Провал при резком нажатии на педаль акселератора
Респекты: 1
Доброго времени суток всем. Подскажите может кто нибудь сталкивался с данной проблемой. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов двигателя на 1-2 секунды. А при движении в крутой подъем, при резком нажатии на педаль газа слышен стук в клапанном механизме. Какие могут быть причины? Может быть нагар или окисление в дроссельной заслонке?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17657 просмотров
#1
Форсунки засраны может?
#2
Тоже пришли к такому мнению. При диагностике бедную смесь выдает. Надо выбрать время для промывки.
#3
В общем я победил ненавистного Джеки Чана. Причина оказалась до банальности проста.
Какие были симптомы:
1Провал при резком нажатии на акселератор.
2Закопченая выхлопная труба.
3При запуске холодного ДВС плавали обороты.
4Черный нагар на свечах.
5Иногда подтраивал двигатель(думаю из-за нагара)
6Неравномерный выхлоп.
Что делали:
1Поменяли топливный фильтр.
2Промыли дроссельную заслонку.
3Промыли форсунки.
4Поменял передний датчик топливно-воздушной смеси.
Стало немного лучше,но проблема не ушла.Собирались уже катализаторы снимать.
Это у нас мастера такие,впрочем как ивезде наверное.Ну не могут думаю забится или рассыпаться каты при пробеге 84т миль.Да кстати забыл написать двигатель 3MZ 2005г.
В общем подумал,покурил форумы.Заказал прокладку на крышку бензобака...пришла,поменял за 20 секунд,скинул клемму,завел и О чудо.Езжу уже два дня.Двигатель работает как часы,ошибка не вылазит.Конденсат с выхлопной капает как слеза.В общем счастлив как поросенок.
Кстати закрывал крышку бензобака как учили и на три щелчка и на шесть щелчков.
Вот так вот 20 секунд работы и 160 рублей и нет проблемы.
Всем удачи на дорогах!Надеюсь этот мой небольшой отчетец комуто поможет.
#4
Что делали:
1Поменяли топливный фильтр.
2Промыли дроссельную заслонку.
3Промыли форсунки.
4Поменял передний датчик топливно-воздушной смеси.
Это значит не знали что делать и делали то на что хозяина удалось развести.
Кстати закрывал крышку бензобака, как учили и на три щелчка и на шесть щелчков.
Где такому обучают? Школа специальная?
Щелчки это срабатывание "стопора", типа крышка тебе говорит: - Я уперлась, хорош, показывать какой ты сильный я тебе верю на слово. Дума что обслуживающий персонал на заправках про это (щелчки 3 или 6) слыхом не слыхивал.
#5
Что делать думал сам, исходя из собственного опыта эксплуатации техники. А что еще нужно было проверять если выдавало ошибки 171 и 172 Хотя до ХАЯ 6 лет ездил на ESTIME EMINE 2TZ таких заморочек вообще никогда небыло.
На счет щелчков вообще вычитал на этом форуме.А так даже мысли небыло что из за крышки могут быть такие проблемы.У нас на заправках нет обслуживающего персонала ,так что все делаем сами.Машину брал в апреле,до этого в России не эксплуатировалась.
У нас городок очень малюсенький 70000 населения,хороших грамотных диагностов нет.
#6
Друзья, как эта крышка бензобака выдает такие симптомы???
Объясните бестолковому?
#7
Сам до конца не понял как она влияет. Но то , что влияет на качество топливной смеси это точно. Наверное как то регулирует давление в топливной магистрали. По внешним признакам прокладка была в идеальном состоянии, и от новой практически не отличалась. Разве , что немного тверже была. Кстати подлежит замене каждые 48000 км или 3 года эксплуатации автомобиля. Ну это я так , своими словами. Думаю, что грамотные специалисты объяснят более предметно.
#8
Сам до конца не понял как она влияет. Но то , что влияет на качество топливной смеси это точно. Наверное как то регулирует давление в топливной магистрали. По внешним признакам прокладка была в идеальном состоянии, и от новой практически не отличалась. Разве , что немного тверже была.
а можно номерок этой прокладки?
#9
Друзья, как эта крышка бензобака выдает такие симптомы???
Объясните бестолковому?
Это загадка природы.
Во всем мире бензобак, точнее бензобак как часть топливной системы, от горловины и до бензонасоса, не является герметичной системой, то есть поступление воздуха через крышку заливной горловины является обязательным.
Так что если крышка и является причиной какой либо неисправности то скорее всего из-за того что она герметично закрывает бак, нежели наоборот.
#10
Номер прокладки 77316-33042
#11
Это загадка природы.
Во всем мире бензобак, точнее бензобак как часть топливной системы, от горловины и до бензонасоса, не является герметичной системой, то есть поступление воздуха через крышку заливной горловины является обязательным.
Не соглашусь с Вами.На крышке стоит клапан,который как я понимаю поддерживает определенное разряжение в бензобаке.А если прокладка не герметична ,то толку от этого клапана нет.
#12
Не соглашусь с Вами.На крышке стоит клапан,который как я понимаю поддерживает определенное разряжение в бензобаке.А если прокладка не герметична ,то толку от этого клапана нет.
Разряжение, что вы под этим подразумеваете и за чем оно нужно?
#13
Номер прокладки 77316-33042
спасибо
#14
Дорогой Карлсон Вы случайно не учителем в школе работаете? Ну может не разряжение а давление. Суть то не в этом. Написал я для того , чтобы люди не тратили деньги по сервисам при похожих симптомах, а начинали с этой прокладки.
#15
Дорогой Карлсон Вы случайно не учителем в школе работаете? Ну может не разряжение а давление. Суть то не в этом. Написал я для того , чтобы люди не тратили деньги по сервисам при похожих симптомах, а начинали с этой прокладки.
Да нет, учителем я не работаю, и в моем вопросе не было ни какого подвоха (разряжение, давление)...
Я просто хочу сказать о том, что бензобак, до топливного насоса не может быть герметичным по своей логике, если топливо из него уходит (расход топлива), то его место должно заполниться, иначе бензобак просто сплющит.
Вот для этого и нужен клапан в крышке "в бак пускать, из бака не выпускать".
По логике вещей можно ездить вообще без крышки, что один раз у меня и было на заправке, заправщик забыл закрутить, а заметил это только приехал до конечной точки маршрута и ни каких ошибок не выскочило.
Вот и получается что если дело в крышке, то этот клапан просто не пропускает воздух. Думаю, что ни чего страшного не произойдет, если его просто удалить, выплескиваться не будет, учитывая длину топливной магистрали. Единственный момент это пары бензина, какие должны выходить при нагреве в летнее время года. Тогда вообще получается что "в бак пускать, из бака выпускать", на фига он там нужен?
#16
Вот и я так же думал. Но ФАКТ остается ФАКТОМ.
#17
Вот и я так же думал. Но ФАКТ остается ФАКТОМ.
не сколько в этом не сомневаюсь. Поэтому и для меня это является загадкой. Но так же фактом остается то что сам лично ехал с незакрытым баком вообще.
Пока отнесем данную ошибку в разряд НЛО.
#18
Да у Вас гранаты не той системы(С)тоесть двигатель. Может в этом дело?
#19
Да у Вас гранаты не той системы(С)тоесть двигатель. Может в этом дело?
думаю что дело не в этом.
Это "проблемма не двигателя" и не мозгов. Принцип работы подачи топлива одинаков, бензонасосы одинаковые, регуляторы давления то же, итд.
Это барабашка однозначно.
Для эксперемента, не закрутите крышку бензобака у себя и покатайтесь, думаю что результаты будут одинаковые с моими.
#20
НА работе у коллеги на харьке подобные симптомы были. Залил другой бензин, и всё прошло само собой.
вывод один - Бензин гумно.
#21
Я с этими симптомами наездил 10000 миль. В августе доехал до Абхазии и обратно. На каких только заправках не заправлялся.
Книга по ремонту и обслуживанию TOYOTA HIGHLANDER LEXUS RX 300|330
1999-2006г авторы Дж.Л.Гамильтон и Дж.Х.Хэйнес
Открываем главу №4 "Система питания и система выпуска отработавших газов"
Параграф №2 "Процедура сброса давления топлива"
Под пунктом №1написано:Снимите крышку заливной горловины топливного бака,чтобы сбросить давление в топливном баке!
Глава №1"Текущее обслуживание"
Параграф №18 Осмотр и замена прокладки крышки топливного бака каждые 48000 км или 3 года эксплуатации. Для чего это написано? Согласен что бензин у нас дрянь,но ведб не по всей стране.
#22
Параграф №18 Осмотр и замена прокладки крышки топливного бака каждые 48000 км или 3 года эксплуатации. Для чего это написано?
В таких книжках всегда много чего умного и "умного" написано. Иногда зачитаешся.
Но если следовать логике, то как может влиять пробег на прокладку !!! крышки бензобака!!!, 3 года я еще могу понять, типа усохла. Но у нас по жигулям крышки бензобака ходят всю жизнь, а тут Тойота, то обязательно 3 года.
Скорее всего это написанно по той же причине для чего пишут в инструкции к микроволновкам "кошек не сушить"
Согласен что бензин у нас дрянь,но ведь не по всей стране.
Бензин в России двух типов Дрянь и немногожко не Дрянь. Другого нет и быть пока не может! "Бензином на меня не писать", это типа ИХМО.
#23
Пару дней назад поменял.
Вроде порезвей стала, и на утреннем запуске быстрей схватывает. Чё дальше время покажет. а так 60р. через Экзист не жалко.