$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Неоригинальные запчасти подвески...

Респекты: 0

Заехал на трясучку приговорили к замене приличное количество сайлентблоков, продаются они в сборе с рычагами, что выходит совсем не дешево, поэтому решил покупать неоригинальные сайлентблоки но не могу определиться какой фирмы брать? Есть опыт? И какой фирмы брать шаровые опоры оригинал 2500-3000р неоригинал в половину но хочется такие которые хоть половину от оригинальных побегают...

#1

Респекты: 0

Имею Пипелац 2001г. Лиметовый.
заморочился заменой всех "резинок" в ходовой. В экзисте скупил все что было... Приехал как "взрослый" на сервис (полный багажник всякого барахла). Приговорили два сайленблока поперечной тяги и "косточки". Вот такая печалька... а в принципе тема уже мусолилась. пройдись поиском!

#2

Респекты: 0

Да прошолся но не нашел, по каким тегам искать подскажите... Я просто уже был на вибростенде и мне там приговорили то что приговорили...

#3

Респекты: 0

Купил два сайлентблока - 840 р. За пару. (задние, переднего нижнего рычага-фирму не помню). Перепресовал на сервисе- 5000 р. Прошло 6 месяцев- без проблем. Через поиск много читал. Мнения полярные, У нас в Питере предлагают залить сайлентблоки полиуретаном, кто-то говорит что увеличивается срок эксплуатации, а кто возражает-увеличилась жесткость- уменьшился срок эксплуатации. Мне кажется все зависит от условий эксплуатации, т.е. от качества дорог по которым приходиться кататься.

#4

Респекты: 0

Подождите еще месяц-полтора, ну и с фонариком на вывернутых колесах посмотрите.
с полиуретаном жесткость не изменилась. до этого раза три перепрессовывал неоригинал. достало . влепил полиуретан- уже полтора года все нормально. либо оригинал рычаг, либо полиуретан. все остальное- трата времени и денег. сейчас надо будет менять сайлент задней продольной тяги (который еще не полиуретан, фебест вроде) куплю самый дешевый резиновый сайлент и закажу из полиуретана. кто в питере дам контакты, если надо.

#5

Респекты: 0

Что на водке пропито на спичках не экономиться. Бери оригинальные рычаги и не парься. По сравнению со стоимостью авто это копейки. Бензина в месяц спалишь больше чем стоят рычаги. Шаровые опоры можно 555 неплохо себя зарекомендовали.

#6

Респекты: 0

Вот шаровые я взял оригинал и рычаги оригинал. Во первых шаровые не оригинал это чревато для здоровья. Да и рычаги не так то легко снимать и ставить, а если не оригинал, то придется снимать часто, а значит и плотить больше. Насчет задних тяг , то согласен моржно ставить и не оригинал. Оригинал только в сборе(если саленблоки не в сборе с рычагами это сто пудов не оригинал). Выбор за вами.

#7

Респекты: 0

Да я прикинул выходит неорегинала на 6000р а орегинала на 30000р серьезная разница...

#8

Респекты: 0

В среднем оригинальная японская ходовка выхаживает 80-90 тыс км по нашим дорогам. Грубо 3 года по 30тыс км. Не оригинальная пол года- год. Если каждые 3 года менять всю ходовку получим 18 тыс + работы по замене если в сервисе + никаких гарантий на безопасность потому что это гуано китайское. ТО на то и выйдет только работы больше.
Toyota 48068-28120 Рычаг подвески передний 3дня 4 682,66р. - экзист
Toyota 48069-28120 Рычаг подвески передний 3дня 4 358,47р. -экзист
Quinton Hazell германия QSA2314S Рычаг подвески 8 дней 2 797,90р. экзист - более дешманский вариант, но как правило большая часть контор юридически зарегистрирована в германии, а запчасти тащут из китая - то же гуано только в профиль.
На своей клюшке меняю все задние рычаги только на оригинал.. За три месяца по 5тыс.=15тыс - комплект и на три года забыл. 15000 / 36 = 417 руб в месяц. Дорого??

#9

Респекты: 0

Откуда такая информация- "Не оригинальная пол года- год. " Если не оригинал ходил 6 месяцев, ни кто бы и не связывался.

#10

Респекты: 0

Менял всю подвеску. Что то комплексно, что-то по мере необходимости. Полиуретан- ходит. Поставил на заднюю подвеску- пока не нарадуюсь! Жесткость не изменилась, а вот надежности добавилось. ФЕБЕСТ -ни в коем случае. Никаких деталей. Они просто гонят ХЛАМ. ПРОВЕРЕНО эксплуатацией - менеждеры Экзиста подтвердят.

В октябре случился казус и при замене сайлента переднего рычага сфотал. Фотки ждали своего часа.
История такова.
Требовалась замена сайлентов переднего рычага. Заказал отдельно сайлентблоки, заменил. Это была 2-я замена на рычаге.
Поехал на Украину. На обратном пути еле чувствую что ведет вправо. На остановке вывернув колесо увидел опустившийся сайлентблок. По опыту знал- доехать смогу но сразу- под замену.В итоге заказывал рычаги в сборе.

Больше с ЭТИМИ элементами эксперементировать не буду.
Экономить можно но не там где зависит безопасность.

#11

Респекты: 0

Насчет ФЕБЕСТа согласен... Одно слово Китай..

#12

Респекты: 0

Заказал опоры лимфордер, сайленты от "точка опоры" х5 ресурс - вроде полеуретан... Втулки стабилизаторов орегинал там разница в цене смешная...

я не уверен что проезжу на авто более 2-х лет, я ими торгую и как следствие часто меняю, + у меня свой автосервис поэтому на работе сплошная экономия, не увидел для себя достойных аргументов для вливания $1000 в подвеску... обойдусь 200...

#13

Респекты: 0

Хайлендер 1 , 2006 года Ребята помогите, где в Питере ремонтируют заднюю подвеску. Менять целиком дорого, где перепрессовывают сайленблоки?

#14

Респекты: 0

Уважаемый, а где в задней подвеске сайлентблоки? Что вы имеете ввиду?