вроде при памяти. И желать мне неприятностей не стоит, карму только себе подпортишь.
Бензин в горца заливаешь? Или просишь кого на тросе покатать?
Частичная замена АТФ без снятия поддона встанет меньше, чем заправка полного бака.
Женя,
я суда не ругаться пришел.
Проблему выяснил, решение знаю.
Зла тебе не кто не желает, просто порой надо входить в положение людей прежде чем делать поспешные выводы.
#22
Коробка U151
Мотор 3MZ-FE
При интесивной работе педалью газа начала пинаться, путаться в передачах.
При спокойное езде (до 2000 об)всё нормально.
Кстати вчера заметил туже беду.... дергается... пинается на передачах. Только я недавно масло в коробасе поменял вместе с фильтром, сомневаюсь что это все из-за масла....
#23
Заменил масло в коробке
Результат нулевой, как пиналась так и пинается (правда не всегда)
При переключении с 1 на 2 у всех происходит как бы затягивание между передачами?
По опыту с ниссан максима искал причины в моторе.... не нашел.
фильтра все свежие, масла свежие, свечи новые, бензин 92 (Газпромнефть)
#24
По поводу пинков:
Тут, батенька, всё зависит от стиля вождения.
У меня иногда пинается, но и я люблю на гашетку поднадавить - всё таки 3.3 литра, гыыы...
А вот когда жена за руль садится, так нифига подобного не замечаю, даже момента переключения передач не ощущаю, потому как набор скорости не резкий, а плааааавный такой.
Поэтому на этот счёт не заморачиваюсь.
Хотя... может и надо бы...
#25
По поводу пинков:
Тут, батенька, всё зависит от стиля вождения.
У меня иногда пинается, но и я люблю на гашетку поднадавить - всё таки 3.3 литра, гыыы...
А вот когда жена за руль садится, так нифига подобного не замечаю, даже момента переключения передач не ощущаю, потому как набор скорости не резкий, а плааааавный такой.
Заменил масло, теперь пинается при спокойном стиле езды, до 2500 об., да порой каааааак засадит пендаль, особенно 3-4 передачи, на вторую вообще коробка виснет, секунду переключает (не всегда но зачастую)
при нормальной динамике 4-5 тыс об переключается изумительно
Езжу много и по трассе тоже, больше 100 редко поднимаю, если только иногда, надрать комунить зад.
Зачастую срываюсь с пробуксовкой (само так выходит когда быстро дернуться надо)
#26
... Бензин 92 (Газпромнефть)
Интересно, откуда и на каких заправках у нас в Алматы Газпромнефть???
#27
Заменил масло, теперь пинается при спокойном стиле езды, до 2500 об., да порой каааааак засадит пендаль, особенно 3-4 передачи, на вторую вообще коробка виснет, секунду переключает (не всегда но зачастую)
при нормальной динамике 4-5 тыс об переключается изумительно
А вот эту уже тревожные симптомы. Надо к коробочникам грамотным ехать или к официалам.
Где и как менял масло?
#28
тынц
#29
Интересно, откуда и на каких заправках у нас в Алматы Газпромнефть???
Из омска таскают. Правда эти нефтепродукты и в омске "оно", в алмате темболее.
#30
На всех режимах ?
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html
хорошая,грамотная статья.... Проверил у себя уровень. слава Богу в норме.
#31
Интересно, откуда и на каких заправках у нас в Алматы Газпромнефть???
Зайди на сайт и по смотри Адреса заправок.
Я В Исыке заправляюсь
#32
А вот эту уже тревожные симптомы. Надо к коробочникам грамотным ехать или к официалам.
Где и как менял масло?
Меняю сам (опыт богатый) со снятием поддона