Стояночный тормоз
Респекты: 0
Доброго времени суток! Хай 2001 г. 2,4, передок. Просьба поделиться, у кого такое было. При нажатии на педаль стояночного тормоза оборвал трос на правом, прямо возле суппорта с корнем. Вопрос такой есть ли аналог от отечественного авто, может можно переделать?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4271 просмотр
#1
Купить на экзисте новый и всех делов.
#2
Купи аналог в 3раза дешевле( компания автотрейд )тайвань(SAT)и всех делов.
#3
купи аналог в 3раза дешевле( компания автотрейд )тайвань(SAT)и всех делов.
мне сказали что есть только оригинал, а неоригинала нет вообще.
#4
Привет. В чем вопрос - оригинал/не оригинал?
От других, "доступных" авто, трос не подойдет. Колхозить не можно.
Эмиратовский "оригинал" стоит 2500-3000 и это того стоит.
#5
Всё таки "заколхозил" трос ручника. Цена троса- 37 руб. Длина 3,06 м, сверло -3 мм- 12 руб. Болт - 8 мм нашел у себя в гараже (нарезал бобышки). Просверлил нарезанные бобышки, вставил трос, распушил, запаял. Время заняло- 1 день ( с походом в магазин). Экономия- 2700 руб. Колхозить можно!!!
#6
А фото есть?
#7
Всё таки "заколхозил" трос ручника. Цена троса- 37 руб. Длина 3,06 м, сверло -3 мм- 12 руб. Болт - 8 мм нашел у себя в гараже (нарезал бобышки). Просверлил нарезанные бобышки, вставил трос, распушил, запаял. Время заняло- 1 день ( с походом в магазин). Экономия- 2700 руб. Колхозить можно!!!
а фото есть?
#8
Ни когда не перестану удивляться "рукастости" соотечественников!
И еще интересно:
ввод в суппорта как реализованы? Со штатными (родными) уплотнителями или тоже колхоз?
Правая и левая стороны одинаково держат?
Как внедрен перход на коромысло тягового троса (который к педали)?
#9
Фото не делал. Ставил только правый трос (левый остался родной). Не понял вопрос про ввод в суппорт... Снимается тормозной диск, мех-зм ручника, освобождаешь трос, с внутр стороны два болта кожуха троса и дальше по дну снимаешь подвесы кожуха, отворачиваешь коромысло ... Собирал в обратном порядке. Сочленение на коромысло сделал по примеру родного "проушина" , т.е. их (проушин) теперь две, стыкуются между собой проушины отрезанным от родного троса заделанного конца с резьбой.
#10
Фото не делал. Ставил только правый трос (левый остался родной). Не понял вопрос про ввод в суппорт... Снимается тормозной диск, мех-зм ручника, освобождаешь трос, с внутр стороны два болта кожуха троса и дальше по дну снимаешь подвесы кожуха, отворачиваешь коромысло ... Собирал в обратном порядке.
Трос входящий в суппорт покрыт пластиком, когда пластик стирается, трос "закусывает". Я менял оба троса по этой причине. Как вы это решили?
#11
Трос входящий в суппорт покрыт пластиком, когда пластик стирается, трос "закусывает". Я менял оба троса по этой причине. Как вы это решили?
Собственно, и мой вопрос про "ввод в суппорт" был о том же - это самое слабое, а значит должно быть самым защищаемым местом.
#12
Дык на 90 % процентов (примерно)трос покрыт пластиком. Я тоже поставил в пластике 4 мм вместе с оплеткой, сам трос 3 мм , может конечно он по каким-то свойствам/причинам в авто долго не проживет как привод ручника, но я думаю за такие деньги можно каждый год менять хватит на 73 года ( от стоимости оригинала).
А вообще ручником пользуюсь очень редко. Конкретно на этой машине- владея авто 5 лет, пользовался раза три , на 4-й оторвал. Ремонт был чисто для себя получится или нет...
#13
я думаю за такие деньги можно каждый год менять хватит на 73 года ( от стоимости оригинала).
Ну тогда - аминь.