Звон в выхлопной системе 2AZ-FE
Респекты: 0
Может быть кто сталкивался с таким явлением? Во время прогрева где-то в выхлопной системе раздаются периодические подхрюкивания. По мере прогрева пропадают и появляются вновь при включении передачи и в движении при нажатии на газ. Двигатель 2AZ 2005 г. Прошу помощи!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6540 просмотров
#1
У меня такая фигня была. Это банка под бампером задним бьется об защиту запаски, посмотри, ну или сам рукой попробуй покачать из стороны в сторону.
#2
Звук как-бы резонансный, не стук. Исходит вроде как от кожуха выпускного коллектора, завтра попробую со снятым кожухом завести, отпишусь, спасибо за отклик.
#3
Снял защитный кожух коллектора, завёл, тоже самое...???
#4
А насадка на глушитель есть ? У меня пару раз камушки попадали между насадкой и глушителем, и звенели дико.
#5
У меня похоже, но в положении R, редко в положении D при выжатом тормозе.
#6
А насадка на глушитель есть ? У меня пару раз камушки попадали между насадкой и глушителем, и звенели дико.
Насадка есть, но звон ближе к движке...???
#7
Насадка есть, но звон ближе к движке...???
Наврал,насадки нет, просто увеличение диаметра на конце трубы.
#8
Может быть отгорела одна из перегородок в глушителе и позвякивает о корпус глушака изнутри...
Как вариант...)))
#9
Было похожее. Оказалось, что перегорел хомут который находится на стыке штанов и резонатора. Замена на обычный сантехнический решило проблему. Уже как два года прошло. Как вариант может ещё быть развалившийся катализатор внутри.
#10
Было похожее. Оказалось, что перегорел хомут который находится на стыке штанов и резонатора. Замена на обычный сантехнический решило проблему. Уже как два года прошло. Как вариант может ещё быть развалившийся катализатор внутри.
Двигатель 2AZ,штанов нет. А развалившийся катализатор разве не обнаруживается диагностикой, чек не выскакивает?
#11
Было похожее. Оказалось, что перегорел хомут который находится на стыке штанов и резонатора. Замена на обычный сантехнический решило проблему.
У меня тоже похожая ситуация была с проржавевшим хомутом (#9) тынц
Со временем все три пришлось заменить…
#12
На Дроме наткнулся на обсуждение похожей дребезжалки. Я только не понял дла какого двигателя. Причина указывается в трубе передней, которая от коллектора. Там двойная труба, как я понял, звенит внутренняя по причине прогара или трещин.
У меня хрюкала как купил, а машине было 2,6 года, это такой ресурс у данного узла???
#13
У меня дребезжали лопнувшие хомуты, с выхлопной трубой от коллектора и с защитным кожухом все в порядке (см. Фото). Нужно заехать на яму и посветить снизу фонариком или переноской, в крайнем случае погазовать. Тогда станет понятно откуда исходит посторонний звук!
#14
А на каком двигателе? Я что-то никаких хомутов не видел.
#15
Движок 3MZ
Не в курсе, а что на других нет снизу хомутов на выхлопной трубе вначале после движка?
#16
На 2AZ соединения фланцевые, двумя подпружиненными болтами. Приёмная труба, если это она, 10 тыр. С жабой долго договариваться...
#17
На 2AZ соединения фланцевые, двумя подпружиненными болтами.
Выхлопные трубы соединяются и с движком 3MZ с помощью подпружиненных болтов.
А кожух (не знаю как называется) чем крепится, не хомутами (см. фото)?
#18
На 2AZ такого нет, видимо действительно приёмная труба двойная, засада...
#19
На сколько времени не знаю, но звон устранен вот таким примитивным способом:
#20
Последний пост супер!
Попробуй выключить кондей и обдув лобового стекла.
Гремит муфта компрессора и резанирует привод(ремень натяжитель),но это не беда.