и снова про расход топлива.
Респекты: 0
Всем привет! У меня проблема . Все началось с заменной ремня ГРМ, обх. Под. И натяж. Подшиб. И заменной свечей. Расход показывает 7,8-8,5. До этого показ. 10,5-12 иногда 13-15. Думал ошиблись при установке ремня на 1 зуб. Все по нова вскрыли , сняли ремень все выстовили по меткам установили ремень по меткам, собрали завели , к стати , что первом и во втаром случае завелась с пол оборота, расх. Начал показывать 2,5. Через пол часа поднялось до 5,6. Сегодня утром после заводки показ. 7,1 пока доехал до работы , а это минут 15 показ. Уже 8,3. Что это может быть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15100 просмотров
#1
Какая машина и компьютер в чем кажет? Потому что 8,3 это 12л/100км. Просто отличный результат, если по городу.
#2
ХАЙЛЕНДЕР 2007г. 3,3. 2вд. Показывает MPG. Но я как понял по таблице взятую с форума MPG12,11,10 ЭТО МНОГО, а начиная с 13 до 20 это нормально, ас 21 до24 это мало, . Ведь 10MPG это 23,5 литра на 100 км
#3
MPG - показывает, сколько миль проедет авто на одном галлоне.
Галлон - 4,55 литра.
Чем число больше - тем лучше.
Калькулятор пересчёта - ТУТ
(есть ощущение, что и ДО замены "кушал" машин очень много)
#4
Да, с расходом надо разбираться!
#5
Вот и я думаю, что очень много. Скажите кто знает, комьютерная диагностика покажет где збой? В чем проблема?
#6
.
#7
Мне кажется все же накосячили с ремнем.
Почитай внимательно здесь: тынц и здесь: тынц
#8
Ну мы все по меткам поставили. 3 метки на ремне стрелки от движка, после установки прокрутили вручную коленвал гдето оборотов 5, снова выстовили коленвал по метке и посмотрели метки на распредвалах все совподает. Буду снимать коллектор и смотреть свечи. Пашка так зовут слесаря, за ремень отвечает. Если не найду причину, то обращусь в другое сто. Так как в первый раз он точно ошибся на один зуб
#9
Так ком. Покажет или нет?
#10
В инт-те пишут, что ошибка в один зуб может не диагностироваться. Остальное надо пробовать. Может лямбды сдохли?
#11
Но тогда должен гореть джеки-чан
#12
Проверить не помешает: тынц
#13
Я так и поступлю. Причину найду и отпишусь. Всем спасибо за помощь.
#14
Первый признак неисправного кислородника- плохой прием на низах. Но думаю это не тот случай, т.к. расход повысился после вышеперечисленных работ. ИМХО.
#15
Первый признак неисправного кислородника- плохой прием на низах. Но думаю это не тот случай, т.к. расход повысился после вышеперечисленных работ. ИМХО.
Первый признак неисправного кислородного датчика, (ошибка chek). Говорить о росходе можно, только после РЕАЛЬНОГО замера онного. То что показывает приборчик это попугаи.
#16
Ошибка- это не признак, а констатация факта неисправности. Если после сброса ошибка выскакивает сразу... Значит кислородник сдох. Ошибка может выскакивать без определенной периодичности..через 30-300км и при очередной диагностике все нормально. Когда машина начинала влегкую тупить, я уже понимал что скоро выскочит ошибка. Заменил один кислородник... Все нормально..
#17
Кажется 1 галлон= 3,78 литра , а не 4,55 как было написано выше
#18
Ошибка- это не признак, а констатация факта неисправности. Если после сброса ошибка выскакивает сразу... Значит кислородник сдох. Ошибка может выскакивать без определенной периодичности..через 30-300км и при очередной диагностике все нормально. Когда машина начинала влегкую тупить, я уже понимал что скоро выскочит ошибка.
Собщение об ошибке "электронные мозги" выводят, когда сигнал поступающий с датчика выходит за диапозон хранимый в памяти. Тоесть ненормально. И это не обязательно сдохший датчик. Сбрасывать это неправильно, надо проверять. На нормально работающей машине ошибок не доложо быть.
#19
..Первый признак неисправного кислородного датчика, (ошибка chek).
Не всегда, при разгерметизации зонда этого не происходит. Читаем внимательно статью по ссылке в посте 12.
#20
Заехал в сто на ком. Диагностику , подсоединили ком. Но ком. Авто не могли войти, сказали , что ком. Заблокирован, отправили в тойота центр, а там очередь только в четверг, записался. Буду ждать.
#21
Да еще до замены тоже ел не мало, в основном показания были 11-10, но 10 чаще.
#22
Вчера т. Е. 13. 11. 11. Вечером решил заправиться , так как на приборе осталось одно деление. Думаю заправлю 92 , обычно 95. Так вот заправил и поехал, и , что это, расход показывает 11 потом 12 и дошол до 19,4. Я не пойму в чем дело. Потом пошел на понижение 18. 17. 16. Потом 17,4. Дальше 15. На 15 я заехал на стоянку. Сегодня утром 12,4, когда нагрел и поехал. До работы минут 10-15, колебалось от12 до 11, но выше 12 не поднялось. Запровляюсь на хороших заправках, и 95 на этой же заправке. Значит такой 95? На 3,3 двигатели рекомен. Не ниже 95. Все покозания конечно в MPG. Да еще вопрос при разгерметизации зонда, ком. Диагностика покажет?
#23
Прочитал твой коммент в соседнем форуме:
"пришла 05.04.11г.где то с августа mpg15 и13и 10.2 неделиназад поменял ремень и2 подшибника.и сразу mpg 6. 7.и5.через пару дней к ним заехал и настоял на вскрытие и не зря на зуб ошиблись,и ремень не по меткам, все выставили раза 3 прокрутили каленвал .метки совпали. Совпали только коленвал и распредвалы, а метки на ремнях несовпали, сказали долго крутить придется. Я согласился главное совпали на колен. И на распредвалах. Завели но расход выше 6-8 mpg не поднялся. Завтро заеду в Тойота Моторс может че покажет. "
Однозначно не правильно установлен ремень. Что значит метки совпали только коленвал и распредвал, а метки на ремнях не совпали?
#24
Сказали , что не на каждый оборот попадает метка, вот теперь сам думаю не дурак ли я ? Ведь мастер давно знакомый.
#25
При правильной установке ремня ГРМ, каждые два оборота коленвала все метки должны совпадать.
#26
Значит все, понял, олсле Тойота Ц. Проверю тобиш вскрою и проверю. Спасибо.
#27
Значит все, понял, после Тойота Ц. Проверю, тобиш вскрою и проверю. Спасибо.
#28
Всем привет! Был на сто, распечатку не дали, сказали , что ошибок нет. Менеджер попался разговорчивый, внимательный. Говорит , что могли бы загрузить, ну там мол по очередно менять все , что отвечает за расход топлива. Общем посоветовал поменять заправку и перейти на 92, отьездить бак и посмотреть, ну а там жизнь покажет.
#29
Да, по поводу меток, что после второго оборота все метки совподают я согласен, но только метки на колен. И на распред, а метки на ремне совпадут на N раз с метками колен. И распред. , но не вкоем случае после второго оборота. Это мне подтвердили на Тойота Ценре.
#30
ЗАРАЗА замерил на днях расход, получилось 23,8 л. На сотню 92-го, ну этож [мат]. Правда печка и музыка не выключается, езда - тапка в пол, и не глушу на стоянках (в магаз пошел допустим).
Сёдня залил полный бак, езжу потихоньку, на длинных светофорах рычаг КПП на N, на стоянках глушу, печку на min, посмотрим, отпишусь.
#31
А в MPG это 10 показывает
#32
да, по поводу меток, что после второго оборота все метки совподают я согласен, но только метки на колен. И на распред, а метки на ремне совпадут на N раз с метками колен. И распред. , но не вкоем случае после второго оборота. Это мне подтвердили на Тойота Ценре.
Согласен. Я не корректно написал. Ошибку на ползуба можно не увидеть только по меткам колен. и распред. Надо совмещать и контрольные метки на ремне, тогда будет полная картина. Но если есть полная уверенность, тогда смысла нет.
А что бы определится с расходом, я бы посоветовал прокатится по трассе с нормальной скорость 100-200км. залив бак до полного. По городу замеры как правило не корректны.
#33
Да я так и думаю. Выеду на трассу Астана-Боровое так килом. За 200 и назад, но это только на выходные.
#34
ЗАРАЗА замерил на днях расход, получилось 23,8 л. На сотню 92-го, ну этож [мат]. Правда печка и музыка не выключается, езда - тапка в пол, и не глушу на стоянках (в магаз пошел допустим).
Кстати, я обратил внимание, что расход еще зависит от заправки. На одной залью, по трассе комп выдает 11л, на другой тот же 92-й лью, а расход по той же дороге может доходить до 14л/100км
#35
А летом какой расход был? А зачем машину у магазина не глушить, в чем идея?
Летом тож 15-16 по пробкам. Машину не глушу, т.к. холодно сцуко у нас, охота в тепленькую сесть
#36
Кстати, я обратил внимание, что расход еще зависит от заправки.
Расход действительно зависит от заправки
Недавно заправлялся на ГПН (Газпромнефть), только лампа загорела, заехал, обычно в таком случае входит 62 литра, а тут 67 вошло, я в шоке. 67 у меня входит только если совсем стрелка уже за нижнюю черту ушла. Вот тебе и меряй расход от полного до полного бака. Но в этот раз заправлялся на Роснефти, они обычно не обманывают.
#37
Обманывают ВСЕ. Просто кто-то обманывает непривычно. ))
.
#38
Расход действительно зависит от заправки Недавно заправлялся на ГПН (Газпромнефть), только лампа загорела, заехал, обычно в таком случае входит 62 литра, а тут 67 вошло...
#39
Сёдня залил полный бак, езжу потихоньку, на длинных светофорах рычаг КПП на N, на стоянках глушу, печку на min, посмотрим, отпишусь.
Отписываюсь, всё это оказывается помогает
Расход 18,8 л. на сотню, вместо 23,8 при тапка в пол и неглушить.
Буду ездить в таком режиме.
#40
Буду ездить в таком режиме.
Если рычаг АКПП в N не переводить, то можно еще сэкономить грамм 100. )
#41
Всем привет! Откатал один бак . Расход уменьшился стал показ. 13,5-15,9 иногда 17. Но сегодня утром при температуре -18 показ. 9,8, пока доехал до работы 10,4. Бензин 92. Посмотрим , что будет дальше
#42
Замеры делаю сам и не парюсь.
Заливаю сам до горла.
Сбрасываю счетчик миль на спидометре.
Откатал любое количество и снова залил до горлышка.
формула проста:
количество прошедших миль переводим в км.
количество литров (которые залил второй раз до горлышка) умножаем на 100 и делим на количество км.
получаем расход на 100 км.
У меня от 18 до 22 литров на 100 км.
И так с 2006 года.
Лью 95 ульт.
#43
95-го от 18 до 22 - это ПРОРВА жеж.
Ладно - зимой.... У меня в смешанном 14,5-15,5... меряю так же.
3.0, 4вд, 2003г.
.
#44
ОГО.
Я просто люблю тапку жать, блин.
Отучить себя не могу.
#45
Если рычаг АКПП в N не переводить, то можно еще сэкономить грамм 100. )
Почему то думаю, что если машина не на скорости, то и расход меньше, привод ведь не подключен ? Или я чего-то не понимаю ?
#46
При включении «нейтрали» есть небольшой плюс – экономится топливо, так как колесам гидротрансформатора и его масляной системе не нужно передавать крутящий момент на стоящее ведомое колесо, связанное с включенной первой передачей КП (при этом энергия тратится на гидравлическое сопротивление).
Однако, если при каждой короткой остановке включать «нейтраль», при начале движения теряются драгоценные секунды на включение передачи и только после этого можно добавить «газу» и двигаться. Кроме потери времени, лишний раз срабатывают механизмы коробки, а это дополнительный износ деталей, особенно фрикционов.
Видимо ну ее нахрен эту экономию топлива
Вот пост:
тынц
#47
Давиче я тут порадовался, что расход снизился, но вот второй день не пойму почему расход поднялся. Вчера не выше 10 mpg. , а сегодня не выше 8,5mpg. Заправлял 92(Россия)Орский. Откотаю бак заправлю 95 , если конечно ничего не изменится
#48
Расходомер можно скидывать не клеммой, а долгим нажатием "Инфо" в том режиме, который надо обнулить
.
#49
У меня сбрасывается только AVG-MPH. А вот AVG-MPG не сбрасывается, нажимал и держал минуты две. А вот AVG-MPH сбрасывается через сикунд пять. Как я понял расход, как раз MPG.
#50
Угу.
.
#51
НУ ВСЕ ТАКИ, ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ РАСХОД НОРМАЛЬНЫЙ, ПОЧЕМУ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? ВЕДЬ ЕСЛИ ЛЯМДЫ , ТО ОНИ ИЛИ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ.
#52
Еще раз для одаренных объясните пожалуйста что такое
AVG MPG и AVG MPH.
#53
Я так понял (чисто умозрительно), что Average - средний, MPG - расход, миль на галлоне, а MPH - скорость, миль в час, но про MPH - самневаааюсь.
.
#54
Уважаемые коллеги!
При полной запрвке бака, табло на самом деле показывает очень приятный минимальный расход топлива, но стоит ночь постоять на стоянке машине, как расход изначально становится больше, видимо процессору машины после полной заправки необходимо как то устояться. Попробуйте заправить полный бак и тут же поехать загород или в другую область. Показания расхода топлива первые 40 км будут меняться, пока не установятся стабильно, видимо так заложено в электронике машины.
#55
НУ ВСЕ ТАКИ, ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ РАСХОД НОРМАЛЬНЫЙ, ПОЧЕМУ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? ВЕДЬ ЕСЛИ ЛЯМДЫ , ТО ОНИ ИЛИ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ.
Мне кажется, что после заправки на показания компа по среднему расходу топлива вначале можно не обращать внимания, компьютер должен какое-то время потратить на измерения этого параметра. Плюс ко всему, в этот момент машина прогрета и едет без напряга.
Когда мы хотим поехать зимой утром, особенно сейчас при ночной температуре порядка -25 град., то большой расход бензина тратится на прогрев движка, интенсивное отопление, на первоначальное сложное движение, пока антифриз и масло не прогреются до рабочей температуры и пр. Вот и увеличенный расход.
Летом, когда ночью +20 градусов, как правило таких проблем нет. Лично у меня летом средний расход город/трасса – 13-14л, а зимой – 16-19, привод полный 3.3л.
#56
большой расход бензина тратится на прогрев движка, интенсивное отопление, на первоначальное сложное движение, пока антифриз и масло не прогреются до рабочей температуры и пр. Вот и увеличенный расход.
Впринципе правильно, кроме интенсивного отопления, от этого расход не зависит. А вот прогрев коробки другое дело.
#57
Впринципе правильно, кроме интенсивного отопления, от этого расход не зависит. А вот прогрев коробки другое дело.
Для меня прогрев коробки очень важное явление, прям берегу я её, чувствую как ей с утра тяжело. Хочется притопить и с салоне тепло, а низзя, холодная она!
#58
Пять минут грею коробку, включаю скорость и держу на тормозе, это обязательно. Я думаю у нас бензин плохой, много кто жалуется на качество нашего бензина.
#59
Если направление установки ремня не соблюдено получается ошибка на ползуба, как следствие увеличенный расход. Метки при этом будут совпадать.
#60
Стрелки на ремне от двигателя, это правельно?
#61
Правильно. Вот картинка с лексуса. Движка 1MZ
#62
Бортовой показывает среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный (непосредственный)расход топлива. Теперь про расход, вы прогреваете авто, топливо сжигаете, а движения нет, вот и получается, что на первых парах вашего движения топливо израсходованное на прогрев раскидывается на пройденный путь, вот и получаем чем больше проедем, тем меньше расход на сотню. Расход у меня 10-11 литров 92-го на 100 км трасса скорость в районе 90-110 км/ч, в городе от 13 до 18. Авто 3,0 полный привод. Считаю нормально.
#63
Расход у меня 10-11 литров 92-го на 100 км трасса скорость в районе 90-110 км/ч, в городе от 13 до 18. Авто 3,0 полный привод. Считаю нормально.
Абсолютно один в один.