ошибки компа 420-421 (катализатор)
Респекты: 0
Оле))
Последний месяц после единовременного пробега более 30км. Стал появляться checkengine. Установленный мной борт. компьютер выдает ошибки 420, 421, т.е. ошибки датчиков работы катализаторов.
Насколько я разобрался в этом вопросе, то выходов 3:
1. Менять катализатор (пробег хая около 120 тыс км.)
2. Ставить пламягаситель с заглушками (работа оценена в пределах 30 тыс. руб и гарантией 1 год)
3. Не обращать внимания и гасить ошибку (что я сейчас каждый раз и делаю)
Кто и что может подсказать по данной теме?
(Хай 2003г. из солнечной Калифорнии)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7403 просмотра
#1
А сколько просят за катализатор? Кстати, у тебя он один или, как часто бывает в Калифорнии, два?
#2
В Калифорнии любят чистый воздух... У меня стоят два катализатора.
Новый кат + установка в районе 70 тыс. руб.
#3
2. Ставить пламягаситель с заглушками (работа оценена в пределах 30 тыс. Руб и гарантией 1 год)
Откуда такие цены ? Обычно пламягаситель с установкой стоит не более 10тр, в Питере по крайней мере
#4
А двигатель какой? 3. 0?
#5
Двигатель 2. 4
Цена на пламягаситель складывается из:
1. Стоимость разбора/сбора
2. Стоимость устройства пламягасителя в существующем корпусе
3. Стоимость обманок (это самое дорогое (около 4 тыс. за датчик, а там их 3) - они нужны, чтобы комп. ошибки не выдавал.
Что самое удивительное, несмотря на эти ошибки расход бензина как был по трассе 7.7-8.5 так и остался. (данные борт. компа из расчета поездки на 80км (Новорижское шоссе)
#6
Оле))
компьютер выдает ошибки 420, 421, т.е. ошибки датчиков работы катализаторов.
Я не спец, но судя по умной книге, это возможно - система выпуска (негерметичность), кислородный датчик, проводка и разъемы, катализатор. Начните с проверки, может не так все критично с катализаторами. А за 70 круб, что-то круто очень. Проще вырезать и поставить пламягаситель.
#7
Спасибо! Так и сделаю.