"Ватные" тормоза (клюгер 2001 1MZ)
Респекты: 6
Всем привет! Решил поделиться скромным опытом по переборке передних суппортов (задние уже перебрал)в связи с плохим торможением авто. Решено начать с осмотра всех суппортов. Кроме порванного пыльника поршня на заднем суппорте других видимых симптомов обнаружено небыло. Течь жидкости, повреждения трубок -не обнаружено. Фото процесса переборки задних суппортов не сохранилось, скажу только что где порван был пыльник пришлось заменить поршень - заржавел. Хотя если смотреть нижеприведенные фото, то целостность пыльника поршня совсем еще не означает что поршень исправен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9527 просмотров
#1
Респект! Познавательно.
#2
Да, вот что бывает когда жижу не меняют. Я раз в два года прокачиваю с заменой.
#3
Да, вот что бывает когда жижу не меняют. Я раз в два года прокачиваю с заменой.
Причина порванный пыльник, грязь, вода, как следствие ржавчина и заклинивание.
При обслуживании нужно обязательно проверить как стоит стопорное кольцо пыльника. Особенно в минимальном положении поршня. Бывает кольцо соскочит и не держит пыльник в суппорте.
p.s. тормозуха хорошо впитывает влагу из воздуха, ее увеличение снижает температуру кипения жидкости, например, DOT-4 при влажности 3,5% имеет температуру кипения 155 гр вместо 250, смена такой жижи обязательна.
#4
Скорее всего кольцо держало не плотно, т. К пыльник был целым.
#5
..т. К пыльник был целым.
На этом фото видно, что пыльник порван, если не твоих рук дело. К тому же наверное давно, судя по такому количеству грязи.
За отчет респект. Сам недавно проводил подобную процедуру, но поршни не вытаскивал. Ограничился только заменой пыльника который был протерт. Грязи внутри практически не было, даже смазка на поршне и пыльнике сохранилась.
#6
Кстати с установкой стопорного кольца у меня были проблемы. Удалось его поставить только после того как установил пыльник на поршень и утопил поршень максимально в суппорт. Иначе никак.
#7
Каюсь, пыльник порвал сам когда вытаскивал заклинивший поршень. До демонтажа поршня он был целым.
#8
Как результат?
#9
Результата пока нет, потому -что поршень пришлось выбросить. Заказан новый. Как соберу суппорта далее прокачка системы и замер давления в магистрали - фото процесса выложу.
#10
А чем замер, у меня по ощущению задние тормоза совсем не работают, края диска поржавевшие край не ровный который колодка по диску чертит, и тормоза тугие, иногда с утра садишся, чуть педаль трогаешь встает колом, а иногда прям давить надо изрядно, и так почти всегда...
#11
Всем привет! Добавил материал. Тормоза осталось прокачать и испытать.
#12
Да.., никакой сервис так не сделает. Отпишись по результатам прокачки и испытаний.
#13
Никаких комментариев, одни восхищения.
#14
Буквально пару дней назад у меня начал греться тормозной диск.
Выяснилсь что закис поршень. Также все это дело менял в сервисе. Делов на 20 мин.
После этого тормозит также, особого улучшения не заметил. Видать у Хая такая особенность. Я в принципе не жалуюсь.
#15
На медни, проехал по трассе с оттормаживанием со скорости около сотни. Забило в руль так, что очень испугался за рулевую рейку. Начитавшись материалов форума, закупил оригинальных запчастей - тормозных дисков, пальцев, колодок и даже ступичных гаек (зимой поменял оба подшипника - время пришло), ремкоплектов передних тормозов (2 шт. Ну так получилось) и тормозных поршней поехал в сервис. Вердикт! "Не так страшен черт, как его малютка" (Н. Фоменко) . За работы отдал 1300 наших деревянных. Можно было обойтись проточкой дисков - все остальное в идеальном состоянии. Но, я, нисколько не жалею потраченных "бабок" на запчасти, зато, теперь уверен в тормозах!!! Первая поездка показала, что машину не узнать. "Как у девочки". И всем того желаю!