Катализатор
Респекты: 0
Появился звук месяцев 4-5 тому назад как будто дырка в глушаке. Я грешил поначалу на результат летних покатушек по лесным буеракам.
Пару раз метнулся Москва - Орел ... гудит все сильнее ...
На сервисе вынесли приговор: забился катализатор.
Возможные варианты решения:
1. Замена на другой оригинальный катализатор.
2. Замена на другой не оригинальный катализатор.
3. Установка пламягасителя.
4. Установка пламягасителя с обманкой.
пп. 1 и 2 дороже чем пп. 3 и 4, однако в случае установки пламягасителя не гарантируют, что будет гореть ошибка на панели приборов.
Поделитесь опытом по замене катализатора.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14973 просмотра
#1
Озвучь ценники всех вариантов.
#2
Я бы выбрал п. 2, п. 3 не имеет смысла, т.к. CheckEngine будет гореть
#3
А какие ещё симптомы? Что то у меня не связывается посторонний звук с неисправностью ката...
#4
Озвучь ценники всех вариантов.
1. ~ 20 тыс. катализатор + работа
2. ~ 12 тыс. катализатор + работа
3. около 6 тыс. с работой
4. около 7-8 тыс. с работой
#5
я бы выбрал п. 2
+1 при таких ценах. Но повторюсь, при озвученных симптомах, сомневаюсь в неисправности ката.
#6
У меня с неделю назад тоже появился такой звук. В итоге прогорела прокладка между первым и вторым катализатором. Поменяли и все стало гут. Хотя разговоры о забитом катализаторе тоже были. А как определили что он забит?
#7
А какие ещё симптомы? Что то у меня не связывается посторонний звук с неисправностью ката...
пока больше никаких
в сервисе (toyota-amg) на вопрос, что будет если не менять, ответили что не будет раскручиваться больше 3000 оборотов
#8
пока больше никаких
в сервисе (toyota-amg) на вопрос, что будет если не менять, ответили что не будет раскручиваться больше 3000 оборотов
У меня на пассате когда кат умер не раскручивал, тяга терялась сильно, и какой то булькающий звук был, как от лодочного мотора.
#9
У меня с неделю назад тоже появился такой звук. В итоге прогорела прокладка между первым и вторым катализатором. Поменяли и все стало гут. Хотя разговоры о забитом катализаторе тоже были. А как определили что он забит?
на подъемнике поднялся, посмотрел ... звук четко от первого катализатора, я поначалу тоже думал, что прокладка ... потом заехал в Караван,они тоже про катализатор сказали
кстати о симптомах: коробка не совсем адекватно переключается, перекручивает двигатель, но про взаимосвязь событий не утверждаю
#10
Пока больше никаких
в сервисе (toyota-amg) на вопрос, что будет если не менять, ответили что не будет раскручиваться больше 3000 оборотов[/quote]
У меня на пассате когда кат умер не раскручивал, тяга терялась сильно, и какой то булькающий звук был, как от лодочного мотора.[/quote]
вот именно .... булькающий звук ... как на Харлее
#11
+1 при таких ценах. Но повторюсь, при озвученных симптомах, сомневаюсь в неисправности ката.
какие еще могут быть варианты?
#12
я бы выбрал п. 2, п. 3 не имеет смысла, т.к. CheckEngine будет гореть
типа 4-й вариант от мастера зависит ???
#13
Добрый вечер господа.
Хочу отметить ,что п.4 вполне реальный вариант.У моего клиента ХЛ 2.4 2001г. горел чек (неэффективная работа ката). Удалили кат. вообще и установили так называемый переходник (обманку) на вторую лямбду.Прошло уже полгода,пока всё ОК.
#14
1. ~ 20 тыс. катализатор + работа
2. ~ 12 тыс. катализатор + работа
3. около 6 тыс. с работой
4. около 7-8 тыс. с работой
Подскажите, где такие цены на работы-хочу туда обратиться.
#15
Добрый вечер господа.
Хочу отметить ,что п.4 вполне реальный вариант.У моего клиента ХЛ 2.4 2001г. горел чек (неэффективная работа ката). Удалили кат. вообще и установили так называемый переходник (обманку) на вторую лямбду.Прошло уже полгода,пока всё ОК.
а можно узнать из чего состоит обманка
#16
Вот и обманка на вторую лямбду. Чек гореть не будет. Только отверстие к глушаку примерно 3мм.
#17
На сколько я понимаю, в обманке нету электроники, только датчика отделяют от потока выхлопных газов, чтобы он меньше нюхал.
#18
Выбрал бы п. 4- удалял катализатор на Матизе жены (просто выбили все внутренности), машина поехала намного шустрее. Но там лямбда стоит до него. Если можно, то поподробнее про обманку- что, как и как работает. Насколько понимаю, обманка на Хае должна содержать какую-то эл. Начинку, что-то типа постоянного сопротивления, дабы комп. «думал», что все ОК.
#19
Катализатор это не так просто!
Особенно не рабочий. Проверяется просто- нужно вывернуть верхние датчики и померить давление выхлопа с помощю простого манометра. Отклонение или подергивание стрелки при 1000-1500 оборотах и есть начало конца кат-ов.
Ждал месяц и весь месяц мучения не покидали меня.
1-ый мастер сказал что может само пройти так как один дышал а второй не очень говорит подавайте ему бензин по лучше и по дороже.
2-ой предложил все сломать и обмануть мозги с помощью всяких хиторстей.
А я все ездил и ездил, Джек все время меня доставал (выпил раз как-то и заклеил его на...) но потом освободил.
За месяц он так и не выздоровел . Теперь все минусы. 1 повышенный расход топлива
2 перегрев на больших скоростях катушек (у мены полетели все 4 веером)
3 это езда в режиме жигулей и старых машин с чем вроде-бы пока завязал.
Цена вопроса 28000т р (эксист 12/25/2008г, менял сам),предложения о нестандартных манипуляциях все-таки оставил тем более разница по деньгам составляла 6-7 т р
За эти пол года машину полюбил еще больше.
2,4 перед-2003 город 11,5-12,5 трасса9,5-10,5 аи 95
#20
Выбрал бы п. 4- удалял катализатор на Матизе жены (просто выбили все внутренности), машина поехала намного шустрее. Но там лямбда стоит до него. Если можно, то поподробнее про обманку- что, как и как работает. Насколько понимаю, обманка на Хае должна содержать какую-то эл.
Есть и с сопротивлением,но я привел пример простой обманки,именно,чтобы меньше нюхал лямбда.Все работает.
#21
Начал загораться ЧЕК P0420 - неэффективная работа катализатора. Сначала просто гасил, менял свечи, менял заправку - периодичность возникновения ошибки только увеличивалась. В основном загоралась при движении по трассе. В итоге - оттестировали кат и приговорили. Поставил 2 пламягасителя и электронную обманку. Итог 17т. Р. Громкость работы двигателя не изменилась, вроде даже шустрей поехала.
#22
а можно узнать из чего состоит обманка
тынц
#23
Для сведения.. Всякте электронные "обманки" ( про ссылку на сайте ничего сказать не могу.. Думаю что скорее всего работать будет..) типа "эмуляторов работы лмямбда-зонда" не работатют! Тут чистейшей воды разводилово! Просто ECU переходит на аварийную подпрограму, и отключает этот датчик. Деньги выбрасываются на ветер.
А статейка очень грамотная, думаю что её надо бы с соблюдением авторских прав перенести в "Базу знаний".