Дневные ходовые огни (ДРЛ)
Респекты: 0
Привет одноклубники. Проблемка вот какая: у отца Горец 2004 года, дорестайл. У него не горят при включении двигателя ДРЛ. У меня Горец 2001 года, правда Лимитовый. На нем все горит.
Так вот вопрос:это только на Лимитовых автоматически включается ДРЛ при заводе двигателя? И как сделать что бы включался? (поиском не нашел)
Нашел только тему как это чудо отключить. тынц
Но мне нужно наоборот)))
Конечно можно загнать на СТО два Горца и толковый электрик сделает,но хотелось бы самому... Руки вроде растут откуда нужно.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16849 просмотров
#1
А реле ДРЛ у него под капотом стоит?
#2
Не знаю. Где именно посмотреть?
#3
Скорее всего на правом крыле пониже расширительного бачка или на распорке передних стоек такая черная коробочка. Одна у тебя должна стоять в районе трапеции дворников в моторном отсеке и должна быть еще одна.
#4
Забей в поиске "отключение DRL" там наглядно описано с фотками, а то на пальцах долго объяснять.
#5
Скорее всего на правом крыле пониже расширительного бачка или на распорке передних стоек такая черная коробочка. Одна у тебя должна стоять в районе трапеции дворников в моторном отсеке и должна быть еще одна.
Забей в поиске "отключение DRL" там наглядно описано с фотками, а то на пальцах долго объяснять.
спасибо, гляну.
#6
Тоже такой же вопрос мучил. 2004 рестайл, ДРЛ нет, но хотел бы включить. Смотрел под капот, на крыле в коробочку вставлял релюшку, но эффекта не было, смотрел про "отключение DRL" в "техничке", но так ничего и сделал. Может кто решил эту проблему? Подскажите.
#7
Тоже такой же вопрос мучил. 2004 рестайл, ДРЛ нет, но хотел бы включить. Смотрел под капот, на крыле в коробочку вставлял релюшку, но эффекта не было, смотрел про "отключение DRL" в "техничке", но так ничего и сделал. Может кто решил эту проблему? Подскажите.
Блин,может у отца тоже нет(((
#8
Рекомендую еще раз посмотреть отчет - DRL должен быть на всех машинах подготовлен к включению (даже если эту опцию и не заказывали).
#9
Рекомендую еще раз посмотреть отчет - DRL должен быть на всех машинах подготовлен к включению (даже если эту опцию и не заказывали).
Если посмотреть электрические схемы с ДРЛ и без него, то видно, что разница очень большая.
Так что запросто может и не быть подготовки, это не проводка под ПТФ, поставил переключатель с колесиком, вкорячил реле и все заработало.
Самому эта тема интересна, с удовольствием бы себе включил ДРЛ.
#10
Если посмотреть электрические схемы с ДРЛ и без него, то видно, что разница очень большая.
Так что запросто может и не быть подготовки, это не проводка под ПТФ, поставил переключатель с колесиком, вкорячил реле и все заработало.
Самому эта тема интересна, с удовольствием бы себе включил ДРЛ.
Похоже DRL предустановлен не на всех машинах, у меня ничего не было. Попытка влезть в существующую схему ни к чему не привела. Управление освещением идёт через блоки управления.
Пришлось монтировать отдельную проводку и устанавливать дополнительные реле. От каждой фары дальнего света протянул по 4 провода и жгут из 8 проводов завёл в салон, под рулевым валом есть 2 шпильки М6,на них установил колодку с 4-мя реле. Питание на реле, соответственно и на DRL взял от болтавшейся фишки в районе регулировки зеркал. Скорее всего она для обогрева лобового стекла и зеркал. Питание на 6-м контакте появляется при включении зажигания. Подача напряжения на реле-через выключатель и предохранитель на 20А. Работает схема так:при включенном зажигании и выключателе DRL, разрываются 4 штатных провода, идущие на фары дальнего света, реле коммутируют последовательное включение фар.При этом при сигнализации (моргание) фарами, загораются фары ближнего света.При выключении DRL всё работает в штатном режиме.Фотографии и схему попробую приложить вечером.
#11
Вот это новость. Поскупилась тойота. Позже выложу как я решил проблему дневных огней.
#12
, идущие на фары дальнего света, реле коммутируют последовательное включение фар.При этом при сигнализации (моргание) фарами, загораются фары ближнего света.При выключении DRL всё работает в штатном режиме.Фотографии и схему попробую приложить вечером.
Маленькая поправочка: при таком увеличении длины проводников, сила дальнего снизится, пусть и немного, но факт.
#13
У заводской DRL блок реле находится справа на растяжке (над главным тормозным цилиндром)и последовательное включение фар дальнего света идёт по штатной проводке, которая проложена по правой стороне кузова. В моём варианте новая проводка проложена по левой стороне и она короче штатной, во всяком случае для правой фары.
#14
На отцовском Горце не оказалось ДРЛ. Заехал к электрику(толковому). Он сделал что при включении зажигания загорается ближний, при выключении соответственно выключается. Отец остался доволен)))
#15
На отцовском Горце не оказалось ДРЛ. Заехал к электрику(толковому). Он сделал что при включении зажигания загорается ближний, при выключении соответственно выключается. Отец остался доволен)))
Толковый электрик мог бы сразу сделать и дальний в пол накала, пример у меня Т-Премио дальний работает в пол накала, включается тока после переведения селектора передач и гаснет при выключении зажигания. У меня на Хае тоже нет ДРЛ, дальний в пол накала не делаю потому что ксенон, но сделал чтоб включались противотуманки также от селектора передач, а в туманки поставил диодные лампочки и все ГУД
#16
расскажи как сделал?
#17
Всё делал не сам, знакомый электрик, что касается туманок точно сказать не могу, видел 2 релюшки подключал он их к туманкам и к проводу идущий от режима "R". Опытные электрики сделают без проблем.
#18
Зачем такие сложные переделки вот посмотрите тынц
(не реклама )Электронное реле дневных ходовых огней РХО-20 У нас ставят такие и ездят без проблем.
#19
расскажи как сделал?
Если у тебя есть ДРЛ, то повесь реле нормальнозамкнутое на Р, а контакты в разрыв управляющего провода дрл. ДРЛ будет гореть во всех положениях кроме Р.
#20
Тоже самое сделал, когда в D горят ДХО. Кому интересно пишите отвечу что и как
#21
тоже самое сделал, когда в D горят ДХО. Кому интересно пишите отвечу что и как
Получается, что в режимах 2, L не горят? ИМХО не совсем правильно.
#22
Получается, что в режимах 2, L не горят? ИМХО не совсем правильно.
,Только я поставил доп.ДХО и вот их подключил,через реле естественно, принцып работы прост = вкл Д они горят, вкл ближний свет или Р = гаснут.
а зачем мне в режимах 2, L.. если необходимо могу их подключить.там делов на 15 мин.....
#23
,Только я поставил доп.ДХО и вот их подключил,через реле естественно, принцып работы прост = вкл Д они горят, вкл ближний свет или Р = гаснут.
а зачем мне в режимах 2, L.. если необходимо могу их подключить.там делов на 15 мин.....
А задумывались, что будет, случись неисправность в дополнительной цепи? Расчитан ли переключатель на коммутацию дополнитеьной индуктивной нагрузки? Замкнёт проводок на что-нибудь, коротнёт обмотка реле и что дальше?
#24
А задумывались, что будет, случись неисправность в дополнительной цепи? Расчитан ли переключатель на коммутацию дополнитеьной индуктивной нагрузки? Замкнёт проводок на что-нибудь, коротнёт обмотка реле и что дальше?
а вы когда ставите доп оборудование не боитесь что может произойти тоже самое. короче вы спросили - я ответил.
Колхоз-дело добровольное.
р.с. а насчет безопасность прежде чем что-то делать есть грамотные люди которые проконсультируют что можно а что нет.
#25
Еще один момент - ДХО должны вырубаться при включении фар.
Вобщем, я вижу один путь - брать сигнал со штатных, а не изобретать велосипед.
#26
А можно ли к ДХО подключить задние габариты? Вроде по правилам сейчас везде должно все гореть и спереди и сзади
#27
а можно ли к ДХО подключить задние габариты? Вроде по правилам сейчас везде должно все гореть и спереди и сзади
Это вы где такое вычитали? Есть требования к переднему свету, про задний не слышал. В заводских ДХО сзади ничего не горит.