Сегодня прочитал в 5-м номере «Клаксона»,  что объявлено о крупном отзыве некоторых Лексус и наших Хайлендеров 2004-2006 годах выпуска.  Оказывается педаль газа у нас может заклинить при нажатии.  Всем рекомендуют посетить официального дилера,  чтобы устранить возможный дефект.
Интересно, а мы можем это сделать бесплатно в РФ, как предполагается по отзыву? Или то, что мы приобретали машины, купленные на вторичном рынке США и не обслуживали их здесь у официалов, как-то может на это повлиять?
Статья в журнале 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Вот собственно сама статья
#2
Да не парьтесь... Коврик свой прикрепите лучше и не будет проблем
#3
Ведь никаких доказательств что дело в педали или приводе или в электронике нету...
#4
Вот что есть на оффициальном сайте из последних кампаний:
Safety Recall B0A (B1A) - Certain 2004 - 2006 model year Highlander/Highlander HV Driver's Side Floor Carpet Cover and Retention Clips
Как уже сказано выше - проверьте крепление коврика и не парьтесь.
Ни о каких проблемах с педалями не упоминается.
И кстати, оффициальный диллер по нашим машинам забесплатно ничего делать не будет.
#5
Кстати у меня оригинальный коврик на клипсах сидит... Я не знаю что с ним надо делать что бы он оттуда слетел... + с добавок педаль должна быть на кикдауне в этот момент ...
Мне кажется тот случай в США просто тупое стечение обстоятельств .. 1 мен решил сделать кикдаун и при этом ногой засунул коврик под педаль...
#6
Если доказательств у производителя нет, то зачем отзывают машины на проверку педального узла?
#7
В принципе, от наших официалов я такого и ожидал услышать.
Только вопрос остается, это законно? Ведь все оплачивает производитель, раз он сам отзывает партию машин на исправление дефекта. Нашим Тойота-центрам какая разница? Лишние клиенты помешают?
#8
Если авто попадает под компанию по устранению неисправности, то вы имеете право у любого оф дилера требовать ремонта, если вам отказали в суд(конечно же с письменным отказом)
#9
Один пытался, оф. Диллер говорил что согласовывает учетные данные авто с яповским представительством тойота. Итог до сих пор "согласовывают", вообщем ни да ни нет, оф. Отказ категорически не дают, но благодарят за понимание их проблем. ИМХО А на фоне проблем Японии (цунами и т.д.) сейчас крайнего вообще не найдешь. Нашим официалам эти "телодвижения вообще не нужны, зарплату получают и ладно!