Запах паленый, то ли резиной то ли пластмассой.
Респекты: 0
Подскажите, выручайте, посоветуйте.
3-ю зиму одна и та же ерунда, не могу понять из за чего:
после переобувки в зимнюю резину после поездки появляется паленый запах, при этом если не разгоняться более ~80 км/ч запаха нет, Резина: шипованый Гисловед Норд Фрост 3. Запах вроде как из под капота, но где??? никак не могу найти ...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9833 просмотра
#1
Размер зимней каков? И диски какие?
#2
На "паленое сцепление" запах не похож? Если да, то колодки 100%. На всех Тойотах воняли, особенно, если ездишь динамично и с больших скоростей тормозишь.
#3
У меня так было. Оказалось передние суппорта подклинивали.
#4
А мошт на разогретый выпуск всякая хрень с дороги летит - по всей длине до глушака
#5
Скорей всего запах от колодок, у моего Хая тоже зимой пахнут заметнее (резину не меняю).
#6
Размер зимней каков? И диски какие?
как у летних 225/70, на летние диски
#7
У меня так было. Оказалось передние суппорта подклинивали.
передние колодки поменял, когда машина сюда приехала ..т.е. 45 тыс. км. тому назад ... но запах был с 1-й зимы, если суппорта клинит, то почему летом нет запаха? ТО 100 тыс. км. было в сентябре ... заметили бы, задние колодки поменяли, пердние нормальные, износ ровный ...
#8
а мошт на разогретый выпуск всякая хрень с дороги летит - по всей длине до глушака : ?
сейчас сухо ... не летит ничего ...
#9
На "паленое сцепление" запах не похож? Если да, то колодки 100%. На всех Тойотах воняли, особенно, если ездишь динамично и с больших скоростей тормозишь.
не понятно почему летом нет запаха ...
#10
не понятно почему летом нет запаха ...
Есть и летом, просто ты его не замечаешь (наверное из-за разницы температур, хотя может и нет точно не знаю), такое явление тоже заметил с первой зимы у меня зимой воняет гораздо сильнее.
#11
Этот запах ощущают только москвичи (я в том числе).
Это запах нагретого протектором "коктейля Лужкова".
#12
Все же с чем связано. Если лето-зима и у всех москвичей, то пост 11.
Если смена колес или резины, то вроде только размер мог бы быть причиной.
#13
В общем резюме:
: )
не париться, вдыхать глубже аромат и наслождаться жизнью
#14
Запах такой есть, на первом был с самого начала (пахло и с правой и с левой стороны)
на втором 10 месяцев не пахло и недавно появился запах слева
по моим наблюдениям необходимо сочетание динамичной езды и сырой погоды
причину и источник запаха не определил
#15
В общем резюме:
не париться, вдыхать глубже аромат и наслождаться жизнью : ): )
Предварительно проверив таки суппорта.
#16
Вот на это
не похоже?
#17
вот на это не похоже?
Переведи... не сильны мы в изыках
#18
В статье гооврится о дыме из-под капота после езды в жару и запахе горелого масла.
#19
в статье гооврится о дыме из-под капота после езды в жару и запахе горелого масла.
Запах подпаленных колодок похож на запах горелого Декстрона... если там об этом речь.
#20
вот на это не похоже?
не похоже, там про лето и кондиционер, у меня зима и зимние шины
... из коробки масло не уходит ... тьфу, тьфу, тьфу
#21
Нет, про декстрон ничего не пишется. Пишется просто - горелое, а если дословно - горящее, масло.
плюс- дым...
#22
Переведи... не сильны мы в изыках :(
речь о том, что была течь из дифференциала (не из АКПП), масло, видимо куда-то падало и подгорало.
P.S.
если лень самому переводить можно использовать translate.ru - там можно перевести страницу целиком, правда смешно получится. Но смысл будет понятен.
#23
если лень самому переводить можно использовать translate. Ru - там можно перевести страницу целиком, правда смешно получится. Но смысл будет понятен.
Да не лень, тёзка... не обучены аглицкому. За наводку спасибо!
#24
У моей тоже запах паленой резины и летом тоже попахивало
#25
запах такой есть, на первом был с самого начала (пахло и с правой и с левой стороны)на втором 10 месяцев не пахло и недавно появился запах слева
по моим наблюдениям необходимо сочетание динамичной езды и сырой погоды
причину и источник запаха не определил
Вторую свою машину (Мицу Монтеро Спорт), а вернее предыдущую, которую купил до Халендера, эксплуатировал 3,5 года. Как только на дороге сырость, дождь, снег, то сразу появляется запах горелой/паленой резины. В салоне это не чувствуется, но рядом с машиной ощущается
Чем длинее и динамичнее была езда (разгон, торможение) во время сырой погоды, поездки по лужам/снежной каше, тем этот запах в конечной точке маршрута сильнее.
На разных форумах про японские машины читал про этот прикол, но точной причины не нашел.
Кстати, хорошие оригинальные новые тормозные колодки пахнут мочевиной. Некоторые довольно резко! Опробовано собственным носом, причина тоже пока мне неизвестна...
#26
Блин, у меня тоже воняет откуда-то из-под капота. Воняет после эксплуатации двигла на высоких оборотах. Несколько стремительных ускорений - и получайте запашок
#27
Блин, у меня тоже воняет откуда-то из-под капота. Воняет после эксплуатации двигла на высоких оборотах. Несколько стремительных ускорений - и получайте запашок
+ 1 Причём воняет и в салоне . я парюсь типа сцепление хотя пробег 32 т миль. [мат]............
#28
Никакое не сцепление, ребята! Колодки 100 пудов. Сам месяц маялся, реально резиной воняло. Первый раз такое видел. Все под капотом облазил, ремни все, в т.ч. ГРМ обсмотрел, не трет ли где, не подтекает ли... Неделю назад нашлась причина - закисшие передние суппорта. Поршни суппортов почистили и смазали. Теперь никаких посторонних запахов. Может, если только позажигать по-сильнее, то снова завоняют, но это хоть от логичного перегрева, а не от трения постоянного.
Еще один показатель в довесок постоянному к запаху резины - увеличенный расход топлива. Все по той же причине
#29
Если не колодки, то, скорее всего, катализатор накормили паленым бензином.