Звук сигнала стал однотонный, высокий
Респекты: 0
Не могу найти сигнал низкого тона, где он стоит, за решеткой только один - высокого тона.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10906 просмотров
#1
тынц
#2
Родилось хайку.
Стал звук однотонный, высокий.
По ссылке на Хае три хорна
Лучше не лазить....
#3
Родилось хайку.
Стал звук однотонный, высокий.
По ссылке на Хае три хорна
Лучше не лазить....
Не понял, почему не лазить,- надо найти который не работает и заменить. Какие здесь проблемы?
#4
Низкий тон стоит под площадкой аккумулятора(снимешь его и увидешь), закакивается грязью и перестает звучать, может подпалить заодно и предохранитель, пробовал я его снимать-мыть-чистить помогло ненадолго, т.е. лишняя трата времени, а купить денег хотят как за самолет!
#5
В Лехус клубе советуют волговские (350 рэ за пару) поставить, и по размерам один в один и звучат ого-го.
#6
Не, волгоффские звучат - би -би-и и!
#7
Их (волг) было много, нужно от правильной выбрать.
#8
Ёще хокку в тему:
Классный сигнал двухтональный,

Фары, резина от Волги...
Где же Хайлэндер?
#9
Я тоже хочу наши пищалки заменить, а то сигнал, как у жигуленка, не солидный.
Пока не определился, что ставить – «улитки» от Волги или «большие таблетки» от Бош или др. производителя?
#10
То же с неделю назад сигнал запищал... Подумываю о воздушном, благо место под капотом у 2. 4 есть. А как он в морозы работает?
#11
Ты имеешь ввиду воздушный с компрессором?
Имхо перебор для нашего кроссовера. Такие гудки для больших внедорожников больше подойдут...
#12
Ты имеешь ввиду воздушный с компрессором?
Имхо перебор для нашего кроссовера. Такие гудки для больших внедорожников больше подойдут...
Да, именно такой. При этом стоит согласиться, что все отностительно ...
#13
низкий тон стоит под площадкой аккумулятора(снимешь его и увидешь), закакивается грязью и перестает звучать, может подпалить заодно и предохранитель, пробовал я его снимать-мыть-чистить помогло ненадолго, т.е. лишняя трата времени, а купить денег хотят как за самолет!
Спасибо, похоже на это, сначала пропадал на время, понажимаешь на сигнал - пробивает, а сейчас перестал совсем.
В экзисте сигнал - 680р
#14
И уменя тоже что то низкий пропал. То звучал как Бычок . А сейчас как молодая телочка.
#15
И уменя тоже что то низкий пропал. То звучал как Бычок . А сейчас как молодая телочка.
Аналогично.
Тот, что под решеткой жив, а второй, которого не видно, - сдулся.
Купил волговский, низкий, вожу в багажнике
#16
Я поставил Хелла 2 шт. За 1800 рябчиков. Предварительно просверлив симметрично центра отверстие в поперечной рамке моторного отсека и затем пришлось ставить дополнительное реле сигналов 40 руб. (универсальное), потому что штатное такой ток не выдержит и вести проводку в гофре от разъёма питания штатного сигнала. Звук получился что надо

#17
Ёще хокку в тему:
Классный сигнал двухтональный,
Фары, резина от Волги...
Где же Хайлэндер? : -)
влияет железо японы
на отношение к курилам
андронный коллайдер?
#18
Судя по электрическим схемам и на сколько я знаю по жизни "два -передний и левый" - это гудок, а третий, который на правом крыле, дудит только от штатной сигнализации.
#19
Я поставил Хелла 2 шт. За 1800 рябчиков. Предварительно просверлив симметрично центра отверстие в поперечной рамке моторного отсека и затем пришлось ставить дополнительное реле сигналов 40 руб. (универсальное), потому что штатное такой ток не выдержит и вести проводку в гофре от разъёма питания штатного сигнала.
Зачотная фотка! Тока так ездить низзя, без фар то..
#20
Я поставил Хелла 2 шт. За 1800 рябчиков. Предварительно просверлив симметрично центра отверстие в поперечной рамке моторного отсека и затем пришлось ставить дополнительное реле сигналов 40 руб. (универсальное), потому что штатное такой ток не выдержит и вести проводку в гофре от разъёма питания штатного сигнала.
#21
После периодических оживаний и пропаданий низкого тона, добрался до него, снял. Вид - жуткий, после промывки, продувки немного побикал прислоненный к аккумулятору и умер окончательно.
Заказал на екзисте.
Новый буду ставить на старое место, только кронштейном не вверх, а вниз, то есть сигнал будет поднят и уйдет из зоны радикального загрязнения, надо будет только наростить провод.
#22
Пытливый русский ум
в бибикалку залез
Хаю такое не снилось
#23
Пацталом от хокку
вмемориз!
#24
Я поставил Хелла 2 шт. За 1800 рябчиков. Предварительно просверлив симметрично центра отверстие в поперечной рамке моторного отсека и затем пришлось ставить дополнительное реле сигналов 40 руб. (универсальное), потому что штатное такой ток не выдержит и вести проводку в гофре от разъёма питания штатного сигнала.
Новый буду ставить на старое место, только кронштейном не вверх, а вниз, то есть сигнал будет поднят и уйдет из зоны радикального загрязнения, надо будет только наростить провод.
Не надо, Сергей, на старое. Я так 2-е шт поменял. Волговских "улиток", кстати. В результате поставил Хеллу (туда же, куда и sklif75, только одну) на 400 Гц (второй - штатный от Денсо - живёхонек).
#25
[/quote]
Не надо на старое. Я так 2-е шт поменял. [/quote]
Но если ты ставил так же как и штатный сигнал, то конечно выйдет из строя, а если его поднять вверх, - фактически повернуть на оси кронштейна на 180град, то он попадает в нормальную зону, здесь же расположен всасывающий патрубок воздушного фильтра.
Сверлить, переносить - влом.
#26
Странно, у меня на Клюгере две пикалки стоят перед радиатором..
#27
странно, у меня на Клюгере две пикалки стоят перед радиатором..
Ну это же для внутреннего рынка, - другие подходы
#28
Менял нижний сигнал, нового хватает меньше чем на год. В результате, поставил на нижнее штатное место волгоффскую улитку низкого тона, горном вниз (на самодельном кронштейне), а штатный сигнал низкого тона перенёс вверх, на рамку радиатора. Закрепил тем же болтом, что и штатный высокого тона, разведя их на 90 град. Больше года фсё работаёт исправно.
#29
Менял нижний сигнал, нового хватает меньше чем на год. В результате, поставил на нижнее штатное место волгоффскую улитку низкого тона, горном вниз (на самодельном кронштейне), а штатный сигнал низкого тона перенёс вверх, на рамку радиатора. Закрепил тем же болтом, что и штатный высокого тона, разведя их на 90 град.
Сделал аналогично, только без волговского сигнала (провод только пришлось удлиннить)
Общая рекомендация для всех, кто по тем или иным причинам снимает передний бампер (или решетку) - сразу переносите сигнал низкого тона из под аккумуляторной площадки. Кстати оригинальный сигнал реанимируется легко - надо открутить центральный сердечник, все промыть, собрать назад, откалибровать затем звук путем подключения к аккумулятору. Ломаться там просто нечему.
#30
Ну эт все надо менять машину)
#31
Что то давно эту тему не об... Катывали.