Дистанционный пуск двигателя. Чем дольше стоит, тем хуже пуск.
Респекты: 0
Проблема. После длительной стоянки ( более 16 часов) пуск двигателя с брелока происходит со второго пинка. Зимой ещё хуже, не заводится и после второго.
Где собака зарыта?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8977 просмотров
#1
А аккум в порядке?
#2
В полном. После попытки автозапуска, от ключа заводится без проблем.
#3
Нормальное явление, это специфика пуска вспрыскового двигателя... , как вариант в настройках сигналки можно увеличить время работы стартера...
#4
А брелок какой?
сигналки последних лет с "телевизором" (типа шерхан и т.п.) взломаны по этому каналу (автозавод) и машины угоняются пачками.
Автозаводка с пультика на сегодня - через ЖСМ модуль решается, и не дешево.
#5
А кто-нибудь ставил дистанционный пуск двигателя в дополнение к штатному иммобилайзеру, без установки охранной сигнализации? Возможно ли такое вообще?
#6
Вопрос не понят
как это со второго пинка?!. То есть она заводится и глохнет?
Запуск(старт)программируется по оборотам двигателя,если не заводится то стартер крутит секунд 10.
#7
Вопрос не понят как это со второго пинка?!. То есть она заводится и глохнет?
Запуск(старт)программируется по оборотам двигателя,если не заводится то стартер крутит секунд 10.
Не успевает заводится из-за недостаточного набора давления в топливной рампе...
На некоторых сигналках програмируется время работы стартера: 0.8сек., 1.2сек., и т.д.
#8
Вопрос не понят как это со второго пинка?!. То есть она заводится и глохнет?
Запуск(старт)программируется по оборотам двигателя,если не заводится то стартер крутит секунд 10.
при ОДНОКРАТНОМ нажатии на кнопку брелока через некоторое время происходит первый пуск (стартёр жужжит около 1-2 сек) и если двигатель не заработал, ещё через некоторое время происходит вторая попытка. В случае когда двигатель схватился, то уже не глохнет.
#9
Не успевает заводится из-за недостаточного набора давления в топливной рампе...
На некоторых сигналках програмируется время работы стартера: 0.8сек., 1.2сек., и т.д.
Об увеличении времени работы стартёра не знал - интересная инфа. Теперь надо инструкцию найти от сигналки
.
Но почему летом заводится лучше чем зимой. Ощущение такое, что бензин не успевает добежать до двигателя. При остановке двигателя бензин,что стекает обратно в бак?
#10
Нет не стекает, но утечки все равно существуют...
А зимой просто смесь должна быть более богатая, ессено и топлива больше требуется т.е. фактически большее время работы стартера... ))
#11
А если стекает, то где? Обратил внимание, чем дольше авто стоит, тем дольше крутится стартер(не до бесконечности, конечно же).
#12
Об увеличении времени работы стартёра не знал - интересная инфа. Теперь надо инструкцию найти от сигналки .
Существует также и задержка включения стартера,то есть- зажигание включилось, насос накачал нужное давление сек 3-5 и включается стартер...у меня так как-то
#13
А если стекает, то где? Обратил внимание, чем дольше авто стоит, тем дольше крутится стартер(не до бесконечности, конечно же).
Утечки через обратный клапан, форсунки, другие уплотнения существуют даже у полностью исправного двигателя(конечно в очень незначительных количествах), другое дело насколько они укладываются в норму..., эт надо ехать на сервис проверять топливную систему...))
#14
Один человек, занимающийся маслами настоятельно советовал не ставить и не пользоваться автозапуском.
#15
один человек, занимающийся маслами настоятельно советовал не ставить и не пользоваться автозапуском.
Пачему?
#16
Зачем тебе оно в Москве то??.. вот в Тюмени или Сургуте я понимаю... И то их там ставят не для того что бы попу посадить в теплую машину, а для того что бы утром зимой она вообще заводилась... А что бы салон нагреть вроде есть другие системы не запускающие двигатель
#17
зачем тебе оно в Москве то??.. вот в Тюмени или Сургуте я понимаю... И то их там ставят не для того что бы попу посадить в теплую машину, а для того что бы утром зимой она вообще заводилась... А что бы салон нагреть вроде есть другие системы не запускающие двигатель
Как раз в Тюмени или Сургуте нужно ставить предпусковой подогрев двигателя, т.к. при тамошних зимних температурах каждый запуск это жесткий стресс для двигателя. Но предпусковой стоит не дешево, поэтому многие (включая меня) в средней полосе и экономят, активируя просто функцию сигналки на автозапуск. И предпусковой и автозапуск имеют кучу настроек и программ: запуск по времени, по температуре, по разряду аккумулятора и т.д.
#18
Пачему?
честно скажу - летели в Сеул 9 часов. в первом классе аэрофлота вискарь бесплатный был, как только сели в кресла. не могу объяснить словами почему, но точно помню, что автозапуски зимой делают масло таким, что оно губит двиг. самое интересное - прецеденты были - одаливал товаризщу на контрактный двиг, потому что после 3 лет классной жизни зимой и летом двиг-миллионник (рядная 6-ка 1G-FE) на 90 000км приказал долго жить. *для интересу* вскрыли - кабута выложено асфальтом внутри. аккуратно и красиво
#19
ИМХО. Тогда получается что зимой вообще нельзя заводить двигатель, так как пуск дистанционный или с ключа, отличается только механически или электронно. (замыкая контакты)Ерунда. Причина "кокса" в другом.
А то что пуск холодного двигла - это "стрес" для него и так понятно.
#20
Стоит уже год!!! ДОВОЛЕН! И особенно зимой и особенно Жена!!! Вещь!!! Советую всем
На вторую свою машину тоже поставил
на остальные на все в будущем обязательно ставить буду
Лето- садишся в прохладу (кондей)
Зимой- В тепло.
#21
А может этот человек, занимающийся маслами продал товаризщу масло. потом решили свалить на автозапуск. Я думаю что мотору совсем по фигу я буду заводить его или какая-то коробочка с проводами
#22
Да ну
)) мотору пофик от чего заводится))
масло теряет свои свойства из за "цикличности" нагрева и охлаждения + естественная выработка в процессе эксплуатации.
Зная это надобно его менять почаще.
А дист/запуск оч прикольная штука
Я в аэропортах пользую,машина на стоянке за километр от полосы - как приземлились звоню машине, она заводится и ещё смску мне отправит))) это с жсм.
#23
Дистанционный запуск по моему ни как не может влиять на работу двигателя и его техническое состояние, в этом соглашусь со всеми высказавшимися. А вот сам дистанционный запуск, это сервисная функция, как и доводчик стекол например и кому то это надо а кому то лишнее. По мне так бесполезная вещь, особенно в средней полосе, да еще и снижающая охранные функции. Да двигатель прогрелся, при чем с включенной печкой он это делает медленнее (про кондей вообще промолчу, если машинка на солнышке постояла пару часов), а вся подвеска, все резинки и сайлентблоки как были дубовыми так и остались.
По мне так завел машинку, закурил сигаретку, "ритуальный танец" со щеткой по сметанию снега, и в путь потихоньку.
Но для этого и существует такое кол-во предложений на рынке, что бы был выбор и каждый мог подобрать под своих «тараканов» в голове.
#24
Стоит уже год!!! ДОВОЛЕН! И особенно зимой и особенно Жена!!! Вещь!!! Советую всем
На вторую свою машину тоже поставил
на остальные на все в будущем обязательно ставить буду
Лето- садишся в прохладу (кондей)
Зимой- В тепло. :-)
"Устами младенца - глаголет истина" (не мое)
#25
У меня на обеих машинах стоит и оченно радует! Зимой выходишь в теплую мафынку, летом в прохладную! Зимой просыпаюсь и завожу её, пока завтракаю она уже прогрета, вышел, снег скинул (если он был) и вперёд , хорошо экономит время!
#26
"Устами младенца - глаголет истина" (не мое) И никаких "гвоздей" . Это просто фича такая автозапуск -оч. Удобно и все. Про защиту от угона не говорим, т.к. штатная сигналка и используется только для автозапуска и закрывания/открывания дверей. ИМХО.
нихрена не понял про младенца ......... ну да ладно если сказать нечего было......пусть так
#27
Помимо непосредственно автозапуска, зимой ещё включаю прогрев по температуре, ибо в сибирские морозы даже полностью исправное авто и бодрый аккум после ночи или рабочего дня завести не всегда получается.
Не открою секрета что те кто ставит на стоянки и не имеют такой функции сигналки - сдают ключи сторожам, который за дополнительную денюжку тройку раз за ночь обходит и заводит машины. А к тому кто надеялся на своего коня и был им разочарован, тащит саночки с самодельной прикуривалкой от сети.
Умом Россию не понять!!!
В руководстве от Камри было написано, что нерекомендуется прогревать двигатель, а лучше неспеша начать движение на небольших оборотах.
#28
В руководстве от Камри было написано, что нерекомендуется прогревать двигатель, а лучше неспеша начать движение на небольших оборотах.
Это больше к экологии относится, чем к работе мотора.
#29
Я завожу и как только обороты начинают падать - начинаю движение, не торопясь. Никогда не прогреваю машину - это прошлое отечественных двигателей с веретёночным маслом.
#30
я завожу и как только обороты начинают падать - начинаю движение, не торопясь. Никогда не прогреваю машину - это прошлое отечественных двигателей с веретёночным маслом.
А у меня в японской книжке написано: прогревать пока стрелка не достигнет первого деления, потом начинать движение...
Но я так не делаю, начинаю движение как только стрелка чуть стронется с места...))
А вообще автозапуск у меня стоит на третьей японской машине, что бы здесь против не говорили по-моему функция очень удобная и полезная...
#31
Автозапуск начинает вредить авту, когда машина потарахтит заданное время, потом глушится. Нагрузка нужна, нагрузка. Особенно в морозы
#32
Это верно
#33
"Устами младенца - глаголет истина" (не мое)
Эт выражение такое - литературное, т.е. Согласен полностью.
#34
нихрена не понял про младенца ......... ну да ладно если сказать нечего было......пусть так
Антон, судя по заполненному профилю - младенец и есть
Скоро аж год исполнится 
По теме: тоже озадачился установкой. Сам не курю, поэтому рецепт от Карлсона про утренний перекур не подходит. Слышал разные страшилки на тему замыкания в проводке из-за этого запуска (официальная версия). Причем с самым нехорошим исходом - машина сгорела на глазах у всего дома пока хозяин попивал утренний кофе, страховая пошла в отказ, т.к. автозапуск был установлен неофициалами. Собственно вопрос, кто как подходил к этому делу? Гарантии установщиков, консультации со страховой компанией и прочее...
#35
Одно авто покупал с уже установленной сигнализацией с автозапуском, на двух других ставил в сервисе... , гарантия установщиков это само собой, со страховой проблем не было, их интерессует только сигнализация, а ее сервисные функции "по-баробану"...
Что касается проводки, за 6 лет эксплуатации авто с такими сигналками никаких проблем не было..., конечно установщиков надо выбирать тщательно...
#36
я завожу и как только обороты начинают падать - начинаю движение, не торопясь. Никогда не прогреваю машину - это прошлое отечественных двигателей с веретёночным маслом.
И соглашусь и нет.
То, что старые двигатели с их маслом было необходимо прогревать, иначе она просто не поедет, это точно. Правда не поедет не столько из-за масла или движка, а скорее из-за карбюратора а точнее его не возможности создать нужную рабочую смесь на холодном двигателе.
Современные двигатели и масла конечно шагнули вперед, но принцип из работы и смазки существенно не поменялся. А так поступаю точно так же как и ты, прогреваю до момента отклонения стрелки, и низенько-низенько в путь. + еще и из-за того чтобы подать теплый воздух на стекло, а то запотевает.
#37
Заодно прогревается резина - она у меня всегда сезонная, берегу
#38
Сажусь в машину не только с прогретым двигат. Но и тёплым салоном
утром в минус 20 очень приятная процедура.
автозапуск рулит
#39
А у кого какая фирма сигнализации стоит?
#40
А у кого какая фирма сигнализации стоит?
А может сказать еще где сама машина стоит, и где ключи лежат?
#41
А может сказать еще где сама машина стоит, и где ключи лежат? :)
И я чуть так же не написал...