Застучал двигатель после замены масла с промывкой
Залил масло перед этим влили промывку пятиминутку, проехал 7-8 км, загорелась лампа давления масла, остановился, заглушил мотор, потом завелся заново лампа продолжала отчетливо гореть, поехал домой двигатель заглох по дороге, Но все же до дома доехал, подлил немного масла, на следующий день поехал в сервис, по дороге заглох и из двигателя стали доноситься стуки. Вызвал эвакуатор и отвез в сервис машину. Машина из Америки в России уже 4 год до меня хозяин пользовался и не знал никаких проблем с ней, мне продал т.к. нового взял себе хайлендера, что может быть. Может ли дело быть в промывке или это меня разводит сервис на ремонт и замену движка, и в чем может быть дело? Что посоветуете делать если не избежать замены движка или капремонта? Менять двигатель или капиталить?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12453 просмотра
#1
Зачем пятиминутку то влил? Зачем эксплуатировал при горевшей лампе давления масла? Очень дорого такой опыт будет стоить. Промывка эта пятиминутная разъела отложения, они и забили маслозаборник. Двигаться с явными симптомами неисправности масляной системы КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано для мотора и кошелька владельца!!! Капиталить или менять - скажут мастера, для уверенности надо взять с собой в сервис независимого профессионала. Думаю, что контрактный двигатель предпочтительней капиталенного. ИМХО.
#2
Да уж, надо было сразу глушить и на эвакуаторе тащить в сервис. Видимо промывка смыла отложения и они закупорили масленые каналы, а под нагрузкой и горящей лампе движку [мат] приходит быстро.
П.С. С пятиминуткой надеюсь не ездили? Просто из поста не очень понятно, да это сейчас всё равно- двигатель ремонтировать или б/у искать.
#3
Чисто для информации - если промывать, то только промывочным маслом?
Или вообще не промывать?
.
#4
Вообще не промывать. Хочется промыть мотор - сделать два или три цикла замены масла и фильтра с пробегом в 1-2 тысячи километров каждый цикл. Масло такое же, как и при обычной эксплуатации, то есть родное. Это идеальная промывка, остальное от лукавого (лотерея).
#5
А вообще, беда, конечно, сочувствую (
.
#6
Вообще не промывать. Хочется промыть мотор - сделать два или три цикла замены масла и фильтра с пробегом в 1-2 тысячи километров каждый цикл. Масло такое же, как и при обычной эксплуатации, то есть родное. Это идеальная промывка, остальное от лукавого (лотерея).
плюс сто.
#7
плюс сто.
плюс сто 500
#8
Вообще не промывать. Хочется промыть мотор - сделать два или три цикла замены масла и фильтра с пробегом в 1-2 тысячи километров каждый цикл. Масло такое же, как и при обычной эксплуатации, то есть родное. Это идеальная промывка, остальное от лукавого (лотерея).
плюс 100 плюс 500 плюс 1000. Двиг на замену. А так бы инфы по-больше (объём,пробег и т.п.).Сочуствую.
#9
Чёто топик молчит! Всякую фигню про нас думает!
#10
Спасибо всем за инфу.
Движку разобрали сейчас, один вкладыш провернуло, вопрос сейчас возник восстанавливать блок сейчас или оставлять так как есть? двигатель менять не хочу, так как кто знает, что за двигатель с пробегом привезут из этой же Японии, и из Японии ли он будет вообще?
В принципе мне сказали в сервисе, что все будет ок НО 50 на 50 т.е. не дают гарантию, что в связи с образовавшимся там(на блоке) небольшим зазором потом не будет проблем.
Ваше мнение что делать? посоветоваться реально не с кем.
P.s объем движка 3 л пробега 73 тыс миль машина 2002-го года из Америки. В России с 2008
#11
Лучше заменить движок на контракт( сугубо мое личное мнение)
#12
Лучше заменить движок на контракт( сугубо мое личное мнение)
Что значит контракт? и где его такой взять? с завода или как?
#13
И так по порядку.
стуканул движок на NISSANE, мастера приговорили к ремонту на 60 тыс.руб работа, без стоимости материалов. шлифовка каленвала, новые вкладыши и т.д. отдельным прайсом... Заказал контрактный движок, поставили за 7 тыс.руб. проездил три года, продал машину другу, продолжает ездить без проблем.
А про какой зазор тебе в сервисе поют? есть ли задир и если есть, то где?
#14
И так по порядку.
стуканул движок на NISSANE, мастера приговорили к ремонту на 60 тыс.руб работа, без стоимости материалов. шлифовка каленвала, новые вкладыши и т.д. отдельным прайсом... Заказал контрактный движок, поставили за 7 тыс.руб. проездил три года, продал машину другу, продолжает ездить без проблем.
движок новый стоит под 80-90 рублей, причем непонятного происхождения .... расскажите где такие движки продают за 7 рублей, я врублю заднюю пока не поздно
#15
За 7 поставели, а не купил!!! А покупал на разборке, движок был в сборе, даже свечи не выкрутили... На тот период отдал 23 тыс.
#16
Уверен, что провёрнутым вкладышем дело не закончится, тем более, что мастера гарантию не дают. Это должно насторожить. Косяки от предыдущих владений и текущей ситуации будут вылазить один за одним. Я бы такой мотор заменил на контрактный (снятый с рабочей машины и проданый с гарантией) с Клюгера, поискал бы на Дальнем Востоке. И ещё нужно заполнить профиль (данные о машине и о себе), думаю соклубники помогут, на ДВ немало хороших ребят-Хаеводов/Клюгероводов. )))
#17
Пробег скручен миниму в 2 раза, сам гоняю авто со штатов, 5лет 100т. Миль примерно так они там наезжают... Если гнал не сам то взяли подешевле с большим пробегом и смотали соточку уже в раше... Т*ч* я бы не думал а искал движку с лексуса или клюгера, ну может с сиенны...
#18
Всем привет! Могу поделиться своим опытом. Началось все с того, что потек антифриз из под головки блока, приехал на СТО, стали снимать головку... Три задних болта, даже не выкрутились, а просто вытащились из блока вместе с резьбой. Скорее всего был перегрев движка, не зря от старого хозяина мне перешли; к-т колец, к-т вкладышей, маслосъемные колпачки, прокладки... Но два года отъездил без проблем, и вот случилось то, что случилось... Тоже встал вопрос или кап. Ремонт, или другой двигун. Я знал, что мастер к которому обратился, хороший спец, и именно по японским движкам. В кратце; шлифовка блока и головки, сделали специальные шпильки вместо болтов крепления головки, заменили поршня, вкладыши, кольца... Уже прошел обкатку, движок работает нормально. За все про все около 60000р. Думаю, если есть хороший спец, то лучше капремонт, чем кот в мешке.
#19
Вот как раз и дилема, в наличии грамотного мастера.
#20
Приветствую! История неприятная конечно, но отчаиваться не стоит. Для начала нужно оценить целесообразность ремонта или замены двигателя. Для этого самостоятельно или со специалистом которому Вы доверяете осматриваются и промеряются следующие параметры: для 1MZ (я понимаю что у Вас такой двигатель )
Масляный зазор в шатунных подшипниках, мм
Стандартный
0.038÷0.064
Максимальный
0.08
Толщины стенок вкладышей шатунных подшипников, мм
Метка «1»
1.484÷1.487
Метка «2»
1.487÷1.490
Метка «3»
1.490÷1.493
Метка «4»
1.493÷1.496
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм
52.992÷53.000
Масляный зазор (стандартный // максимальный) в коренных подшипниках коленчатого вала, мм
Шейки №1 и №4
0.014÷0.034 // 0.05
Шейки №2 и №3
0.026÷0.046 // 0.06
Максимально допустимая овальность не более 0.03 мм, конусность не более ,0015мм
Если повреждения шеек коленвала незначительно и пределы выработки лежат в поле допусков маслянных зазоров, овальности и конусности , отсутствует синева шеек вследствие перегрева то можно обойтись простой заменой вкладышей на тот же размер.
Двигатель еще долго будет служить. Как правило распредвалам и поршневой группе серьезного ущерба не бывает, основная нагрузка на шейки коленвала. Это лично мое мнение. Решать Вам.
#21
В свое время я так отремонтировал двигатель EJ-DE тойоты дует , после ремонта наездил 35 тыс км, проблем не было, так и продал. Так что глаза бояться а руки делают.
#22
Спасибо всем за инфу.
Движку разобрали сейчас, один вкладыш провернуло, вопрос сейчас возник восстанавливать блок сейчас или оставлять так как есть? двигатель менять не хочу, так как кто знает, что за двигатель с пробегом привезут из этой же Японии, и из Японии ли он будет вообще?
У меня был такой пепелац 3л.02г.,только немного причина была другая,на холодную когда заводил очень сильно дымил ну ессно жрал масло,а в один денёк еду и нистого нессего начал пятерить и загоресля chek,в общем в сервисе ели нашли причину,прогарел клапан кажется выпускной.Мастера говорили давай ремонтировать,гарантируем всё будет ок.,согласился,меняли клапана,кольца,маслосъёмные колпачки,все резинки,прокладки и т.д.Работа 42т.р.+запчасти,сейчас непомню но где то по 70т.р.выскочило,в итоге деньги на ветер,пятерить перестал,а дымить и масло литрами жрать так и осталось.Я менял в своём хае коробку,когда начала как попало ехать и дёргатся,я поехал по сервисам,мастера внятно по финансам сказать ничего немогли,ссылаясь на то что пока неснимешь и невскроешь коробас,то сказать мы ничего несможем,а это добрая половина работы и типа работа с запчастями может встать до 120т.р.в 2010г.и гарантия у них если поехала,то будет ездить-10дней,я подумал и купил контрактную от клюшки за 60т.р.В общем моё мнение,лучше контрактный двиг.,тем более ваши мастера вам ничего негарантируют,а бабосы за работу возьмут полюбому.
#23
ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШ, а Вы про зазоры. Если это коренная опора - надо посмотреть насколько сильный износ и задиры на опоре. Если задиров сильных нет и износ в пределах нормы (опора целая и невредимая) - смело можно делать капиталку. Если нижняя головка шатуна - менять шатун и опять делать капиталку. Если опора блока (коренная) - изношена и с задирами - искать блок, если есть средства - то можно новый. А покупать Б\У двигатель - конечно лотерея, но не 50:50, обычно в разборку попадают не из-за двигателя.
#24
Цифры - вещь упрямая. Нужно промерять. А требуемые маслянные зазоры как раз основное для двигателя. Поверьте , если там как говорят ремонтники "небольшой зазор", задиры или чего там еще , тот как раз эти самые маслянные зазоры и будут за пределами поля допуска.
#25
У топика на движке вкладыш провернуло из-за "масляного голодания". Что явилось причиной - не ясно, может маслоприёмник забился, может масляный насос нае-лся, может масляные каналы забиты, может прокладка у маслоприёмника не герметична (подумать, так ещё пяток причин найдётся). Мастера ничего не гарантируют! Если им показать инфу от kottisа (что и где мерять), наверное с ума сойдут. Тут парню только самому возле них стоять надо, если понимание есть. Или сразу контрактный агрегат искать.
#26
Движку разобрали - я так понимаю. Так что можно посмотреть и поддон и маслоприемник на предмет засорения грязью. Для этого не надо быть нобелевским лауреатом. Ну а если эти чудо спецы сойдут с ума при замерах значит грош цена таким спецам. Судя по рассказу они уже себя зарекомендовали "может будет работать может не будет, небольшой зазор, гарантию не даем " - это слова "настоящих спецов", которые отродять нутромера в глаза не видели и понятия не имеют какие вообще зазоры должны быть для этого движка. Бежать от них надо и искать грамотного мастера. В случае отсутствия такового остается согласиться на контрактный двигатель и не тратить деньги на чудо спецов.
#27
Примерно 1. 5 года назад стуканул мой движок. (3 литра Лимитед 2003г. ). Тут на форуме я об этом писал. (спасибо за отзывы пожелания и коменты..) в итоге я капиталил движок. Ремонтировали парни из "Крафт-Моторс", я у них уже несколько лет обслуживаюсь. До этого любимым местом был один из официальных сервисов тойоты, и после очередной замены масла у официалов, у меня-то и провернулся вкладыш.. когда вскрыли двигатель, то масло было как шоколад... С тех под я к ним не обращаюсь, так вот, после долгого поиска контрактного движка (который я так и не нашел чтоб был, как говориться "по душе" (в каждом случае своя история с контрактным двигуном), я решился на капиталку. Парни сделали все классно, и ни разу не говорили слова про гарантию 50/50 или что в этом роде. Сказали сразу что сделают все ХОРОШО и дадут гарантию. Прошло 1,5 года - катаюсь и горя не знаю.. тфу-тфу-тфу... Хотя есть и другие примеры - например мой коллега купил контрактный движок и тоже катается уже 2-а года и тоже счастлив...
#28
Сейчас наверняка все что утонуло в Японии будет в России продаваться как контрактное, и не факт что купленный с утопленника дрыгатель вообще будет работать.
#29
Сейчас наверняка все что утонуло в Японии будет в России продаваться как контрактное, и не факт что купленный с утопленника дрыгатель вообще будет работать.
А зачем так далеко..в Японию?? Мне интересна дальнейшая судьба стуканутых ДВС..Документы?? Мой знакомый профессор за ночь "червонец" нарисует, не отличишь от настоящего(С)...)))
#30
А зачем так далеко..в Японию?? Мне интересна дальнейшая судьба стуканутых ДВС..Документы?? Мой знакомый профессор за ночь "червонец" нарисует, не отличишь от настоящего(С)... )))
Фарид, непонятно, о чём вообще ты написал. Разъясни, пожалуйста.
#31
Фарид, непонятно, о чём вообще ты написал. Разъясни, пожалуйста.
Где гарантия того что с разбора или под видом контрактного не подсунут тот же откапиталенный ДВС???
#32
Какой смысл вкладывать деньги в капиталку ДВС, рисовать документы, что бы его потом продать по цене контрактного утопленника? Может проще ничего не делать, а деньги те же.
#33
Где гарантия того что с разбора или под видом контрактного не подсунут тот же откапиталенный ДВС???
Есть хорошие разборы, есть достойные фирмы, осуществляющие поставку такого рода запчастей. Нужно только задаться целью, тогда можно найти хоть чёрта лысого. Да и контракты-договора с гарантией ещё никто не отменял.
#34
Тогда лучше человеку не париться и сразу искать контрактный. Я так понял что со спецами у него дела плохи.
#35
Друзья, не надо зацикливаться только на спецах из "фирменных" СТО, уверен что если очень поискать, то можно и среди "индивидуалах" найти классных мастеров, которые дорожат своей репутацией поболее хваленных "фирмачей"...
#36
Где гарантия того что с разбора или под видом контрактного не подсунут тот же откапиталенный ДВС???
повторюс, имел "счастье" покупать контрактник. когда приехал смотреть движок, спросил продавца- Как происходит отбор двигателя в Японии для дальнейшей доставки и продажи в России? ответ- подбирается машина-донор с пробегом не более 60-70 тыс.км. Машина приезжает СВОИМ ходом в порт. с нее ВЫРЕЗАЕТСЯ движок (на моем все что подходит к движку: ГУР, шланги, трубки, жгуты эл.проводки)были не откручены, а именно отрезаны или вернее сказать откушены... мне осталось откл. фишки проводки,снять хомуты с остатками патрубков и т.п. Думаю любой из нас отличит движок с капиталки (тчательно отмытый) от контрактника (сняли с рабочей машины без признаков мойки и спец подготовки) В любом случае выбор за Вами!
#37
Важная инфа. В двигателе было масло, остатки антифриза, фильтр масляный и свечи, по состоянию которых можно было составить первичное мнение о "самочувствии больного" внешний вид свечей и жидкостей был вполне рабочий. Не думаю, что кому то захочется гимороится с такой предпродажной подготовкой ИМХО
#38
Чего то не слыхать Андрея Highland..
#39
Спасибо за комменты,
в скором времени обещают мне сделать машину. запчасти пришли вчера.
#40
Движку разобрали - я так понимаю. Так что можно посмотреть и поддон и маслоприемник на предмет засорения грязью. Для этого не надо быть нобелевским лауреатом. Ну а если эти чудо спецы сойдут с ума при замерах значит грош цена таким спецам.
маслоприемник засорен,
про нутромер спецы возили в движок и там им сказали что ничего не надо делать все там ок, они на глаз определить не смогли ну и ответственность брать на себя тоже не хотели ,я так понимаю, поэтому подстраховались.
у нас город маленький, сервисов нет официальных, у этих все тойоты ремонтируются в городе, так что лучше нет ничего.
#41
Что с замерами? Какие запчасти будут менять?
#42
Что с замерами? Какие запчасти будут менять?
меняем все резинки, маслосьемные колпачки, кольца поршневые, ремень грм (стоял родной пробег 73 тыс миль), голову меняем на контрактную, т.к. сняли и офигели там гари, кокса и т.д. плюс проблемы с распредвалом, честно говоря не смотрел еще что там, но получу запчасти сфоткаю выложу какие могут быть последствия.
#43
Гарь и кокс можно отмочить и отмыть - это будет дешевле чем ставить контрактную головку. К тому же контрактную явно никто смотреть не будет на предмет каких либо проблем.?? Распредвал можно проверить на призмах в части биения в том числе и кулачки. Пусть конкретно говорят в чем проблема распредвала. Так можно все поменять.
#44
Гарь и кокс можно отмочить и отмыть - это будет дешевле чем ставить контрактную головку. К тому же контрактную явно никто смотреть не будет на предмет каких либо проблем.?? Распредвал можно проверить на призмах в части биения в том числе и кулачки. Пусть конкретно говорят в чем проблема распредвала. Так можно все поменять.
я ж сказал фото выложу, остатков запчастей вот и посмотрите сделаете выводы что стоило менять, а что не стоило.