$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Дребезг в рулевой колонке

Респекты: 0

Кто нибудь встречался с такой бедой: при легком постукивании кулаком по рулю есть неприятный дребезг?? он проявляется при движении на жестком асфальте неприятным раздражающим дребезгом может только помочь одно опустить руль вниз (ближе к ногам)! Все излазил где то в рулевой колонке самой явно, а что не могу понять! HELP!!!

#1

Респекты: 0

У меня такая же хрень, думаю карданчик на валу, пока не напрягает.

#2

Респекты: 0

Дак вот не похоже на него, нижний я менял года два назад но симптомы совсем другие...

#3

Респекты: 0

Возможно есть там внутри пластиковое кольцо,
через которое вал проходит.
На своем Хае не смотрел, но на Ипсуме менял даже.
А так как рулевая колонка схожа по конструкции,
то возможно это оно - кольцо.
Если оно истирается, то появляется слабо-заметный люфт.
Просто так это кольцо не увидеть.
Надо снять накладки с колонки и смотреть
со стороны педалей туда, где выходит вал.
Если туда подсунуть палец и покачать руль,
можно ощутить люфт.
Для замены - снимать колонку, вал.
Можно в сборе с рулем...

#4

Респекты: 0

Дребезжит шлицевое соединение, у меня так было, забил пару гвоздиков в межшлицевое пространство, звук пропал.

#5

Респекты: 0

Вчера пролазил и выяснил причину дребезга. Byavl прав, в месте, где идет соединение с хомутом наклона колонки, это над педалями перед карданчиком, есть пластиковое кольцо, вот в нём есть еле заметный люфт, его менять по ходу заморочка.

#6

Респекты: 0

Пластик стучать не будет.

#7

Респекты: 0

Я видел собственными глазами, слышал ушами и ощущал руками собственно. Будет или не будет ситуёвины разные бывают. Но в моём случае это именно так.

#8

Респекты: 0

А вот вчера у меня дошли руки до ремонта рулевой колонки. Снял весь салон для чистки и заодно колонку рулевую прощупал, люфт оказался побольше. Купил эту втулку за 170 рублей, снял пластиковые накладки с колонки, отсоединил сам вал (четыре винта) от рамы панели приборов, открутил соединение вала с карданчиком, кстати в верхней части карданчика надо винт выкручивать полностью, там паз. А нижнюю часть карданчика просто ослабить и по направлению вниз по валу, который в пол уходит снять карданчик с рулевого вала (пометить положение маркером). Отверткой выковырял сначала внутреннюю втулку (она металлическая), потом пластиковую. На металле была выработка. Новую вставил на место с помощью оправки из металлической трубы подходящего диаметра. Всё поставил на место. И дребезг пропал! Странно, как так, ведь пластик стучать не будет. )))