Самостоятельная диагностика OBD-II
Использую для диагностики Горца ноутбук и программу ScanTool:
Программа бесплатная, можно скопировать с scantool. Net
Необходимо:
- ноутбук;
- USB-COM адаптер или EXPRESS/PCIMCI карта с COM-портом;
- шнур ODB-COM;
- ISO-адаптер.
Шнур и адаптер покупал на тынц
Описание
Пробовал пользоваться другими программами: часть из них не могут "договориться" с ECU Highlander'а, остальные не могут определить com-порты в Висте.
Есть версия русская версия ScanTool и версия для Linux.
Дополнения от 12. 09. 2008
Оказывается, адаптер от autolectric.ru есть ни что иное, как универсальный OBDII-сканер ELM327 от ELM Electronics
Стоимость на eBay < 10$
Кому интересно, вот описание интерфейсов, при желании можно написать программу для своих нужд
Дополнения от 26. 10. 2008
Ошибки SRS не читает.
Дополнения от 27. 11. 2008
Может кому-нибудь будет полезным:
Описания OBD-II PID
То же в Wikipedia
- Блог участника MVG-V70
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 47841 просмотр
#1
Правда, привезешь на встречу посмотреть?
#2
Правда, привезешь на встречу посмотреть?
Канешна!
#3
Правда, привезешь на встречу посмотреть?
ноутбук привозил, но мы про него совсем забыли - в другой раз
#4
Я только что об этом подумал! Совсем забыл.
#5
Во-во, я тоже хотел посмотреть и совсем забыл...
#6
Было бы действительно интересно, если бы у кого-нибудь "check engine" горел - коды ошибок почитать, стереть их. Когда кодов ошибок нет - читать их не очень интересно.
#7
Было бы действительно интересно, если бы у кого-нибудь "check engine" горел - коды ошибок почитать, стереть их. Когда кодов ошибок нет - читать их не очень интересно.
Зажечь чек энжин проблем нет - сбрось при включенном зажигании фишку с МАФ-сенсора,
ошибка затем сбрасывается снятием минусовой клеммы.
Игорь
Питер
#8
Зажечь чек энжин проблем нет - сбрось при включенном зажигании фишку с МАФ-сенсора,
ошибка затем сбрасывается снятием минусовой клеммы.
Не каждый решится проделать это на своей машине
#9
Не каждый решится проделать это на своей машине
Я решусь без проблем, приезжай в Питер, продиагностируем, заодно вал мне привезешь
#10
ошибка затем сбрасывается снятием минусовой клеммы.
Зачем так сложно? Потом еще и магнитолу опять настраивать
Просто предохранитель 20А (EFI) выдернуть на пару секунд и все...
#11
Хотел бы тоже добавить что с подключением по OBD-II при выборе неправильного протокола обмена данными может слететь калибровка датчика угловых и линейных ускорений после чего загорается VSC и TRAC OFF (без CHECKa) - лечится манипуляциями с перемычками(до 2004 года) и тока дилерским сканером (после 2004 года), что мне и сделали при диагностике на обычном сервисе, пока сам не разобрался и не съездил на сервис с дилерским сканером. Так что будьте осторожны с диагностикой!
#12
Hi!
А можно-ли этим сканером переключить
вывод одометра с милей на километры?
Или для этого нужна перепрошивка ECU у дилера...?
#13
Hi!
А можно-ли этим сканером переключить
вывод одометра с милей на километры?
Или для этого нужна перепрошивка ECU у дилера...?
Нет, нельзя! кмк это даже у дилера нельзя сделать. Может в Эрте могут, но зачем?
#14
Нет, нельзя! кмк это даже у дилера нельзя сделать. Может в Эрте могут, но зачем?
Все-же с километрами удобнее, потому как у нас страна с километрами.
Хотя мили и не напрягают,
но если можно попростому переключить в км., то почему-бы не сделать?...
#15
Миша, ты не в курсе, есть софтина хорошая для Линукса? Я хочу субноут перевести на Убунту.
#16
Миша, ты не в курсе, есть софтина хорошая для Линукса? Я хочу субноут перевести на Убунту.
у меня на ноуте стоИт ubuntu вместе с Vista. Есть ScanTool для Linux, но я не знаю как настраивать com-порты в Linux: либо usb-драйвер нужен, либо bluetooth-драйвер.
вот есть кое-какая инструкция:
тынц