$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Ручник (ножник) не действует почти. Как проверить?

Респекты: 0

Добрый день!
Сегодня решил проверить надежность стояночного тормоза и слегка напрягся: действие "ручника" почти не заметно, так , легкое подтормаживание.
Как проверить - это растянулся трос, стерлись колодки, или еще что-то?

#1

Респекты: 1

Снизу есть гайка натяжения троса. Посмотрите там. Возможно, что колодки поизносились и уже не хватает длины троса. Регулировка довольно проста - вывешиваешь машину на подъемник, нажимаешь педальку на два щелчка и затягиваешь регулировочную гайку до тех пор, пока колеса на начнут притормаживать. После этого отпускаешь педальку и радуешься нормально работающему ручнику

#2

Респекты: 1

Регулировочных гаек две.
Одна на коромысле на 14.
Другая на стяжке левого и правого стояночного троса на 10.

Надеюсь, что проблема только в том, что трос рассятнулся.
Плохой вариант, когда тросики закисли при "входе" в задний диск.
Самый плохой (ттт) - когда оборвались.

#3

Респекты: 0

Вчера выкупил правый трос (длинный)1860р в эксисте.
До этого осенью менял левый.
При покупке авто сразу обратил внимание, что "ножник" работает не правильно,на яме стал осматривать и увидел, что левый трос ,если его потянуть не возвращается на место. Это коррозия внутри рубашки троса. Смазать не получится ,поэтому только замена. Деньги не большие а приятного много, да и АКПП убивать не будешь на откате с горки.
Да, и суппорта проверь левый пришлось перебирать ремкомплект не дорогой.

#4

Респекты: 3

Регулировка ручника на рестайл. Хае происходит путём регулировки задних колодок, через отверстие в тормозном барабане, которое закрыто резиновой заглушкой.
Снимаем колесо,далее вынимаем заглушку, далее отверстие ставим на 18-00, далее светим фонариком и находим зубчатую гайку. Вот её и надо вращать отвёрткой для регулировки.
Для до рестайла советы выше.

#5

Респекты: 0

Регулировка "зубчатой гайкой" на всех одинаковая начиная с 2001 и посей день. Колодки ручного тормоза вещь очень долговечная, если на них не ездить, но при подклинивании тросов будут изнашиваться. Машину в сервис к нормальным мастерам...

#6

Респекты: 0

Спасибо Всем, кто ответил! Думаю, что справлюсь. Попробую на выходных проверить сам. Ямы нет, буду поддомкрачивать :0) . Если не справлюсь, тогда уже в сервис. Жажда знаний и шаловливые ручки порой творят чудеса.

#7

Респекты: 0

Купил книгу по авто, все эти моменты описаны! 700р и руки от куда надо! Но от опыта никогда не отказываюсь.

#8

Респекты: 0


Sirius1979

Купил книгу по авто, все эти моменты описаны! 700р и руки от куда надо! Но от опыта никогда не отказываюсь.


Букварь на новый кузов?

#9

Респекты: 0

Авто в подписи!!!

#10

Респекты: 0


профессор

Вчера выкупил правый трос (длинный)1860р в эксисте.
До этого осенью менял левый.

Я 2 недели назад правый трос приобрел за 2,5 т.р.
Левый, похоже, подкисает внутри рубашки - пришлос разив сорок его туду-сюда поелозить с ВДшкой.

На яме менять тросик ручника не очень удобно - лучше подъемник.

#11

Респекты: 0

Подъемник конечно хорошо, но гараж низковат. А тросик, прежде чем поменять я эту операцию " разив сорок его туду-сюда поелозить с ВДшкой" "разов" 10 за 3 года проделывал . Не рассосалось..

#12

Респекты: 0

Да. Легче поменять на новый.

#13

Респекты: 0

В общем, я зря побеспокойил честной народ. Непривычное расположение "ручника" сбило меня с толку. Я его пытался включить путем однократного короткого нажатия (почему я так решил - не знаю ;0) ) Оказалось , что если нажать по-сильнее , то Хай встает как вкопанный. В общем все работает, Но, зато, теперь я знаю, как проверить, если что. Записал себе в свой справочник :0).
Всем спасибо за науку!

#14

Респекты: 0


Nixon

Добрый день!
Сегодня решил проверить надежность стояночного тормоза и слегка напрягся: действие "ручника" почти не заметно, так , легкое подтормаживание.
Как проверить - это растянулся трос, стерлись колодки, или еще что-то?

Было примерно тоже-самое. Сегодня сделал все, что нашел на форуме, а именно: Подтянул трос (под днищем слева); снял задние колеса; снял тормозные диски, (промыл все, что было под диском); потом зубчатой гайкой не много развел колодки. В результате ручник-ножник держит как новый.