Нашел язычок с такой надписью,  вшитый в шов заднего сиденья.  Предполагаю,  что это касается легкого крепления детского кресла.
Кто может точнее сказать и пояснить как пользоваться?
ISOFIX 
        
                        Респекты: 0
        
        
  | 
    
                   
                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
               
     | 
  ||
| 
    
 |     
 |   |
Похожие материалы | 
  
#1
Это точно стандартизированная система крепления детских кресел.
#2
Некоторые кресла до 15 кг поддерживают систему быстрого крепления ISOFIX
#3
У меня в кресле есть направляющие для изофикса, только вот пока не ескал для этих направляющих принимающую ось в сиденье хая - только фиксатор ремня сзади на сиденьях. Завтра поищу, - найдё сфотаю
#4
ISOFIX Отличная система!
у меня два чилдрана, оба сидят на сиденьях ромер с изофиксами
основное преимущество - простота снятия/установки и безопасность
вот тут подробная статейка
тынц
#5
Если кому интересно, то у ХАЯ есть минус:
при установке двух сидений с изофиксами, задняя лавка перестаёт быть трёхместной, между детскими сиденьями влезет только подросток или малогабаритная жена (как у меня)
изучал этот вопрос - не буду называть марку, но в авто аналогичного класса есть машины где петли изофиксов расположены ближе к бортам машины, что даёт возможность человеку средних габаритов ездить без потери комфорта с установленными двумя сиденьями, только думаю страдает безопасность.
#6
Что за направляющие??
У меня - только лэйбл и, возможно, скобы в зазоре между сидушкой и спинкой сиденья. Никаких направляющих нету...
#7
Такого плана, как на картинке
#8
Как доберусь до кресла с машиной - зафотаю.
#9
ИСОФИКС в машине - это скобы в щели задних сидений, все ответные ИСОФИКС замки на детском кресле.
Брал испанское дествое кресло на стальной раме, с прижимом винтом креслица к спинке заднего сидения.
После прижима + ремнем безопасности фиксация + ремень через подголовник за скобу в багажнике = стоит как влитое, за дите не страшно.
#10
Чорд, ... Темно было телефоном щёлкать. Зато присобачил 2 кресла к сиденью жёстко. Прикольно!
#11
Въехал. НАправляющие на детском кресле, а не на автомобильном сиденье...
#12
Покажите, расскажите. Я на своем ничего не нашел (2003 г. ) А сзади три кресла стоят - пристегиваю штатными ремнями, что не всегда удобно.
#13
должна быть бирочка, в шов сиденья вшитая, а между сидушкой и спинкой в щелке, нащупать две скобы стальные, это и есть крепление для детских кресел по стандартам ISO.
#14
А если бирочки нет и в шовчике ничего не прощупывается, значит нет? Т.е. это тоже как бы опция и не всем достается? Жаль.
#15
Детские кресла с исофиксом стоят в 2 раза дороже...
#16
И фиксируют в два раза лучше.
#17
Sten
а возможно и в 3, или больше
порой просто люди в магазе услышав про стоимость сразу делают выбор в сторону бюджетного варианта. я покупал б/у, обошлось с изофиксом недорого.
#18
не лучше, а проще. Не зря кресла ISOFIX есть только в категории до 12кг. Для бОльшего веса креплений ISOFIX уже недостаточно!
#19
ну дык не ерзают на ИЗОФИКС, когда чилдрен штатным ремнем пристегнут. Тоже плюс. Я брал испанское кресло с регулируемым по высоте подголовником на стальной раме, в Москве два года назад, обошлось где то в 11,000 рублей.
Для безопасности ребенка ничего не жалко, а ИСО - правильная система в этом плане.
#20
[quote=serg544 А если бирочки нет и в шовчике ничего не прощупывается, значит нет? Т. Е. Это тоже как бы опция и не всем достается? Жаль. [/quote]
если не ошибаюсь, на Тойотах ИСО идет в стандарте с 2001 года. Брал жене правый аналог Яриса, Витц 4WD 2003 г, салон - овощной, примитивный, но крепеж ИСО был и там, только на одно кресло, ровно посередине дивана. В Клюгере два комплекта стоит.
Крепления ИСО - не опция, но для автопроизводителей всего лишь рекомендация.
Видимо сминаемая зона кузова в маленькой машине не позволяла сделать под два кресла крепежи такие.
#21
Вынужден сказать что Вы не правы. Год назад прикупили для старшего "Ремер" 3-й группы (уже забыл, но это гораздо больше чем 12 кг) с ISOFIX. Ставить правда не куда. Но с перспективой, машина то все равно меняется...когда нибудь. И действительно это кресло должно фиксироваться через ИЗОФИКС и дополнительно штатным ремнем, но уже вместе с ребенком.
По поводу стоимости кресел с ISOFIX не все драматично, и разница в цене далеко не в 2 раза, гораздо меньше. А еще лучше покупать их через Интернет-магазины (хотя там ценовой диапазон тоже бывает разный).
#22
Наверняка ребенок пристегивается не ремнем крела, а штатным ремнем авто.
#23
Смотря что пишет производитель в инструкции, но про 12 кг согласен с MVG-V70, у меня так же написано.
Я брал кресло на вырост, регулировка подголовника и ремней по высоте, с 12 кг перестаешь пользоваться штатным кресельным ремнем на 4 точки (его банально не хватает по длине), до этого момента кресло крепится на ИСОфиксы + штатный взрослый 3-х точечный ремень через раму крепишь + допремень через подголовник в багажнике за кольцо защелкиваешь.
После 12 кг, ремни 4-х точечные снимаешь и ребенка фиксируешь уже штатным автомобильным 3-х точечным (поверх кресла и ребенка) + ИСО + допремень через подголовник. У меня кресло до 25 кг.
Но пацан рослый, ему уже в притык в 3,5 года, рост 106 см, вес 17 кг, креслице будет маленьким раньше, чем он наберет свои 25 кило.
#24
Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует ? В статье так написано это правда ?
#25
Начну с благодарности. Спасибо Валерию (tigr) за наводку на продавца. В общем Roemer Olivia Isofix от 15 до 36 кг.. Крепеж isofix нашелся только на второй день при дневном свете
#26
Да не за что! Пользуйтесь на здоровье!!!