Эверест...
Респекты: 1
Хорошего должно быть много:
тынц
У меня только превосходные эпитеты!
Особенного после того, как сам всего его облазил у друзей на юбилее. Кстати, народ ставит газ, и расход не парит нисколько.
И еще: и по качеству (рейтинг поломок), и по характеристикам, и по цене, и по статистике угонов (специально посмотрел) получается, что он гораздо предпочтительней LC.... Вот так.
Спрогнозирую, что у неё есть все шансы прижиться так же и в РФ.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7702 просмотра
#1
Газ - не газ, а налоги с лошадей платить придется (381 лошадь однако). Но хороша, видел на днях одну черную. Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.
#2
Ну хочется же людям ездить на очень больших машинах. Ну тоёта и молодца - выдаёт пендосам конкурентов субурбанам и прочим
#3
А мне нравитца! Кстати, до 2005 года (если не ошибаюсь) двигатель V8 выдавал 237 л.с.
#4
Газ - не газ, а налоги с лошадей платить придется (381 лошадь однако). Но хороша, видел на днях одну черную. Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.
У богатых свои причуды.
По мне так машина должна быть практичной.
Долго выбирал и выбрал Горца. По всем критериям мне подходит.ИМХО
#5
Тойота конечно молодцы и машина отличная, но применительно к РФ я не могу себе представить "target group". В америке еще более-менее можно понять.
#6
В SEQUOIA безусловно есть какая-то избыточность, но она направлена исключительно на повышение собственно комфорта.
Рискую быть "закиданным камнями", но "в пику" тому, что мы всегда поступаем практично приведу не совсем прямой, но характерный пример:
когда мы "гуляем без оглядки" - это тоже в своем роде избыточность … но ведь привыкли и даже считаем это нашей самобытностью.
Так вот: Sequoia
- это как "без оглядки", но при этом - это не сивуха, а качественный и проверенный брэнд.
К большому сожалению, в конце 60-х, Ford проиграл Fiat-у и в СССР стали собирать Жигули на которые стал ориентироваться в последствии наш автопром...
Если бы выиграл Ford, то сейчас бы размеры авто нас не смущали.
ИМХО
#7
К большому сожалению, в конце 60-х, Ford проиграл Fiat-у и в СССР стали собирать Жигули на которые стал ориентироваться в последствии наш автопром...
Если бы выиграл Ford, то сейчас бы размеры авто нас не смущали.
ИМХО
Однозначно, был такой факт в истории.
#8
Да, кстати, тоже важно:

выше Михаил (MVG-V70) правильно подметил, что до 2007 г. мощность была сопоставима с HL 3.3.
тынц
#9
Тогда просто стала дорожать нефть - соответственно нужны были небольшие и экономичные машины
#10
тогда просто стала дорожать нефть - соответственно нужны были небольшие и экономичные машины
К сожалению... в том числе
#11
Зато сейчас свобода - можно купить любую машину. Лишь бы можно было бы обслужить
#12
Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.
Мотивация именно в буксировке тяжелых катеров, дач. У нас заказывают такие машины в основном москвичи. Хотя на прошлой недели купил питерский. Она у него эн-ная машина в семье, есть даже "кукурузник", но для охоты купил секвойю. Опять же на десятку гринов дешевле крузера.
Кстати по по поводу: джип не джип. Сам проезжал в треть колеса по пахоте не испытывая никаких затруднений.
#13
.. Не понятна только мотивация покупки такого авто: как джип посредственный, для одного - слишком велик, в городе не развернешься, не припаркуешься. Так, только для форсу, ездит же народ на Хаммерах.
В отличии от столиц
Я вот как-то даже умудрился на своем HL застрять
Поэтому все-таки на этих просторах у него есть своя определнная ниша.
Ну и, к слову: какой же это форс ? Форс, икона - это Lexus 570
тынц
#14
Да отличный автомобиль мне он очень нравиться, только осталось начать зарабатывать раз так в 5 больше и тогда я его куплю
#15
Мотивация именно в буксировке тяжелых катеров, дач. У нас заказывают такие машины в основном москвичи. Хотя на прошлой недели купил питерский. Она у него эн-ная машина в семье, есть даже "кукурузник", но для охоты купил секвойю. Опять же на десятку гринов дешевле крузера.
Ну тут понятно. N-я машина, действительно буксировка катеров активный отдых - вариант. Но ниша узкая
Тот же "кукурузер" машина намного более универсальная.
#16
... Ниша узкая. Тот же "кукурузер" машина намного более универсальная.
Спорное утверждение...в чем?
А вот + более ( про LC):
- угоняемая;
- дорогая
как пить дать.
#17
А йолку рассматривал в качестве машины вместе хая, но слишком большая для меня. У меня размер одежды - 48-50 - и машины такого размера и движки до 3,5 - самое оно
#18
Да, мужики часто размерами меряются...
#19
Да, кстати, тоже важно:
выше Михаил (MVG-V70) правильно подметил, что до 2007 г. мощность была сопоставима с HL 3.3.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11434.html
Врут они в каталоге, с 05г. Саквояж 283 лошади и АКП пятиступка.
А по поводу размера - нормально, езжу и паркуюсь, не парюсь. Хотя Гибрид конечно юрчее.
Вот интересная фотка (уже вывешивал).
На сравнительный отчетец все не могу решиться.
#20
На тынц
можно всё сравнить 
#21
К слову, на . Ru персонально посвященного сайта не нашел, а зря. Может ошибаюсь?
Спрогнозирую, что у него есть все шансы прижиться так же и в РФ.
Не, не приживется.
. И на Саквояже от Тундры все от переднего бампера до стойки м-ду боковыми стеклами.
Сайт безграмотный, могли бы хоть историю марки "правдиво" описать - первой была Тундра
Наличие бабла на новую машину конечно уважаемо, но ....
Уважаемый Ака пытался замутить клуб по Елке
. Не получиться клуба, ИМХО. Очень мало их, т.ч. тусуемся на Дроме в одной ветке все - от Калининграда до Магадана, и от ОАЭ до Заполярья.
#22
Немного ошибся: 240 лошадей до 2004
года включительно.
#23
Yury
Ссори, за оЧепятку.
1. Когда написал про "прижиться", я, естественно, иммел ввиду не сам сайт, а машину (сайт действительно откровенно слабый).
2. А где на Дроме то тусня - не секрет?
Все-таки Toyota рулит!
#24
Yury
Ссори, за оЧепятку.
1. Когда написал про "прижиться", я, естественно, иммел ввиду не сам сайт, а машину (сайт действительно откровенно слабый).
2. А где на Дроме то тусня - не секрет?
Все-таки Toyota рулит!
Согласен!
В Джип-форуме, ветка с пятью красными звездами.
С 2006 года всего 57 страниц, только за последние четыре месяца ожила - 37 страниц налопатили.
Да простит меня Ака (как пострадавшего за его идею, выпендрился я там с рекламой Хайлендерклуба и Аки, 1.5 месяца меня не авторизовывали, потом рассосалось)
тынц
НЕ РЕКЛАМА!!!
Отзывы отдельно по маркам, заходить с главной.
#25
В Джип-форуме, ветка с пятью красными звездами...
тынц
Поймал. Спасибо!
#26
Просто, народ, который покупает Елки
, по форумам не тусуется
Вот последние привезенные мной по заказам.
#27
Просто, народ, который покупает Елки, по форумам не тусуется
Вот последние привезенные мной по заказам.
Сильно не ошибусь, если предположу, что путь у всех схожий:
1. сначала увидят вживую (или наслушаются рассказов и советов),
2. потом читают,
3. потом покупают.
PS. иногда п.3. меняется с п.2 местами
Вопрос:
существует ли в природе 2005 (6) год с двигателем до 250 л.с.?
PS. Что ни говори - машинки класс (особенно 1-ое фото
)
#28
Нету. 240 лыс кончились летом 2004 года.
#29
Сильно не ошибусь, если предположу, что путь у всех схожий:
1. сначала увидят вживую (или наслушаются рассказов и советов),
2. потом читают,
3. потом покупают.
PS. иногда п.3. меняется с п.2 местами
Вопрос:
существует ли в природе 2005 (6) год с двигателем до 250 л.с.?
PS. Что ни говори - машинки класс (особенно 1-ое фото )
RoadLASER, красавицы!
sv47, примерно так и было. Только весь салон надо мной укатывался две недели, видимо я демонстрировал поведение зомбированого чела.
даже рядом со старой смотриться громадиной (хотя, кажется, всего на 3-4 см. Шире и длиннее) - у ей капот намного выше. В салоне они стояли рядом, старая смотрелась как Дюймовочка, мож по этому и взял, а когда обнаружил, что сижу практически на одном уровне с водителем троллейбуса было поздно, денюшка тюю: )
А новая Елка
Практически все таможены под 240 лош.. А у одного на 05г. даже доки амеровские какие-то были на 240 лош. Т.ч. с этим непонятка. Но судя по расходу у мну пятиступка.
RoadLASER, мож прокоментируеш?
тынц
#30
Практически все таможены под 240 лош.. А у одного на 05г. даже доки амеровские какие-то были на 240 лош. Т.ч. с этим непонятка. Но судя по расходу у мну пятиступка.
RoadLASER, мож прокоментируеш?
http://www.toyotacertified.com/ebrochures/05_sequoia.pdf
Да, раньше иногда можно было немного "уточнять" кол-во кобыл. У меня вот 198 лыс
2005 модельного уже шли с 5-ступками.
Все Елки
А что прокомментировать? В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273
#31
Да, раньше иногда можно было немного "уточнять" кол-во кобыл. У меня вот 198 лыс
Все Елки 2005 модельного уже шли с 5-ступками.
А что прокомментировать? В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273
Спасибо, коротко и ясно.
Просто у меня 01.05, и было предположение, что все таки 240.
Мануал хочу, мож в какой из Елок их два валяется:)
#32
Жалко дизеля нет ни в одной из Секвой...
А для того, чтобы транспортный налог был без разницы (по сравнению со столицами), регистрировать такие маФынки надо где-нибудь типа в Псковской губернии...и тогда 2007 г. нормуль будет
#33
Мануал хочу, мож в какой из Елок их два валяется: )
Ну это просто баян
Я ведь давал универсальную ссылку Прямо в клубе
Вот Инфа по твоей машине
Если запросит авторизацию, ставьте:
User ID:
arrc
Password
access
Либо Зарегистрируйся здесь
и скачивай мануал и другую инфу.
#34
Вот, теперь я еще и Баянист отменный: )
RoadLASER, ссылочки я заметил и уже давно черпаю из этого источника знаний.
Отдельное спасибо за них!
Старорежимный я, бумагу люблю. И чтоб книжка, и обязательно моя.
Привезут летом друзья, на eBay продают и Овнерские и Репайровые мануалы подходящих годов.
Хотя Самиздат тоже вариант.
#35
Оченно мне нравится сей аппарат!
#36
Кстати посмотрел - не такая редкая у нас машинка. Если судить по числу застрахованых у нас (это достаточно представительно) на каждые два хайлендера приходится одна секвоя (правда и 100 ландкрузеров, 100 авенсисов, 120 камрей и 200 королл). Это и к статистике угоняемости - даже если хайлендеров штуки три угонят это угоняемость покруче чем у авенсисов
))
#37
По внешности спорно(это если с 100кой сравнивать)
По фаршу по моему до 2005 там ваще рессоры и трансмисия проще не куда? или ошибаюсь?
#38
Кстати посмотрел - не такая редкая у нас машинка. Если судить по числу застрахованых у нас (это достаточно представительно) на каждые два хайлендера приходится одна секвоя (правда и 100 ландкрузеров, 100 авенсисов, 120 камрей и 200 королл).
Интересно.
Но судя по "встречаемости" на дорогах раз в десять меньше.
А по продажам на Автору - раза в два споловиной.
#39
По фаршу по моему до 2005 там ваще рессоры и трансмисия проще не куда? или ошибаюсь?
Ошибаешься, но не сильно.
Трансмиссия Multi-Mode пошла с лета 2003 года:
А сзади всегда были пружины, в отличие от Тундры.
#40
По внешности спорно(это если с 100кой сравнивать)
По фаршу по моему до 2005 там ваще рессоры и трансмисия проще не куда? или ошибаюсь?
Ошибаешся.
Подвеска жоще чем у Хая, в поворотах на больших скоростях комфортней.
Только фокус с перепрыгиванием лежачих полицаев плохо проходит, не клюет она.
Трансмиссия - передок подкл/откл на ходу (до 100 км/час, с 05г., до 05г см. Посты Сергея (RoadLaser), используется на любых скоростях и без ограничения по времени. Блокировка межосевого диф.
И целых две понижайки - на коробасе и раздатке. Зачем объяснить не могу.
А рессоры видимо обрезали вместе с Тундровским кузовом:)
И если это "проще не куда", то пусть так.
Внутренняя начинка (магнитолы и их варианты, климаты) - как на Хае, здесь Тойота "универсальна", за исключением одного момента - дву[мат]онный климат идет в базе (если ошибаюсь, Сергей поправит, он Елок больше видел, а я только свою)
#41
Во как долго я свой пост тупил.
#42
Внутренняя начинка (магнитолы и их варианты, климаты) - как на Хае, здесь Тойота "универсальна", за исключением одного момента - дву[мат]онный климат идет в базе (если ошибаюсь, Сергей поправит, он Елок больше видел, а я только свою)
На SR5 дву[мат]онный и задний климат - опция. В базе только на Лимитедах.
#43
На SR5 дву[мат]онный и задний климат - опция. В базе только на Лимитедах.
Это я в буклете по 05г. вычитал, выше ссылка, там обозначено как Стандарт для SR5 и Лимиты
Dual zone front and rear defroster-linked CFC-free digital automatic
climate control S S
Мож на практике и не так, очепятка.
#44
Это я в буклете по 05г. вычитал, выше ссылка, там обозначено как Стандарт для SR5 и Лимиты
Dual zone front and rear defroster-linked CFC-free digital automatic
climate control S S
Мож на практике и не так, очепятка.
Это правильно для 05 года и моложе.
#45
Ошибаешься, но не сильно.
Трансмиссия Multi-Mode пошла с лета 2003 года:
А сзади всегда были пружины, в отличие от Тундры.
Еще вопрос в тему:
а до какого последнего календарного года можно найти эту машнку с минимальным объемом движка?
#46
Еще вопрос в тему:
а до какого последнего календарного года можно найти эту машнку с минимальным объемом движка?
Так объем до 07 (включительно) у всех одинаков - 4.7, табуны разные. см.посты Сергея.
#47
... В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273
Однако...транспортный налог под 40 т.р.?
#48
... Все Елки 2005 модельного уже шли с 5-ступками.
А что прокомментировать? В 2005 модельном было 282 лыс, в 2006 и 2007 - 273
А шли ли 5-ступки до 2005 г. (когда дв. был 240 л.с.)?
#49
тынц
Да уж одна растаможка данного аппарата чего стоит.
#50
Видел сегодня в Питере такую. Номера 078 RUS/ Давно видно пригнали.
#51
а мне нравитца! ...
Тойота конечно молодцы и машина отличная...
да отличный автомобиль мне он очень нравиться...
Оченно мне нравится сей аппарат!
Оказывается, что помимо меня этот аппарат тоже кому-то нравиться
Продолжаю греть себя разными мыслями с надеждой хоть на какое-то снижение таможенной ставки
#52
Подумай может через Беларусь как то пригнать.
Хотя наше государство не обманешь.
#53
Вчера целых Два автовоза встретил На трассе Питер Новгород. Везли несколько Лексусов и Прадо.
#54
А мне нравится эта машина. Мне кажется там 3 ряд сидений как у нас второй
))
Около дома стоит 1 экземпляр.Правда не знаю кто счастливый владелец этого агрегата.
Правда он у нас не стоит 58 косых как в америке.Так бы я думаю многие пересели бы на такие машины.
#55
а мне нравится эта машина. Мне кажется там 3 ряд сидений как у нас второй
так и есть и еще багажник при разложенном третьем ряде такой же как у нас при сложенном, длина все-таки 5.2м
#56
так и есть и еще багажник при разложенном третьем ряде такой же как у нас при сложенном, длина все-таки 5.2м
ммм домеГГГ на колесах
#57
Оказывается, что помимо меня этот аппарат тоже кому-то нравиться
Продолжаю греть себя разными мыслями с надеждой хоть на какое-то снижение таможенной ставки
А если, к снижению таможенной ставки, добавить включение Транспортного налога в цену бензина...тогда и 5.7 можно легко содержать:)))
#58
А если, к снижению таможенной ставки, добавить включение Транспортного налога в цену бензина...тогда и 5.7 можно легко содержать:)))
Юрий, думаю, что если в Вашей предвыборной компании на пост Президента будут только эти предложения, то успех гарантирован на более 50% - может подумаем?
#59
...
А если, к снижению таможенной ставки, добавить включение Транспортного налога в цену бензина...тогда и 5.7 можно легко содержать:)))
Вот пример-подтверждение: этот авто
тынц
таможился как грузовой, бортовой (сам читал ПТС) ... Т.е. и таможенный налог и транспортный ниже чем (!) у ХЛ 2.4.
Попробовал сегодня этот аппарат - нет слов, но мне такой кузов сейчас не нужен.
#60
А мне очень запала в душу TOYOTA Tundra
CREWMAX. Таможня и налоги как у грузовика. Газовые баллоны в кузов поставить и можно забыть , что двигатель V8 5,7 .
#61
А мне очень запала в душу TOYOTA Tundra CREWMAX. Таможня и налоги как у грузовика. Газовые баллоны в кузов поставить и можно забыть , что двигатель V8 5,7 .
В посте 59 ссылка как раз на этот аппарат
#62
Вот пример-подтверждение: этот авто
тынц
таможился как грузовой, бортовой (сам читал ПТС) ... Т.е. и таможенный налог и транспортный ниже чем (!) у ХЛ 2.4.
Виктор, за предложение попрезидентствовать спасибо, буду думать:))))
А по таможне, вот тут гляньте, человек хорошо там разжувал, только надо нажать на надпись "Развернуть все дополнения" она после основного отзыва размещена, там он все изложил
/33570/
http://reviews.drom.ru/toyota/Tundra