Не могу найти сигнал низкого тона, где он стоит, за решеткой только один - высокого тона.
Звук сигнала стал однотонный, высокий
Респекты: 0
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
|
|
| |
Похожие материалы |
#1
тынц
#2
Родилось хайку.
Стал звук однотонный, высокий.
По ссылке на Хае три хорна
Лучше не лазить....
#3
Не понял, почему не лазить,- надо найти который не работает и заменить. Какие здесь проблемы?
#4
Низкий тон стоит под площадкой аккумулятора(снимешь его и увидешь), закакивается грязью и перестает звучать, может подпалить заодно и предохранитель, пробовал я его снимать-мыть-чистить помогло ненадолго, т.е. лишняя трата времени, а купить денег хотят как за самолет!
#5
В Лехус клубе советуют волговские (350 рэ за пару) поставить, и по размерам один в один и звучат ого-го.
#6
Не, волгоффские звучат - би -би-и и!
#7
Их (волг) было много, нужно от правильной выбрать.
#8
Ёще хокку в тему:
Классный сигнал двухтональный,

Фары, резина от Волги...
Где же Хайлэндер?
#9
Я тоже хочу наши пищалки заменить, а то сигнал, как у жигуленка, не солидный.
Пока не определился, что ставить – «улитки» от Волги или «большие таблетки» от Бош или др. производителя?
#10
То же с неделю назад сигнал запищал... Подумываю о воздушном, благо место под капотом у 2. 4 есть. А как он в морозы работает?
#11
Ты имеешь ввиду воздушный с компрессором?
Имхо перебор для нашего кроссовера. Такие гудки для больших внедорожников больше подойдут...
#12
Да, именно такой. При этом стоит согласиться, что все отностительно ...
#13
Спасибо, похоже на это, сначала пропадал на время, понажимаешь на сигнал - пробивает, а сейчас перестал совсем.
В экзисте сигнал - 680р
#14
И уменя тоже что то низкий пропал. То звучал как Бычок . А сейчас как молодая телочка.
#15
Аналогично.
Тот, что под решеткой жив, а второй, которого не видно, - сдулся.
Купил волговский, низкий, вожу в багажнике
#16
Я поставил Хелла 2 шт. За 1800 рябчиков. Предварительно просверлив симметрично центра отверстие в поперечной рамке моторного отсека и затем пришлось ставить дополнительное реле сигналов 40 руб. (универсальное), потому что штатное такой ток не выдержит и вести проводку в гофре от разъёма питания штатного сигнала. Звук получился что надо

#17
влияет железо японы
на отношение к курилам
андронный коллайдер?
#18
Судя по электрическим схемам и на сколько я знаю по жизни "два -передний и левый" - это гудок, а третий, который на правом крыле, дудит только от штатной сигнализации.
#19
Зачотная фотка! Тока так ездить низзя, без фар то..
#20
Во, то что надо! Буду устанавливать примерно тоже самое. Только в сервисе, сам не полезу, а то сломаю чего ненароком...
#21
После периодических оживаний и пропаданий низкого тона, добрался до него, снял. Вид - жуткий, после промывки, продувки немного побикал прислоненный к аккумулятору и умер окончательно.
Заказал на екзисте.
Новый буду ставить на старое место, только кронштейном не вверх, а вниз, то есть сигнал будет поднят и уйдет из зоны радикального загрязнения, надо будет только наростить провод.
#22
Пытливый русский ум
в бибикалку залез
Хаю такое не снилось
#23
Пацталом от хокку
вмемориз!
#24
Не надо, Сергей, на старое. Я так 2-е шт поменял. Волговских "улиток", кстати. В результате поставил Хеллу (туда же, куда и sklif75, только одну) на 400 Гц (второй - штатный от Денсо - живёхонек).
#25
[/quote]
Не надо на старое. Я так 2-е шт поменял. [/quote]
Но если ты ставил так же как и штатный сигнал, то конечно выйдет из строя, а если его поднять вверх, - фактически повернуть на оси кронштейна на 180град, то он попадает в нормальную зону, здесь же расположен всасывающий патрубок воздушного фильтра.
Сверлить, переносить - влом.
#26
Странно, у меня на Клюгере две пикалки стоят перед радиатором..
#27
Ну это же для внутреннего рынка, - другие подходы
#28
Менял нижний сигнал, нового хватает меньше чем на год. В результате, поставил на нижнее штатное место волгоффскую улитку низкого тона, горном вниз (на самодельном кронштейне), а штатный сигнал низкого тона перенёс вверх, на рамку радиатора. Закрепил тем же болтом, что и штатный высокого тона, разведя их на 90 град. Больше года фсё работаёт исправно.
#29
Сделал аналогично, только без волговского сигнала (провод только пришлось удлиннить)
Общая рекомендация для всех, кто по тем или иным причинам снимает передний бампер (или решетку) - сразу переносите сигнал низкого тона из под аккумуляторной площадки. Кстати оригинальный сигнал реанимируется легко - надо открутить центральный сердечник, все промыть, собрать назад, откалибровать затем звук путем подключения к аккумулятору. Ломаться там просто нечему.
#30
Ну эт все надо менять машину)
#31
Что то давно эту тему не об... Катывали.