Есть вопросик)
Респекты: 1
Может у кого бывает тоже? Когда в пробке стоишь, ( автомат на D, держишь тормоз) иногда такое ощущение, что машину слегка начинает подколбашивать(какая то периодически возникающая легкая вибрация, то появляется, то пропадает) трогаешься все в норме сразу. С включением вентилятора никак не связана.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5042 просмотра
#1
Попробуй в пробках покататься на 2.
#2
У меня так же!
#3
У меня тоже редко, но бывает. Закономерности пока не нашел.
2,4 2WD
#4
Я такого не замечал, правда у меня 3,3
#5
Нормально это, не парься. Мощность-то куда-то отводить нужно, вот иногда она в вибрацию и уходит.
#6
А климат включен? Может компрессор подключатся..
#7
Даже когда все выключенно, ну окромя мотора есстественно)))
Просто хотел убедиться, что и у других такое бывает на 2.4
Наверное параноя развивается)))) Все время пытаюсь неисправности искать. Просто всегда хочется понимать, что с машиной происходит.
#8
Давным давно на Toyota Cresta была вибрация на руле, причем случайно появляется-пропадает. Механик с ходу остановил рукой вентилятор радиатора - две лопасти отломано. Он включается периодически, потому вибрация то есть, то нет. Из-за ассиметрии било.
#9
Не парься. Такое на рафках, на клюшках, на хаях наблюдается. Клапана коробки U140F. У меня было 1-2 раза за почти год. Но у нас пробок. Net
Тема обсосана на drom.ru
#10
Бывает у меня V3литра.
#11
Всем доброе время суток.
Поделюсь своими впечатлениями:
Исходное положение: автомат на D, нога на тормозе.
1. Сильно на тормоз жмешь - "тряс" усиливается, ослабишь - уменьшается.
2.Заметил зависимость "тряса" от направления потока вентилятора. В положении обдува "на стекло" и "стекло/ноги" - "тряс" усиливается.
3.Бензин гуано - "тряс" усиливается. "Хороший" - "тряса" нет.
"Тряс" - как следствие передачи вибрации от ГТ коробки.
Больее всего склонен винить в данной проблеме подушки опоры двигателя, т.к. все симптомы указывают на это. Начать можно, скорее всего, с верхней правой (по ходу движения).
#12
У меня на 2,4 тоже такое часто, но обратил внимание, что это начинается только когда включаются вентиляторы охлаждения, либо компрессор кондиционера. Думал что можно прибавить холостой ход, но знакомый в Тойота сервисе сказал что этого делать не стоит, тогда увеличиться расход топлива. Скорей всего тряс это результат возросшей нагрузки на генератор и в целом на двигатель тоже.
#13
Больее всего склонен винить в данной проблеме подушки опоры двигателя, т.к. все симптомы указывают на это. Начать можно, скорее всего, с верхней правой (по ходу движения).
Сильно сомневаюсь, что дело в подушке.
Чаще всего такой гул происходит от несогласования работы ECU двигла и АКПП. Либо от не совсем корректной работы датчика скорости (на нулевых скоростях даже исправный датчик может подвирать).
В общем, повторю: если пробег небольшой, то на этот глюк можно забить.
#14
Такая фигня происходит на всех машинах с автоматом. У меня были Вольво и Ауди, та же фигня. Знакомые у которых Ниссан, Киа тоже иногда получают такой эффект. Я, например просто приотпускаю педаль, лучше тронуться, и опять тормоз. Пропадает. Под капотом дохрена врвщающихся деталей - явление резонанся возможно.
#15
Тоже бывает такая бяка, правда редко. Особо вибрацию наблюдаю по поведению антенны, когда стоишь на светофоре.
#16
На всех четырехцилиндровых Тоетах с автоматом наблюдал такое. Эта тема поднималась во многих форумах, но мнения о причинах расходятся. Большинство считает, что это наш бензин. Кто-то заправился бензином, слитым из бака только ввезенной машины из Японии(Яповским бензином) - вибрация прошла. Я думаю, что может быть и множество других причин, кроме бензина.
Однозначно,что это не подушки двига,и что в этом трабле нет ничего страшного.
#17
Даже когда все выключенно, ну окромя мотора есстественно)))
Просто хотел убедиться, что и у других такое бывает на 2.4
Наверное параноя развивается)))) Все время пытаюсь неисправности искать. Просто всегда хочется понимать, что с машиной происходит.
Бывает на 2,4 сменил на 3,3 сразу пропало!
#18
На новой камри с 2. 4 (а движок идентичен), такая же фигня, скорее всего пинзин у нас такой
#19
Против большинства не попрёшь...
Раз "не подушки", значит "не подушки".
От бензина, его качества - ОЧЕНЬ многое зависит.
#20
В последнее время заправлялся на одной и той же заправке. Появилсось подколбашивание. Хм бензин. Может все таки генератор и охлаждение двигателя.
#21
Когда тряс появляется, что тахометр показывает? Если чуть меньше чем обычно, то это легко лечится. Перевести на нетраль и пару раз нажать на газ как следует.
Обычно, правда на трииноль, это происходит, когда некоторое время, причём значительное, подергаешься в пробках. При этом стрелка тахометра показывает нечетко на 800 как обычно, а на полделения меньше.
Трабла случается крайне редко и как я заметил под с течением множества обстоятельств пробка-непонятный бензин-холодное время года.
#22
На нейтраль переводишь Колбас прекращаеться... Завтра попробую прогазоваться.
#23
Особенность всех тойотовких АКП.
#24
За аватар 5 баллов предыдущему оратору )))
У мну на 3.0 тоже вибрация. Почти всегда. Нейтраль включаю - прекращается. Думаю, действительно, своего рода выход энергии, машина-то на драйве стоит.
#25
И у меня на 3. 3 в пробках тоже вибрации (двигателя или АКПП).
Энергия такая вещь - если где-то прибыло, значит где-то убыло, вот она и гуляет.
#26
3,3 у меня. Тоже изредка бывает
#27
Когда тряс появляется, что тахометр показывает? Если чуть меньше чем обычно, то это легко лечится. Перевести на нетраль и пару раз нажать на газ как следует.
Так и сделал тряс пропал.
Спасибо.
#28
Тряса нет.
#29
Тряса нет.
И у меня не приключалось.
#30
Еще есть такая особенность, масло меняешь и дрожь прекращается. У меня и 3. 0 был сейчас 3,3, хочу сказать 3,3 тряса почти не бывает, а заменишь масло 0W30 и все как по маслу!