Все привет! И пользуясь случаем, поздравляю с наступающим НГ!!
Собственно вопрос.
Давно хотел проверить работу тормозов (особенно задних) и АВC.
сегодня выпал снежок, что как раз благоприятно для сего эксперимента.
Разогнался по прямой примерно до 10-15 км/ч. и утопил педаль тормоза в пол.
При этом открыл окно, чтобы можно было высунуться из окна и посмотреть что будет с задним колесом.
Чувствую как работает АВС на передних- по педали, да и видно, как переднему колесу АВС не дает полностью заблокироваться. А вот с задним ничего не происходит. Вообще не ясно, тормозит оно или нет.
Может кто посоветовать как проверить работу тормозов на задних колесах?
Работа тормозной системы
Респекты: 1

#1
В "домашних" условиях так же и проверял.
Выбирал участок заснеженный, желательно не еженный, и отормаживался, потом выходил и смотрел какое колесо как себя ведет.
#2
На тормозном стенде... ))
#3
По колее трубно определить. Потому как, если ехать прямо, след от предних колес закатывают заднии.
А каков был результат? заднии колеса как себя вели? какой след от них остался?
#4
Да есть такой момент.
Если хочется понять как ведут себя передние колеса при торможении на боле менее большой скорости (30-40 км/ч)то протектор задних их перекрывает, но как правило не полностью и по краю отпечатка можно понять как ведет себя то или иное переднее колесо. Иногда чуток крутанешь рулем, чтобы машину немного сместило по диагонали, пары сантиметров хватает для представления, ну и несколько раз пробуешь.
А результат что перед что зад, без юза с отпечатком протектора.
#5
Срабатывающий АВS лишний повод приотпустить педальку тормаза и снова её прижать НО не до срабатывания сново.
сработавший АВS информация к тому, что неправильно выбран скоросной режим и неправильно определено расстояние до препятствия.
P.S.
перд процедурой проверки, посмотри на то как закисли направляющие задних суппоротов, перебери их для начала, тогда эффект будет не только виден но и слышен... например при прохождении поворотов боком, стабилизация будет хрустеть всеми тормозами, что бы пытаться "удержать" машину на траектории.
#6
Немного не в тему, но...
http://s57.radikal.ru/i157/0912/41/ff07986f06cd.jpg
#7
Что со скоростью переборщил возможно, а вот педальку отпускать не нужно ни в коем случае, а наоборот давить что есть сил. АБС для этого и служит, что бы исправлять ошибки неумелого вождения, а если ты еще и педальку отпустишь, то и АБС не поможет.
А если они не закисли, и зачем из перебирать не закисшие??? Всю жизнь было сначала диагноз, а потом лечение, а не на оборот. И в чем связь между направляющими и АБС?
По этой логике мне перед заменой свечей нужно протереть пепельницу обязательно.
#8
как показывает опыт, если человек пишет в техничке до 06 года .... раз у человека 3 литровый лимитед... то машинка года эдак 02 или 03, вероятность что на машине каждые 10 т миль ( а лучше чаще) смазывались направляющие близка к 0, то и направляющие закисли 99%, а отсюда следует вывод ... что зад НЕТОРМОЗИТ вообще, по этому и реакции никакой нет на "педаль в пол"
может конечно не прав... но болезнь у этой ПЛАТФОРМЫ задние суппорта.
будь то камри или рэкс
УДАЧИ!!!
#9
В общем я понял. Единственное, что мне поможет - стенд.
Может кто подскажет где сие конструкторское чудо с адекватными людьми располагается?
Желательно в ЮВАО. Но если ценник на тест будет низкий, то можно и в любом другом месте.
#10
Честно пройти ГТО
На любом ПИКе есть тормозные стенды.
Но к чему такие сложности?
Состояние суппортов можно оценить на подъемнике в любом сервисе, а проверить "тормозит-не тормозит" можно вывесив колесо на любой ровной площадке.
#11
"проверить "тормозит-не тормозит" можно вывесив колесо на любой ровной площадке. " - это я совсем не понял. Это как?
#12
Поддомкратить, нажать педаль тормоза и попробовать покрутить колесо.
На заведенной машине, автомат - в нейтраль.
#13
лажа, так тормозное усилие не проверить, рычаг тогда нужен труба метра 2.
и то это всё колхозный метод "дяди Васи"
на ПИК пошлина по мойму не так кретично стоит.... ну не пройдёшь ТО, за то точно узнаешь тормозное усилие на колесо (каждое)
#14
Прошу прощения за свою не осведомленность, а что такое ПИК? ТО у меня уже есть (не надо спрашивать как
)?
как попасть на этот ПИК?
#15
Я ж написал, проверить "тормозит-не тормозит" в принципе, в первом, так сказать, приближении.
Я думаю, и без всякой пошлины, в неофициальном порядке за толику малую на стенде проверят. ПИКи - это ж по сути частные конторы.
#16
ПИК - пункт инструментального контроля. Адреса можно узнать в МРЭО или в гугле.
Спрашивать, как получил талон ТО, я думаю, никто не будет. Ибо и так все понятно.
#17
Ок. Спасибо.
#18
С Новым Годом! В последние дни достаточно много снега и ABS достаточно часто вмешивается в работу тормозов ровно как и система курсовой устойчивости. Однако я заметил, что в ситуации когда проходишь поворот со сносом задней оси при нажатой педали газа, то система вмешивается и оттормаживает заднюю ось. Если в повороте при сносе задней оси приотпустить газ, то система стабилизации не активируется. Замечал это неоднократно, в снегопад болтало несчадно, хотя развал в норме.
#19
На пустой машине (с одним водителем) задние колеса практически не тормозят (минимальное тормозное усилие), в противном случае будет занос.
матчасть здесь: тынц
#20
Да я тоже не могу понять её алгоритм... то пищит когда боком в поворот входишь то молчит зараза считает что так и должно быть.
#21
Для тех кто в танке...смотрите пост выше. Читайте ссылку и все будет понятно.