$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Хай 3,3 или Лексус 330 ?

Респекты: 0

Друзья, после продажи своего любимого автомобиля стал вести активные поиски нового помощника. Постоянно просматриваю несколько американский сайтов, озадачил несколько специалистов по пригону. Рассматриваю варианты. В итоге первоначальных поисков понимаю, что нормальный (для меня) Хай в Америке стоит 14-16 тыщ. Друзья предлагают варианты примерно за такие же деньги Лексуса 330-го. В тех же Эмиратах можно взять вполне приличный вариант. Знаю о скептическом отношении авто из Эмиратов, но консультировавшись со специалистами Тойота-Центр в Минске узнали, что бензиновые версии для них практически ничем не отличаются от европейских комплектаций.
Теперь впал в раздумья. Выбирая между этими двумя автомобилями хочу выяснить: насколько хлопотнее например 330-й в обслуживании? Стоит ли лезть в такую авантюру? У каждого варианта есть свои плюсы. Как предательство Хаю это не рассматриваю, они же детки одной мамки.
Ваше мнение, коллеги? При наличии примерно одинаковой цены, какому варианту отдать предпочтение?
Спасибо за внимание.

#1

Респекты: 0

В минусах лексуса только угоняемость и размер багажника. Остальное плюсы или одинаково. Обслуживание не дороже особо. Спрашивал там где сам обслуживаюсь - сказали на одном уровне. Я людей знаю 11 лет и вполне доверяю.
Так что если к лексусу душа лежит - бери смело.

Про эмиратовские ничего не знаю

#2

Респекты: 0

Андрей, если смотреть на 3,3. То мотор, коробка, ходовая полностью одинаковая. Салон у лесксуса более навороченный, торпеда более длинная, за счет подкапотного пространства, там доступ более ограничен со всех сторон. Кожа в салоне хорошая, а в хае гораздо хуже. Багажник поменьше, крышка открывается от кнопки и мне это не нравится(в гараже открывается- упирается в полку и сразу закрывается) А если нужно чуть приоткрыть, то не получится. Есть вариант- открыть, закрыть вручную, тогда откроется вручную. Для этого надо из гаража выехать. Цены на запчасти будут подороже, это точно. Да и работа тоже, пример: надо было проточить торм диски, позвонил, на RX- 1200р. Привез на своей, сказал от такого же ХАЯ- 1000р взяли. Лично мне не нравится его форма- похожа на копилку: поросенок. Но авто достойное и угоняемое. Про хаЙ ты знаешь все. А 4РАННЕР не рассматривал?

#3

Респекты: 0

4РАННЕР всем хорош, подлец. Но 4 литра кормить бензином... А дизельные версии были давно.

#4

Респекты: 0

А кто может подсказать: часто встречаются комплектации не Лимитед, а Спорт. Чем они отличаются? Там что другая настройка подвески или мозги заточены немного по другому?

#5

Респекты: 0


Vodoley_70

А кто может подсказать: часто встречаются комплектации не Лимитед, а Спорт. Чем они отличаются? Там что другая настройка подвески или мозги заточены немного по другому?


Не спорт это просто промежуточное между base и limited, затемняемое зеркало, обогрев зоны щеток ветрового стекла, рейлинги противотуманки - для базового есть option pack а в спорте это есть сразу.