Выбор авто для путешествий в пределах $40 тыс.
Какие есть варианты с дизелем, чтобы большое (с длинной базой) и комфортное внутри в оговоренном бюджете $40 тыс? Авто выбирается для путешествий на большие расстояния. Климат-контроль, круиз-контроль, курсовая стабилизация, обгонная динамика, хороший обзор - обязательные условия. Требуется проехать 1000 км не вставая и потом еще на танцы пойти, после чего завалиться спать в машине; бросать без опасений во дворе и не удивляться отказам.
Грешен, смотрел Ford Galaxy. 32 варианта трансформации салона ввели в ступор. А комплектация - много машины за мало денег, как говорится. В бюджете почти новая будет. Только полного привода и клиренса не хватает, т.е. путешествия придется ограничить автобанами. И бельгийская сборка - это что такое?! )) Но надо бы сходить на тест-драйв.
Hyundai IX55. Доводы в его пользу такие же, как и для Ford Galaxy - много машины за мало денег. Только машины еще больше, и надежность ближе к японцам. К сожалению пока вторичного рынка вообще нет. Можно притащить из Кореи, но это не Америка, Карфакс-Авточек-Копарт отсутствуют, история машины будет покрыта тайной.
Volvo XC90, тест-драйвил. Ревет на разгоне больше, чем едет. И правая нога подозрительно рядом к бороде. Добротная цацка с другой (шведской) планеты. Для разнообразия жизненных ощущений - можно попробовать. В бюджете большой выбор 2-3 летних.
LR Discovery 3. Нравится. Начитался про него много разного, вполне можно нарваться на "парашютирование" и вообще сложилось неясное ощущение измены, что будет портить путешествие, даже если с автомобилем ничего не случится. В бюджете выбор 3-4 летних больше XC90.
VW Touareg, после рестайлинга вроде уже не такой ломучий. Но описанное выше для Disco тут остается в силе. В бюджете выбор 3-4 летних еще больше .
Nissan Pathfinder. Посмотрел еще раз. Возможность поехать на рыбалку/охоту - хороший довесок к универсальности автомобиля. Но не ощущаю его все равно, учитывая такое богатство выбора.
Toyota Highlander II. Дизеля нет, но есть гибрид. 2008-ой год из Штатов можно притащить с небольшим перерасходом бюджета. И будет в руках синоним надежности, при этом вполне сносный уровень комфорта, и отсутствие гемора с соляркой в российской глубинке. Но гибрид же только в городе экономит топливо. Или теорема доказана? ))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6777 просмотров
#1
Почему дизель? Цена солярки приблизилась к бензину, а на периферии можно так заправиться на известных брендах что и ТНВД умрет.
#2
Почему дизель? Цена солярки приблизилась к бензину, а на периферии можно так заправиться на известных брендах что и ТНВД умрет.
Меньше расход и тяга снизу. Динамика, как на бензиновом моторе в два раза больше. Похожие ощущения на гибриде. А с соляркой не так все страшно.
#3
Какие есть варианты с дизелем, чтобы большое (с длинной базой) и комфортное внутри в оговоренном бюджете $40 тыс?
Типа вот: тынц
#4
В нашей солярке много серы, поэтому выбор должен стоять на БЕНЗИН. У Прадоводов постоянно головняк с этим делом , у кого дизельный движок.
#5
По поводу расхода на таких автосах дизельных
у друга ауди q7 3.0 tdi да динамика супер .. но расход щас зимой 13-15 литров по городу.. в чем экономия..?? тоже и для бмв
у того же же бензинового автоса будет расход 15-18 литров бенза..
я поставил газ... в переводе на соляру расход ~11 литров по городу..
+ что не мало важно бензина я взял с маленьким пробегом.. а дизеля взять - фиг с два..
но это все для бу автосов справедливо ...
#6
Реально экономия лишь на форде гелакси там да расход от 4-7 по трассе город.. но не тот комфорт как ни крути
#7
Для путешествий ИМХО дизель не катит так как путешествие может закончиться у первой заправки с некачественным ДТ.
#8
Для путешествий ИМХО дизель не катит так как путешествие может закончиться у первой заправки с некачественным ДТ.
Угу. И за температурой постоянно смотри. А то смотри,просто замерзнет.
На прадоклубе разные фишки обсуждают,если соляра замерзла.
#9
Типа вот: http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/6916797-1be8. Html
Неее, он замахивается на мечту, под Елку
косит. )) Пока дизельный Mohave в бюджете только "котом в мешке", как и IX55. Только из Кореи на заказ, и что с ним было в прошлой жизни - покрыто мраком. Начитался, что валкий очень. Не тест-драйвил, но щупал. Спальное место под углом.
#10
Я для себя решил буду брать 4runner, летом на хае сказка за рулем отдыхаешь, и вдруг пришла зима во Владимире дороги не чистят совсем, зе[мат]ки не дадут соврать. Следующяя авто только тойота другие марки даже не смотрю.
#11
по поводу расхода на таких автосах дизельных
у друга ауди q7 3.0 tdi да динамика супер .. но расход щас зимой 13-15 литров по городу.. в чем экономия..?? тоже и для бмв
у того же же бензинового автоса будет расход 15-18 литров бенза..
я поставил газ... в переводе на соляру расход ~11 литров по городу..
По городу зимой любой дизель больше кушает. Но основные пробеги в теплое время года. Попробуй отжечь на бензиновом Q7, как на дизеле, а потом сравнить расход. Газ на Горце - минус запаска. А я даже в Германии умудрился колесо проколоть.
#12
Для путешествий ИМХО дизель не катит так как путешествие может закончиться у первой заправки с некачественным ДТ.
Простая профилактика: разбавлять заправки на полбака и с собой канистра. А в европейской части России нарваться - это надо сильно захотеть. К слову, Андрей Леонтьев до Тикси доехал на дизельном Мерине. Но основной маршрут - Европа.
#13
Я для себя решил буду брать 4runner, летом на хае сказка за рулем отдыхаешь, и вдруг пришла зима во Владимире дороги не чистят совсем, зе[мат]ки не дадут соврать. Следующяя авто только тойота другие марки даже не смотрю.
Достойная машина, при езде на одном заднем мосту расход меньше, чем у хая, только нужно брать с 2006года, не старше. Там коробка другая и надежнее.
#14
В нашей солярке много серы, поэтому выбор должен стоять на БЕНЗИН. У Прадоводов постоянно головняк с этим делом , у кого дизельный движок.
Третий год по полной эксплуатируем 2 Ford Transit. Проблемы есть. Но ни одна из них не связанна с некачественной соляркой.
#15
Неее, он замахивается на мечту, под Елку косит. )) Пока дизельный Mohave в бюджете только "котом в мешке", как и IX55. Только из Кореи на заказ, и что с ним было в прошлой жизни - покрыто мраком. Начитался, что валкий очень. Не тест-драйвил, но щупал. Спальное место под углом...
До моей мечты - до Елки
KIA Mohave позиционируют, например, с Honda Pilot: тынц
#16
KIA Mohave позиционируют, например, с Honda Pilot
На самом деле я их обоих для себя вычеркнул еще на Московском Автосалоне 2008. Не вижу весомых доводов "за". Надо бы покататься.
#17
KIA Mohave позиционируют, например, с Honda Pilot: http://www.zr.ru/a/237220/print/
Здесь все-же главный третий участник теста. ) Мне кажется он на голову выше всех по всем показателям кроме возможно надежности.
Если бы не цена новых экземпляров и вопросы с надежностью для б/у, я бы не задумываясь выбрал Диско.
#18
На самом деле я их обоих для себя вычеркнул еще на Московском Автосалоне 2008. Не вижу весомых доводов "за". Надо бы покататься.
Вроде из выше перечисленного (Авто выбирается для путешествий на большие расстояния. Климат-контроль, круиз-контроль, курсовая стабилизация, обгонная динамика, хороший обзор - обязательные условия. Требуется проехать 1000 км не вставая и потом еще на танцы пойти, после чего завалиться спать в машине; бросать без опасений во дворе и не удивляться отказам. ) всё есть?
#19
всё есть?
Нет ровного спального места. Это обязательное условие. Я хочу продолжить эксперименты по выживанию. Да и не в бюджете он, если посмотреть правде в глаза.
Смотрел в Автово на выставку Старексов из Кореи, судя по состоянию салонов там пробеги в два раза скручены.
#20
Простая профилактика: разбавлять заправки на полбака и с собой канистра. А в европейской части России нарваться - это надо сильно захотеть. К слову, Андрей Леонтьев до Тикси доехал на дизельном Мерине. Но основной маршрут - Европа.
Там если разбавишь солярку, спалят и будут правы.
#21
...
Смотрел в Автово на выставку Старексов из Кореи, судя по состоянию салонов там пробеги в два раза скручены.
Так он же... задний привод. Если на легковушках ещё можно смириться, то на грузовике?
#22
Насчет запаски..по городу не таскаю.. есть компрессор и балончик для быстрого ремонта прокола..
на далекие беру с собой конечно же..
если для путешествий. идеальный вариант багажник на крышке..туда и запаску закинуть..
а вообще дизель это клево.. вопрос как найти хорошего и надежного
#23
Нет ровного спального места. Это обязательное условие. Я хочу продолжить эксперименты по выживанию. Да и не в бюджете он, если посмотреть правде в глаза.
Смотрел в Автово на выставку Старексов из Кореи, судя по состоянию салонов там пробеги в два раза скручены.
До покупки хая приглядывался к старексу. Их нет с автоматом и полным приводом одновременно, разгонная динамика просто отстой и передний привод подключаемый на вакуумных муфтах, они долго не ходят.
#24
Так он же... задний привод. Если на легковушках ещё можно смириться, то на грузовике?
Это я к слову. Просто посмотрел, что из Кореи возят.
#25
а вообще дизель это клево.. вопрос как найти хорошего и надежного
Дилерский из первых рук.
#26
Новое авто считаю клево понтово ... Но можно 3 летнего найти почти с мелким пробегом 20-30 000км и на треть дешевле... Что бы потом не терять при продаже.. Просто какая бы новая машина не было рано или поздно ее захочешь поменять на что то другое
)))
А вообще просто денег нету на новое авто.. были бы - даже не знаю как поступил бы
#27
Я для себя решил буду брать 4runner, летом на хае сказка за рулем отдыхаешь, и вдруг пришла зима во Владимире дороги не чистят совсем, зе[мат]ки не дадут соврать. Следующяя авто только тойота другие марки даже не смотрю.
Красавец. Но дизеля нет, не подходит.