Дальняя поездка
Респекты: 0
Добрый день.
Прошу совета.
В мае собираюсь в поездку на авто в германию и обратно, примерно 6-8 тыс. км. (будет зависеть от того понесет нас в сторону куда-то прокатиться или нет). Поездка такая первая. В принципе ничего на своем хае я не менял за все время (3 года) не считая жидкостей, аккумулятора, фильтров.
Пробег уже 156 тыс. км. Моя машина 2004 г. 2,4i
Из моих поисков по форуму и из мозговой копилки вытащил, что необходимо провести следующие работы:
- Замена жидкостей (масла, атифриз);
- Проведу заправку и обработку кондиционера;
- Замена колодок;
- Замена фильтров;
- Думаю провести ТО тормозной системы.
Что еще посоветует сделать перед поездкой?
Может что-то с собой про запас надо взять?
Спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7080 просмотров
#1
Неоднократно были поездки по 6 тыс. Км по России с ее отвратительными дорогами на разных авто, мазда, ниссан, тойота.
Машины особо не готовил: замена масла и с собой на доливку, антифриз литра 1,5 на доливку, жидкость в АКПП 1 литр и тормозную жидкость. Фильтры смотрел по состоянию. ТО тормозной системы не помешает, но главное состояние колодок, если ресурс достаточный, то лучше не менять т.к. не известно как поведут себя новые в дороге. Их лучше взять с собой. Так же набор лампочек и предохранителей. Фонарик и переноску для запитки от АБ с проводами длиной 3-5 метров. Тестер и отрезок изолированного провода 1,5-2,5 мм2 метра 2. Моток мягкой вязальной проволоки и капроновый шнур, подойдет бельевая веревка. Вот вроде и все.
Главное все же это проверка состояния резины и запаски, обязательно надо взять ремкомплект для ремонта в полевых условиях. Проверить компрессор и домкрат. Инструмент тоже не помешает.
Мне кажется поездка в Европу с ее дорогами должна пройти "на ура", а для современного авто пробег в 6-10 тыс. км это легкая прогулка.
#2
Я бы (ко всему перечисленному)состояние пыльников шруса проверил, тем более после зимы.
#3
А я бы просто денег побольше взял
з.ы. кстати, за бугром менять масла и колодки - дешевле. как и делать кузовной ремонт.
#4
Я канистру на 5 литров с собой вожу. По Европе между заправками могут быть значительные расстояния. Плюс навигатор с Tom-Tom очень помогает.
#5
а я бы просто денег побольше взял
з.ы. кстати, за бугром менять масла и колодки - дешевле. как и делать кузовной ремонт.
Можно просто карту Виза взять и в случае необходимости попросить кого нибудь что бы положили денег на нее.
Здесь только банки надо промониторить.
#6
Добрый день.
Может что-то с собой про запас надо взять?
Задумался
, а что я вожу с собой постоянно в машине? .. И офигел 
домкрат,запаска,масло-1литр,щётки стеклоочистителя 2шт.,
лопатка сапёрная,
баллон - WDешка,жидк.силикон,антидождь,перчатки,пылесос!?,компрессор,свечной ключ,
комплект колодок зад.,воронка,аптечка, знак аварийный,огнетушитель,
2-фонарика светодиодных,один палаточный на 24диода
матрац надувной,электронасос к нему,газовая горелка,3 баллона с газом,
кастрюля,сковрода,стаканчики,макароны,2 банки тушенки,чай,сахар,соль,
плед,куртка,2 подушки,бутылка водки,бутыль воды,туалетная бум., салфетки,
карты-М.О.,Р.Ф.,+нафикатор,CD-20шт.тряпочки всякие,нож,отвёртки и ключи накидные.
кажись всё

#7
домкрат,запаска,масло-1литр,щётки стеклоочистителя 2шт.,
баллон - WDешка,жидк.силикон,антидождь,перчатки,пылесос!?,компрессор,свечной ключ,
комплект колодок зад.,воронка,аптечка, знак аварийный,огнетушитель,
2-фонарика светодиодных,один палаточный на 24диода лопатка сапёрная,
После всего перечисленного задумался и я;) Саперная лопатка и карта виза есть точно

Но вообще с таким набором кажется ничего не страшно
#8
Спасибо за советы, все записываю, все учту. Спасибо.
А вот теперь вопрос к тем, кто имеет опыт таких поездок через Беларусию-Польшу-Чехию-Германию.
Есть ли там такие же разделения по заправкам, как у нас, я имею ввиду, что большинство заправляется на бипи и лукойле, потому что шансов попасть на плохой бензин меньше.
Как там у них в Европе и у наших братьев славян в Беларуси с бензином?
#9
Я канистру на 5 литров с собой вожу. По Европе между заправками могут быть значительные расстояния. Плюс навигатор с Tom-Tom очень помогает.
У меня навигатор с иго надеюсь на него, а в чем прелесть Tom-Tom в Европе?
#10
Спасибо за советы, все записываю, все учту. Спасибо.
Есть ли там такие же разделения по заправкам, как у нас, я имею ввиду, что большинство заправляется на бипи и лукойле
Да-да я тоже никогда не бипи и лукойле не заправляюсь
#11
А вот теперь вопрос к тем, кто имеет опыт таких поездок через Беларусию-Польшу-Чехию-Германию.
Есть ли там такие же разделения по заправкам, как у нас, я имею ввиду, что большинство заправляется на бипи и лукойле, потому что шансов попасть на плохой бензин меньше.
Там трудно попасть на плохой бензин. Трудно так же найти 92, если ты ездишь на нем. И еще, не помню как в остальных странах, а в Германии заправки как правило работают до 10 вечера, так что учти это при езде ночью:-)
#12
Как буквально намедни помогло моему другу - скотч, им он заклеил в 100 км от Москвы выбитую машиной, посыпающей дорогу гравием, заднюю форточку...
#13
Канистра с бензином - хорошо. Ехал в Рыбинск на заправке (на кот. Надеялся заправиться)то ли полетел комп, то ли свет погас - не заправляли, на следующей просто не было ни кого - не работали, пожалел что не было канистры, но слава Богу хватило до следующей заправки.
#14
У меня навигатор с иго надеюсь на него, а в чем прелесть Tom-Tom в Европе?
IGO тоже хорошо!
#15
Можешь рвануть до Хельсинки , а там паромом до Гермашки.
Финскую визу проще всего получить.
Карту Виза постарайся чиповую иметь.А то я в этот раз намучался с простой. Хотя выдали месяца два назад. Чиповая. это которая через Пин код работает.
Здесь еще помониторь свои вопросы.
_______http://wwwboards.auto.ru/travel/
#16
Я вот такую фичу себе завел.
тынц
Входящие при особом колдовстве получаются по ПЯТЬ рублей.
У нас в Новгороде.
Можно Теле2 взять там входящие и исходящие по 20 рублей.
#17
Можешь рвануть до Хельсинки , а там паромом до Гермашки.
Финскую визу проще всего получить.
я раньше так ездил.... но!
трасса москва-питер стала просто отвратительной! выматывают эти 790 км так, что потом никуда и ничего не охота.
#18
Вернулся из поездки. Проехали около 6500 км. Машина вела себя нормально. За всю поездку перегорел передний габарит и появился скрежет при вращении руля влево. Записался на сервис, проведу диакгностику и поборемся со скрежетом, думаю это полетевший сайлентблок. Расход бензина примерно 12 литров на 100 км, что порадовало в Германии, т.к. стоимость бензина там в среднем 1. 54 евро. Маршрут получился такой:
Москва - Беларусь - Польша - Германия (основная страна пребывания)- Чехия - Германия - Польша - Беларусь - Москва.
Перед поездкой выполнил большинство рекомендация с данного топика.
Всем спасибо!
#19
Аналогично,
5-го июля вернулся из поездки из Алматы в Ростов-на-Дону (+ на Черное море ) и обратно. Итого пройдено 9642 км.
Маршрут был следующий: Алматы - Караганда - Астана - Кокчетав - Петропавловск - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Сызрань - Саратов - Камышин - Волгоград - Ростов-на-Дону(+его область) - Краснодар - Джубга и обратно также.
Состояние дорог от грунтовки по объездам строящихся участков дорог, убитого асфальта и до автобана.
Перед поездкой было заменено масло в двигателе с фильтром + воздушный фильтр, проверена тормозная система.
Расход бензина в среднем 9,5 - 11 л/100 км - сильно зависит от качества топлива и конечно от качества дорожного покрытия. Исключение автобан - там было 13,3 л/100 км при скорости 140 км/ч и 2750 об/мин.
Цены на топливо по РК 102 тг (20 руб.), по РФ от 24.30 руб. до 26.30 руб. за литр АИ 92.
Самый лучший бензин оказался в Башкирии на заправках Башнефть.
В дорогу с собой на непредвиденный случай брал комплект ключей, фонарик, трос, компрессор, провода для прикуривания, масло и тормозную жидкость на доливку, и 10 литров воды. Также для других целей были взяты конвертер напряжения, автомобильный холодильник (45 л на принципе Пелье), топор, палатка, надувные матрацы и так, по мелочи.
Горец показал себя просто отлично, несмотря на порой убитые участки дороги.
Добавлено:
Средний расход за весь маршрут был 10,45 л/100 км.
#20
Я через месяц поеду в Крым, планирую намотать 4000 км. По сравнению с вами маловато, на всякий случай канистру возьму и набор ключей.
Планирую поменять колодки, свечи и масло, так как не менял еще ни разу за полтора года.
#21
Три дня назад приехал из Крыма. Из Минска и обратно плюс по крыму примерно 3500 км(2160 миль). С собой кроме дистилированой воды и остатков масла(за день менял) ни чего не брал. Накачал запаску-ну очень интересно она снимается и все. До Хая были 2 Кэмри тоже из штатов и каждый год ездил на юг и ни когда ни чего не брал, в багажнике домкрат и ключ для колес. Для себя сделал вывод: лучше Toyota может быть только новая Toyota или Lexus. Средний расход 92 бензина 8. 9 л на 100 км. Скорость 105-110км/час и 2500об/мин. В машине 4 взрослых и полный багажник вещей. Ехал на круизе с кондеем и плюс в багажнике холодильник. На Украине заливал перед Харсоном 92 на Woog заправке , сказали самые лучшие, по 10. 3 гривны за литр. В крыму кроме ТНК заправок нет(не считая левых заправок). По приезду на родину вдвоем с женой отмывал машину от мошек и всякой мошкары
#22
... Средний расход 92 бензина 8. 9 л на 100 км. Скорость 105-110км/час и 2500об/мин. В машине 4 взрослых и полный багажник вещей. Ехал на круизе с кондеем и плюс в багажнике холодильник...
Неплохо бы в профиле заполнить информацию об автомобиле, а то не понятно для какой модификации приводится данная информация.
У меня например на Роснефть и Башнефть(евро4) бензине расход показывал 8,5 - 9 л/100 км при таких же условиях, но вот только двиг у моего Горца 3,3л и 4WD.
#23
2. 4 передний привод 2005 год. 1 февраля забрал с таможни , 93700 миль. Сейчас 99200 миль.