Была проблема такаЯ, вообще не знал что так быть может, а нет, сначала вообще вышел подшипник ступицы из строя, потом вообще суппорт клинило, аж дымился, но покупка нового рем комплекта и порншня дело исправили, долго мучались но сделали, кстати левый поршень был ржавы, внутри рассыпался но делал свое дело, а правый был по ходу до меня меняный но не правильно без рем. Комплекта, уже пол года проезжил, тыщ 15 прошел все. Супер, работка не пыльная, больше там ломаться нечему)
Продолжу тему про суппорта
На досуге решил поменять задние колодки ( напрягало что как то тормозишь и передние колеса сразу в срыв, оказалось задние колодки не менялись с производства машины, ну либо тысяч 150 точно, пришлось снимать полность суппорта, напрявляющие закисли до такой степени что пришлось паяльником разогревать и в тисках пытаться их выташить, направляющие лопнули, побежал в магазин и к моему счастью там были от лексус, в общем вместо замены колодок попал на целую капиталку, но машина тормозить начала абсолютно по другому
Такая же проблема имела место. Машина как то неуверенно тормозила. При выяснении проблемы оказалось: закисли пальцы в суппортах задних колёс. При замене один был сломан при снятии(впоследствии куплен в Экзисте), второй снят очищен мелкой шкуркой, смазан.
Машина стала намного увереннее чувствовать при торможении.Это всё было год назад.
Сейчас стал подклинивать и греться правый передний суппорт,подумывал о замене всего суппорта,но коли возможно произвести ремонт, то нельзя ли пошире раскрыть тему ремонта передних суппортов:сложна ли работа по замене поршня и рем.комплекта суппорта,что по цене...
Менял все резинки на передних и задних суппортах неделю назад - жалею, что раньше этого не сделал. Заказывай только оригинальные ремкомплекты !!! Там резинки очень хорошие. (перед 1000р зад-800р)
поршни тормозные передние я не стал менять- а зря, там небольшая коррозия была 2*850руб- не дорого (это за оригинал) розовой смазкой из ремкомплекта должны быть смазаны все резинки и поршень. Смотри, чтоб при натягивании пыльника на поршень его не порвали.
также заказал все монтажные пластины и антискрипные пластины , все старое выкинул.
направляющие и все болты тоже новое-очень имеет смысл ! старые могут быть раздро$ены или при замене без вашего ведома раньше заменены на какие-то подходящие (170р за направляющие- не деньги).
дальше очень рекомендую - !!! купить смазку 08887-80609 (это аммортизирующая смазка для направляющих-мазать тщательно , еще ею мажут самые торцы колодок,которыми они по монтажным пластинам елозят. ) так тойота борется с дребезгом/шумами тынц
еще отверстия суппорта, куда направляшки втыкаются надо очень хорошо прочистить от того Г...на, что туда всякие автомеханики до сего дня напихали, я чистил сам оружейным латунным шомполом(95руб в охот.магазине),отверткой и карб-клинером, мусора-ну просто дофига было (внутренность должна блестеть и видно дно дырки) ремонтники нормально не захотели чистить- чистил сам.
ну про смазку медной(или черная из комплекта) пастой антискрип пластин от колодки до поршня/суппорта тоже не забыть (попа колодки- смазка - первая пластинка-смазка-вторая пластинка - поршень (мазать пятно контакта)
а, еще я диски до кучи тормозные поменял и колодки
это все, что я поменял (поршни не стал выкупать, а надо было)
материалы - 18000 , работа мне вышла в 6500руб - результат - просто отличные тормоза.
Brembo P 83 068 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 889,07 889,07
Brembo P 83 078 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1285,51 1285,51
Brembo 09.A110.10 Диск тормозной передний вентилируемый 2 2144,31 4288,62
Brembo 08.A111.10 Диск тормозной задний 2 1196,89 2393,78
Toyota 04479-48020 Ремкомплект тормозного суппорта 1 1068,16 1068,16
Toyota 04479-48110 Ремкомплект суппорта 1 864,83 864,83
Toyota 04945-48130 Комплект противоскрипных пластин 1 843,96 843,96
Toyota 04946-48060 Комплект противоскрипных пластин 1 849,02 849,02
Toyota 04947-48060 Комплект монтажный тормозных колодок 1 511,63 511,63
Toyota 08887-80609 Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA 1 857,88 857,88
Toyota 47714-48050 Направляющая суппорта тормозного переднего 2 170,12 340,24
Toyota 47715-48050 Направляющая суппорта тормозного 2 173,28 346,56
Toyota 47814-48050 Болт направляющий тормозного суппорта 2 42,06 84,12
Toyota 47815-48050 Болт направляющий тормозного суппорта заднего 2 49,01 98,02
Toyota 90105-08346 Болт крепежный 4 26,56 106,24
Toyota 47731-20220 Поршень тормозного цилиндра 2 413,92 827,84
Toyota 47731-48030 Поршень тормозного цилиндра 2 867,05 1734,1
Да!!! Кстати.. если перебирать будешь, то, когда компрессором будешь выдавливать поршень, смотри, чтоб пальцы не оказались между суппортом и поршнем - сломает их тебе. Благо сам прочитал в книжке предупреждение это, а так бы пострадал.
Небольшой совет. Перед отсоединением тормозного шланга - выдавить поршень до конца на снятом суппорте. Тогда не придется мучатся. Ремонт не сложен. Справишься за 2 часа.
Разобрал пер лев так как подклинил поршень поеден ржавчиной. Вот если выточить поршень из нержавейки никакой ржавчины не будет соответственно в дороге не подведёт. Кто как думает?
Купил новые родные поршни по каталогу на перед - они по сравнению со старыми покрыты золотистым напылением - т.е. будут более устойчивы к коррозии.
точить из цельного круга дороговато, имхо, но можно с учетом знакомого токаря и хорошего материала
насчет нержавки правильная мысль, а бронза сточится быстрее - из неё расходники на гидроцилидры делают
Разработали в сервисе передний и задний суппорта на правой стороне. После чего начало что-то лязгать на кочк. Пртезжаю опять к ним, они смотрят и разводят руками. Типа-все у тебя нормально. Не могут найти причину . А ведь лязг остался и раздражает на почках. Что желать???
Если болты норма, то обрати внимание на опорные подшипники на передних стойках. У меня тоже СТОшники руками разводили и советовали рейку поменять, пока сам пол машины не разобрал, буквально дня 4 назад. Левый подшипник заменил и тишина. Еще как вариант подтянуть болты подрамника.
Если поможет. На колодки ставятся зажимы так называемые т. Е. Где колодка двигается. И есть возможность что сам супорт стукает там меняется втулка у направляющей ( в этом колхозе поищи описано)! УДАЧИ
Проверить нужно. Установлены ли резиновые втулки на направляющие? Скрипуны и направляющие зажимы торм колодок. У меня такая раздражалка дребезжалка качечная была.
#1
Зависит от состояния. Если цилиндр поржавел, скорее всего нет. А так, есть ремкомплекты.
#2
Обычно, вскрытие - покажет!
#3
Была проблема такаЯ, вообще не знал что так быть может, а нет, сначала вообще вышел подшипник ступицы из строя, потом вообще суппорт клинило, аж дымился, но покупка нового рем комплекта и порншня дело исправили, долго мучались но сделали, кстати левый поршень был ржавы, внутри рассыпался но делал свое дело, а правый был по ходу до меня меняный но не правильно без рем. Комплекта, уже пол года проезжил, тыщ 15 прошел все. Супер, работка не пыльная, больше там ломаться нечему)
#4
Продолжу тему про суппорта
На досуге решил поменять задние колодки ( напрягало что как то тормозишь и передние колеса сразу в срыв, оказалось задние колодки не менялись с производства машины, ну либо тысяч 150 точно, пришлось снимать полность суппорта, напрявляющие закисли до такой степени что пришлось паяльником разогревать и в тисках пытаться их выташить, направляющие лопнули, побежал в магазин и к моему счастью там были от лексус, в общем вместо замены колодок попал на целую капиталку, но машина тормозить начала абсолютно по другому
#5
Такая же проблема имела место. Машина как то неуверенно тормозила. При выяснении проблемы оказалось: закисли пальцы в суппортах задних колёс. При замене один был сломан при снятии(впоследствии куплен в Экзисте), второй снят очищен мелкой шкуркой, смазан.
Машина стала намного увереннее чувствовать при торможении.Это всё было год назад.
Сейчас стал подклинивать и греться правый передний суппорт,подумывал о замене всего суппорта,но коли возможно произвести ремонт, то нельзя ли пошире раскрыть тему ремонта передних суппортов:сложна ли работа по замене поршня и рем.комплекта суппорта,что по цене...
#6
Менял все резинки на передних и задних суппортах неделю назад - жалею, что раньше этого не сделал. Заказывай только оригинальные ремкомплекты !!! Там резинки очень хорошие. (перед 1000р зад-800р)
поршни тормозные передние я не стал менять- а зря, там небольшая коррозия была 2*850руб- не дорого (это за оригинал)
розовой смазкой из ремкомплекта должны быть смазаны все резинки и поршень. Смотри, чтоб при натягивании пыльника на поршень его не порвали.
также заказал все монтажные пластины и антискрипные пластины , все старое выкинул.
направляющие и все болты тоже новое-очень имеет смысл ! старые могут быть раздро$ены или при замене без вашего ведома раньше заменены на какие-то подходящие (170р за направляющие- не деньги).
дальше очень рекомендую - !!! купить смазку 08887-80609 (это аммортизирующая смазка для направляющих-мазать тщательно , еще ею мажут самые торцы колодок,которыми они по монтажным пластинам елозят. ) так тойота борется с дребезгом/шумами тынц
еще отверстия суппорта, куда направляшки втыкаются надо очень хорошо прочистить от того Г...на, что туда всякие автомеханики до сего дня напихали, я чистил сам оружейным латунным шомполом(95руб в охот.магазине),отверткой и карб-клинером, мусора-ну просто дофига было (внутренность должна блестеть и видно дно дырки) ремонтники нормально не захотели чистить- чистил сам.
ну про смазку медной(или черная из комплекта) пастой антискрип пластин от колодки до поршня/суппорта тоже не забыть (попа колодки- смазка - первая пластинка-смазка-вторая пластинка - поршень (мазать пятно контакта)
а, еще я диски до кучи тормозные поменял и колодки
это все, что я поменял (поршни не стал выкупать, а надо было)
материалы - 18000 , работа мне вышла в 6500руб - результат - просто отличные тормоза.
Brembo P 83 068 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 889,07 889,07
Brembo P 83 078 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1285,51 1285,51
Brembo 09.A110.10 Диск тормозной передний вентилируемый 2 2144,31 4288,62
Brembo 08.A111.10 Диск тормозной задний 2 1196,89 2393,78
Toyota 04479-48020 Ремкомплект тормозного суппорта 1 1068,16 1068,16
Toyota 04479-48110 Ремкомплект суппорта 1 864,83 864,83
Toyota 04945-48130 Комплект противоскрипных пластин 1 843,96 843,96
Toyota 04946-48060 Комплект противоскрипных пластин 1 849,02 849,02
Toyota 04947-48060 Комплект монтажный тормозных колодок 1 511,63 511,63
Toyota 08887-80609 Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA 1 857,88 857,88
Toyota 47714-48050 Направляющая суппорта тормозного переднего 2 170,12 340,24
Toyota 47715-48050 Направляющая суппорта тормозного 2 173,28 346,56
Toyota 47814-48050 Болт направляющий тормозного суппорта 2 42,06 84,12
Toyota 47815-48050 Болт направляющий тормозного суппорта заднего 2 49,01 98,02
Toyota 90105-08346 Болт крепежный 4 26,56 106,24
Toyota 47731-20220 Поршень тормозного цилиндра 2 413,92 827,84
Toyota 47731-48030 Поршень тормозного цилиндра 2 867,05 1734,1
#7
Я перебирал задние с ремкомплектом. Полдня ушло на это. Потом прокачал новой тормозухой и порядок... Перебери, не поленись..
#8
Да!!! Кстати.. если перебирать будешь, то, когда компрессором будешь выдавливать поршень, смотри, чтоб пальцы не оказались между суппортом и поршнем - сломает их тебе. Благо сам прочитал в книжке предупреждение это, а так бы пострадал.
#9
Небольшой совет. Перед отсоединением тормозного шланга - выдавить поршень до конца на снятом суппорте. Тогда не придется мучатся. Ремонт не сложен. Справишься за 2 часа.
#10
Разобрал пер лев так как подклинил поршень поеден ржавчиной. Вот если выточить поршень из нержавейки никакой ржавчины не будет соответственно в дороге не подведёт. Кто как думает?
#11
Или титана! Опять же неподрессоренные массы снизятся!!! )))
#12
Или бронза?
#13
Купил новые родные поршни по каталогу на перед - они по сравнению со старыми покрыты золотистым напылением - т.е. будут более устойчивы к коррозии.
точить из цельного круга дороговато, имхо, но можно с учетом знакомого токаря и хорошего материала
насчет нержавки правильная мысль, а бронза сточится быстрее - из неё расходники на гидроцилидры делают
#14
значится в оригинале сейчас с напылением, а с нерж. делают только берут марку меньшей вязкости.
#15
Разработали в сервисе передний и задний суппорта на правой стороне. После чего начало что-то лязгать на кочк. Пртезжаю опять к ним, они смотрят и разводят руками. Типа-все у тебя нормально. Не могут найти причину . А ведь лязг остался и раздражает на почках. Что желать???
#16
Было такое. Проверь затяжку всех болтов, особенно которые на ступице, там должны быть шайбы.
#17
Если болты норма, то обрати внимание на опорные подшипники на передних стойках. У меня тоже СТОшники руками разводили и советовали рейку поменять, пока сам пол машины не разобрал, буквально дня 4 назад. Левый подшипник заменил и тишина. Еще как вариант подтянуть болты подрамника.
#18
Если поможет. На колодки ставятся зажимы так называемые т. Е. Где колодка двигается. И есть возможность что сам супорт стукает там меняется втулка у направляющей ( в этом колхозе поищи описано)! УДАЧИ
#19
Проверить нужно. Установлены ли резиновые втулки на направляющие? Скрипуны и направляющие зажимы торм колодок. У меня такая раздражалка дребезжалка качечная была.